Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1423
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:23

цитата Stan8

но это лучше обсуждать в треде о феврале.

слышал в новостях, что Юля приняла предложение о лечении за границей (Германия?)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:29
Ну, сделает небольшую паузу, встанет на ноги (буквально), явится с новыми силами. Тем временем ее люди уже оседлали ключевые посты.
Сегодня заняли администрации Харькова, Запорожья... Восток безропотно ложится перед новой властью. А болтовни-то было...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:33

цитата Stan8

Восток безропотно ложится перед новой властью. А болтовни-то было...

ни на секунду не сомневался в исходе.
Крым немного другое дело, но и там, думаю, будет спокойно.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:40
Может быть, Севастополь станет исключением. Это зависит от его граждан.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:47

цитата Stan8

Может быть, Севастополь станет исключением. Это зависит от его граждан.

Купленный митинг, никогда, ни власти, ни оппозиции, не приносил результата.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:49
Не знаю. Мне говорил кто-то, что Чалого уважают. Хорошо бы, чтобы кто-нибудь оттуда отписался.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:45

цитата Bekar

Купленный митинг,  никогда, ни власти, ни оппозиции, не приносил результата.

Очень смешно. Вы там были? Знакомая из Севастополя второй день подряд там на митинге присутствует. Никто там никого не покупал. Люди стоят искренне, от души.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 20:44
Ну, это вроде купленного Майдана или ранее Болотной. Почему-то некоторым кажется странным, что у других людей могут быть другие взгляды, которые они ИСКРЕННЕ готовы демонстрировать.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:43

цитата Stan8

Ну, сделает небольшую паузу, встанет на ноги (буквально), явится с новыми силами

У Юли проблемы, Майдан категорически ее не воспринимает. В лучшем случае — равнодушно (нейтрально). И уж совсем не видит ни на каком посту. Ее риторика в день выхода на Майдане, всем напомнила 2004г., а это сейчас не катит. Интересно будет наблюдать ее последующие действия.
И по сути своей, она великолепный разрушитель, но не созидатель. Да и хвостов за ней тянется.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:44

цитата Stan8

Сегодня заняли администрации Харькова

ОГА отдали, потому что там никого нет. Харковчане обустроились возле памятнику Ленина. И вроде как довольно серьезно.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:15

цитата Stan8

Сегодня заняли администрации Харькова

В Харькове решили перенести демонтаж памятника Ленину
В Харькове майдановцы отгребли и сразу сделали вид, будто они учли пожелания териториальной общины и поэтому переносят демонтаж памятника. Что-то в других городах они плевать хотели на мнение общины. А здесь получили по зубам — сразу такие смирные стали.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:47
Тягнибок внес в Раду закон о легализации огнестрела! Не ожидал от него такого!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:51
«Если не можешь прекратить что-то, нужно это возглавить»
(блин, у меня истеричный смех просто прорезался. Таки нет способов разооружить боевиков?)
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:57
Нет, уже никто оружия не сдаст. Милицию не чтут...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:56
Это в программе их партии. Я как-то специально, когда нечего было делать почитал программу, для того чтоб обосновано наезжать на сторонников.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:58
В смысле, это очень старое предложение?
И ключевое? Ну, раз первым делом за него хватаются.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:16
Для них ключевое.
Видимо хотят показать разочаровавшемуся електорату что блюдут обещания.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 11:53
Ну, возможно. Собственно, насколько это связано с боевиками станет понятно, когда предложение примут или отклонят.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:30
А чего. Вооружённое общество это вежливое общество /ц/:-)))
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 10:42

цитата Stan8

Тягнибок внес в Раду закон о легализации огнестрела! Не ожидал от него такого!

Огнестрел можно вводить , только если есть сильные силовики, которые будут контролировать оборот огнестрела. В России есть примеры разрешения огнестрела в отдельно взятых регионах, но там мера вынужденная. Мне очень не хотелось бы видеть это на Украине, ничего хорошего из этого не будет.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:59
Были ли еще в истории прецеденты, когда кандидатуру министра образования утверждали бы студенты с баррикад? Эпично...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:00
Народная демократия :-)))
Кандидат-то стоящий? А то может оно и эффективнее.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:12

цитата aznats

Кандидат-то стоящий?

Мне-то откуда знать:-). Студентам виднее... с баррикад...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:18
Честно говоря пусть лучше студенты предложат, а то появился в сети один сомнительного происхождения список в котором МинОбр Ирина Фарион — очень скандальная и больная на всю голову особь из «Свободы».
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:28
Это будет страшный фэйл Украины и ее нац. позор. Надеюсь, Раде хватит ума воздержаться от такого...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:34
Вот именно после этого случая во Львове ее начали ненавидеть.
Она же, как бы, представляет Львов во всей остальной Украине.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:52
Фарион надо сделать чрезвычайным и полномочным послом в России гнать в шею
Кстати из последнего о ней:
В программе партии «Свободы» люстрация всех чиновников бывших когда-либо в КПСС. Так вот, в прошлом году стало известно что некто И. Фарион в конце восьмидесятых (когда уже много кто оттуда выходил) вступила в КПСС.
На просьбу журналистов прокомментировать выдала следующий перл

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Орлиці не сповідаються перед гієнами (Орлицы не исповедуются перед гиенами)

http://www.youtube.com...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:41

цитата Shybzd

в котором МинОбр Ирина Фарион — очень скандальная и больная на всю голову особь из «Свободы».

Ох е, посмотрела ссылку стана...
Пусть лучше студенты выбирают.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:18
Нет, Фарион, надеюсь, министром не будет. А то это ещё похлёще Табачника, только с другим знаком.
Иногда эпатаж этой дамы доставлял, но МинОбом должен быть другой человек, а то она таких дров наломает...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:35
Абсолютно согласен.
Студенты кажется предлагают на выбор кого-то из трех ректоров.
Ну и пусть, они хоть в образовании шарят.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:42
Фарион — атас, конечно. Табачник, хоть мужик и образованный, для образования ничего толкового не сделал, только ухудшил его уровень.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:20
Вообще, конечно, крайне заманчивая идея посмотреть министров перед выборами ( а можно всех посмотреть!), «сидя на башне и хлебая из котелка» (с) :-)))
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 20:53
А я вспомнила, как мы в конце восьмидесятых выбирали себе руководителей. Неужели Украина собирается повторять все наши давние ошибки? Ну да, тогда у нас тоже было время энтузиастов...


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:21
А вообще очень интересная новость появилась.
Новая власть собирается вернуть депутатский мандат Игорю Маркову — одесскому пророссийскому политику, лидеру партии Русский блок или как её там...
В сентябре Марков была арестован старой властью за протесты против Ассоциации с ЕС, к которой тогда всё шло.
Личность противоречивая, но логика есть: точно так же вернули мандаты некоторым оппозиционным депутатам, которых раньше по надуманных обвинениям их лишили.
Да уж, вот такие «бандеровцы» они, эти новые власти. Боюсь, у кого-то шаблон может порваться...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:30
Рановато еще шаблонам рваться.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:32
Почему же?
Янукович бросил пророссийского активиста за решётку, а Майдан его оттуда выпустил.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:33
И что?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:46
Непонятно?
Пусть-ка попробуют кричащие о бендеровском шабаше объяснить это действие со своей логики.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:33

цитата alex2

Пусть-ка попробуют кричащие о бендеровском шабаше объяснить это действие со своей логики.

это (освобождение итд) провокация, однозначно!(с) известно кто)


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 12:53

цитата Бурундук

Национализм — преданность культуре своей нации, стремление к национальной независимости — что в этом плохого? А вы наше национальное самосознание из-за империалистических взглядов считаете злом.

Удивительная фраза: я это слышал много раз: еще в советское время, будучи на курсах повышения квалификации нас учил один жлоб из Житомирской области: то. что происходит в Прибалтике, Западной Украине — это рост национального самосознания, а вот попытки русских определиться с национальной самоидентичностью — это великодержавный, имперский шовинизм. Потом в 92 году в Грозном на тамошнем «майдане», когда Дудаев выпустил из тюрем убийц, грабителей. насильников и те долго митинговали на городской площади, один бывший зэк на полном серьезе уверял меня в том, что национальное самосознание у них растет, а вот вы — русские, занимаетесь великодерожавным шовинизмом. И сейчас наблюдается нечто похожее: когда старшеклассники в России заявляют, что они русские и будути драться за русских, их называют фашистами, сажают за разжигание межэтнической розни. И видимо, так будет очень долго, и то, что у одних будет называться любовью к национальной культуре, применительно к русским — имперским мышлением, великодержавным шовинизмом.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 13:41

цитата

Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.

Отто фон Бисмарк уже давно все озвучил.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 17:36
То что вы описываете — двойные стандарты. Если где-то обижают русских за то что они русские и говорят по-русски — я сам тогда первый великодержавный шовинист.
Мы обязаны признавать за другими их права, и отстаивать собственные.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 18:18

цитата mogzonec

Удивительная фраза

По большому счету, фраза верная. Самое смешное, что она одинаково подходит и русскому национализму, и к украинскому. Своих националистов, даже весьма умеренных, советские имперцы тоже готовы называть бендерами только за лозунг: «хватит кормить Кавказ».
Мне кажется, вы путаете национальное самосознание и любовь к Сталену и гулагу. Первое — национализм. Второе — имперство.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 23:39
Могу примерно обрисовать почему так.
Собственно русские националисты, которые просто говорят «Россия для русских» других националистов не интересуют.
«Бурная дискуссия» возникает как раз вокруг националистов-имперцев. Вбросы типа «украинцы это на самом деле русские, для которых австрияки при помощи поляков придумали язык» (поверьте, это отнюдь не только что мной придумано, подобного в инете много. Меня например очень в свое время задела одна рецензия на фильм «Тарас Бульба» в котором какие-то чиновники придумывали украинский язык).
И вот тут даже не националисты вступаются за обычных националистов в борьбе против имперцев.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 13:43
Не видя смысла в продолжении дискуссии и испытывая дискомфорт от градуса общения, от темы отписываюсь. Так что, если кому не ответила, не обессудьте. Искренне надеюсь, что Украина сможет максимально мирно и цивилизованно выйти из кризиса. А Россия так же мирно и цивилизованно сможет остаться в стороне.

Всем спасибо. Украинцам — за чувство локтя, россиянам — за неравнодушие. А всем нам — за попытку понять друг друга.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 17:47
Сегодня знакомый юрист, сторонник Майдана с первых дней, жалуется мне:
«Жена в страховой компании работает. Приходят двое в камуфляже. «Так, что там с моим вопросом? Вы понимаете с кем дело имеете? Да наши со «Свободы» ваш офис по кирпичам разнесут! Как ты разговариваешь! Пиши номера сотен, которые к тебе сюда придут!»
Это все говорится обычной интеллигентной украинке, матери, жене...
Вот таких проявлений быдлячества я больше всего опасаюсь. Революции поднимают со дна всякий шлак и пену, а органы внутренних дел сейчас бездействуют. Все на сознательности Самообороны.
Ее лидеры должны жестоко давить проявления скотства, чтобы европейский выбор Украины смог стать реальностью.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 18:06

цитата Stan8

Вот таких проявлений быдлячества я больше всего опасаюсь

а теперь поздно уже опасаться.
Теперь всех стволов украденных не собрать.

А нет стволов — и так http://www.regnum.ru/news/polit/1... сойдёт.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 18:19
А вот и увидим. Я, приехав с Киев около месяца назад, тоже относился подозрительно и скептически ко многим вещам, и это чувствуется в моих статьях.
Но последние события переменили мою точку зрения: то что в столице бедной страны не происходит разгула преступности, мародерства и массового скотства — очень дорогого стоит.
Сознательность активистов перечеркнула мой скепсис и заставила верить в то, что у этих ребят получится что-то достойное, а не просто замена одних воров на других.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 21:03
«Революции задумывают идеалисты, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами мерзавцы»(с). Отсутствие разгула преступности показывает, что в Киеве еще много романтиков, а появление вот таких «в камуфляже» — что и мерзавцы выходят из тени.


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 19:30

цитата

Правый сектор не против занять силовой блок в новом правительстве Украины, и считает, что это лишь усилит их эффективность. «Относительно того, что Правый сектор ставит себе цель максимально овладеть силовым блоком, то это не новость. Как-то странно видеть господина Мустафу в качестве рерайтера... Для Правого сектора революция продолжается. Для него важно наказание преступников, а также забота об интересах национальной безопасности. Овладение силовым блоком – чудесная возможность, которая только усиливает эффективность бойцов Правого сектора», — говорится в заявлении.

Ну что ж, этого следовало ожидать. Далее, как я говорил ранее, Яроша в президенты. Ну и привет сталинские времена наоборот. В плохом смысле этого слова.
А, ну и контрольных, для тех, кто по какой-то наивности вдруг решил поверить в честность будущих выборов:

цитата

Движения Спільна справа и Правый сектор заявляют, что будут контролировать работу Центральной избирательной комиссии и находиться в ее помещении до завершения всех процессов по досрочным выборам Президента Украины, об этом во вторник, 25 февраля, сообщил представитель движения Спільна справа Александр Шевченко.

Может просто съэкономить 2 млрд и сразу Яроша президентом поставить?


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 19:58

цитата Стероп

Мне кажется, вы путаете национальное самосознание и любовь к Сталену и гулагу.

Нет, ничего я не путаю. То о чем я писал, никакого отношения не имеет ни к Сталену, ни к гулагу. Это имеет отношение исключительно к двойным стандартам, которые процветают махровым цветом по обе стороны границы. Это имеет отношение исключительно к примитивнейшему утверждению; я — хороший и правильный, а — вы нехорошие и неправильные. Это имеет отношение только к нежелfнию одних понять других и наоборот. А ведь, согласитесь, надо хотя бы попытаться понять, не обязательно принимать. Чуть раньше, я здесь уже писал, что хреновыми мы братьями оказались. Наверное, из-за того, что пытаемся обвинять, а не понимать. И уж поверьте, в России огромное количество людей с сочувствием относятся к событиям в Украине, и пытаются понять то, почему за двадцать лет независимая страна заимела внешний долг почти равный внешнему долгу всего Советского Союза (за который, кстати, расплачивалась только одна Россия, хотя проедали сообща) и, имея богатейший интеллектуальный и экономический потенциал, довела народ до ручки. Скажу честно, достали уже глупости относительно «имперства русских», и меня в данный момент больше волнуют вопросы, как страна, где живет много моих друзей, соотечественников и родственников, будет выбираться из жестокого политического и экономического кризиса.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 20:10

цитата mogzonec

Это имеет отношение исключительно к примитивнейшему утверждению; я — хороший и правильный, а — вы нехорошие и неправильные. Это имеет отношение только к нежелению одних понять других и наоборот.

Вот мы против этого и боремся в данном треде! Стараемся понять и держимся в рамках корректности.
 


Ссылка на сообщение26 февраля 2014 г. 00:28

цитата mogzonec

И уж поверьте, в России огромное количество людей с сочувствием относятся к событиям в Украине

Да я в общем-то своими глазами все вижу. В России живу. То, что в Украине «что-то пошло не так» в конце прошлого года я узнал пообщавшись с парочкой обычных парней-телезрителей. Разговаривали о том о сем, а они вдруг в один голос начали рассуждать о том, какие все хохлы жадные козлы. И даже хохлушки, с их слов — страшные. Пришел домой, залез в интернет, узнал, что в Украине очередной Майдан. Соответственно Киселев и компания начали набрасывать россиянам на тему плохих хохлов.
Правильные слова это хорошо, но боюсь, большая часть россиян только и мечтает устроить геноцид «майдаунов». Не своими руками, конечно. Самим-то боязно.
Но к сожалению, Киселевы с Соловьевыми не зря вливают все это гавно в головы россиян. Пропаганда реально работает.

цитата mogzonec

пытаются понять то, почему за двадцать лет независимая страна заимела внешний долг почти равный внешнему долгу всего Советского Союза (за который, кстати, расплачивалась только одна Россия, хотя проедали сообща) и, имея богатейший интеллектуальный и экономический потенциал, довела народ до ручки

У России за время президентства Путина долгов скопилось куда как побольше. Если считать правильно, то есть учитывать и задолженности госкорпораций. Причина украинских проблем та же, что и проблем российских. Власть уродов. И пассивность населения в сочетании с детской наивностью.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх