Все отзывы посетителя Sir
Отзывы
Рейтинг отзыва
Sir, 4 декабря 2007 г. 16:46
Видимо Кук сам устал уже от этой серии и наконец-то придумал как завершить ее не умертвив Костоправа и Госпожу....
Э. Э. «Док» Смит «Первый Ленсмен»
Sir, 30 октября 2007 г. 13:06
А меня интересует — откуда летели ракеты на Америку вначале книги? Жалко, что не попали....
Книгу прочитал только потому, что читать нечего на тот момент было.....
Аркадий и Борис Стругацкие «За миллиард лет до конца света»
Sir, 10 октября 2007 г. 14:18
Интересная книга. Но уж больно угнетает беспомощность людей.
Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине»
Sir, 10 октября 2007 г. 14:05
Культовая книга. Несколько раз перечитывал. Каждый раз нравилась еще больше.
Аркадий и Борис Стругацкие «Далёкая Радуга»
Sir, 10 октября 2007 г. 14:02
Мне не очень понравилиось. Слабенькая книга.
Аркадий и Борис Стругацкие «Гадкие лебеди»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:40
Прекрасная книга. Атмосфера созданная Стругацкими настолько реальна, что чувствуешь себя там в книге.
Аркадий и Борис Стругацкие «Хромая судьба»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:29
Очень хорошая книга. Не всем нравится, но меня очень зацепила. Читал раз пять.
Sir, 10 октября 2007 г. 13:25
Прочитал не все книги. Но те, которые прочитал сильно зацепили в детстве. Интересно.
Александр Беляев «Голова профессора Доуэля»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:14
Как и Все Беляевские книги, которые я читал (В основном в детстве) ОТЛИЧНАЯ. (Для своего времени).
Александр Беляев «Человек-амфибия»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:10
Отличная книга. Чем то напоминает миры А.Грина.
Александр Беляев «Остров Погибших Кораблей»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:08
Читал в школе. Старая добрая советская фантастика. Сейчас такого не пишут. Очень нравится. Попадаешь в уютный мир утопии.
Пол Андерсон «Великий крестовый поход»
Sir, 10 октября 2007 г. 13:01
Читал в детстве. Книга очень понравилась. Захватила сразу и не отпускала до конца.
Борис Акунин «Приключения магистра»
Sir, 7 сентября 2007 г. 17:58
Очень интересный цикл. Только ФМ закончен, как-то непонятно...
Sir, 7 сентября 2007 г. 17:56
Легко читается в транспорте. Но такое впечатление, что ее написал не Акунин , а Пелевин...
Сергей Лукьяненко «Ночной Дозор»
Sir, 6 сентября 2007 г. 17:53
Книга хороша. Уходишь в другой мир. И как обидно, что фильм не очень.....
Сергей Лукьяненко «Танцы на снегу»
Sir, 6 сентября 2007 г. 17:44
мне понравился роман, хотя и детский. Читал и отдыхал.
Абрахам Меррит «Корабль Иштар»
Sir, 6 сентября 2007 г. 17:40
А у меня от этой книги началась книжная клаустрофобия. Постоянный корабль.....
Сергей Лукьяненко, Ник Перумов «Не время для драконов»
Sir, 6 сентября 2007 г. 17:34
А мне не понравилась книга.... Сюжет избит, позаимствован у других авторов. В частности из « Корабль Иштар». , «Король и ведьма».
Sir, 6 сентября 2007 г. 17:25
Хорошее продолжение в начале , но плохой помоему конец. Разрушил весь сладкий мир грез и перешел на злую реальность жизни. Хорошие стали плохими, плохие хорошими....
Виктор Пелевин «Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда»
Sir, 6 сентября 2007 г. 16:58
Прикольно. А действительно же много людей верят в магию чисел....
Виктор Пелевин «Чапаев и Пустота»
Sir, 6 сентября 2007 г. 16:53
Пожалуй самый лучший , по моему мнению, роман писателя. Некоторыми цитатами ( типа «познать многообразие внутреннего мира») часто плагиатски пользуюсь в жизни.
Sir, 6 сентября 2007 г. 15:30
Роман мне понравился. В принципе выдержан в стиле остальных произведений. Юмор тоже ничего. Правда сюжет видимо пришел на накокаиненый ум.
Борис Акунин «Шпионский роман»
Sir, 4 сентября 2007 г. 16:32
Полный бред! Не вяжется психология героев со временем. Если конечно говорить о обычном фантазировании, то нормально, но не более...
Sir, 4 сентября 2007 г. 16:25
Мазин, видимо, из той плеяды авторов, которые пишут вслед за модой. То есть появилась мода на попадающих в прошлое современных гароев и он , используя свой литературный талант побежал за бабками в компанию Крылов. А так в маршрутке. поезде почитать, чтобы убить время можно...
Глен Кук «Хроники Чёрного Отряда»
Sir, 3 сентября 2007 г. 17:54
Книги очень понравились. Однако в середине цикла не хватает динамики. Много муторности на Юге...
Алексей Пехов «Крадущийся в тени»
Sir, 3 сентября 2007 г. 17:47
Книги в принципе неплохие... Но много позаимствовано из Глена Кука ( Черный отряд)