Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1430
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 16:11
То, что власти Украины и «оппозиция» активно перекладывают друг на друга ответственность за насилие, очень напоминает события с Сирии. Как-то не очень обнадеживает...


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 17:09
На западе захватили нескольких глав ОГА (губеров). Одного пытают и унижают «в прямом эфире» на сцене местного майдана- разбили голову, льют на голову воду из канистры и «уговаривают» писать заявление на увольнение.тыц Другого вытащили из здания администрации, поставили на колени и заставляют «каяться перед народом». Божественно. О эти светлые идеалы революции.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 17:52

цитата sanbar

О эти светлые идеалы революции

... дорвавшихся до безнаказанной вседозволенности подонков. Тех же самых, что толпой отбирали у одиноких сверстников, а чаще всего более младших, карманные деньги, оббирали пьяных и т.д. и т.п. Именно такие сейчас в первых рядах «новых революций». Знаете, это ничем не отличается от ставки большевиков, в своё время, на местную гопоту...
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 18:08

цитата SergUMlfRZN

... дорвавшихся до безнаказанной вседозволенности подонков. Тех же самых, что толпой отбирали у одиноких сверстников, а чаще всего более младших, карманные деньги, оббирали пьяных и т.д. и т.п. Именно такие сейчас в первых рядах
..действующей власти и ее защитников. Лучшим образом нынешние действия власти и ее силовиков и не охарактеризовать.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 19:16
если такова власть, если действительно как заявляется сторонниками «оппозиции», что Беркут прицельно стрелял по журналистам, но не трогал метателей коктейлей, то это говорит о полном слабоумии властьимущих, во что мне верится гораздо меньше, чем в упивающихся своей безнаказанностью распоясавшихся подонков с другой стороны.


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 17:23
[Сообщение изъято модератором]
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 17:40
Избегайте делать неуместные обобщения. Никто не имеет права говорить от лица всех россиян, или всех украинцев.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 18:09
Путин имеет и Янукович, как главы государств;-).
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 18:10
разве что друг другу! :-D
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 18:13
А Путин с Ющенко говорил:beer:.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 18:20
Пусть регистрируются хотя бы их пресс-секретари. Авось начнут читать правильные книжки...


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 19:04
Меж тем губера в Луцке приковали на площади наручниками на потеху толпе.

Человек держится, отказывается подписывать бумажонки, которые суют ему ублюдки, назначившие себя и властью и народом.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 19:11
Александр Башкаленко его имя.
На всякий случай...
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 19:32

цитата Stan8

Александр Башкаленко его имя.
На всякий случай...

не спешите его хоронить...


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 22:51
Вот такая новость от писателя №1 современной России!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 00:11
Это тот же Пелевин, что написал Бетман Аполо? Что то не верится8:-0.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 00:20
Тот же, что написал «Затворник и Шестипалый». Великое русское фэнтези!
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 00:15

цитата Stan8

Вот такая новость от писателя №1 современной России!

В комментариях пишут, что это не его акк. Хотя я в фейсбуках не разбираюсь, так что утверждать не буду.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 13:21
Ну конечно, как это Пелевин может поддерживать Майдан.


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 23:52
Ну вот, как говорится, при желании можно все — Минобороны может принять участие в «антитеррористической акции», закон позволяет. А дальше, где оно примет участие снова же можно придумать. Да уж и параллельно Янукович поручил ускорить подготовку к переговорам...


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 03:49
Выскажу и я свое мнение. Понимаю, что не всем оно может понравиться.
Часть 1. «Шахматная доска»

Сейчас страна находится на грани раскола и гражданской войны – это факт. Как по мне, то хуже того, когда брат идет на брата, ничего нет и быть не может. Не учит нас история, в которой уже были братоубийственные войны.

Мы каждый раз думаем, как такое случилось, что некогда мощные славянские страны развалились – Югославия, Чехословакия. Мы смотрели и смотрим за событиями в Ираке, Грузии, Ливии, Египте, Сирии и говорим о том, какие все-таки Штаты твари, когда затевают войну. При этом, когда дело коснулось нашего дома, мы, почему-то, резко становимся слепыми, думая, что это протест всего украинского народа против власти. Отчасти это так, однако влияние Запада (ЕС и США) – очевидно, пусть говорят, что телефонные звонки в сети ничего особенного не говорят про вмешательства, пытаясь сделать из нас тупых людей, которые не могут читать между строк и сами все понять. Они считают нас обычными американскими гражданами, которые настолько во всем разбираются, что когда Россия вступилась за Осетию в конфликте с Грузией, американские СМИ сообщили что «Раша бомбит Джорджию (Грузию)», на что местное население тут же призвало штаты ответить России, ибо решили, что речь идет о бомбежке штата Джорджия. Или считают нас крутыми европейскими жителями, которые, решив приехать на финал футбольной Лиги Европы в Бухаресте, попали не туда, так как попутали с Будапештом. Мы, слава Богу, можем еще отделять зерно от плевел, понимая, что скрывается за двойными стандартами.


Не против ослабления России и Европа. С одной стороны они побаиваются Россию, с другой стороны США. Считаю, что ЕС хоть и заявляется как экономическое содружество, прежде всего это «человеческий» противовес США, России и, возможно, Китаю. Германия, Франция или Великобритания могут сколь угодно рассказывать о своей мощи, но они слабы с толерантным и разнеженным населением. Более того считаю, что ЕС весьма хрупкая структура, на которую при желании, тоже можно применить принцип «разделяй и властвуй»: Великобритания (конфликт с Шотландией + арабы), Франция (конфликт негров и белых), Германия (турки, арабы), Испания (Каталония, баски), Бельгия и так, по-сути, разделена. Я не говорю уже о внутренних конфликтах между странами ЕС, еще не такой развернутый.
США, Россия, Китай – многонациональные страны. Они тоже незащищены от конфликтов внутри.

Что представляет Украина для ЕС? Я не верю, что в Европе сидят добрые дядьки, которые спят и видят, чтобы Украина была сильной и независимой. Украина – вторая по площади страна в Европе! Сильная Украина – априори конкурент евпропейским ведущим странам, угроза для них. С другой стороны 46 млн., это же отличный потребительский рынок. Покупайте наши дешевые товары, которые в Европе никто не берет, и будьте счастливы. Украина-потребитель для Европы выгоднее и лучше, чем Украина-производитель – это факт. Вы делаете лучшие в мире самолеты? Нет, спасибо, у нас есть Люфтганза. Вы делаете танки? Зачем, ведь мы здесь мирные, а если что, наши французские танки вас защитят. У вас есть судоверьфи? Извините, у нас есть Скандинавия. Даже Польше пришлось порезать 2 из 3 верфей. А вот зерно мы возьмем, а то в Европе с едой не сильно, а у вас черноземы. А, ну да, еще шоколадки Рошен, выручкой с которого Порошенко накормит всю Украину. Это, повторюсь, мои мысли. Единственный, кто заинтересован, чтобы Украина что-то производила – Россия и она заинтересована, чтобы Украина была сильной, но не сильно-то вылезала, а то украинцы — народ с гонором, могут одернуть Большого Брата.
Чем же тогда заниматься Украине?

Недавно читал про Телексфри и прочие мутные пирамиды и представил такую картину. Украина-предпринимательная. Завозится товар: сначала попадает к Глебу, от Глеба разделяется к Петру и Вадиму, у Петра свои точки торговли – Семен, Макар и Митька. И так продолжается, задействуя новых торговцев, как в ширину, так и в длину. Какой товар попадет в Украину при ЕС? Я сомневаюсь, что попадет товар из Германии или Англии – это для богатых. Скорее всего, из Румынии, Грузии, Турции и кто там еще недавно подписывал торговые соглашения? Ведь торговля – обоюдный процесс, а румынские и турецкие товары тоже нужно куда-нибудь девать. Нам только с Украиной экономические обязательства – заморозить пенсии и з/п бюджетникам (учителям, врачам!), но увеличить коммунальные платежи, плату за газ. Сделать так, чтобы украинский потребитель мог купить только товары из Румынии или Турции, так как свои, украинские будут стоить ой как дорого (это ж взять, хотя бы, транспортные расходы, где бензин или газ дорогой). Вот так по-тихоньку, незаметно, будут отходить в другой мир никому не нужные пенсионеры и бюджетники. Реформа образования – большая часть учебного материала – самостоятельная работа. Зачем тогда так много учителей, можно и сократить. Учителем не так просто пробиться, только по знакомству. Какие из этого выходят учителя я знаю – есть кому рассказать о ситуации с образованием, как и ситуации с терапевтами, которые чуть что будут травить парацетамолом, влияющий на гены.
А членство Украины в ЕС? Нащо вы нам нужны? У Вас Бендера герой, вы поддерживаете фашизм, расизм. Мы оштрафовали футбольный стадион во Львове, за использование символики, оштрафуем и за другое. При чем в Европе конфликты решаются гораздо быстрее, не обращая на «онижедетей». Разве что Ляшко к себе заберем, у нас такое меньшинство в большинстве ходит.

Да вот только как заманить Украину? Есть Польша – милые друзья, которые Украину и утешат, и помогут. Да вот только с каких пор ляхи стали главными друзьями украинцев? Точно, есть ведь Галичина, самая отсталая область Автро-Венгрии, ненависть которых к москалям превышает ненависть к другим народам и странам. Начнем с малого, а там и вся Украина подхватит, по крайней мере половина Украины.
И правда, мы гордимся Тарасом Шевченко, носим его портреты, да вот слова забываем «Доборолась Україна до самого краю.
Гірше ляха свої діти її розпинають…». Мы называем себя гордо — казаки, хотя не читали Гоголя и вообще не знаем против кого они воевали. Хотя, если подумать, сейчас такая Украина, где Речь Посполита или Австро-Венгрия куда лучше, чем Киевская Русь.

Подвожу итог первой части.

Как по мне, Украина нужна Европе только как страна-потребитель. Так, с нас можно денег поиметь и с Россией повоевать за наш же счет. Однако идет борьба, кто первым будет у кормушки – США или ЕС. Они друзья только на камеру. Россия еще вызывает боязнь, но события в Украине могут по ней больно ударить. Китай играет пока теневого лидера, не выступая с громкими заявлениями, но держит при этом ту же Америку на плотном финансовом крючке. Еще непонятна роль Бразилии – страна большая, стремительно развивается, к чему-то это приведет. Ну а самой главной угрозой не только для США, но и для многих европейских стран являются исламисты, которые говорят, что им и в пустыне неплохо живется. Шуравей убивать им аллах не запретил, потому можно набирать мощь. Арабский Халифат когда-то едва всю Европу не завоевал, почему бы снова не попробовать? Времена не меняются, меняется только антураж.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 04:53
Может в каких-то совсем далеко-идущих геополитических рассуждениях тут и есть доля правды, но вовсе не всё в мире строится на трезвом и беспристрастном расчёте. А если говорить об очевидной скорой выгоде — ассоциация с ЕС (откуда ещё вовсе не так близко до вхождения в него) в первую голову накладывает обязательства по согласованию текущего законодательства с европейскими нормами, что для Украины — явный шаг вперёд.
А как выйдет дальше идти — не на Марс улетаем, вполне по ходу движения коррективы можно вносить.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 13:21
Вы не находите, что стремление в ЕС, ТС завело страну черте знает куда. Уже преодолён порог на пролитую кровь с обеих сторон. Мирные протестующие и спецназ убивают друг друга из огнестрела.
http://ria.ru/world/20140220/...
А это бомба8:-0.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 05:06
Вы совершенно не понимаете, как работает экономика, что в СНГ, что мировая.

цитата maxxx8721

с нас можно денег поиметь

так и представляю себе нищего европейца, ждущего за углом богатенького украинца, чтобы взять его на гоп-стопo_O
На первый раз я вырезал абзац, где содержались оскорбления в адрес известных вам наций.
Возможно, наложу дополнительную цензуру, если будете продолжать в том же духе.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:28

цитата maxxx8721

Подвожу итог первой части
с нетерпением жду второй и сколько их еще у вас там есть
Только прошу вас, давайте ближе к телу, как говорил Мопассан. Ваши предложения по ситуации — что кому стоило бы сделать для улучшения ситуации в краткосрочной перспективе и в ближайшем будущем?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 11:58
В основном я не согласен с виденьем поданным в этой статье. Точнее я вижу обрисовывающиеся контуры основной проблемы Украины — у ЕС, США и России есть свои проблемы и это даже как-то очень логично, и еще логичнее, что за счет украинцев политики (ну не простые же перехожие на улице, обычные граждане, представители той или иной нации?) пытаются из этой ситуации максимально выиграть и минимально проиграть. Только в этом аспекте Украина сразу же превращается в объект, не какую-то независимую страну, которая может сама выбрать предложение того, кто предложит лучшее будущее или будет жить своим умом. Но нет, Украина это просто игрушка в руках инностранных политиков, а власти, это уже моя личная позиция, отстаивают свои сугубо личные позиции. Отсюда я делаю вывод, прочитав Вашу статью, что от вступления в какой-то союз или интеграции с кем-то, «обычные» граждане, вряд ле кто-то что-то существенное выиграет, скорее даже в перспективе проиграет. Куда бы мы не вступили и с кем не дружили мы все так же останемся игрушкой в их руках. Украине уже давно пора работать на свое благо самой и перестать уверять, что вступив куда-то или в ТС или в СЭЗ и ничего не сделав мы что-то крутое получим. Это все интересы власть имущих, к нам это не относится никак. Но к майдану, сейчас, это уже никак не относиться, и тем более от проблем в сложившейся стране. Выражусь только с вопросом по этому:

цитата maxxx8721

Как по мне, Украина нужна Европе только как страна-потребитель.

Ну нужна и что? А сейчас мы вообще кто? Экспорт — с/х и ресурсы, импорт — газ с востока и научные побрякушки с Запада. Мы уже сейчас страна потребительства, которая почти ничего из себя не представляет, если не взять в расчет оставшиеся от СССР некоторые развитые области, но и им рано или поздно придет конец. В каком ключе должна видеть Украину ЕС? Подконтрольной территории, для которой они модернизируют законы, построят новые дороги, новые заводы, подымут культуру и образование? Ну вот в каком ключе Украина должна выступать в Европе со своим отсталым законодательством, тотальной коррупцией и еще с другими стандартами?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 13:16
Уже началась гражданка. Украинцы доигрались.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 14:06
Это не игры.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 14:14
Egorro Конечно. Суровые украинские мужики мочат друг друга из пушек. Какие тут игры:-(


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 05:11
Здесь я пытался обьяснить , кто такие титушки, вот очень емкое видео — рекомендую http://vk.com/search?c%5Bq%5D=%D1%82%...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 14:12
Твари


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 12:06
Совсем небольшое замечание к совершенно непонятным мне взаимным обидам граждан соседних стран на различную трактовку исторических фактов

Вот живут супруги — может душа в душу, а может в состоянии холодной войны. В какой-то момент разводятся, и, вне зависимости сохранят ли они дружеские отношения или наоборот разругаются, все равно у каждого своя версия относительно фактов и событий семейной жизни будет. Просто потому что с разных сторон смотрят.

Правда, если один из бывших супругов начинает после развода активно учить и диктовать как другому жить — это действительно как минимум не вежливо и совершенно непонятно. Да и конструктивного начала — ноль. Скорее ровно наоборот.

Своя версия истории — это непременный атрибут любого независимого государства, как бы это его соседям не нравилось.
Принять как факт. И перестать наступать на одни и те же грабли.


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 14:40
Часть 2.
Кто виноват? Куда идем?

В том, что происходит на улицах Киева следует винить обе стороны внутри Украины, а также внешних влиятельных политиков.

Вся власть собирается на переговоры, заключают временные перемирия, однако боевые действия происходят и далее.

Оппозиция не контролировала, не контролирует и не будет контролировать Майдан – это очевидно. Когда начались замесы позавчера, Лучценко и Соболев, который перед этим гарантировал, что хода будет мирной, верещали в громкоговоритель, но толку ноль. Пусть политики пиарятся, как Турчинов, что их де ранили в процессе боев, что толку? Когда было относительно спокойно, то такие ребята, как гриценко, Луценко зазывали применять огнестрел – молодцы, теперь пожинают плоды.

Власть. Думаю, просчиталась в том, что затянула ситуацию, где назад пути нет. Митинговальщики не отступят – это понятно, потому что тогда их ждет невеселая участь, амнистии уже не будет. После коктейлев и первых штурмов админзданий, нужно было жестко подавлять протест «созидания с оружием в руках». Теперь если подавлять, то только вводя ЧС. Можно, конечно, еще подождать, пока митинговальщики соберут еще оружие, автоматы. Нужно было договариваться, не только с оппозицией, но и Правым сектором.

Конечно, оппозиция не рассчитывала на такое количество жертв, но жажда власти превыше всего. Остается радоваться, что Тимошенко сидит, иначе была бы бойня.

Оппозиция, быть может, и согласилась на премьерство в лице Яценюка, однако сейчас страна – президентская, а Яценюк всего лишь премьер. Поэтому они так рьяно выступают за конституцию 2004, которая больше прав дает премьеру, кстати, в свое время, конституцию 2004 года сам Яценюк называл ганьбой и преступлением против народа Украины. Хотя даже с возвратом конституции, сомневаюсь, что оппозиция получит большинство. Они хотят возвратить, а дальше уже подкорректировать под себя. К слову, президентские усиленные полномочие, против которых все выступают, вводились для будущего президента Тимошенко, да вот не срослось.

Янукович мямлит и рассказывает о политике ненасильства и т.д. Что мы видем? Революцию? Нет, революция подразумевает другое. Как по мне, это самый что ни на есть государственный переворот, потому что нет никаких оснований для перевыборов.

Почему не выходит юго-восток? Во-первых, это до поры до времени, во-вторых, вопрос следующий — за кого? За Януковича никто не будет выходить, за поддержку майдана тем более. Партия регионов, новые политики, считали юг и восток своим электоратом, которых достаточно прикормить перед выборами, чтобы получить власть, а потом спокойно заниматься своими воровским делами. Поэтому на следующих выборах такой поддержки на выборах не было бы. Следует понимать, что люди на востоке и юге, как минимум, голосуют за Януковича, просто чтобы не пришли бендеры. Вот и получается, что основные события будут происходить в Киеве и западных областях. Там горячие украинские митинговальщики могут что-то сделать. В Днепропетровске, Харьков, Донецке, Луганске, Крыму, Запорожье, Кировограде, уверен, и в Одессе, им этого сделать не дадут, потому что выйдут люди. На юге и востоке тоже живут люди. Станет промышленность, выйдут рабочие, шахтеры. Им тоже нужно кормить свои семьи, задержка в зарплате и обещание светлого европейского будущего никого не устроит. В случае чего, я тоже возьмусь за оружие.

На данный момент я вижу три силы – власть, оппозиция, радикалы в лице правого сектора. Однако все три разрознены, не способны к компромиссам. Власть и оппозиция могут только заклыкать к перемирию и больше ничего. Правый сектор и вовсе в странной ситуации, потому что им отступать не куда и нет той власти, при которой они были бы в безопасности. Действующая власть их пересажает, оппозиция, после всех заварух, тоже вполне, потому что им такие радикалы не нужны. Стоит ознакомиться с программой того же Патриота Украины, которая мне больше импонирует. Там и национализация предприятий, там и отказ от европейского капиталистического развития экономики и много других моментов, которые противоречат европейскому пути Украины.


Картину, которую я вижу меня не радует, так как это реально может перерасти в гражданскую войну, с разделением на УНР и ЗУНР. Другого выхода пока не вижу, потому что нет людей которые смогут сшить Украину. Действующую власть все знают, хотя есть там адекватные люди, оппозиция тоже представляет еще одних политиков: Яценюк, Тягнибок, Кличко, Тимошенко – неэтнические украинцы. Про Тимошенко помним, как она продала Криворожсталь индусам, едва не загнала одесский Припортовый, подписала соглашения с Россией, кабальные. Кличко совершенно аморфный, ничего не понимает в политике, да и его в случае чего легко отстранят, так как у него другое гражданство – на данном этапе это совершенно подставная фигура. Тягнибок – его тоже потопят. Яценюк – отличный парень, помню, как они подписывали со своей шайкой договор с НАТО, а вся Украина узнала об этом спустя пару недель. Неизвестно, что они еще такое подписали тогда. В людьом случае, когда говорят оппозиционеры, что там бандиты, предатели, которые продают Украину, то стоит посмотреть на себя. На данный момент я реально не вижу кандидатуру, которая могла бы объединить. Тигипко тоже вряд ли – пенсионную реформу все помнят.

К моему удивлению, думаю, наиболее рациональные предложения вводят коммунисты, потому что у них, в отличие от других сторон, нет олигархического пласта. В западных областях, Киеве – рушат памятники Ленину. К чему? Коммунизма давно уже нет. Это было актуально в 90-х, при распаде СССР. А повалення памятников Ленину… Януковичу еще памятник не поставили, так бы валили его. Для западных СМИ очень важно, чтобы показать, как валят режим и диктаторство. Так, например валили памятники Хуссейну. Если будут валить памятники неизвестные для европейских или американских людей, то не будет так эффекто, будет выглядить как акт вандализма. А вот разрушение памятника Ленина, желательно на камеру BBC – отличный ход, ведь многие умные, например, американцы про Украинну вообще ничего не знают, а вот Ленин – да это кровавый СССР и «рука Кремля».

Та же самая идея федерализации. Раздел Украины невыгоден прежде всего олигархам, которые имеют предприятия как на Востоке, так и на Западе. Понятно, что где-то придется потерять. Порошенко один завод Рошен в Мариуполе закрыл, теперь, думаю, пойдут остальные, те, которые на востоке.
На данный момент я не вижу ситуацию, в которой можно было бы объединить страну. Воевничие западники почувствовали себя панами, поэтому будут продолжать и развивать: кто не танцует, тот москаль. Их муштрували давно и украинские повстанцы будут продолжать свое дело. ЕС, например, они такие вообще не нужны, потому что они по-любому найдут против чьих репрессий выступать: Российской Империи, Австро-Венгрии, Польши или Еврпейского Союза. Слава нации – смерть ворогам, только ворога мы устанавливаем сами, а кто не поддерживает национализм будет нещадно побит, как в случае с группой «Тинь Сонця», которых избили, потому что якобы, они не поддерживают национализм. Это придется разгребать местному, обычному населению запада. Плохо когда корона вырастает на голове у взрослого, хуже – когда на голове у молодых и школоты. Милиция вряд ли будет, зато будут отряды самообороны. Чем может руководствоваться такие отряды, которые не руководствуются хоть какими-то законами? Если Бог с нами — то кто против нас?» Однако прежде чем брать в руки оружие, нужно хотя бы для начала о Боге задуматься.


На Востоке будет педалироваться тема Донецко-Криворожской Республики, которая имело свою, пусть и небольшую историю. Харьков – первая столица Украины, поэтому не удивлюсь, если она станет ею и в новом образовании. Россия как минимум Восток Украины не отдаст – это понятно, поэтому здесь будут пресекаться все попытки дестабилизации. Будет ли Россия нас гнобить? А зачем? Потерять еще и Восток – это, де-факто, капитуляция. Развитие промышленности – приоритеты. Относительно людей, то на Востоке большая часть населения имеет российские корни. В свое время Сталин перебрасывал в Украину русских, а в Россию украинцев. Априори, для многих, как и для меня, российских народ, не политики, гораздо ближе, чем европейцы, с которыми меня ничего не связывает и я не хочу, чтобы связывало. Пусть европейцы остаются при своих ценностях.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 15:09
Upd.

maxxx8721, прошу прощения за резкость в предыдущем ответе, удаленном мной в порядке самомодерации.
Многое из написанного вами мне кажется глупым и неуместным в то время, когда на улице гибнут люди — неважно с какой стороны и за какие убеждения.
Еще раз прошу прощения, что не сдержался в прошлом.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 16:16

цитата maxxx8721

Пусть европейцы остаются при своих ценностях


Не останутся, не за тем всё затевалось.

В президентской резиденции третий час продолжаются переговоры с президентом прибывших в Киев глав МИД Польши, Франции и Германии.
Прессуют, пугают, к гадалке не ходи.

Сегодня-завтра всё будет решено.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх