автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
teaspoon
магистр
|
28 ноября 2012 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гнев (1995)*
Начну, пожалуй, издалека. Всё дело в том, что в 90-е мои родители были знатными видеопиратами, кассеты записывались практически круглосуточно, ну а я пользовалась «служебным положением» и смотрела всё подряд, начиная от «Парка Юрского периода» и «Скорости» и заканчивая «Американским ниндзя» и «Гениальными младенцами». Среди просмотренного было огромное количество боевиков (различного, к слову, качества), так что приступая к «Гневу», я опасалась, что уже видела фильм и просто благополучно забыла об этом. Но нет, как оказалось, не добралась я до него тогда. Так вот. Однажды Алекс Гэйнер – любящий муж, заботливый отец и замечательный учитель второго класса – из-за рокового стечения обстоятельств попал в лапы мерзких злодеев, проводивших опыты над людьми. Эти негодяи пытались создать армию идеальных солдат-убийц, но, к сожалению, похищаемые доблестными американскими полицейскими мексиканцы-нелегалы для этого не слишком годились, т.к. не могли похвастаться идеальной физической формой. А вот Алекс подошел. И вкололи ему чудо-средство, и стал он мочить всех направо и налево в поисках справедливости. Вся королевская полицейская рать пытается поймать беглеца, но не тут то было, ведь американские учителя – они такие учителя) Событий в фильме происходит много, а люди мрут пачками. Главный герой проходит огонь, воду и медные трубы. Ну как, уходит от погони на грузовике, успевает повисеть на небоскрёбе, сорваться с него в люльку мойщика окон, а потом, раскачавшись на верёвке запрыгнуть в вертолёт, с которого его обстреливали всё то время, что он болтался над пропастью. Да, с вертолёта он тоже падает и, по традиции, остается жив. Короче, герой неубиваем и сочетает в себе лучшие качества Супермена, Терминатора, Человека-паука, ну и Флаббера отчасти. Весь фильм – это действие в режиме нон-стоп. Полтора часа непрекращающихся погонь, драк и перестрелок. Да, ещё там есть парочка извращенцев, что несомненно добавляет пикантности. Фильм ужасен чуть менее чем полностью. Рядовой такой, с кучей штампов, боевик, коих в те времена было валом (да с тем же Гэри Дэниэлсом). Но вот не скажу, что бесполезно убила время. Я с удовольствием вспомнила ещё ворох подобных фильмов, актёров, в них игравших, посмеялась и решила, что в ближайшем будущем большинство из них я пересматривать не буду, чтобы не угробить светлые детские впечатления. Ведь тогда, сбежав от бабушки, смотревшей по -дцатому разу "Есению" или "Зиту и Гиту", в соседнюю комнату, и обнаружив, что там на записи стоит боевик, я была рада до зелёных соплей, и никакие штампы не могли испортить мне удовольствия от просмотра. Так что, спасибо Beastoleg за воспоминания.
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
28 ноября 2012 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teaspoon ведь американские учителя – они такие учителя) Во Вьетнаме служил? А то без Вьетнама, как правило, ну совсем нельзя.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
teaspoon
магистр
|
28 ноября 2012 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Во Вьетнаме служил?
Не, не служил. Но занимался боевыми искусствами и у него есть сэнсэй
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Мона Сэниа
философ
|
28 ноября 2012 г. 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата teaspoon Но занимался боевыми искусствами Аааа...Ну тады тоже зачет. Без и искусств это, конечно же был бы не учитель 2го класса. Без искусств американских учителей 80х-90х не бывает.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
TOD
магистр
|
28 ноября 2012 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Клуб «Коттон» /The Cotton Club (1984)
Режиссер: Френсис Форд Коппола В ролях: Ричард Гир, Грегори Хайнс, Дайан Лэйн, Лонетт МакКи, Боб Хоскинс, Джеймс Римар, Николас Кейдж, Аллен Гарфилд, Фред Гвин, Гвен Вердон, Лоуренс Фишберн. Время: 127 мин. / 02:07
Одна из самых любимых кинематографистами Америки эпох, это 20-30-е года двадцатого века, эпоха гангстеров. Это время мафии, сухого закона, бутлегерства, бандитских разборок, стильных костюмов, черных плащей и шляп, время пулемета "Томми" и роскошных женщин в сногсшибательных нарядах. Местом, где в едино сходились все приметы того времени, был нью-йоркский клуб "Коттон", что в Гарлеме. И именно он, как видно из названия, станет фоном этого фильма.
Коппола — режиссер великий, его "Крестный отец" — общепризнанная классика. Довольно странно, что "Клуб «Коттон»", который сделан той же связкой Коппола-Пьюзо имеет столь малую известность, не пользуясь ни особой популярностью у зрителей (оценки и на КП, и тем более на IMDB совсем не вдохновляют), ни у критиков и киноведов (особых регалий картина не получала). Мало того, лента с треском провалилась в прокате, не окупив затрат на ее производство. Очевидно, что от режиссера ждали нечто иного, чего-то более серьезного, нежели джазового мюзикла о гангстерах. Пускай, формально это не мюзикл, но большинство экранного времени здесь принадлежит музыке, чечетке и песням — одно красивее другого. В фильме несколько линий, они то сходятся, то расходятся, то пересекаются, то идут параллельно. При этом создается ощущение цельности всего происходящего, нет скачков и перекосов в сторону какой-либо из историй. Заслуга Копполы в потрясающе гладкой связности всей истории, достигнутой грамотной подачей, красивыми и плавными переходами между персонажами.
Коппола ставил главной целью максимально достоверное изображение эпохи, и с целью этой он справился. Показывать жизнь людей можно через разные призмы, Коппола решил использовать для этого развлечения того времени. Не будь в фильме столько джаза, танцев и песен, он не потерял бы своей достоверности, но поблек бы в своих красках. Но он сияет и ослепляет, это до неприличия красивый фильм. Достоверности добавляет участие реальных исторических личностей. Вся верхушка здешней мафии имеет не просто прототипы, а состоит из сплошных знаменитостей в среде преступников (например, Чарли Лучано — поклонники "Подпольной империи", не проходим мимо!). Многие эпизоды имели место в реальности, а отдельные сцены и вовсе до мелочей воспроизводят кадры из сводок криминальных газет тех лет.
Актерский состав достаточно сильный, хотя многие актеры находятся еще только в начале своего творческого пути. Интересно видеть молодых Гира и Фишберна, и совсем уж юного Кейджа. Особо стоит отметить Джеймса Римара за его психопатичного Голландца Шульца, надолго запоминающего зрителю. Персонажи как на подбор — харизматичные негодяи, блистательные герои, прекрасные женщины. Актеры придают еще один слой лоска фильма, полируя его до ослепительного блеска.
Что дополнило мой восторг, дак это советская дорожка от Мосфильма, которая была прикручена совместно с авторским закадровым переводом. Смотреть я стал как раз в мосфильмовской, попутно готовясь к тому, что переключусь на закадровую. Но дубляж меня сразил. Очень приятно слышать профессиональные голоса актеров дубляжа, чего, к сожалению, не хватает, когда смотришь современные работы наших прокатчиков. Пускай кое-что было предано не точно, кое-что искажено (в частности, Голландец Шульц зачем-то сменил гражданство и стал Немцем Шульцем), а что-то было вырезано (чего на удивление мало для фильма такой направленности), слушать эту дорожку для меня было удовольствием. Положительные впечатления от нее у меня схожи с впечатлениями armitura, хоть и смотрели мы разные фильмы
По моему мнению, Клуб «Коттон» — фильм не менее классический, чем другие признанные работы Копполы. Это не одноразовый фильм, я точно буду его пересматривать, теперь в авторском переводе. Вполне вероятно, что фильм может стать одним из любимых. ______________________
На этой неделе мне несказанно везет в рулетках (тьфу-тьфу-тьфу) — и в кино-, и в музыкальной мне пришлись по душе загаданные вещи. Конечено же, играю дальше, запишите
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
teaspoon
магистр
|
28 ноября 2012 г. 15:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мона Сэниа Аааа...Ну тады тоже зачет. Без и искусств это, конечно же был бы не учитель 2го класса. Без искусств американских учителей 80х-90х не бывает.
Конечно, это же классика =)
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Tyrgon
магистр
|
28 ноября 2012 г. 15:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Персонаж»
Необычный и несколько странный фильм, который, пожалуй, можно отнести к тому самому «магическому реализму». Казалось бы – показывается две (основные) банальные драмы: среднестатистического американца, маленького человека, ненавидящего свою работу, но не имеющего ничего кроме неё, и писательницы в творческом ступоре. И вполне предсказуемо (а иначе зачем бы нам вообще это показывать?) их жизни волшебным образом переплетаются, а исходные позиции и будущее изменяются. Но не так, как в «Бойцовском клубе» (а ведь персонаж мог просто убить своего автора… ), а более мелодраматично и с тем самым главным вопросом всего фильма – «драма или комедия?». Однако, по-порядку… Жил-был в норе под землей хоббит… Одинокий, без вредных привычек клерк налогового управления внезапно (и совершенно неосознанно с обеих сторон) становится персонажем книги одной весьма талантливой и, как водится в таких случаях, несколько отрешенной от мира сего леди, чьим литературным призванием является полная психологизму драма с летальным исходом. Но связывает их не столько это странное чудо, сколько способность персонажа слышать мысленное повторение автором печатаемого произведения о нем. Это, знаете ли, выбивает из заезженной колеи ежедневной рутины (как взрыв газа или флирт с подругой дочери) – особенно легко после запретной и почти обреченной влюбленности в проверяемую нарушительницу-бунтарку и новости о близящейся и неминуемой смерти. И вместо отпуска, проводимого в тихом светлом доме с заботливым уходом и строгим режимом, «персонаж», ощущая себя таковым, ныряет в омут прогрессирующей нелепицы, консультируясь с профессором-литературоведом и очень неумело, но, видимо, мило подбивая клинья к своей желанной. Как водится у всех подопечных Фрейда и Юнга, персонаж под воздействием этих внешних и внутренних факторов развинчивается со своих болтов и с некоторым монотонно-аккордным «всхлопом» выпускает себя наружу, чудя направо и налево – по доброте душевной весьма толерантно и мирно, в глазах зрителя становясь нормальным и приятным парнем «с соседней улицы», которого и при встрече со своей «убийцей» — автором хватает лишь на вежливую просьбу, но уже недостаточно для апелляции на вердикт авторитетного литературоведа о необходимости и значимости собственной смерти для концовки повести и нового шедевра современной английской литературы. А что же писательница – автор и, казалось бы, хозяин ситуации? До встречи со своим персонажем она такой же замкнутый, затянутый на все болты своей авторской доли маленький, хоть и талантливый, человечек, умеющий только представлять и описывать чужие жизни, но не наслаждаться своей. Всё, что у нее есть – это богатое воображение, сигареты и английский язык, впечатляющий даже матерого критика-профессора литературы. А еще у нее ступор – как, повинуясь своему признанному призванию закончить драму и «убить» персонажа?.. И встреча с реальным человеком, чьей судьбой она, как выясняется, манипулирует в своем творчестве, меняет ее реальность, а также ставит перед выбором – «забить», забыть, убить и завершить шедевр или принять, понять и пожалеть, оставив книгу незаконченной в уже продуманном, но не сделанном шаге от конца? В итоге все таки трагедия или комедия? Смотрите сами – я задолбался иссяк…
P.S. Отзыв – это не просто пересказ сюжета, но мнение о мыслях и впечатлениях, оставшихся после. В данном случае было тяжело не из-за тяжести в понимании фильма или ощущениях, оставшихся от его просмотра, а в их странной разрозненности и нейтральности тогда, когда по всем данным он мог бы меня больше впечатлить. Может быть еще когда-нибудь пересмотрю, но пока и в целом, по единодушному мнению тараканов в моей голове – ничего себе одноразово-милый фильмец-последыш более интересных и впечатливших, но ни разу не карамельно-пряничных фильмов 1999 года рождения. Однако я доволен знакомством и благодарен за рекомендацию, а также советую и вам попробовать его на вкус.
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
Beastoleg
активист
|
28 ноября 2012 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм «ФАНАТИК». Что могу скажать об етом фильме лиш одно что ето потрясающая картина. Фильм не про евреев, не про нацистов, а про отношение человека к Богу. Дэнни верил сначала по теории, потом уверовал из практики. Фильм повествует нам о борьбе с самим собой. Очень эмоциональный, и всё благодаря Райану Гослингу. На время просмотра ни на секунду не задаешься мыслями что это фильм, настолько все реалистично и естественно, погружаясь и не замечаешь как проходит время. Идея и реализация здесь по моему на достойном уровне, возможно можно было бы снять и лучше, но зачем если им и так удалось зацепить зСпасибо за рекомендацыю TOD
|
––– "Говорят, что любовь за деньги не купишь? Поверьте, так говорят только нищие и неудачники" (с) - Джим Симмонс, KISS |
|
|
TOD
магистр
|
|
тихий омут
магистр
|
28 ноября 2012 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Beastoleg Фильм не про евреев, не про нацистов, а про отношение человека к Богу. Правда позицию авторов в этом вопросе я так до конца и не понял... но это мое восприятие этого фильма
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
serege
гранд-мастер
|
28 ноября 2012 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бал вампиров — смешная комедийная сказка про вампиров, точнее про охотников на них. В Трансильванию в поисках вампиров приезжает профессор Абронсиус со своим учеником/помощником Альфредом, которого кстати играет сам Полански. На расспросы профессора о том почему повсюду развешан чеснок? есть ли поблизости замок (где может жить вампир)? Местные жители делали примерно так: нет, нет, здесь ничего такого нет. И даже после того как вампир похитил дочку хозяина двора, в которую влюбляется (читай: хочет затащить в постель) Альфред, а также после того самого хозяина двора полностью обескровили, местные жители утверждают, что это должно быть просто волки, такое случается. Когда же хозяин двора, став вампиром, пробуждается, и удирает в замок, то наши герои бросаются за ним в погоню. Дальше рассказывать сюжет не буду, может кто еще захочет посмотреть.
Фильм мне напомнил картины с Луи де Фюнесом. тем, что в нем нет таких моментов, когда сидишь и хохочешь, зато есть множество забавных комедийных моментов, которые вызывают улыбку и делают этот фильм комедией. Абронсиус — это одержимый своей идеей охоты на вампиров неуклюжий и одновременно очень смелый и бодрый старичок. Он не видит в вампирах угрозы (во всяком случае для себя), для него они просто объект исследования. Альфред же прекрасно понимает, как вампир опасен поэтому у него присутствует страх, но страх этот не является трусостью, а скорее разумная реакция на сложившуюся ситуацию.
Фильм снят очень красиво, со множеством декораций и мельчайших подробностей. Художнику поставил бы не меньше 8/10. В остальном картина вызывает улыбку, мне понравилась, достаточно легкое кино; можно рекомендовать для просмотра долгими зимними вечерами.
И напоследок немного о названии фильма. В оригинале фильм называется "Бал вампиров", но в американском прокате фильм шел под названием: "Бесстрашные убийцы вампиров или извините, но ваши зубы на моей шее", сокращенно "Бесстрашные убийцы вампиров". Именно под таким названием я впервые услышал об этом фильме, но посмотреть все не доходили руки (спасибо teaspoon). Мне кажется "Бесстрашные..." более интересное и подходящее название для этого фильма, потому как "Бал вампиров" более серьезное название и создается впечатление, что под ним скрывается более классический ужастик.
|
|
|
teaspoon
магистр
|
28 ноября 2012 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата serege "Бесстрашные..." более интересное и подходящее название для этого фильма
Вот кстати да, абсолютно согласна. Я его, собственно, так и называю.
И спасибо за отзыв
|
––– Everybody knows that everybody dies (c) |
|
|
Darth Divinus
философ
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2012 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И завтра утречком постараюсь дать отзыв.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Beastoleg
активист
|
29 ноября 2012 г. 02:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
я играю дальше! Запишите меня на следующий тур!
|
––– "Говорят, что любовь за деньги не купишь? Поверьте, так говорят только нищие и неудачники" (с) - Джим Симмонс, KISS |
|
|
I330
философ
|
29 ноября 2012 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слепая, 2011 год. Весьма противоречивые ощущения остались после просмотра фильма. С одной стороны серьезный триллер с маньяком, преследованиями, многочисленными убийствами, а с другой – непростая, но светлая история слепой девушки. Нет депрессивной напряженности и чернухи, есть вполне себе хэппи-энд. Очень драматичное кино, очень такое азиатское (корейско-японское) в своем отношении к жизни и смерти, к взаимоотношениям людей. В этот раз особенно жалко, что не получается придать всем мыслям форму слов и предложений. Большое спасибо за рекомендацию и -100 к карме (за то, что мне пришлось смотреть, как жестоко убивают красивую умную чудесную няшную собаку-поводыря лабрадорской породы).
|
|
|
1Q84
авторитет
|
29 ноября 2012 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата I330 (за то, что мне пришлось смотреть, как жестоко убивают красивую умную чудесную няшную собаку-поводыря лабрадорской породы).
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Собаку, разумеется, жаль, но неужели детектива жаль меньше?
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
I330
философ
|
|
Oddman
магистр
|
29 ноября 2012 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата armitura Все еще ждем четыре отзыва
Извиняюсь, я пролетаю. Дел много, даже посмотреть не успел ещё, только начал. Но отзыв обязательно выложу позже.
|
|
|