Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1442
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 20:46

цитата Tyrgon

и в заключение, чтобы разрядить обстановку, забавное видео в тему «титушек» о происшествии с провластным журналистом: «Топаз, дай команду!».

новый мем, похоже, родился: «Позывной Топаз», но что-то не смешно
http://www.youtube.com/watch?v=kFWl77...


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 23:17
Начинается самое страшное — Майдан засвистывает лидеров оппозиции. Хочет крови.
Никто не скажет им, что мертвых не вернуть, а соглашение, подписанное в присутствии 3-х авторитетных представителей ЕС, предотвратит дальнейшие жертвы и позволит строить новую Украину. Радикалам это не нужно — им главное не быть выкинутыми на обочину политической жизни. Самый паскудный сценарий, которого я опасался...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:13
О как уже радикалы, быстра там дела делаются. Этак их ещё под хлопанье троицы и постреляют, другим на память.


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 23:34
Авторитетные представители ЕС... Даже поленья им диктуют как жить.Вот где позор.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:11
Поляки им сказали, подписывайте или секирбошка. Храбрые оппозиционеры сразу же и подписали. О роли ЕС в Евромайдане.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:15
Я считаю оправданным силовой вариант разгона Майдана. Но, с таким бесхребетным, опущенным президентом, это нереально. При смене власти, ему, скорее всего, отрубят голову. Европа промолчит.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:28
Не ожидал. Мои знакомые ходили поддерживать майдан и делились жесткими впечатлениями оттуда, другие пассивно поддерживают его. А Вы сейчас предлагаете еще более радикальные меры, по-сравнению с теми, что произошли. По-моему, своим постом, вы доказали кто из Вас фашист, а где нормальные люди.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:40
Никто и не спорит, что есть там искренние, честные люди, которых довели. Но, в основном, там фашисты, безумцы, убийцы, спятившие ветераны постперестроечных войн со всего СНГ. Это же очевидно. Когда ещё предоставят шанс беснаказанно убивать милицию, поджигать, мародёрствовать, насиловать, щемить цивилов и т.д.? Вот и съехались отовсюду.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:50
Пожалуйста, воздерживайтесь от употребления слишком резких определений и эпитетов. Я немного подправил ваш пост выше. Суть от этого не изменилась кмк.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:56
Ваше право.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:51
Вы были на майдане? Вы их видели? Все мои знакомые были на майдане и никого из названных Вами людей не увидели, наоборот весьма нормальная атмосфера, а в декабре и вообще отличная — все туда ездили. Не исключаю, что на майдане есть радикалы, не исключаю что даже боевики, как другие высказываются, могу еще не спорить с тем, что там контингент западный, но вот весь Ваш список крайне примитивен по своей структуре.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:58
Нет, я не был. Но на записях с мест событий всё видно отчётливо. Конечно, всё можно списать на т.н. «титушек», но какой им от этого прок, если «власть» не пользуется моментом?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:02
Кто эти записи делал? Ваши знакомые? Знакомые Ваших знакомых? Только не говорите мне, что СМИ и после их слов Вы готовы говорить что там В ОСНОВНОМ «фашисты, безумцы, убийцы и спятившие ветераны», а в Киеве погромы беспредел, хаос и руина. Ничего тут и в помине нету — только что с улицы — более-менее спокойно, разве что много молодых людей на районе в парке — но уверяю Вас спокойней чем еще год назад, когда я возвращался с дня рождения знакомого и началась потасовка, тут такое всегда, а так еще мои знакомые патрулируют, по крайней мере еще вчера, так что можно сказать даже безопаснее чем раньше.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:02

цитата benommen

весьма нормальная атмосфера, а в декабре и вообще отличная — все туда ездили

Я сам там бывал и постоянно об этом писал.

цитата benommen

Не исключаю, что на майдане есть радикалы, не исключаю что даже боевики, как другие высказываются,

В том-то и проблема, что этот контингент заявляет — весьма недвусмысленно — о своем желании не сдавать оружие и штурмовать правительственный квартал. И это после соглашений, одобренных ЕС, подписанных законно избранными парламентариями, которые после сегодняшней ночи выглядят откровенно жалко, ибо не могут ничего противопоставить нескольким сотням истеричных боевиков.
Это нормально для страны? Что такого плохого подписал триумвират? Янукович еще формально президент, но власти в его руках уже нет. Всем рулит парламент, который сегодня, как автомат, принимал законы, угодные народу. Чем эта ситуация вас не устраивает?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:11
Не нормально для страны, но жизнь в нашей стране уже очень далека от нормальной и, все кто с этим связан, уже знает, кто и где чем правит и чьи интересы поддерживает на всех уровнях. Грубо говоря у нас все шло именно к мафиозному олигархическому государству. То что сейчас происходит это трагедия, еще пол года назад просто невероятная для нашей страны.
Меня бы лично устроило объявление импичмента президенту, выдвижение обвинений Захарченку и Януковичу, перевыборы еще и парламента. Думаю меня бы поддержали, люди с которыми я общался, но они конечно же против эскалации конфликта, радикальности и беспорядка. Лучше бы завтра были приняты разумные решения.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:36

цитата benommen

выдвижение обвинений Захарченку и Януковичу

А как насчет выдвижения обвинений боевикам майдана? Почему должны остаться безнаказанными те, кто стрелял в бойцов Беркута и ВВ? Почему из тех денег, которые я плачу государству в виде налогов, будут платить деньги пострадавшим боевикам и преступникам? Почему майдан выступает от имени всей Украины? Кто им дал такое право, в конце то концов?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:50
Справедливости ради предлагаю посадить тех, кто приказал стрелять митингующим, если таковые имеются и если у них был мотив для убийства, чтобы спровоцировать людей на майдане. Если же это была самооборона по типу в тебя стреляют я в ответ стреляю, то это другой вопрос. При этом же я даже не высказался за наказание тех, кто стрелял и кто бил. Достаточно будет и тех кто отдал приказ и ответственен за это прямо и косвенно. На счет денег — я так же негодовал, что 19 млрд. грн. выделили на силовые структуры, которые я не поддерживаю (имеется в виду для разгона демонстраций, то есть на несколько млрд. грн. больше, чем в прошлом году), а тем более выплат силовикам, которые участвовали в разгоне «мирных демонстраций», о которых заявлял Азаров. Я такие выплаты тоже не поддерживал, и бюджет тоже, но разве кто спрашивал?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:08

цитата benommen

Справедливости ради предлагаю посадить тех, кто приказал стрелять митингующим, если таковые имеются и если у них был мотив для убийства, чтобы спровоцировать людей на майдане. Если же это была самооборона по типу в тебя стреляют я в ответ стреляю, то это другой вопрос. При этом же я даже не высказался за наказание тех, кто стрелял и кто бил. Достаточно будет и тех кто отдал приказ и ответственен за это прямо и коственно. На счет денег — я так же негодовал, что 19 млрд. грн. выделили на силовые структуры, которые я не поддерживаю (имеется в виду для разгона демонстраций, то есть на несколько млрд. грн. больше, чем в прошлом году), а тем более выплат силовикам, которые участвовали в разгоне «мирных демонстраций», о которых заявлял Азаров. Я такие выплаты тоже не поддерживал, и бюджет тоже, но разве кто спрашивал?

Справедливости ради надо пересадить всех, кто нарушал закон, начиная с третьей декады ноября. Ст. 109, 111, 255-258, 260, 262, 263, 293-296 и так далее. Там на десятки статей за три месяца нагуляли. Давайте. Судить — значит всех. Нарушили закон сотрудники милиции, ок — наказываем. Только и всех прочих преступников тоже наказываем. А иначе — это двойные стандарты и анархия. Хотя об этом уже бесполезно говорить. Бесполезно что-то доказывать людям с промытыми мозгами.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:15
Я считаю, что в нынешних условиях наказывать надо исключительно зачинщиков и подстрекателей (к использованию огнестрельного оружия, убийства, если такие были), а главное служебных лиц, которые довели до такого состояния страну своей преступной халатностью, которая привела к гибели десятков людей. И виноватых можно брать и с той, и с другой стороны. Обычных же граждан или силовиков, которые выполняли приказы можно амнистировать.
Но если Вы все равно считаете, что мне промыли мозги, то пусть так и будет. Проклятая рука прогнившего Запада и тут достала, никакого спасения...
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:20

цитата benommen

И виноватых можно брать и с той, и с другой стороны.

Так ведь не берут. Ни один из майданутых не пострадает. Более того, они, судя по заявлениям ПС и не собираются останавливаться. И плевать они хотели и на Януковича и на троицу и на всех остальных.
Да считаю. Ибо не вижу более причин, почему можно желать своей стране такого.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 09:45
Когда «журналист» Соловьев в бархатном мундирчике сучит толстыми ножками и призывает с телеэкрана к массовым расстрелам, это еще можно понять. Отрабатывает свои награды и домик в Европе. Но вы-то зачем за ним глупости повторяете? Силовики честно пытались раздавить восстание. Но получили люлей и разбежались. Беркуты и верные вэвэшники не справились. Кто разгонять будет?
Разве что лично вы. Приезжайте на Украину и давите бандеровцев. Режьте, вешайте, расчленяйте. Ради Священной Георгиевской Ленточки и чтоб Вертикаль Власти в чужой стране не погнулась.
А делась суровые заявления из-за рубежа много ума не надо.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 13:05

цитата Стероп

Силовики честно пытались раздавить восстание. Но получили люлей и разбежались. Беркуты и верные вэвэшники не справились. Кто разгонять будет?

Силовикам не дали разогнать! Дали бы приказ, дали бы оружие — они бы даже не за присягу, за своих пацанов бы там всех порвали бы. А так да — одни с огнестрелом, коктелями, наемниками, под пристальные взгляды продажных СМИ, а другие со щитами и дубинками и слившимся руководством? Дали бы приказ — ... был бы майданутым. А так — всех и всё слили.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 15:32
Обидно просто признать, что у людей на Майдане яйца есть, а у большинства русских с этим делом по факту проблемы. Вот многие и тешат себя иллюзиями.
Мне-то зачем рассказывать про правильные приказы? Беркут неплохо действовал издалека. Много дробовиков, гранат, камни, коктейли Молотова, организация и дисциплина опять же. С другой стороны, как только силовики пытались развить успех, пытались разогнать деморализованных и оглушенных демонстрантов, переходили врукеопашную — сразу выхватывали люлей.
А уж в этом ролике: http://www.youtube.com... — отлично видно, кто ссыклявое гавно, а кто настоящие мужики с яйцами. В людей стреляют, убивают их, добивают раненых, а они все равно упорно идут вперед, вытаскивают раненых. Да, тактическая грамотность у майдановцев на нуле, но мотивация на таком уровне, что у меня даже не получается это осмыслить.
Понятно, что силовики и их руководство обхезались. Такая отмороженность противника того хочешь напугает. Особенно жирных трусливых опричников из Беркута.
Еще раз. Не надо мне рассказывать про отважных силовиков, которым просто не дали приказа победить и потому они проиграли. Я отлично видел, как они бежали, сверкая пятками от майдановцев. Как бросали своих товарищей, при том, что была реальная возможность помочь. Видел и как оппозиционеры лезли под пули за своими.
Вы совершенно не разбираетесь в вопросе. Потому вам и кажется, что главное отдать правильный приказ и противник обязательно будет разбит.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 15:45
По поводу беркутовского ссыкла. Мы прекрасно видели, как после мирной ход мирных демонстрантов с оружием, огнестрельным тоже — это я видел в прямом эфире, их спокойно зачистили по всем улицам, вплоть до Майдана, не обращая внимания на баррикады Грушевского и т.д. Видели, как это ссыкло прошло по Мариинскому парку.
Если бы дали отмашку тому же Беркуту или, например, Альфа на зачистку Майдана, то был бы другой разговор. Но приказа им не дали. Яйца есть и у тех, и у других.
Войска тренировались под Евро 2012, зная что делать в случае, если угроза всему стадиону, учитывая Киев, — это 80 тысяч зрителей. Могу сказать, кто такие Альфа — это те, кто в свое время группой в 20 человек, без потерь в своих рядах, взяли вооруженный до зубов дворец Иди Амина с танками, пушками и т.д.
Те, кто стоит на Майдане, вернее те, кто там стоял, — это мужики, бесспорно. Но они не единственные на всю Украину. Поверьте моему слову. Не все, що на западе — обязательно лучше и крепче.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:04

цитата maxxx8721

это мужики, бесспорно
Да, конечно, это ж главный признак настоящего мужчины — выполнять преступные приказы против населения. Без раздумий. Без сомнений.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:11
Еще скажи против детей и женщин.:-)
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:37

цитата Бурундук

выполнять преступные приказы против населения

Выполнять нормальные приказы против преступников. Не надо подменять понятия.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:53
Давай объективно оценивать ситуацию, без лишних эмоций. Когда захватывают админздания, незаконно, что делать власти? Потакать, мол давайте ребята, еще ко мне в дом зайдите? Кто должен уберечь от дальнейших захватов, дядя Вася? Это милиция, беркут и т.д. Хорошо, не дали захватить. Идет мирная хода, которую оппозиционеры презентовали как совершенно мирную, без провокаций. Пошла заваруха, начали метелить правоохранителей. Если бы я был правоохранителем там, я бы, первым делом, начал защищать себя, свою жизнь, а у правоохранителей, удивительно, тоже могут быть дети, семья. И, видя, что на меня несутся мирные молодчики с топорами, цепями, не дай бог оружием, я должен улыбаться и махать рукой или кричать: «Пощадите!», не зная, пощадят они меня или нет? Какой идиот это будет делать? Уверен, что только отсутствие приказа не позволило силовикам разогнать всех митингарив.

Это без привязки к сообщению. Бандиты, серийные маньяки, педофилы, насильники, к примеру, тоже составляют население Украины, но это не значит, что мы их должны защищать. Любая революция сопровождается массовым выпусканием зеков из тюрем, интересно посмотреть, как люди будут защищать их от зверств милиции. Нет милиции — нет закона — это очевидно. или, думается, будем думать, что все идейные? К примеру, в дом ворвутся 4-5 ребят с пистолетами, битами, ты что будешь набирать? Телефон самообороны майдана по 02 и ждать, когда они подъедут?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 19:58

цитата maxxx8721

Но приказа им не дали

Соловьевы с Киселевыми повторяют эти слова как мантру. Но вы хоть попытались бы в них вдуматься. БТР и водометы, которые сожгли протестующие это не атака? Что тогда, по-вашему, атака? Термоядерную бомбу на Майдан кинуть?
Насчет безоружных силовиков. По ходу противостояния беркуты непрерывно стреляют из дробовиков. Кроме того активно пользуются вот такими штуками:
Даже без примотанной осколочной дряни светошумовые гранаты обладают отличным бризантным действием. Применять их против толпы гражданских настоящий садизм. Человеку запросто может отрвать руку. Как, собственно, и произошло с одним из ментов. Ни одного застреленного силовика я так и не видел. Ни фамилий, ни фото. Застреленных гражданских уйма. Есть и доказательства, любой может убедиться. Так что и здесь с одной стороны факты, с другой тупая брехня властей.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 20:35

цитата Стероп

Соловьевы с Киселевыми повторяют эти слова как мантру.

Я российские каналы относительно событий не смотрю, поэтому не знаю, что они говорят. Это мое мнение.

цитата Стероп

БТР и водометы, которые сожгли протестующие это не атака?

А что — атака? БТР ехал по людям или как? Его использовали, чтобы разобрать баррикады. Водомет — обычный и стандартный метод влияния на демонстрантов.
а относительно неувиденных погибших милиционеров, даже после хотя бы одной фотографии, то я промолчу, ибо слепы.
Под приказом я подразумеваю боевое наступление с целью зачистки майдана.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 21:53

цитата maxxx8721

БТР ехал по людям или как?

БТР ехал на стоящих на баррикаде людей, но его сожгли.

цитата maxxx8721

Водомет — обычный и стандартный метод влияния на демонстрантов.

Бронетехнику и водометы зимой ни в одной нормальной стране против людей не используют, не фантазируйте. Только в средневековых деспотиях вроде КНДР или дореволюционной Украины.

цитата maxxx8721

Под приказом я подразумеваю боевое наступление с целью зачистки майдана.

Наступление было, и не одно. Всякий раз беркутов отбрасывали назад и брали пленных. Просто вы совершенно не разбираетесь в вопросе, считаете, если силовики облажались и отступили, им просто «не отдали приказ».
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 22:02
Все прекрасно видели, куда он ехал. А вы, как -то снова проглядели.

цитата Стероп

Бронетехнику и водометы зимой ни в одной нормальной стране против людей не используют, не фантазируйте.

Да я и не фантазирую. Водометы не используют при минусовой погоде, а не в зависимости от времени года. Может, где так и прописано: Не использовать водомет .... с 01 декабря по 28 (29) февраля?
Куда уж мне разбираться в этом вопросе. Только Вы, увы, тоже не претендуете на авторитетное мнение, чтобы я ему доверял.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 20:55

цитата Стероп

Ни одного застреленного силовика я так и не видел. Ни фамилий, ни фото.

После этих слов говрить с вами смысла нет. Хотел бы я, чтобы вы сказали это матерям погибших срочников, не буду даже про остальных говорить. Далее вести беседу с человеком который настолько слеп смысла не вижу.
Радуйтесь, что президент слил силовиков.

ЗЫ: даже не буду приводить ссылки. Имена, должности и фото погибших без проблем находятся в сети. Но вы же наверное скажете, что это липа. Ну а фамили раненых вам никто говорить не будет. Зачем? Чтобы бандиты наведывались домой к их семьям? Тут танками говорили давить, так вот, я полностью согласен, пусть меня модерирует автор блога. Это не люди. Это нелюди. Майданутые. Не все те, кто на майдане.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 21:44

цитата IgorLutiy

Но вы же наверное скажете, что это липа.

Я не не так ленив, как вы. Прежде, чем судить о чем-то, предпочитаю получить побольше информации. Вполне допускаю, что в Киеве действовали снайперы-провокаторы и просто провокаторы. Чисто теоретически, в январе беркутам кто-то мог подсунуть боевые патроны и без их ведома. Но при этом силовики совершенно однозначно убили десятки людей. Есть фото, видео, свидетельства очевидцев. Можно проанализировать характер ранений, посмотреть пулями какого калибра человек был убит. На слово оппозиции я и не собирался верить, среди их вождей один лживее другого. Но доказательств преступлений ментов слишком много.
С другой стороны, по поводу силовиков никакой информации, кроме кликушеских заявлений властей. Если есть застреленные менты, надо знать из чего их убили, куда попала пуля, под каким углом. Кого-то наверняка забили насмерть протестующие. Но явно есть и те, кого убили свои же товарищи. В условиях ночного штурма по-другому не могло и быть. Отключить электричество было верхом идиотизма со стороны мусорского начальства. Они решили, что их подчиненные и правда матерые, тренированные спецназеры, а не жирные колхозники с отвратительной выучкой. Переваливаясь через баррикаду, беркуты сразу теряли строй. Без потерь от «дружественного» огня просто не могло обойтись. Те 2 раненых или убитых ночью мента, которых я видел (с оторванной рукой и выбитым взрывом глазом) пострадали от светошумовых гранат, а не от снайперов. Пока что никаких доказательств существования майдановских снайперов а нарезняком нет, одно сплошное звездобольство.

цитата IgorLutiy

даже не буду приводить ссылки

Конечно, не будете.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:42

цитата Стероп

Я отлично видел, как они бежали, сверкая пятками от майдановцев.

Да, видел как они отходили. По приказу. Да теряя своих, на то были объективные причины. А потом, несмотря на то, что у противника был огнестрел, который они не стеснялись применять, а у силовиков дубиночки и резинострелы — зачистили до самого майдана. И часть майдана взяли. Без оружия по сути, но под пулями. А потом их тупо остановили. Долбаным перемирием сдачей. И сдали. Так что кто там не разбирается в вопросах — пусть дальше верит сказкам. И мне не кажется, я знаю это от ребят которые там были.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 20:15
Да-да, был приказ облажаться, не было приказа победить. Майдановцы 18 февраля слегка офигели в атаке. Сказалось отсутствие единого руководства и боевого опыта у большинства протестующих. Силовики готовы были атаковать. Судя по оперативности, с которой сработали, провокацию готовили заранее. Но дело даже не в этом. Относительно немногочисленные майдановцы рассредоточились по большой территории. Силовики создали решающий численный перевес в нескольких местах. Преимущество в вооружении, оснащении и выучке у них было изначально. Но разобщенным протестующим бежать незазорно. А вот как беркутов и вэвэшников с утра 20-го начали бить выскочившие из-за баррикад майдановцы, я видел своими глазами. Не знаю, какой там приказ. Их отлупили, они побежали. Причем до сотни попало в плен. Менты традиционно даже не пытались спасти своих товарищей. Хотя все возможности были.
Вообще не понимаю, как можно повторять бессмысленную телевизионную пропаганду. Ну как не было приказа разогнать Майдан, если всю ночь с 18 на 19 штурмовали позиции протестующих? Бронетехнику потеряли.

цитата IgorLutiy

Без оружия по сути, но под пулями.

Какие пули? Что за фантазии? Где фото и имена застреленных ночью силовиков? Тип ранений. Вот под свои же бомбы и резину попадали. Дубьем выхватывали от майдановцев, не без того.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:22

цитата Stan8

Начинается самое страшное — Майдан засвистывает лидеров оппозиции. Хочет крови.

Майдан прощается с погибшими, и сейчас не хочет слушать никого, ни с какими новостями. Слишком много эмоций. Завтра будет день, будет и решение. И оно будет мудрым. А сегодня прощается. Тише ораторы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:47

цитата Bekar

И оно будет мудрым.
Я бы тоже хотел быть оптимистом, как вы, но что вам дает основания так считать? Радикалы, лишенные возможности применить насилие, становятся опасными, потому что лишаются влияния, когда жизнь входит в мирное русло.
Поэтому радикалам не нужен мир, не нужна демократическая благополучная Украина. Им нужна дальнейшая истерика, национализм и насилие. И Ярош вполне ясно это озвучил, как бы между делом пообещав возглавить Майдан.
Вы рады тому, что несколько тысяч вооруженных «молодыкив» будут диктовать свою волю стране?
Они такие благородные и бескорыстные борцы за народ?
Нет, теперь это вы плюете на демократию и пренебрегаете гражданским миром в стране, если поддерживаете такое. Нет демократии в XXI веке вне парламента, вне честного всенародного голосования.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:56

цитата Stan8

Им нужна дальнейшая истерика, национализм и насилие. И Ярош вполне ясно это озвучил, как бы между делом пообещав возглавить Майдан.

цитата Bekar

Слишком много эмоций. Завтра будет день, будет и решение.


цитата Stan8

Вы рады тому, что несколько тысяч вооруженных «молодыкив» будут диктовать свою волю стране

цитата Stan8

Нет, теперь это вы плюете на демократию и пренебрегаете гражданским миром в стране, если поддерживаете такое.

Чему я рад?Что такое я поддерживаю?Где Вы это взяли??
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:12

цитата Bekar

Где Вы это взяли??

цитата Bekar

Завтра будет день, будет и решение. И оно будет мудрым.

«Кто-то там хочет остановить народное восстание путем провозглашения фальшивого перемирия. Официально заявляю, «Правый сектор» не подписывал никаких соглашений, ни с кем ни о чем не договаривался», — заявил лидер националистической организации «Правый сектор» Дмитрий Ярош на своей странице в Facebook.
Завтра на 10 часов он назначил вооруженный штурм, если Янукович не уйдет в отставку.
Вы положительно относитесь к этому? Если нет, извините, пожалуйста.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:37

цитата Bekar

Слишком много эмоций. Завтра будет день, будет и решение. И оно будет мудрым

Завтра !!!!
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:39

цитата Bekar

Завтра !!!!

Три месяца с каждым завтра становится только хуже.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:39

цитата Stan8

Завтра на 10 часов он назначил вооруженный штурм, если Янукович не уйдет в отставку.

Сценарий Сирии продолжается вовсю. Чем больше ты идешь на уступки боевиков, тем большего они хотят. Им не нужны уступки, им нужна война.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:57
Stan8 +100500
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 01:37
http://lenta.ru/news/2014/02/...

цитата

Протестующие на Майдане Независимости в Киеве потребовали немедленной отставки президента страны Виктора Януковича, сообщает 21 февраля «Украинская правда». Согласно ультиматуму, объявленному на Майдане, если Янукович не уйдет в отставку до 10 утра 22 февраля, протестующие пойдут на вооруженное наступление.

Чтобы таскать каштаны из огня украинцы создали две крайне обиженные на украинское общество силы. Бурю сеет ветер.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 00:58
Надо думать с кем рядом встаешь.Оглянись вокруг себя — не .... ли кто тебя. Пушистики встали рядом с фашистиками.А фашистики оне такие — на бумажки с подписями не реагируют, идут до конца.Останавливает их только падение в гроб.И теперь они начали вдумчиво кушать окружающее население, далее везде...


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:14
Завтра лидеры оппозиции будут стоять вместе и улыбаться в камеры, а потом тихо рвать друг друга и страну в борьбе за власть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:21

цитата nikn

Завтра лидеры оппозиции будут стоять вместе и улыбаться в камеры, а потом тихо рвать друг друга и страну в борьбе за власть.

Если их перед этим не порвет ПС, уже пообещавший это сделать.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:34
Они выпустили Тимошенко. Хотя если поспешат ещё успеют съесть постановление8:-0.
ЕС просто супер переговорщики. Там восточное партнёрство ещё долго будет сниться местным бюрократам.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 02:59
Завтра в игру может вступить взрослый дядя Путин, с целью создания такой себе территории, по типу Приднестровской республики в Молдове.
Где более вероятно?
1. Крым. Русское население – валом, все мило, но татары – много и все за единую Украину. Не пройдет.
2. Донбасс. Русское население – валом, все мило, но украинские олигархи – много и под путина не желают. Не прокатит.
3. Харьков. Русское население – валом, есть Допа и Гепа, которые все отработали и подготовили, все мило, и дядя может попробовать.
Надеюсь, что не прокатит.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:04
Вы думаете там не заметили сегодняшний захват мин. образования? Или там не в курсе, что именно за почётные учебные заведения те студенты представляют?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:20

цитата Garret11

Вы думаете там не заметили сегодняшний захват мин. образования? Или там не в курсе, что именно за почётные учебные заведения те студенты представляют?

?????
Где там?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:22

цитата

1. Крым. Русское население – валом, все мило, но татары – много и все за единую Украину. Не пройдет.
2. Донбасс. Русское население – валом, все мило, но украинские олигархи – много и под путина не желают. Не прокатит.
3. Харьков. Русское население – валом, есть Допа и Гепа, которые все
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:33

цитата Garret11

Вы думаете там не заметили сегодняшний захват мин. образования

Виноват.
Конечно там заметили, и Вы правы, сотня студентов нагло захватила мин. образования — это просто вопиющее преступление, и Харьковская область немедленно отделяется от Украины это последняя капля для Харковчан!!!!
Подумать только — само МИНОБРАЗОВАНИЯ!!!
Это без обсуждения!Ай-я-яй!!
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:39
Сотня студентов из учебных заведений столь любимых господином Ющенко и столь нежно им лелеемых. И почему то они захватили мин. образование и требовали отставки министра. Вот незадача то, всего лишь детки шалят8-].
http://lenta.ru/news/2...
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:49

цитата Garret11

И почему то они захватили мионобразование и требовали отставки министра.

Это просто ужас, тогда не просто отсоединения от Украины, а и присоединения к? ... а давай к Белоруссии. Требовали отставки министра! Ух — РАДИКАЛЫ!!
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:57
Ну у вас ужде демократия. Завтра вот совсем демократия будет. Только вот Мадан не расходится и сам не раздерется. Это обычные люди получившие настоящую власть. Они её никому теперь не отдадут. Кем они будут у себя дома и кто они на Майдане?
А то что образовательная тема больная не Януковича вина.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 03:58

цитата Garret11


Нравится вторая часть в Вашей ссылке:
цитата
«На фоне политического кризиса президент Виктор Янукович инициировал возвращение конституции образца 2004 года, которая расширяет полномочия парламента, а также объявил досрочные президентские выборы.»
инициировал — это когда я....ца в тиски?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 08:37

цитата Bekar

инициировал — это когда я....ца в тиски?

А это сейчас у всей Украины такое положение.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 12:48
Ну теперь то Януковича нету. Ух заживёте. Через недельку ЕС в Украину от зависти вступит.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 13:52
То есть для вас это в норме закона? То есть я могу спокойно пойти, куда хочу и захватить, что хочу — хоть Министрество, хоть завод, хоть жилой дом? При этом я скажу, что от своего имени выступаю за всю Украину, которая не поддерживает сегодняшний уровень образования, уровень производства на заводе и асоциальное поведение жильцов дома.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 16:45

цитата maxxx8721

То есть для вас это в норме закона? То есть я могу спокойно пойти, куда хочу и захватить, что хочу — хоть Министрество, хоть завод, хоть жилой дом? При этом я скажу, что от своего имени выступаю за всю Украину, которая не поддерживает сегодняшний уровень образования, уровень производства на заводе и асоциальное поведение жильцов дома.

Для них это в норме закона уже три месяца. Точнее у нас уже нет уголовного закона, судя по событиям последних месяцев.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 10:19
Правда ли , что Правым Сектором уже захвачена и Рада и Администрация и Кабмин?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 12:48

цитата sanbar

Правда ли , что Правым Сектором уже захвачена и Рада и Администрация и Кабмин

Факт, что Янукович куда-то сбежал
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 12:52
Правого сектора же не существует. Повторть, каждый при этом выключив телевизор. Они единственная организованная сила на данный момент. Все партии в Киеве в глубочайшем комотозе. Ну, а троица уже никто.Надеюсь их посадят, за предательство духа Майдана. Вся вина за последние три дня на них и на Януковиче >:-|.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 12:57

цитата Garret11

Они единственная организованная сила на данный момент.

и им предложили выборы в декабре. Ну смешно ведь
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 13:03
Зачем им выборы, у ни же толпа. Схема работы через вече с последующем его разгоном/расстрелом после взятия власти, это же классика жанра.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 13:08

цитата sanbar

Правда ли , что Правым Сектором уже захвачена и Рада и Администрация и Кабмин?

Думаю да, а кто-то сомневался?

Единственные, кто стоял между ними и анархией — это силовики. А их тупо сдали.


Ссылка на сообщение22 февраля 2014 г. 13:39
http://lenta.ru/news/2014/02/22/found/

цитата

Президент Украины Виктор Янукович находится в Харькове с рабочей поездкой. Об этом, как сообщает УНН, заявила советник главы государства Анна Герман.

Судя по всему на востоке о чём то договорились. Иначе с какого фига Януковичу себя оборачивать?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх