Кинорулетка

Здесь обсуждают тему «Кинорулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка» поиск в теме

Кинорулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 605 606 607 608 609  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:33  
кстати, кому не нравится субъективный выбор победителя, есть предложение выбирать победителя по отзыву, набравшему большее количество плюсцов.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:36  
Тогда какие привилегии у победителя? В начале крутануть рулетку? Нет, уж пусть победитель назначает приемника.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:40  

цитата Kopnyc

кстати, кому не нравится субъективный выбор победителя, есть предложение выбирать победителя по отзыву, набравшему большее количество плюсцов.
Думаю это не совсем будет верно.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:46  

цитата Kopnyc

есть предложение выбирать победителя по отзыву, набравшему большее количество плюсцов.

А смысл? Мой отзыв после объявления победителя заминусовали. Видимо, кто-то очень расстроился. Теперь же все будут друг друга минусовать до объявления победителя.


миродержец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:57  
Гм. На мой взгляд, победитель здесь — сущая формальность, и суть же не в том, чтобы стать лучшим в туре. Теоретически, выигрывает в конкурсе каждый, кто посмотрел хороший фильм, до которого при другом раскладе кто знает, добрался ли бы вообще.
Поэтому определение того, кто крутит рулетку (ок, уберем слово "победитель" вообще) по принципу осаливания в детской игре — наиболее быстрый и простой способ. Можно, конечно, устроить цирк с закрытым голосованием по отзывам либо еще каким мудреным способом, но суть игры же не в этом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 18:58  

цитата armitura

Гм. На мой взгляд, победитель здесь — сущая формальность, и суть же не в том, чтобы стать лучшим в туре. Теоретически, выигрывает в конкурсе каждый, кто посмотрел хороший фильм, до которого при другом раскладе кто знает, добрался ли бы вообще.
Поэтому определение того, кто крутит рулетку (ок, уберем слово "победитель" вообще) по принципу осаливания в детской игре — наиболее быстрый и простой способ. Можно, конечно, устроить цирк с закрытым голосованием по отзывам либо еще каким мудреным способом, но суть игры же не в этом.

Поддерживаю
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 19:01  

цитата igor_pantyuhov

Думаю это не совсем будет верно.

Согласен. Тем более что в числе участников такие адепты кинематографа присутствуют, с которыми по части написания отзывов большинству (включая меня) тягаться совершенно бесполезно.:-) Таким остается только надеяться на благосклонность и субъективный вкус ведущего.


магистр

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 19:01  
привилегия победителя — патрон — какое нибудь говнецо посоветовать :-)))
а вообще да, суть не в этом. мне, например уже захотелось " Нюрнбергский процесс " посмотреть, после вчерашних намеков armitura, теперь вот отзыв жду.
Ладно, пойду я что-ли "Пробуждение" смотреть.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 сентября 2012 г. 20:50  
Окай, вкратце:
Нюрнбергский процесс (1961)

Как есть классический гигант голливудского кинематографа, трехчасовый судебный эпик, который ставит во главу угла не частное дело четырех судей, вершивших неправедный суд во времена гитлеровской Германии, но затрагивающий проблемы национального и мирового масштаба. Почему Гитлер пришел к власти? Почему главы государств до поры до времени были так лояльны к нему? Знали ли обычные немцы, что творится в концлагерях и не только в них? Правы ли чиновники, ушедшие с работы, сбежавшие из страны; предавшие Родину и оставившие ее на растерзание зверю? Множество вопросов не только и не столько юридического, сколько нравственного и этического характера.
Итак, рядовой судья из штата Мэн оказывается председателем судейской коллегии в Нюрнберге, где в 1948 году рассматривается крайне щекотливое дело. Четверо судей обвиняются в том, что отправляли людей на стерилизацию и смерть, руководствуясь правилами, далекими от норм правосудия, хотя и зачастую оформленными законодательно в гитлеровской Германии. Один из обвиняемых — светило мировой юриспруденции, человек, чью честь отставивают юристы всего мира, автор многих книг и человек высочайшей морали и ответственности — Эрнст Яннинг...
Фильм длинный, черно-белый и напрочь лишенный динамики. Но его несомненные плюсы — это великолепная игра всех без исключения актеров, это сценарий, выводящий локальное дело в глобальные проблемы, стоящие перед человечеством. Вопросы, которые будут актуальны всегда. Фильм не дает на них однозначных ответов, ибо здесь каждый должен определиться для себя сам.
Я рад, что посмотрел это кино.

9|10


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 сентября 2012 г. 13:45  
Вечерний экспресс «Сансет Лимитед»

Неумею писать но надо
Приятно удивило кино. Сначала даже опешил что американцы сняли разговорное кино, чем то даже похоже на творчество французов в конце 80-хх начала 90х, они любили такое. Не ожидал , думал что Америка еще долго будет избавляться от варварства , вот первая ласточка полетела. Не силен в теологии, но фильм затрагивает такие темы как религия, а точнее отсутствии веры в Америке . На самом деле -у них много заметил лиц глубоко несчастных, измученных . Взять к примеру японское, турецкое , индийское кино, в тех странах, где вера сильна -хоть и бедные страны но нет там таких несчастных лиц. в Америке потребление вытеснило все/многое из души -Страна наркоманов без веры.   Пустота внутри. Как у героя Томми Ли Джонса -Профессора (он кстати заодно и режиссер). У того "культура в душе была)" а как "она кончилась" пошел под поезд. Фильм снят в модной в 90-хх лет назад коричнево-желтой наркоманской гамме (её потом сменило мода на розовое). В общем интересный фильм. 2 актер (из двух)-Сэмюэл Л. Джексон.Можно пересматривать еще раз (а еще лучше слушать фоном), каждый увидит что то свое.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 сентября 2012 г. 11:21  
                                                          Филадельфийская история (The Philadelphia Story, 1940)
Сюжет этой картины разворачивается вокруг женщины по имени Трейси которая собирается выходить замуж во-второй раз. На свадьбу к Трейси приезжает ее бывший муж. С ним вместе тайно приезжают два журналиста "желтой прессы" для того чтобы "осветить" свадьбу в газете. Один из журналистов похоже тоже влюбился в Трейси. Кого она выберет? Казалось выбор прост, но увы в жизни не все так просто.
Что же казалось тема романтических отношений казалось довольно избита в современном да и в прошлом кинематографе и ничего нового и интересного тут быть не может. Однако картина мне понравилась, я бы даже назвал ее одной из лучших в своем жанре. По нескольким причинам. Причина первая.Это конечно же мастерская, я бы даже сказал великолепная, игра актеров, благодаря которой все без исключения персонажи получились необыкновенно яркими и живыми.Один только дядя Трейси чего стоит.Причина вторая. Идея с журналистами желтой прессы. Как ни старался, не мог вспомнить ленты, где эта идея присутствует. Кстати идея с папарациями которые готовы пойти на все ради фотографии актуальна до сих пор. Что же касается сравнений с другими лентами, то картина отчасти мне напомнила о другом фильме и пьесе — Укрощение строптивой. Местами один в один. Моя оценка данной ленте 10 из 10. Выражаю огромную благодарность DemonaZZ за рекомендацию. Это действительно шедевр.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 10 сентября 2012 г. 14:35  
   "Жизнь этого парня" (This Boy's Life, 1993). ДиКаприо: 19лет. Де Ниро: не полицейский (!). Кудри Эллен Баркин развеваются, блеск глаз непередаваем.
Обычная история: отчим-психопат, пасынок-хулиган, мама-запуталась, заблудилась и глаза уже не блестят. Типа надо бы ужаснуться — какой же гад этот Дуайн(Де Ниро). Но мы то знаааааем-в жизни оно и похлеще бывает. А тут прям все, как в армейском уставе: тяготы и лишения закаляют. Ну видимо так и надо было, чтобы два балбеса и лоботряса-мама и сын-вдруг захотели от жизни не только получать. История банальная, а игра актеров восхитительная. Очень трогательно младшая дочь Дуайна льнула к героине Баркин, так ей хотелось тепла среди этих бесконечных папкиных истерик. И сцена с турниром по стрельбе хороша. А в целом...Замечательный, конечно, фильм, не поспоришь, но он вроде как мимикрирует под драму, а вышла просто история из жизни. Это не плохо и не хорошо. Просто фильм. Наверное о том, что надо нести ответственность за себя и свою жизнь самостоятельно. 8/10
Спасибо sanchezzzz за рекомендацию. Посмотрела с удовольствием.
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


авторитет

Ссылка на сообщение 10 сентября 2012 г. 20:43  
Слуга / The Servant (1963).

Долго пытался начать отзыв на фильм «Слуга» Джозефа Лоузи с описания сюжета, но каждый раз сбивался на второй-третьей строчке, так как всё в конечном итоге сводилось к банальному подавлению воли хозяина его слугой. По сути, все происходящие события в картине можно узнать из аннотации на одном из специализированных сайтов. Если всё так просто, то в чём же секрет популярности работы Джозефа Лоузи спустя почти пятьдесят лет после создания? Может быть, в отменной режиссуре, крепкой актёрской работе и изящных моральных головоломках, решать которые доставляет удовольствие спустя долгое время после просмотра? Безусловно, каждое по отдельности и всё вместе имеет место быть. Но и это далеко не главное. Изюминкой «Слуги», на мой взгляд, является почти сверхъестественная способность создателя пропускать происходящее на экране через душу зрителя. Прекрасно понимаю, насколько нелепо или даже ненормально звучит это высказывание, но у меня никак не получалось подобрать слова лучше для собственных ощущений. Все два часа мне казалось, что чувства хозяина проходят сквозь меня, настолько реальными ощущались его переживания, будь то страх, отчаяние, радость, недоумение или даже полное отсутствие всех чувств.

«Слугу» также называют первой частью своеобразной трилогии Джозефа Лоузи о деградации высшего сословия людей. Следовательно, можно сделать вывод о некотором социальном обобщении исторического контекста. К сожалению, не могу рассмотреть фильм с подобной точки зрения ввиду недостаточности знаний о состоянии нравственного здоровья аристократии и богатого класса Великобритании в начале шестидесятых годов двадцатого века. Прежде всего, картина Лоузи для меня стала трагедией молодого человека по имени Тони, которого сыграл Джеймс Фокс. Режиссёр не даёт определённого ответа, почему воля хозяина постепенно перестаёт существовать. Он даже прибегает к интересному приёму и перескакивает некоторый временной промежуток. С одной стороны, это даёт прекрасную пищу для размышлений, с другой же, необычайно интригует и вызывает лёгкое чувство досады. Образ слуги в исполнении Дирка Богарда навевает ассоциации с героем Аль Пачино в «Адвокате дьявола». Пожалуй, негативный образ Барретта один из самых сильных, что мне приходилось видеть.

Итог: великолепная драма, способная вызвать отклик необычайным проникновением в мысли; яркая квинтэссенция упадничества и пессимизма.

Благодарю armitura за классную рекомендацию.


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2012 г. 20:48  
«Пробуждение», 1990г.

«Пробуждение» повествует о том, как врач-ученый по имени Малколм Сэйер, не имея опыта работы с пациентами, устраивается работать в больницу, чтобы ухаживать за обездвиженными пациентами – жертвами редкого заболевания. В силу своей врожденной доброты, доктор помогает пациентам вернуться к полноценной жизни, но, как позже выясняется, ненадолго.
Фильм позволяет ощутить целую радугу различных чувств и буквально пережить вместе с пациентами радость от того самого пробуждения, заразиться их энергией к жизни, ощутить страх от того, что она, долгожданная, вновь ускользает и оставляет после себя (нам с вами то бишь, зрителям) холодную грусть и ледяную печаль.
Самой сильной стороной фильма по праву является актерская игра. Я думаю, не одного меня при первом просмотре удивила великолепная игра признанного гангстера и бандита Роберта Де Ниро. Считаю, что он отыграл просто мастерски. Однако, как бы замечательно он не отыграл, но на роль пациента Леонарда при желании можно было бы подыскать замену. А вот без Робина Уильямса, который, к слову, тоже справился на 5+, я фильма не вижу – от него весь фильм исходила какая-то невероятная квинтэссенция доброты и лучей света.
Не ставлю высшую оценку, ибо мне не понравилась концовка фильма, а точнее сама мораль – слишком банальная, слишком предсказуемая, слишком простенькая. 8/10
Спасибо Горе за рекомендацию.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 2012 г. 23:40  
Совершенный мир. Режиссер — Клинт Иствуд.

Отзыв не получится. Я это знаю. Потому, что в мозгу назойливой мухой бьется одна мысль: КАК же это я не смотрел этот Фильм раньше?!? И вторая: как мне суметь передать всю лавину чувств, ощущений и сумбурных мыслей, порожденных просмотром сего творения?!?
Но, попробовать таки надо, посему... попробую;-)

Не стану тупо передавать сюжет — для этого есть всякие "кинопоиски" и иже с ними. Не стану разбирать (как мясо для холодца) социально-психологическую составляющую фильма. Не моё это амплуа. Буду говорить о чувствах, возможно, даже, и о Любви (сам не знаю пока — пишу чисто экспромтом, чтобы сохранить первое впечатление от просмотра. Не расплескать Чудо творения, нашедшее отклик в душе).
Клинт Иствуд. Я мало знаю о нем (помимо его творчества, имеется в виду. а другое меня и не интересует. До жопы — кто и с кем спал и чего говорил для глянцевых журналов). Говоря именно о сабже — великолепная режиссура. Вот, не знаю, почему, но очень цепляет, как сделан фильм. Более того, скажу, возможно, глупость — но мне сей кин показался логичным продолжением творчества Иствуда. Жанр я опредяляю как роад-муви. Да. Возожно, эксперты от кинокритики побьют меня тапками за такое определение. Но, какое же сродство я вижу в этом фильме с теми же вестернами! Ведь, что мы имеем? Дорога. Главный герой — вовсе не белый и пушистый, со сложной судьбой, но таки вызывающий несомненную симпатию своим отношением к слабому существу, попавшему в его, так сказать, жизненную сферу. Погоня (вялая и совсем не романтическая). Финалка, где два не хороших, но и не плохих человека самой жизнью столкнуты лбами. Люди, да это же драматический вестерн! Кстати, Кевин Костнер (любимый мною, не скрою) — весьма на своем месте. Даже, как мне показалось, Клинт Иствуд, возможно, снимал Бутча в исполнении Костнера, как свое альтер эго. Вернее, как самого себя, будь он помоложе на ... э-э... несколько годов и фильмов. Сумбурно? Ну, сорри, говорил же, что отзыв не будет четким и продуманным8:-0
Что сказать о самом фильме? Иствуд — молодец. Реально, классный сценарий, который режиссер правильно преподал. Мне часто приходилось смотреть фильмы, где нужно было самому "досмысливатьдодумывать" некие "скрыто-тонкие" сюжетообразующие фишки. У Иствуда такого нету. Всё понятно при внимательном просмотре.
Дальше — я теряюсь. Очень много эмоций и аморфных нечетких мыслей%-\
НЕ буду. Не буду ничего говорить о роли Отца в жизни мальчика; о любви к ребенку, как индульгенции за грехи (угу... Тот же пряник в кармане Мармеладова во всем известном романе Федора Михайловича); не буду говорить о том, что Бутч — это тот же недолюбленный пацан, которого взрослый (персонаж Иствуда) когда-то взял под свое крыло, но не нашел ничего лучшего, чем сплавить его в тюрягу — посему, Бутч таперича и пытается выстроить для такого же несчастного (таки да, несчастного!) пацана "Совершенный мир" с правом на сладкую вату и таки детство, которого его лишают. Не подумайте: я не против того, что родители ограничивают нелигитимные желания детей (каковые еще не понимают, что не всё они могут получить прямо "здесь и щас"), но я против непонятного ограничения детских желаний. У них (детей) должна быть сладкая вата, ласковая мама и мудрый, надежный отец, с которым пацан может поговорить-построить деревянный кораблик-запустить воздушный шар а-ля братья М.-пойти на рыбалку... которым он может похвастаться перед друзьями... В этом плане — фильм очень мудр. Не тонок, нет! Вернее, Иствуду и Костнеру как-то удалось сбалансировать на грани между настоящей суровой мудростью и слезливой пошлостью. Всё. Лучше я уже не скажу. На сём и заканчиваю свой поток сознания8:-0 И если моё словоблудие сподвигнет кого-нибудь на просмотр этого фильма — я буду рад тому, что не зря целый день пытался донести до вас кайф, испытанный мною от погружения в замечательное творение душ и сердец создателей сего шедевра.

PS. Medium — спасибо от всего сердца!

PPS. Ах, да — оценку еще нужно прилепить. Девятка. Скорее, даже, девятка с плюсом.
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 00:56  
1Q84
Отлично!:beer:

цитата 1Q84

яркая квинтэссенция упадничества и пессимизма

За это словообразование — плюс "много"!:beer:
–––
"Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson.
I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis.


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 13:38  
Сказ о розовом зайце
Студент-провинциал, волею судеб оказывается внутри ростовой синтетической куклы розового цвета с ушами. Примерно в это же время во внешнем мире крутейший штрих из центра катается по столице в поисках ларька с Jameson утех. Постановочная встреча. Дерзкий и как пуля резкий (назовем его как-нибудь непонятно, хм, ну, допустим, Локо?) вспоминает, что видел уже такой костюм в журнале "Казахстан: весна-лето 2010" и забирает с обочины жизни розового зайца к себе в машину, ибо "по свэгу". А человеческая единица, вынужденная наблюдать за миром через душное окошко-рот, не понимает, что является лишь большой розовой игрушкой в руках Локо... Все, больше я не в силах высасывать метафоры из этого картонного фильма.
Субъективно я оцениваю смотрибельность киноленты по наличию хотя бы одного из трех характеристик: идея, игра актеров, неведомое очарование целостности картины. Здесь же идея "жизнь в ритме города" мне показалась невнятной. Нечто балансирующее между: "хочешь жить — умей вертеться?", "богатые, но злые Vs бедные, но душевные?", "девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества не нравятся парни на крутых машинах", "$дорогая$ моя столица". В середине фильма я предвкушала морализаторство устами персонажа узбека. Почудилось.
Играют все из рук вон плохо. Пока смотрела проводила параллели с видео-конкурсами КВНщиков, только здесь кадры все несмешные. Отмечу лишь актера, исполнявшего роль подлеца-Локо.
И вцелом картина не тронула. Патрон оказался холостым.
Плюсы: теперь у меня в копилке есть фильм казахского режиссера, и в моем аккаунте на сайте кинопоиска Казахстан будет выделен розовым.


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 19:33  
                                                              Спаситель
Честно говоря,описание этого фильма,которое дано в большинстве источников не совсем соответствует истине.Точнее, совсем не соответствует.Это кино совершенно не о мести бравого вояки (Дэнниса Куэйд) исламским фундаменталистам, а о том,что война никогда не бывает красивым и благородным делом.В этом фильме убивают беременных женщин и режут пальцы старикам...жалость к пленным и благородство офицеров здесь напрочь отсутствует.Так что,если вдруг,кто не в курсе,что война-это ад,добро пожаловать...Первая половина фильма даже вызывала некое раздражение тем,что сербы показаны мерзкими негодяями, ущемляющими и убивающими беззащитных мусульман...Но в итоге все точки над i были расставлены.Расставлены,может быть,даже слишком напористо и прямолинейно в своей морали, но донельзя доходчиво.Фильм тяжелый для просмотра,но тем,кто упоребляет кино не только для развлечения, а является киноманом широкого профиля-рекомендую все же найти время и ознакомиться.
Ну и спасибо тому,кто порекомендовал мне эту картину-уважаемому SamAdnessу


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 19:41  
«Одиссея капитана Блада» (Captain Blood)
США, Warner Bros. Pictures, 1935 г.
В ролях: Эррол Флинн, Оливия де Хэвиленд…
Режиссёр: Майкл Кёртис.

     Свой первый киноотзыв начну с того, что за двадцать лет, которые разделили первое знакомство с Рафаэлем Сабатини и его капитаном Бладом и этим кинофильмом, я совсем подзабыл первооснову. Смутные воспоминания заканчивались на том, что романы об этом славном пирате были великолепны, но подробности, коллизии, интересные моменты память не уберегла. Прекрасно понимая, что даже двухчасовая версия фильма не способна отразить содержание книги по максимуму, одновременно я надеялся перед просмотром, что великому Майклу Кёртису это таки удалось бы сделать в бОльшей мере, нежели любому другому режиссёру того времени. Я ошибся.
     Картина вышла скоротечной и даже поверхностной. Что-то показано подробно, что-то бегло. Мне кажется, не лучшим образом повлиял на это временной лимит съемок: три месяца явно недостаточны для такого материала. Даже делая скидку на 35-й год, даже не обращая внимания (да обращал, конечно) на неподвижную водную фальшь за бортами кораблей, даже не замечая нарисованных на фотообоях облаков (да замечал, безусловно), моделей судов и картонного Форт-Рояла, я не мог отделаться от мысли, что композиционно акценты расставлены не совсем верно. На мой взгляд, не-слегка затянутая завязка (до момента испанской атаки на Форт-Роял) мало сочетается с кульминационной средней частью, когда, Блад, собственно, и стал пиратом и вершил свои дела на Карибах. Несколько кадров с титрами, пара сцен с французским капитаном пиратов, вот, в общем-то, и всё. Впрочем, кульминация и вовсе была перенесена на концовку (сражение за Форт-Роял с французскими кораблями) фильма, что выглядело как желание уложиться в отведённое время. Позабавило гримерное искусство в фильме: рабы, а затем пираты, все как один с блестящей, лоснящейся кожей, белыми зубами и чистой одеждой, не говоря уже о самом Бладе :-). Ну и, чтобы закончить с минусами фильма, покритикую: чрезмерное наличие крупных планов, но при этом скудность кадра и однообразность характеров.
     Что до хорошего, так это: добрый, солёный, морской юмор; общая позитивная направленность фильма, отражением которой стал образ капитана Блада в исполнении Эррола Флинна – неунывающий, жизнерадостный что бы не случилось, непроходящая улыбка на лице, благородство натуры, и, цитируя его коллегу, Джека Воробья, — «а я не упомянул, что он ещё и …влюблён?..». (Маленький минус ещё всплыл – конечно, было понятно, что в фильме есть взаимное нежное чувство между Арабеллой и Питером, но внимания и слов этому сценаристы уделили крайне мало). Да что там Питер Блад! Я сам вчера влюбился уже во время просмотра, а потом перед глазами полночи стоял образ Арабеллы-Оливии де Хэвилэнд. Она чудо как хороша в этом фильме! Красивая, слегка озорная, ироничная, гордая и чистая девушка… Ах… И это обстоятельство, а также очень остроумная концовка – и даже смешная!, чего стоят эти воздевания к небу рук Арабеллы в «просьбах» о снисхождении к её дяде, — полностью решили исход моего голосования в пользу картины. В принципе, сделанный на скорую руку, этот фильм, обычный для своего времени с его театральностью и пафосностью, с его музыкой и спецификой актёрской игры, украшают Флинн и Оливия. Его улыбка, витиеватое остроумие, бесшабашная смелость и её красота, прекрасное исполнение роли влюблённой женщины не позволят мне долгое время удалить «Одиссею…» с жёсткого диска.
     Выражаю благодарность Darth Divinus`у за приобщение к этому фильму, за хорошее настроение и маленькую влюблённость ))) 8/10.


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 2012 г. 20:41  
                                                                                        "Смерть на похоронах"
         В обычной на первый взгляд семье происходит горе – умирает отец двух замечательных сыновей и просто очень хороший человек. И вот, на похороны со всех сторон света съезжаются родственники (и не только) усопшего, чтобы проводить его в последний путь. Будут тут и два его сына (один – успешный автор множества романов, на последние деньги купивший билет бизнес-класса в самолет на похороны отца, второй – автор единственного неопубликованного романа, но при этом именно он, а не его брат должен будет произносить надгробную речь), будет и ворчливый старикашка в инвалидном кресле, которого все зовут дядей Альфи, и брат усопшего с сыном и дочерью, приведшей на похороны своего суженного, который как-то странно себя ведет, будет и таинственный карлик, которого никто из присутствующих не знает, будет и.… Впрочем, это — похороны, а на них, как известно, приходит гораздо больше народу, чем когда человек жив. В общем, компания подберется колоритная и спокойно сие мероприятие не пройдет, уж поверьте.
         Честно скажу – не понравилось. Забавные начальные титры и не тот привезенный гроб настраивали на веселый лад, но как-то не сложилось. Причиной тому для меня послужило обилие персонажей. Да, не спорю, они забавны, и актеры не зря едят свой хлеб, но их банально о-очень много. Все действие оборачивается балаганом, все куда-то спешат, что-то ищут, никто друг друга не понимает и от этого картина смешнее не становится. Понятно, что Фрэнк Оз ставил перед собой идею поглумиться над серьезностью англичан, но, увы и ах, перегнул палку. В принципе, если имеется в наборе хорошее настроение и шумная компания, то фильм может и понравится, но вот полюбить его будет очень сложно.
         Итого 6/10 и спасибо НЕУдаЧнику за рекомендацию.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 605 606 607 608 609

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх