Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1442
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 17:27
Ну вот и свежая новость.
Теперь правительству ПР функционировать не дадут. Будет одно правительство в камбине, а второе на Майдане. В человеческом организме такое заболевание называется шизофренией.
Так и будет это тянуться месяцами, а экономика без руководства — загнивать. Любой сценарий, не включающий в себя новые выборы, для народа Украины — зло!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 17:37
Это все ерунда.
главное вот что — сегодня освободили все гос. учреждения и если генпрокурор не амнистирует народ начнется веселуха...
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 18:12

цитата Shybzd

главное вот что — сегодня освободили все гос. учреждения и если генпрокурор не амнистирует народ начнется веселуха...

В законе вроде упоминалось про 39 объектов, здания и улицы. Пока разблокировали всего 4 здания и частично расчищают Грушевского Так что пока нет причин для вступления закона в силу. То есть у генпрокуратуры нет юридических оснований амнистировать задержанных. По крайней мере пока. Время еще есть.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 05:53
Чтоб не говорилось, но генпрокурор уже обьявил что все вступило в силу.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 11:40

цитата Shybzd

Чтоб не говорилось, но генпрокурор уже обьявил что все вступило в силу.

Что означает, что власть пошла навстречу. Хотя могла этого не делать.
Зато активисты опять заняли киевскую администрацию. В общем — как вы писали выше — веселуха.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 15:53
И все таки они они ее отдали.
Интересно кто такие все эти «викинги» «Нарнии» и прочие «Драконы». Никто про них до вчера вообще ничего не слышал...
Вобщем веселуха...
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 16:27

цитата Shybzd

Интересно кто такие все эти «викинги» «Нарнии» и прочие «Драконы». Никто про них до вчера вообще ничего не слышал...

Викинги это вроде одно из подразделений ПС. Но то, что там были именно активисты майдана не отрицает никто. Почему они там были и что не поделили ночью — это уже вопрос второй. Но сегодня таки да, уже освободили администрацию полностью.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 15:19
В ПС как раз таких нету.
Да и название как для украинских националистов дебильное (хотя Нарния вообще бред).
Кто это был фиг его знает.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 16:12

цитата Shybzd

В ПС как раз таких нету.

Вы хорошо знаете структуру ПС?
Да и какая разница — суть в том, что это были именно активисты майдана. А в своей структуре — кто есть кто — пусть сами разбираются.

цитата Shybzd

Кто это был фиг его знает.

Ну конечно. Наверное неизвестно с кем так мило беседовали майданцы ночью в администрации? Напомню, что шла он-лайн трансляция этих событий. То, что это были представители протустующих вроде никто не оспорил, ни с одной стороны.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 23:37

цитата Shybzd

если генпрокурор не амнистирует народ начнется веселуха...

Подозреваю, что «веселуха» начнется по любому:-(
Не знаю, какой сказкой, во вторник, оппозиция накормит Майдан.
Настроение у людей на грани кипения.>:-|


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 18:15
http://www.youtube.com/watch?v=MR6Q6T...
А вот так майданутые относятся к своим, которые не хотят их подерживать в осуществляемом бардаке. И это не провокация, это действия Правого сектора, официально ими подтвержденные. Просто красота. Творить такое только за то, что человек не захотел поддержать незаконные действия радикалов? Это типа считается теперь нормой? И это довольно известная музыкальная группа. Я могу себе представить, если эти боевики услышат где-то на улице, что человек против майдана. А ведь эти бандиты уже «патрулируют» некоторые города.

ЗЫ: ну и как обычно — в новостях этого не покажут.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 23:28

цитата IgorLutiy

И это не провокация, это действия Правого сектора, официально ими подтвержденные. Просто красота.

Почитайте http://pn14.info/?p=148313 и немного остыньте.

цитата IgorLutiy

майданутые

Это... ну не корректно так, не надо. Поймите, Вы оскорбляете многих людей, и поверьте, не пьяных малолеток.
 


Ссылка на сообщение16 февраля 2014 г. 23:53

цитата Bekar

Почитайте http://pn14.info/?p=148313 и немного остыньте.

Я и не нагревался :-) А читать что-то там от наших доморощенных «честных» журналистов, когда есть официальное заявление Правого сектора — ну смешно же. Правый сектор признал, что это были их люди. Правда отмазались по-своему, но сам факт признали.

цитата Bekar

Это... ну не корректно так, не надо. Поймите, Вы оскорбляете многих людей, и поверьте, не пьяных малолеток.

Понимаете, мне тоже не нравится, что всех, кто не поддерживает майдан называют титушками. Но ведь называют. И ни видят в этом ничего зазорного. Так в чем проблема то? Я при этом веду себя более корректно ибо называю майданутыми именно отпетых радикалов и слепо-идейных. Перечитайте хотя бы мое сообщение, в контексте которого вам не понравилось это слово. Я просто не знаю как этих людей по-другому назвать. Культурных слов они не заслуживают, а матом я ругаться не привык.
Ну я конечно могу назвать их просто — преступники или правонарушители. Так опять же начнется — мирные протесты, онижедети и прочее... Самое грустное, что многие из них и правда дети. Несовершеннолетние преступники.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 00:54

цитата IgorLutiy

Понимаете, мне тоже не нравится, что всех, кто не поддерживает майдан называют титушками. Но ведь называют. И ни видят в этом ничего зазорного.

Ну почему всех, кто не поддерживает Майдан называют титушками? Откуда Вы это взяли?
Если у человека другое мнение, другие взгляды – это его право и можно с ним не соглашаться, но по крайней мере – уважать его точку зрения.
«Титушки» — это криминальная среда под прикрытием милиции (власти).География обитания – по всей стране. Основная задача: провокации и запугивание(часто избиение), выполняемые по указанию власти. Кстати, Вы не находите аналогий с зарождением нацизма в Германии. Только там тогдашние титушки плохо кончили, — «ночь длинных ножей». Но это к теме «Кто в стране фашист»!
А люди не согласные с майданом – вполне нормальные граждане, я даже не упрекаю тех, кого за деньги привозят на антиМайдан. В конце концов, пусть люди хоть что-то заработают. Правда парадокс, – власть доводит людей до нищеты, а потом платит им деньги, чтобы они с плакатами и флагами, кричали –«Спасибо партии родной»
Ну, а к сорванному концерту во Львове, то — пьяные малолетние дебилы (не титушки) и никакой политики.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 01:06

цитата Bekar

Ну почему всех, кто не поддерживает Майдан называют титушками? Откуда Вы это взяли?

Из интернета и из жизни.

цитата Bekar

Если у человека другое мнение, другие взгляды – это его право и можно с ним не соглашаться, но по крайней мере – уважать его точку зрения.

Пока человек не нарушает закон — безусловно. Я не имею ничего против мирных протестов и мирных протестующих. Однако представители майданов видят врагов во всех кто выступает против них. Вчерашних киевлян (не киевлян, не суть) — тоже называли титушками, алкашами, продажными, генетическим мусором. В открытую, на камеру. Говорили это майданутые (извините, по другому не могу назвать этих людей), самооборонщики, кто-то из окружения Тягнибока и т.д. Кто там был — можно без проблем посмотреть на многочисленных видео в сети. И таких случаев вагон и маленькая тележка. Для этих людей все кто не с ними — против них. Они всех считают титушками, всех считают продажными. И не стесняются в выражениях. У меня нет ни грамма уважения к таким людям. И никогда не будет. К нормальным, имеющим противоположные моим взгляды — да, к майданутым — нет.

цитата Bekar

«Титушки» — это криминальная среда под прикрытием милиции (власти).География обитания – по всей стране. Основная задача: провокации и запугивание(часто избиение), выполняемые по указанию власти. Кстати, Вы не находите аналогий с зарождением нацизма в Германии. Только там тогдашние титушки плохо кончили, — «ночь длинных ножей». Но это к теме «Кто в стране фашист»!

Это красивый миф, имеющий в своей основе реальные факты, однако сейчас титушками обзывают всех, кто делает что-то против майдана.

цитата Bekar

А люди не согласные с майданом – вполне нормальные граждане, я даже не упрекаю тех, кого за деньги привозят на антиМайдан.

А я буду упрекать всех, кто ходит за деньги. Хоть на антимайдан, хоть на майдан. Одни других не краше.

цитата Bekar

Ну, а к сорванному  концерту во Львове, то — пьяные малолетние дебилы (не титушки) и никакой политики.

Ну почитайте уже заявление Правого сектора, ей Богу. Им надо лучше подбирать своих боевиков.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 13:13

цитата Bekar

«ночь длинных ножей». Но это к теме «Кто в стране фашист»!



А у кого-то сомнения есть? Насчёт ночи длинных ножей?
http://www.za-nauku.ru...
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 17:03

цитата ФАНТОМ

А у кого-то сомнения есть? Насчёт ночи длинных ножей?
http://www.za-nauku.ru...

Ну и...? Типичная украинофобская статья. Особо умиляет название сайта «Движение за возрождение отечественной науки»
До Дмитрия Киселева не дотягивает — слабовато.
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 17:20

цитата Bekar

Типичная украинофобская статья


То есть, эту надпись « рука Москвы» намалевала? :-)))

цитата Bekar

слабовато
— в чём именно?
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 20:06

цитата ФАНТОМ

слабовато

— в чём именно?

Забыли про госдеп упомянуть.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 09:50

цитата Bekar

про госдеп
:-(((

И правда...


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 04:37
Вот и майдан.
Больше сотни активистов вошли в здание КГГА
И это не провокаторы, это действительно активисты майдана, представители самых разных сил, от Свободы до Правого сектора. Идет он-лайн трансляция изнутри и снаружи здания.
Ну что — власть утрется? Тогда все станет окончательно понятно.
Хотя кто-то сомневался, что майдановцы пойдут навстречу? Пшонка поступил нормально, несмотря на то, что протестующие не выполнили в полной мере требования закона. А протестующим всё пофигу. Какие вообще с ними можно вести переговоры?


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 19:23
http://hromadske.tv/episode/378
КГГА после освобождения. Последнее слово без кавычек, ибо ощущения, как после оккупации...
Фашистскую символику на стенах считайте народным творчеством. Они же там на Майдане за народ!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 20:00
Ну то, что там творилось — это в общем-то естественно при таком количестве пребывающего в здании самого разного народа, который там и дневал и ночевал.
Однако там же вроде была налажена какая-никакая инфраструктура, коменданты, всё такое прочее. Убрать за собой не судьба была?
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 20:14

цитата IgorLutiy

там же вроде была налажена какая-никакая инфраструктура

Я был бы весьма благодарен оптимистам, которые объяснят мне, почему они надеются, что подобная «инфраструктура» не ожидает всю Украину, когда, власть, наконец, падет?
Я понимаю, что «власть бандитская», что волеизъявление собравшихся на Майдане патриотов это святое, и гражданскому обществу без протестных движений не быть.
Но почему при этом надо **ать мимо унитазов, да еще задорно так, с вызовом? Что, без этого революционной романтики недостает?
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 20:31

цитата Stan8

Я был бы весьма благодарен оптимистам, которые объяснят мне, почему они надеются, что подобная «инфраструктура» не ожидает всю Украину, когда, власть, наконец, падет?

Вот и я о том же. Люди не могут соблюсти элементарные правила общежития и уборки за собой. Вот и живем в таком же сраче. Как там кто-то говорил — в головах разруха?
 


Ссылка на сообщение17 февраля 2014 г. 22:47
может это Европа в понимании части украинцев? Может за это они и стоят там? А может ещё пара месяцев такой жизни и из щелей полезет такое, что о свастиках унитазах и правом секторе украинцы будут вспоминать с настальджи:-(.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 15:21
Свастику там какая-то «Нарния» (что за дебильное название?) рисовала. Из тех непонятных, что ночью отбивать КГГА приходили
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 16:17

цитата Shybzd

Свастику там какая-то «Нарния» (что за дебильное название?) рисовала. Из тех непонятных, что ночью отбивать КГГА приходили

Опять типа провокации? Ну да, ну да. Наверное титушки, кто кроме них? :-) А свастика если не ошибаюсь там была практически с самого начала. Хотя уже и не суть кто ее нарисовал — там кто угодно лазил за последние два месяца.


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 17:26

цитата IgorLutiy

Опять типа провокации

А черт его знает... Тут уже ждействительно ничего не разберешь...


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 20:00
Украинский цирк на фоне нашей Олимпиады уже как-то уж совсем не смотрится...

А премьера-то хоть внесли в Раду? :-)

А то нет премьера — нет и наших денежек...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 00:23

цитата lena_m

Украинский цирк
автор колонки собирается реагировать на подобные высказывания или это считается нормальным в данной ситуации?!


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 21:00
Обострение противостояния на Майдане Украины. Трое погибших, сотни раненых, Беркут избивает людей, мародерствует. Метро остановлено. Въезды в Киев блокированы. Власть поставила ультиматум протестующим: до 18.00 тихонько разойтись. Подогнали войска, водометы к Майдану, БТР, а там мирное, гражданское население, не оголтелые националисты...
http://news.liga.net/video/politics/9...

http://korrespondent.net/ukraine/poli...

http://news.bigmir.net/ukraine/793861...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 21:08
А где про погибшего милиционера от огнестрела? Кто убил тех которых, про которых все говорят? Беркут мародерствует — где, когда? Избивает людей или боевиков? БТР? Про них только только «честные» журналисты и ПС пишут.
Ну а про мирное население после сегодняшних событий как-то даже неловко говорить. Сегодня же днем уже была мирная демонстрация...

Это я пишу чисто для восстановления равновесия информации. А то опять все однобоко.

Апдейт, БТР действительно присутствует. Однако для каких целей — неизвестно. Скорее всего как и в прошлый раз для убирания преград.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 21:42
Про погибших милиционеров только говорят (не буду спорить). А трупы и окровавленных протестующих показывали. И показывали, как милиция за машинами вшестером избивает парня. Или как тащат другого за лямки штанов, периодически останавливаются и лупят его, полубессознательного, дубинками.Про БТР не пишут, а показывают.

Но речь даже не об этом. Речь о том, что если бы кто-то посмотрел трансляцию с Майдана часов около 15-16, мог бы увидеть, что там стоят НЕ боевики, а обычные люди: мужчины, женщины 20-60 лет. Без оружия, броников, кирпичей и прочего безобразия:-(
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 21:57

цитата Бурундук

Про погибших милиционеров только говорят (не буду спорить). А трупы и окровавленных протестующих показывали. И показывали, как милиция за машинами вшестером избивает парня.

Трупы показывали. Что это за трупы, откуда они, от чего умерли — неизвестно. С таким же успехом их могли убить боевики.
Кто, кого и за что избивают — это тоже не факт. Сегодня была куча боевиков в форме ВВ.

цитата Бурундук

Но речь даже не об этом. Речь о том, что если бы кто-то посмотрел трансляцию с Майдана часов около 15-16, мог бы увидеть, что там стоят НЕ боевики, а обычные люди: мужчины, женщины 20-60 лет. Без оружия, броников, кирпичей и прочего безобразия

Такие же люди стояли в Марииненке, когда среди них ходила журналистка и рассказывала, что она среди титушек.
И при чем здесь майдан? А что было до этого на улицах Киева вы не смотрели? Какие там были мирные демонстранты вы видели?
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:03
На «горячих» улицах, не спорю, были боевики. Но на самом Майдане стоят ОБЫЧНЫЕ люди. И среди них есть мои родственники. И я своими глазами видела конитингент.

И про титушек мне не надо рассказывать. Сама видела, как эти бандюки с битами в центре Харькова грузились в автобусы. Вот они точно никакого отношения к мирным жителям не имеют.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:04

цитата Бурундук

На «горячих» улицах, не спорю,  были боевики. Но на самом Майдане стоят ОБЫЧНЫЕ люди. И среди них есть мои родственники. И я своими глазами видела конитингент

Я ничего не имею против мирных протестующих стоящих на майдане. Однако их тупо используют боевики. А то, что творилось сегодня на улицах — ни в какие ворота не лезет. И там были те, кто так или иначе связан с майданом.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:07

цитата IgorLutiy

Я ничего не имею против мирных протестующих стоящих на майдане
Да, но штурм Майдана уже начался. И вся кровь мирных протестующих (не боевиков, подчеркиваю) будет на руках власти
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:19

цитата Бурундук

Да, но штурм Майдана уже начался.

Я же писал, что мирных используют боевики. Им предлагали уйти. Три часа. Как по другому оттуда выкурить засевших там боевиков? Конечно они будут прикрываться мирными гражаданами, которые пострадают. Хотя любой мирный гражданин вполне мог уйти.
И да, пока что я вижу летающие коктели молотова, ребят со щитами и в касках, так что пока до мирных (если они сейчас там есть) еще не добрались. Пока воюют с боевиками.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 21:58
По Евраньюз сегодня показывали избиение спецназа. Это же жесть. Если уже европейцы вас после такого не прикрывают, явно кто то на Украине сильно заигрался.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:46

цитата Бурундук

Про погибших милиционеров только говорят

Фото убитого милиционера:
http://ani-al.livejour...
Также появилась информация про еще одного убитого милиционера и тоже от огнестрельного ранения.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:07
«Кто убил тех которых, про которых все говорят?»
Троих беркуты уже убили месяц назад. Убийц не наказали, даже не пожурили для вида. Логично предположить, что ребятам в форме захотелось развить успех.
Впрочем, ручаться не буду. Подожду, когда появится более подробная информация.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:12

цитата Стероп

Троих беркуты уже убили месяц назад.

А может сами же боевики и убили? Писать можно что угодно, бумага интернет все стерпит.

цитата Стероп

Убийц не наказали, даже не пожурили для вида.

А как их найдешь, если тела неизвестно откуда притащили, криминалистов на место не пустили, свидетелей не нашлось? Хотя ясно же, что и не хотят те, кто стрелял, чтобы их нашли.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:20
Угу, боевики. Беркутовским спецбоеприпасом.
http://starshinazapasa...
А потом силой заставили ментов прямо перед камерами стрелять по людям боевыми (обратите внимание на видео в конце).
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:30
Читал я это и уже не раз и видео смотрел. Два тамошних комментария четко охарактеризовывают это «расследование»:

цитата

приволокли труп неизвестно откуда, показали фото неизвестно чего и делают выводы...

цитата

По непроверенным данным из неназванных источников получена неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной

Я ни в коем случае не берусь утверждать, что это точно не Беркут. Однако никаких достаточно убедительных доказательств, что это они, а не боевики я тоже не вижу. Пат. Я же писал — интернет всё стерпит.
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:34
Если даже видео стреляющего боевыми беркута для вас не доказательство... тут уже ничего не поделаешь...
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:54

цитата Стероп

Если даже видео стреляющего боевыми беркута для вас не доказательство... тут уже ничего не поделаешь...

Я не специалист в огнестрельном оружии, а доверять заинтересованным лицам не склонен. Поэтому... как-то так.

ЗЫ: хотя справедливости ради — даже если предположить, что на видео и правда стреляют боевыми (чисто теоретически) — это лишь докажет ложь (или незнание?) руководства Беркута, но не факт убийства.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 13:14
«Я не специалист в огнестрельном оружии»
Тут даже специалистом не надо быть. Просто чуть поменьше врать самому себе. Вы же наверняка и для самого себя никакой версии не придумали, почему после некоторых выстрелов беркутов аж отбрасывает назад. Или как спецбоеприпас попал в руки бесчинствующих молодчиков. Почему МВД хотя бы расследование этого факта не провело?
Да и что тут придумаешь. Если даже теоретически возможное объяснение — только одно.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 14:54

цитата Стероп

Тут даже специалистом не надо быть. Просто чуть поменьше врать самому себе. Вы же наверняка и для самого себя никакой версии не придумали, почему после некоторых выстрелов беркутов аж отбрасывает назад. Или как спецбоеприпас попал в руки бесчинствующих молодчиков.

В подобных расследованиях зачастую даже специалисты не могут дать однозначных ответов, а вы считаете, что я должен поверить во что-то потому что это кому-то выгодно. Несерьезно.
А что и кому в руки попало — кто-то сомневается, что у нас при желании и возможностях можно достать что угодно?
Я не вру самому себе. Именно поэтому я не могу утверждать кто именно и где убил тех людей. А те кто берет на себя уверенность говорить что-то однозначное — хоть в одну сторону, хоть в другую — вот те врут. Как минимум самому себе. Ну или просто верят. Самому себе.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 15:02
Простой вопрос. Откуда взялась отдача при выстрелах? Хоть какая-то версия есть?
Большая часть выстрелов как из пневматики, без малейшей отдачи. Но как минимум в 5 случаях крупных мужиков аж назад отбрасывало.
Хоть какое-то предположение, в чем причина?
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2014 г. 17:04

цитата Стероп

Хоть какое-то предположение, в чем причина?

Я не знаю ни типа оружия, ни боеприпасов, которыми он стрелят, для каких целей вообще используется, какая там отдача в принципе и так далее. У меня нет ни малейшей квалификации, чтобы давать какие-то ответы. Да, в одном случае на видео я видел большую, чем обычно на других видео отдачу. При стрельбе вроде бы из одного типа оружия. Что это было — я не имею ни малейшего представления. Теоретически, если данное оружие может стрелять боевыми, то возможно там был выстрел боевым. Но на таких «возможно» и «может быть» строить серьезные выводы в таких серьезных моментах я бы не стал.
А если коротко ответить на ваш вопрос о причине — то самый честный ответ — не знаю.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 17:45
Это не бином Ньютона. И не нужно быть докой в оружейных делах, чтоб понимать, что МВД врет. У беркутов очень даже боевое оружие. Из дробана можно стрелять хоть резиной, хоть свинцом. Да хоть птичьим пометом, если его в гильзу затолкать. От веса содержимого гильзы и от количества пороха зависит отдача. Она либо едва ощутима, как от мелкашки. Что мы и наблюдаем на большинстве видео. Либо очень сильная, как на тех кадрах, где менты стреля.ют боевыми по людям.
Но, конечно, проще всего сослаться на непонимание очевидных вещей. И повторять за ментами их неумелое и нелепое вранье.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 18:10

цитата Стероп

Но, конечно, проще всего сослаться на непонимание очевидных вещей. И повторять за ментами их неумелое и нелепое вранье.

А не все ли равно за кем повторять вранье? Или те, кто повторяет вранье боевиков лучше? Чем?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 18:25
У вас, как обычно, общие слова.
Нет ни одной фотографии или видео майдановца с боевым оружием. Притом интернет полон фото- и видеодоказательств стрельбы по людям Беркутом. Из дробовиков, из калашей, из снайперок.
Если вам так уж страшно взглянуть правде в глаза, скажите об этом прямо. К чему изображать беспристрастность, если вы откровенно плюете на факты?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 18:31

цитата Стероп

У вас, как обычно, общие слова.
Нет ни одной фотографии или видео майдановца с боевым оружием. Притом интернет полон фото- и видеодоказательств стрельбы по людям Беркутом. Из дробовиков, из калашей, из снайперок.
Если вам так уж страшно взглянуть правде в глаза, скажите об этом прямо. К чему изображать беспристрастность, если вы откровенно плюете на факты?

Я смотрю правде в глаза. Страшно? Да. Однако эта правда отличается от той лжи, которой сейчас заливают глаза со всех сторон.
Общие слова? Да, ибо всю ложь опровергать — только сидеть и строчить придется. Надоело, к тому же это бесполезно. Фанатикам ничего не докажешь.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 18:36

цитата Стероп

Нет ни одной фотографии или видео майдановца с боевым оружием
справедливости ради надо заметить, что вчера были кадры протестующих, вооруженных предметами, похожими на пистолеты и винтовки. Выстрелы с характерным выбросом пороховых газов из них камеры не показали, так что возможно это были лишь пукалки страйкболистов, но вероятность применения протестующими огнестрельного оружия есть. Особенно теперь, после начала «антитеррористическ ой операции»...
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 19:10
Пара воздушек (одна из них с оптикой) и травматический глок. Это сложно назвать оружием. Особенно против бронированных беркутов.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2014 г. 21:56
У меня были подозрения, что это — воздушки страйкболистов, но вы так уверенно об этом говорите исходя из каких-то источников или собственной квалификации в стрелковом оружии?
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2014 г. 00:55
Я точно не специалист в подобных вопросах. Но даже я вижу, что в руках у майдановцев исключительно пневматика.
Мое мнение, понятное дело, не слишком авторитетно выглядит. Так что могу на слова Андрея Круза сослаться: http://cs425019.vk.me/... .


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:50
прямая трансляция с майдана


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 22:51


Ссылка на сообщение18 февраля 2014 г. 23:19
онлайн трансляция с Ленты. «Рабы Путина» штурмуют майдан.Все вопят «Слава Украине». Истерика?
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх