Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DiegoFreeman» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 9 января 2020 г. 20:18

Первое, что встретит зрителя – эмбиент, давящий, с вплетенными в него протяжными гудками сирены, с криками чаек, что рвут темноту, которую мы видим на экране.

И эти звуки будут преследовать нас весь фильм, также, как и персонажей. Возможно, именно они и являются первопричиной, по которой история очень скоро стала странной. Мерещиться всякое, и не понятно, сон ли это, явь…. Только то, что заменяет в фильме музыку, однозначно дает понять – ничего хорошего с персонажами не будет.

И мы ждем, когда случится что-то ужасное, по-лавкрафтовски. Ведь предпосылки этому есть, намеки.

Но до того, нам покажут двух смотрителей на острове с маяком. Четыре недели до конца смены. Быстро выясняется, что взаимоотношения между этими двумя очень сложные. Непонятно, кто из них безумен больше: старый и хромой грубиян, переживший прошлого напарника, который якобы сошел с ума, а потом умер, или молодой трезвенник и трудоголик, но также видит всякое странное уже спустя пару дней пребывания. Или всё наоборот: старый настолько благоразумен, чтобы бояться неведомого и не связываться с ним, в отличие от молодого, считающего всё сивым бредом.

Ситуацию накаляет и множество загадок:

Верхняя часть маяка под запретом для помощника, записи, которые ведет смотритель, всегда под замком. Чайки подозрительно себя ведут – приглядываются, и совсем не боятся. Словно решают что-то для себя в отношении помощника. Ждут чего-то. Появляются всякие щупальца и русалка, не обременённая одеждой и миловидная, конечно, но… — русалка же! И что же скрывает линза маяка, к которой ночь за ночью пробирается старик?

Что?

Что?

Что?

Что?!

Что?!! – кричат смотрители друг другу с пеной у рта.

Объяснений нет, и пресловутое «потому что» здесь тоже не пройдет.

Поведение самих людей также ничего не объясняет. Оно показано нам какими-то урывками, которые порою противоречат самим себе. Смотрители смеются дружески над шуткой, а потом лупят друг друга почем зря. Пьют из горла самогон, обнимаются и распевают матросские песни, а затем гоняются друг за другом с топором, угрожая карами морских богов.

И еще больше пьют, потому что еда вся закончилась, сквернословят, самоудовлетворяются по углам в потугах скоротать время и/или не лишиться рассудка.

Персонаж Дефо (Уэйк) жесток, хотя и кажется, что оправданно. Многое скрывает, а рассказы о его прошлом воспринимаются как басни, придуманные по ходу дела. И ложь эта всегда всплывает наружу. А вместе с этим – что плохого на самом деле сделал он, кроме как унижал помощника? Он же его оберегал по мере сил, да? И когда они начали рассказывать правду о себе, то почему же ничего по-настоящему страшного не выяснилось про старика?

Персонаж Паттинсона (Уинслоу) меняется, в худшую, понятное дело, сторону – как иначе, в таких невыносимых, нечеловеческих условиях…. Но в худшую ли? Может, это новая порция самогона развязывает ему язык, заставляет показать, что не таков он и тихоня изначально. А уж эта его вымученно-искренняя, прорывающаяся из темных закоулков души зловещая ухмылка в одном из эпизодов…

Чтоб совсем было непонятно, старик однажды озвучивает еще один вариант – он нереален. И остров тоже. И помощник на самом деле не на маяке, а остался в своем прошлом, в лесу, в Канаде, лесорубом. Это, конечно, многое объясняет. И одновременно – ничего. Как тебе такое, зритель? Разбирайся теперь и с этим.

Или: Уинслоу – это Уэйк? Все мыслимые варианты будут уместны в этом фильме, все уживутся.

Ощущения, домыслы, непонимание происходящего на экране, неуверенность в том, что будет дальше слипаются вместе и доставляют извращенное удовольствие. Остается только смотреть и впитывать. Может, потом нам что-то объяснят, может, придумается удобоваримый ответ.

Ну а прежде – просто наслаждаемся визуальным рядом, совершенно неважно, что черно-белым. Минимализм только подчеркивает всё нужное. Великолепной актерской игрой и мастерски созданной связью между персонажами. Уиллем Дефо – гениален. Роберт Паттинсон – невероятно хорош. Обо всем забываешь, когда актеры распаляются, с жаром выдают свой монолог, и веришь в них, в их неподдельные эмоции, и забываешь обо всём другом.

О недостатках фильма, например. Уже после просмотра думается: быт-то на маяке совсем не рационален. Нет даже самой простой туалетной будки на улице, все по горшкам нужду справляют, нет нормального колодца, а тот, что есть, никак не могут восстановить, даже вдвоем. Поэтому пьют только горькую. Нет никакого подсобного хозяйства, которое могло бы спасти их от голода. И распределение обязанностей совсем не практичное. Старший следит за лампами маяка, хорошо. А младший – за всем остальным, хотя видно, что справляется, при всем старании, так себе – просто не успевает сделать всё.

Впрочем, может, все так и задумано. Еще одна подсказка к несерьезности происходящего, нереальности.

Как бы то ни было, всё, что есть в фильме, все его детали, световые акценты и движения камерой подчеркивают их — абсолютную неуверенность в происходящем и сложность предугадывания дальнейших событий. Оттого «Маяк» интересен. Притягивает своим мистическим светом. Неизвестность, сомнения, ужас, отчаяние, ненависть и прочие слова, как безуспешная попытка охарактеризовать фильм. Он полон абсурда и постоянного напряжения. Его многозначность можно принять за мнимую, но также и посчитать чрезвычайно глубокомысленной. В нем намешано множество мифов и допущений, сокрыто уйма смыслов. Пусть они не на поверхности, пусть всё это сводится к ощущению их присутствия. Оттого «Маяк» интересен. Он заставляет думать, предлагать свои ответы.


Тэги: Фильмы
Файлы: b8a70e4dcb01692969a028d3c65b6302.jpg (357 Кб)
Статья написана 11 декабря 2019 г. 23:42

Поначалу все непонятно, и скепсиса много. Актеры неизвестные, и только имена озвученные: Ламберт, Эскель, (Весемир?) поясняют, кто есть кто. После серии игр, книг непривычна внешность персонажей и их характеры.

Фильм некоммерческий, и это видно. Декорации неказисты и специально затемнены.

Но какая разница? К внешности можно быстро привыкнуть, на декорации и вовсе перестать обращать внимание — события стремительно развиваются, и как-то так втягиваешься, внимательно следишь за происходящим, за игрой актеров, за первой схваткой, за второй.

Выясняется, что в сюжете много чего намешано. Тут и поиски ценной книги с утерянными, как все считают, знаниями, и чародейки, у каждой из которых свой план, хоть они и делают вид, что работают сообща. Некий изуродованный убийца ведьмаков, который никак не уймется. Перевертыши, принимающие облик кого угодно и ведьмы из леса, похищающие детей, польстившихся на сладости. Также, мелькает и более глубокая идея: ведьмак ныне остался один, а нужно ведь больше – монстры-то никуда не исчезли, а кто их будет изводить, как не специально выведенные для этого убийцы?

Много здесь и известных персонажей, конечно, преобразившихся с учетом прошедших лет. Не потерявшая своего очарования Трисс Меригольд и сын Лютика, не пропускающий ни одной юбки. Сам Лютик, да еще и в исполнении Збигнева Замаховского, того самого актера и композитора, игравшего Лютика в «Ведьмаке» 2001 года. Седой Ламберт, язвительно отзывающийся обо всем, что видит, и совсем не горящий желанием искать всякие непонятные книги. Образ его тоже удачен — словно соединили внешность Геральта из третьей части игрового «Ведьмака» и Мадса Миккельсена (куда же без него?). Мариуш Дрэжек очень здорово сыграл, старательно и убедительно.

В противовес им злодей – получился фактурный, хоть и со странноватой мотивацией персонаж. Внешностью отдаленно напоминает Марка Стронга. Кроме того, Камилла Каминска играет одну из самостоятельных чародеек, выглядит очень интересно. Да все актеры, у которых есть хотя бы пара реплик, играют замечательно. Стараются. Приятно смотреть на них.

Юмор есть, не мудрёный, но качественный, почти всегда уместный. И конечно, здесь присутствует известная фраза «Ламберт, Ламберт…», произнесенная многозначительным тоном. Фанаты в курсе, какое продолжение, и наверняка останутся в восторге от такого упоминания.

Помимо этого, фоном в картине мелькают деревеньки с многолюдными и душными тавернами, разбитыми дорогами и пьяными жителями. Речки, березки и зеленые луга, среди которых прячутся руины, скрывающие тайны, чудовищ и колдовство разных мастей.

Красивое окружение, знакомое. Может, и не хватает фону яркости – опять же, сравнивая с игрой 2015 года. С другой стороны, так вышло более реалистично.

В общем, все вышеназванные элементы объединяются в атмосферный, добротный и увлекательный почти что полуторачасовой, «темнофэнтезийный» фильм.

Что еще можно добавить? Из положительного:

Музыка. Очень хороша, почти как в игре. Ее можно слушать в отдельном порядке.

Бои – большая их часть поставлена прилично, пусть и нет брызг крови, сломанных костей, прорвавших кожу или хотя бы выбитых зубов – все равно, смотрится вполне себе продуманно. Никакого пафоса или красивых ракурсов. Удары быстрые, жестокие. Как и должно быть. Кроме того, представлены два варианта «махания» мечом, без применения эликсиров, и под их действием. Разница видна, и во втором случае получился прямо-таки красивый танец смерти, как говорят в таком случае.

Вместе с тем, есть всё же и то, что можно отнести к отрицательным моментам: иногда логика в повествовании куда-то отваливается, и некоторые персонажи начинают заниматься совсем не тем, чем следует. Например, одна из чародеек внезапно увлекаются смазливым сыном Лютика, вместо того, чтобы предотвратить очевидное нападение на свое логово. Хотя как раз таки чародейки используют соблазнение как один из инструментов для достижения цели. Но, видимо, не в данном случае.

Кроме того, примерно к середине фильма начинает казаться, что запал актеров испаряется. Какие-то они вялые. И тревожная музыка не спасает ситуацию, и сам сюжет, который вроде как подошел к напряженным моментам. Хорошо, что в финале они по-большей части реабилитируются.

Впрочем, есть такая мысль — все минусы находятся только потому, что можно запросто забыть об отсутствии у съемочной группы многих миллионов денег для реквизита, актеров, массовки и техники. А в проект вкладывали собственные деньги. И душу.

Фильм максимально близко приблизился по качеству к многомиллионным проектам, а местами и вовсе их превзошел, поскольку здесь на первом месте стоит желание рассказать интересную историю, а не срубить побольше денег на известной теме. Этим «На полвека поэзии позже» и подкупает. Ему хочется простить все недочеты, ведь положительных моментов гораздо больше.


Тэги: Фильмы
Файлы: maxresdefault.jpg (149 Кб)
Статья написана 28 ноября 2019 г. 11:31

И вновь собрались Тилль Линдеманн с Петером Тэгтгреном, позвали Петера Стормаре для клипов, и получился второй альбом проекта, не менее яркий и неожиданный, чем первый.

Тилль вновь вернулся к своему родному языку, проблематика текстов схожа с песнями его основного коллектива. Манера исполнения примерно та же. И тем не менее, в альбоме найдутся доказательства того, что это совсем иной путь. Более смелый и отчасти хулиганский. Уже не экспериментальный, а осознанный. Более глубокий.

«Steh Auf» — первая композиция, открывающая альбом, на которой, как всегда, лежит большая ответственность. Не слишком тяжелый, мелодичный такой индастриал с «космическими» клавишными, резкими ударными и подобием струнных. В тексте говорится о детской любознательности, активности и желании постоянно двигаться и открывать новое, в то время как родителям уже не до того.

В общем, добротное такое начало, а если узнать смысл слов, то и глубокомысленное. Все, как и ожидалось.

«Ich Weiß Es Nicht» — плотное звучание с хриплым вокалом, будто подтверждающим слухи о том, что у Линдеманна на последние годы голос совсем пропал. Однако припев бесповоротно это опровергает. Перед нами, можно сказать, типичный трек для проекта «Lindemann», более современный, «кибернетический» при том, что построение композиции (ритмичная, маршевая основа с более громким/мелодичным припевом) не отличается от многих «раммштайновых». А текст – об одиночестве и поиске себя.

«Allesfresser» — чередование темпов и уровня «шума» привносит некую свежесть в альбом. Ритмичная музыка, подчеркивающая смысл песни о чрезмерностях в еде, любви к ней, а также к тому, кто готов кормить. Тут есть повторяющееся «Ich liebe dich», и всякие подробности, что можно съесть. Также стоит отметить, что данный трек вошел в саундтреки к берлинскому спектаклю «Hänsel und Gretel», где Тилль играл – т.е., смысл песни, как всегда, глубже, чем кажется на первый взгляд.

«Blut» — еще одна песня, использованная в спектакле. Настроение ее совсем иное, гораздо более мрачное, и рассказывает она о крови, ее символизме и важности во всех смыслах.

Этот трек хорош, однако именно его, пожалуй, можно назвать проходным. Он не цепляет, как прочие. И он нет-нет, но напоминает старую песню «Klavier» — только темп ускорен, да текст другой, гораздо проще.

«Knebel» — тоже есть в спектакле, хотя, казалось бы, как она с ним может соотноситься? Впрочем, ладно, авторам виднее. Все интересующиеся видели клип к этой песне. Кое-кто смотрел и «безцензурную» версию, поэтому мы знаем, о чем тут. О том, что жизнь проста, когда у нужного человека кляп во рту. И сложна по той же причине.

Начало спокойное, а потом идут внезапности – вот и всё, что стоит сказать, не портя интригу тем, кто не в курсе. Стопроцентно «Lindemannовский» трек.

«Frau & Mann» — словно русским духом повеяло. Эдакое разудалое настроение чувствуется, игривость. Ироничность в смеси с оглядками на «панк» и щепоти «ска». Или как-то так. Узнаем мы, понятное дело, об отношениях полов, противоположностях, которые притягиваются и о глупостях, которые на почве этого притяжения совершаются. Отличный трек (и клип к нему тоже).

«Ach So Gern» — с первых же секунд становится ясно – перед нами жемчужина альбома. Совершенно нетипичное звучание. Словно реверанс Максу Раабе, нечто джазовое, игривое, и текст ему под стать, про того еще ловеласа, искренне любящего всех увиденных мадемуазелей. И ни слова больше – только слушать и наслаждаться. Забегая вперед, хочется отметить, что данный трек – самый необычный, красивый и раскрывающий певческий талант Тилля из всех прочих композиций, представленных в альбоме.

«Schlaf Ein» — также есть в «Hänsel und Gretel». После прошлой песни воспринимается тяжело. Вновь давящие мрачность и безысходность, словно глубокая осень за окном стучит ночным ливнем в потрескавшиеся стекла окна. А окно то у покосившегося дома, в котором едва-едва теплятся последние угли в камине, и даже два слоя одеял не спасают от холода. А еще и осознание того, что топить камин больше нечем, дрова в лесу собирать запрещено, а дальше будет только холоднее, ситуацию усугубляют…. При этом, сама песня – подобие колыбельной.

Но композиция хорошая. Вокал сильный, музыка торжественна – много классических инструментов, совсем нет индастриала. К спектаклю, кстати, очень подходит. И в финале есть нотки надежды и света, что тоже хорошо.

«Gummi» — возвращение «Lindemannовости». Бодрый, жесткий, идеальный индастриал. Текст рассказывает о разновидности фетишизма, связанного с резиной, латексом, и всяческими изделиями из этих материалов. Без особых подробностей, просто, со вкусом, задорно получилось.

«Platz Eins» Такой себе «моднявый» трек, словно для подиума записанный, чтоб с вентиляторами, волосами развевающимися, и софитами снизу. Хотя, тут нет слащавости, лишь электроники больше, чем гитар. И рассказ об успехе, ироничный, полный безобидного подшучивания, в том числе и над собой.

«Wer Weiß Das Schon» — последняя композиция из спектакля. Очень мелодраматична, как музыкой, где преобладают клавишные, так и текстом о трагичной, обреченной, безответной любви, в связи с чем происходят нескончаемые самокопания и попытки самоопределения. Свое рода продолжение размышлений «Ich Weiß Es Nicht». Наравне с «Ach So Gern» — один из лучших треков альбома.

«Mathematik» — в очередной раз совсем другая степь. Клип с этой песней вышел самым первым. И несказанно удивил. Рэп?

В альбоме же представлена версия, где Тилль единолично читает текст. И надо отметить, такой вариант получился более спокойным, обстоятельным, и приятным на слух. Пусть и совершенно непривычный. А текст – про систему ценностей. Знания, или плотские удовольствия.

И наконец, «Ach So Gern (Pain Version)» Вспоминая оригинальную версию со слегка высокопарным стилем текста, теперешняя, тяжелая версия слушается не так уж и плохо. Петер Тэгтгрен постарался на славу, сопроводив текст именно той современной музыкой, которая песне лучше всего может подойти. Так что, данную композицию можно считать хорошим, запоминающимся завершением альбома, а также продолжением мыслей Линдеманна, когда чувства и эмоции проходят через время, и могут как угаснуть, так и разгореться с новой силой. Чувства разные, не всегда позитивные – но важнее то, что они есть.

На первый взгляд, «F & M: Frau Und Mann» — сборник разнородных треков, как со стилистикой данного проекта, так и написанных для театра. И можно слушать так, и получать удовольствие от этого, ведь все композиции, какие бы они не были, качественны. Также подборка их непредсказуема, и по первому прослушиванию никогда не догадаешься, что будет звучать дальше – индастриал, джаз или подобие классической оперы.

Однако очень важно уделить время переводу текстов, чтобы альбом смог раскрыть всю свою смысловую нагрузку, которую Тилль вложил в него. Вот тогда-то и становится всё понятно, и вопросы о мнимой разнородности исчезают. Тогда-то и превращается альбом из ожидаемого и заведомо хорошего в невообразимо прекрасный.


Тэги: Музыка
Файлы: EGdFqflX0AA8Yx2.jpg (139 Кб)
Статья написана 21 ноября 2019 г. 00:29

Растрепанная мать-одиночка и неугомонный малолетний ребенок, мастерящий опасные для жизни штуки, якобы для отгона всяких монстров, если они залезут в их дом.

Глава семейства погиб в катастрофе, а вдова так и не нашла себе никого, прячет неугасимую горечь, и все внимание и любовь направляет на сына.

А в остальном все хорошо (смотря с какой стороны посмотреть). Депрессию же можно таблетками заесть, если что.

Правда, до тех пор, пока не находится подозрительная книга, которую притаскивает сын для «почитать на ночь».

Благодаря актерской игре зритель очень скоро начинает испытывать определенные эмоции: раздражение по отношению к мелкому неблагодарному паршивцу и сочувствие к его матери.

Изначально представлено все так, что они сами портят себе жизнь, говоря и делая всякие гадости, но нет – это монстр из книги чудит. Начинается самое интересное. Шорохи. Тени. Скрипы. Мигает свет, будто проводка не в порядке. Разорванная в страхе книга появляется вновь, с новыми страницами, где рассказывается, что будет дальше.

И шепот, скрежет и хрип их нового жильца.

Фильм примечателен тем, что тут нет внезапных выпрыгиваний. Все неторопливо, с камерой, только намекающей, что за ее пределами – чудовище. Вот его тень. Его кончики длинных пальцев. Его угловатые очертания. Он совсем, совсем рядом.

Мы видим только эмоции героев крупным планом, полные ужаса глаза и прерывистое дыхание. И эти эмоции заразительны, ведь получается, что монстр и за нашей спиной тоже!

Может быть, это и не так страшно, как если бы он все же прыгнул, но мурашки таки бегают. Тем более, он же не будет просто присутствовать на периферии зрения, нет, он сделает кое-что похуже, он заставит сомневаться. В том числе, в его реальности. А если не он создает проблемы, то кто? В доме-то народу мало…

Собственно, этот факт и удерживает внимание зрителя. Чудовище – катализатор, раскрывающий настоящую суть героев. И чувства, испытываемые к персонажам, меняются, исходя из развития истории, раскрывающей эту основу, из сомнительных действий, совершенных ими.

Потому, «Бабадук» только прикидывается «ужасами». Монстр на деле оборачивается просто картонным, дерганным недоразумением, издающим пугающие звуки.

Кроме того, фильму присуще та человеческая глупость, которой словно заражаются все персонажи всех подобных фильмов, как то: что мешает им прибраться в доме, убрать все эти тяжелые занавеси, лишние шкафы, все, что создает тени? В этом доме даже днем темно! Добавить бы света, индивидуальных источников – уж все-то за раз не сможет монстр перебить. Люди могли бы держать при себе фонари, в том числе и тяжелые, которыми при случае можно и отмахаться (или кинуть). Переехать в отель или еще куда на время, раз такая ерунда пошла, в конце-то концов. Но нет. Упорно живут в этом доме, испытывая стресс и кошмары каждую ночь.

С другой стороны – это ли не дополнительная пища для тех самых сомнений?

Вместе с тем, «Бабадук» скрывает в себе и вполне вменяемый и глубокий смысл. Какой?

Нам показано, насколько сильна может быть материнская любовь, что под ее действием преодолевается, и терпится, и совершается. И любовь сына к матери тоже имеет место быть, что немаловажно.

Так что, можно опасаться всяких подозрительных книг, следить за тенями в доме и всегда иметь под рукой мощный фонарь. Но зачем? Ведь главные монстры уже здесь. В нас самих. Главное, научиться с ними справляться.

«Бабадук» достойный фильм. Дешевый, авторский. А также атмосферный и умный.


Тэги: Фильмы
Файлы: Бабадук.jpg (88 Кб)
Статья написана 7 ноября 2019 г. 22:04

Все-таки иногда полезно просматривать всякие новостные ленты. Порой находится нечто очень интересное. Вроде этого сериала. Запросто можно было пропустить, да и потом ни разу не услышать. В том же Нетфликсе, купившем права на трансляцию, и без того огромнее количество контента. Но вот этот сериал выделяется. Одного взгляда, первые минуты просмотра самой первой серии хватило, чтобы понять – «Бумажный дом» бесподобен.

Во-первых, интересна сама история. Ограбление, и не просто рядового банка, а целого Монетного двора Испании. Отчаянная, наглая операция, во время которой участники ее решили ни много, ни мало – напечатать себе новеньких банкнот на миллиард евро (плюс-минус, кто уж там какие-то миллионы считать будет).

Занимательна ее подача. Не просто зашел, напечатал и сбежал, нет. Эпизоды из разного времени сменяют друг друга, затрагивая все ключевые моменты и все ситуации. Нас знакомят с группой авантюристов, разъясняют часть плана. Параллельно с этим показывают, как в настоящем времени он осуществляется. Вот делает ход полиция, пытается вести переговоры или еще что-то предпринять. Пролезть по канализации в захваченное здание, по вентиляции, кинуться напролом. И сразу же – нам рассказывают другую часть плана, которая позволит грабителям в очередной раз оказаться на шаг впереди, нивелировать все попытки полиции к ним приблизиться. Все продумало до мелочей, все работает тщательно смазанным механизмом. Время осады тянется, а время – деньги, в данном случае, в буквальном смысле. Станки печатают миллион за миллионом. Красота.

Собственно, будь всё именно так в сериале, максимум пары серий хватило, чтобы успешно отпечататься и сбежать.

Однако в план врывается непредсказуемый фактор – отношения внутри группы. Любовь, конечно, а также различные психозы, выплывшие наружу в стрессовой ситуации, разногласия по тем или иным действиям между членами группы. Самонадеянность, отступления от плана, иногда и нелогичная, откровенная глупость. Со всем этим еще можно справиться, а вот с любовью…

Именно из-за «любови», внезапной и сразу сильной, такой тщательно продуманный по всем возможным и невозможным шагам план начал трескаться, что и привело ко всем этим нервотрепкам. А что еще хуже, к незапланированным ранениям и смертям.

Даже потом, когда операция закончится, эти их необдуманные выходки будут больно аукаться – всем из группы.

Кроме того, чем дальше, тем больше появляется ненужного пафоса, всякие сантименты и любовные разборки все больше и больше отнимают место и время у действительно важных для истории эпизодов. Но это сериалу можно и простить – не все ж планировать, грабить и убегать. Нужно разбавить повествование, смягчить напряжение – а оно в некоторых моментах прямо-таки зашкаливает. Сценаристы нет-нет, да и выдают какую-нибудь сюжетную внезапность. Всё же не забывают, что сериал в первую очередь о противостоянии группы людей и системы, а уже потом – о самих людях и их чувствах.

Во-вторых – добрались-таки до этого. Актерская игра. Известные у себя в Испании и рядом находящихся странах, актеры отлично отыгрывают свои роли, будто прямо под них писались. Каждый персонаж исключителен в своем характере, предпочтениях, поведении и «закидонах». Убедителен даже в тех моментах, когда совершает глупость. Все они живые и чувствующие люди в конце-концов, каждый может сорваться и в менее стрессовой ситуации, а тут такое.

В-третьих – работа оператора. Всё красиво и качественно. Хочется просто сидеть, смотреть, и наслаждаться каждым моментом.

В четвертых — саундтрек. Великолепен. Различные вариации «Белла Чао», от классических, до современных, танго, рок, психоделики немного. Все к месту, подчеркивает нужный момент, поднимает сериал до новых уровней качества. В других сериалах так бы делали. Приятно слушать, и потом, в отдельном порядке хочется переслушать, особенно, конечно, классические испанские мелодии. Fantástico, одним словом.

И можно дальше восхвалять этот сериал, по многим параметрам. Можно также разбирать всю многоходовость и гениальность плана, можно в негативном свете высказаться о некоторых участниках группы – ведь они подвели остальную команду, и не раз. Засомневаться, что в итоге группа может остаться друзьями, логичнее было бы знать, что они никого видеть больше не захотят. Отметить, что местами серии получились слабоваты, и третий сезон совсем не обязателен, без него все хорошо получилось (хотя там местами сюжетные повороты еще более внезапны).

Но зачем? «Бумажный дом» их тех сериалов, которые нравятся всеми своими сторонами, и положительными, и отрицательными. Дело всё в качестве его, когда и спорные моменты с душой сделаны, а не на отстань. Такое видение у людей, отчего нет?

Так что сериал чрезвычайно рекомендован к просмотру. Он прекрасен, он стоит уделенного на него времени.


Тэги: фильмы
Файлы: unnamed.jpg (259 Кб)



  Подписка

Количество подписчиков: 4

⇑ Наверх