Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1443
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 18:34

цитата

Народный депутат от «Свободы» Ирина Фарион посоветовала депутатам от фракций Партии регионов и Коммунистической партии в парламенте самораспуститься либо же застрелиться. Об этом она заявила с трибуны парламента во время вечернего заседания.

Как известно, Фарион отказалась отвечать на вопрос журналистки, заявив «Орлицы не отчитываются перед гиенами».

Типовая риторика бывшей коммунистки. И почему я не удивляюсь? :-D Она так же небесный житель? :-D:-))) Пшонка, шмонка, шконка можно подумать, что эта «орлица» когда получит власть будет радеть о стране.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 18:43

цитата sanbar

Реальные же действия, скорее всего, имеют место в Крыму и Донецке и осуществляются через местных агентов влияния, местных политиков и местное население.

Какая до боли знакомая терминология. Где-то я это уже читал, встречал и слышал. Пахнуло дремучестью из далекого прошлого. Ну да ладно, ничего нового эти слова к пониманию ситуации и перспектив не добавляют, хотя и могут быть одним из компонентов анализа обстановки.   А вот вопрос, куда делся Янукович, действительно интересный. Может, в Минске? Не в Грузии же. Даже Медведев не знает, где, а он ведь еще в полном здравии.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 19:34

цитата mogzonec

Даже Медведев не знает, где, а он ведь еще в полном здравии.

Знает они все. Сейчас ведутся политические игрища. Но это мое личное мнение.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 18:50
А как сейчас на Украине с деньгами-экономикой?

Будет Украине от кого помощь-кредиты?

Россия, как я поняла, свои транши остановила...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 19:52
Європа 20 млрд євро обещает
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 20:06

цитата Shybzd

Європа 20 млрд євро обещает


Хорошая новость — крах Украины сейчас никому не нужен...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 20:55

цитата lena_m

Хорошая новость

Замечательная. С учетом только внешнего долга в 13 млрд., останется еще на пару месяцев на пенсии населению.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:02

цитата Крафт

С учетом только внешнего долга в 13 млрд., останется еще на пару месяцев на пенсии населению.


Ну на пенсии-то Европа денег не даст, а вот на структурные реформы вполне может...

Реформы-то на Украине назрели давно...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:14
ЕС будет ходатайствовать о выделении кредита в 20 млрд перед МВФ. Требования МВФ для Украины на получение такого кредита (без учета драконовских процентов):
1. Увеличение оплаты ЖКХ до рыночных расценок.
2. Увеличение внутренней розничной цены на газ.
3. Резкое сокращение социальных выплат.
Через сколько после таких мер на Украине полыхнет новый майдан?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:18

цитата Крафт

ЕС будет ходатайствовать о выделении кредита в 20 млрд перед МВФ. Требования МВФ для Украины на получение такого кредита (без учета драконовских процентов):
1. Увеличение оплаты ЖКХ до рыночных расценок.
2. Увеличение внутренней розничной цены на газ.
3. Резкое сокращение социальных выплат.


Ну это стандартные условия МВФ при предоставлении кредитов слабо развитым странам...

При выполнении этих условий экономика даже слабо развитой страны получает хороший толчок к развитию...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:26
Шоковая терапия? Ага, да — проходили. Упаси, господи, от нее еще раз.

И о каким пинке может идти речь, если львиная доля пойдет на оплату долгов?

цитата

...говорит президент Центра мировой экономики и международных отношений Академии наук Украины Олег Устенко: «Украина должна будет выполнить те требования, которые будут предъявлены странами-донорами. Речь, прежде всего, идет о снижении дефицита государственного бюджета. Это означает болезненные реформы для Украины: увеличение тарифов на газ, снижение дефицита Пенсионного фонда, это может быть сопряжено с ограничением существующих льгот, возможно, увеличение пенсионного возраста». Показательно, что ни одна из западных стран-доноров не решилась на прямую двустороннюю помощь. США завили, что готовы поучаствовать в кредитовании Украины через МВФ, Германия и Британия согласны внести средства, если она будет общеевропейской. Причем в Берлине настаивают, чтобы Россия тоже участвовала, в частности продолжала выкупать украинские облигации в рамках ранее обещанной помощи. Москва, скорее всего, согласится, считают некоторые эксперты. Украина задолжала западным, российским и китайским структурам более 70 миллиардов. Дефолт по этим обязательствам не выгоден никому, замечает руководитель аналитического отдела «Дойче Банк» в России Ярослав Лисоволик. «Кредиты, которые они, скорее всего, сейчас получат, будут идти на рефинансирование, то есть на выплату долгов, которые у них накопились и перед инвесторами, и перед международными финансовыми организациями. В этом году по внешнему долгу Украина должна выплатить 13 миллиардов долларов, из которых почти 6 миллиардов они должны заплатить МВФ и более миллиарда долларов по облигациям в середине года».

Унутренние резервы будут изыскивать?

И кстати:

цитата

При выполнении этих условий экономика даже слабо развитой страны получает хороший толчок к развитию...

Списочек удачно пнутых не предоставите? Так называемое «Аргентинское чудо» не предлагать — ибо только так называемое.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:53

цитата Крафт

Требования МВФ для Украины на получение такого кредита (без учета драконовских процентов):
1. Увеличение оплаты ЖКХ до рыночных расценок.
2. Увеличение внутренней розничной цены на газ.
3. Резкое сокращение социальных выплат.

Было бы за что бороться. Пол Украины будет сидеть лапу сосать — зато в Европе. Революционеры хреновы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:56
Об том и речь.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:54
А что делать? Еще увеличить пенсии и зарплаты?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:35
Желательно бы отменить пенсионную реформу
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:55
Я в смысле что дальше с экономикой делать? Проедать то что осталось?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:11

цитата Shybzd

Я в смысле что дальше с экономикой делать? Проедать то что осталось?
Нет, Давайте сразу людей выселим на улицу и заморим голодом. Так наверное лучше будет? Я прекрастно понимаю, что есть серьзные проблемы в экономике. Но людям надо за что-то жить.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 10:23
http://www.kramola.inf...
Ну или Украина может пойти по пути Болгарии и других восточных недавно принятых стран. Мне бы этого не хотелось бы.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 14:01
Или будем как в Румынии, когда наши приплыли по Дунаю, высадились, а их плавсредство тут же раскрутили. Когда спрашивают у местных: «Вы чего творите?». На что идет ответ: «Так мы когда вступили в ЕС нам теперь кушать не за что, вот так и промышляем, чтобы продать запчасти и на эти деньги купить что-нибудь».
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 17:27
Я не об этом. У вас есть лучшие предложения по выходу из кризиса, или это так называемая «диванная аналитика»?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 17:49
А я об этом. Я не экономист, чтобы предлагать реальные выходы из кризиса, да тут и нет экономистов, чтобы реально знать ситуацию в стране и предлагать безболезненный выход из ситуации. Однако, те же кредиты следует брать из учета, чтобы не навредить народу, потому что повторения 90-х не хочет никто. Если все будут жить впроголодь, выполняя условия МВФ, то на хрена такой кредит нужен, тем более мы все и так уже сыты обещаниями, что завтра будет лучше, чем вчера. Запад уедет снова на заработки в Европу, а промышленные регионы и бюджетники будут снова работать на благо Отечества за копейки и полугодичные задержки по з/п.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 19:59
maxxx8721
А я экономист (точнее с экономическим образованием, и работающий в смежной деятельности).
Если ничего не делать, а оставить «как есть» то кирдык настанет однозначно. Кредиты уже набраны и у МВФ и у России. Никакого реформирования производств нет.
Продолжение увеличения пенсий и зарплат — однозначный прыжок в бездну. настоящее «проедание» кредита.
МВФ строго следит за тем чтоб деньги ему возвращали. А с чего возвращать деньги если их проедать? Потому и такие требования.
Вспоминается как Азіров на следующий день после того как Россия согласилась дать кредит пообещал студентам поднять стипендии. Офигеть! «После нас хоть потоп!»
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 20:30
Это понятно, я и не говорю, что стоит чуть ли не каждый месяц повышать пенсии и соцвыплаты, однако как сказать народу, что повысится все — коммунальные платежи, продукты питания, проезд и многое другое, но все остальное — пенсии, минималка останется на месте? Если бы сейчас все эти вещи не так били по карману каждого человека, то не вопрос — потерпят. Но когда только первоочередные продукты питания забирают пол-зарплаты, то о чем говорить?
Определенная сумма кредита должна учитывать эти моменты.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 23:46

цитата maxxx8721

однако как сказать народу

Вот как раз это и есть момент краеугольный. Обьяснять показывать и доказывать.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 23:54
Согласен, при этом нужно где-то откопать человека, которому бы все поверили.:-)


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 20:09
По просьбам уважаемых лаборантов открыл в колонке новый тред, где обсуждается реакция россиян, в частности, писателей, на события в Украине.
А новости и актуальные комментарии по-прежнему здесь.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:31
Обнародован план силового разгона Майдана. Выглядит правдоподобно, по-крайней мере позывные снайперов совпадают. И да, нет там никаких левых отрядов, провокаторов. Исполняют все свои, родные.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:35
Относительно Бандеры, то закликами про его геройство Украину никогда не объединить — это факт. История Украины показывает, что в нашей стране есть очень много героев, на которых мы могли равняться и которые могли объединить.
Бандера — это история длиной в меньше, чем 1 век, поэтому консолидироваться вокруг него, по меньшей мере, глупо. Кто считает Бандеру героем, вот пусть в своей сторонке и считает, не нужно навязывать ценности, которые для других ценностями и вовсе не являются.
Наша история не ограничивается периодом с 1940 по 2014 год. Нужно помнить свою историю, а капнуть глубже, то они историю свою не помнят.
У нас, например, есть свои герои, но мы их никому не навязывали и навязывать не собираемся.


Еще вопрос, который тоже интересует. Кто ответит за убийства и ранения милиционеров, за штурм срочников и за то, что на мирной ходе была рубка, которая привела к много численным пострадавшим? А то меня постоянно веселит оппозиция, которая обвиняет всех и вся, а сама никогда ни за что не отвечает, прикрываясь народом.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:46
maxxx8721, не уподобляйтесь остальным, вы же прекрасно знаете что он Бандера.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:48
Shybzd Знаю, подправил.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:57

цитата maxxx8721

Кто ответит за убийства и ранения милиционеров, за штурм срочников и за то, что на мирной ходе была рубка, которая привела к много численным пострадавшим?

Никто. Очевидно же. Погибших со стороны майдана разве что к лику святых не причислили, а про убитых милиционеров даже никто и полслова не вспомнил. И ладно они Беркут так не взлюбили. А что ж им плохого погибшие мальчики срочники сделали?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:20
Есть видео что снайперы стреляли по одним и по другим, то скорее всего ответят снайпера...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:16

цитата Shybzd

Есть видео что снайперы стреляли по одним и по другим, то скорее всего ответят снайпера...

Осталось выяснить, какие именно снайперы. Судя по перехваченым переговорам, снайперы силовиков отлавливали каких-то других снайперов. Так что тех, кто реально стрелял вряд ли найдут. А если найдут — вряд ли это будут те, кто стрелял.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:23
Увидим, что тут говорить...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:53

цитата Shybzd

Увидим, что тут говорить...

Увидеть то увидим, вот только кто нам правду расскажет?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:03

цитата IgorLutiy

Увидеть то увидим, вот только кто нам правду расскажет?

Вы меня извините, но если подходить с таких позиций, то правду мы не узнаем никогда и ниоткуда. При желании даже самый железобетонный факт можно поставить под сомнение и все глубже скатываться в конспирологию и пессимизм.
Это уже вопрос мировоззренческий.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:21

цитата IgorLutiy

Судя по перехваченым переговорам

Можно поподробней?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:12
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:25

цитата IgorLutiy

А что ж им плохого погибшие мальчики срочники сделали?

Их смерть в мифологию не укладывается. Обычное дело.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:27
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:38
Виновников будут искать так же, как Януковича.
Знакомые из моего города, которые были в Киеве рассказывают, что когда ехали назад без оружия, все были в дикой депрессухе, потому что они выполняли долг, а их теперь считают предателями Украины. При этом порешетили кое-кого.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:05
Если новая власть вызовет недовольство одной части страны тем, что будет плохо искать Януковича, и второй тем, что забудет, скажем, о жертвах со стороны милиции, то она скоро исчезнет так же, как исчезла старая. И её будет не жаль в таком случае.
Поэтому лучше бы она выполняла свои обещания.

Но с другой стороны — помню кадры двух штурмов Майдана силовиками. Со сцены их призывали: Остановитесь! Не выполняйте преступных приказов! Не стреляйте и не бейте людей! Потом крайними сделают вас!

И ведь так и случилось. Они, наверное, не думали, что Майдан может победить? А он победил. В дальнейшем пусть учитывают и такую возможность. Власть уходит и приходит, а люди остаются.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:17

цитата alex2

Они, наверное, не думали, что Майдан может победить?

Они выполняли свою работу. И тоже призывали разойтись. И да, они проиграли. Не потому что выиграл майдан, а потому что власть слилась и просто подставила их.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:01
Об этом им и говорилось. Власть сольётся и сбежит с чемоданами денег, а вы останетесь. И вас назначат виновными.
Но мне лично не хочется, чтобы виновными признали стрелочников. Вот тех ВВ-шников, простой Беркут...
Вот снайперов, конечно, хотелось бы найти. Этих — надо.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:56
По поводу исполнения «долга» перед хозяином вот здесь неплохо разложено: http://andrey-cruz.liv...
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:07
Всё верно написал.
Правильно я всё же не обходил вниманием книги Круза)
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:14

цитата alex2

Неправда

Я честно говоря в сообщении не увидел ничего, что указывало бы на то, что будут искать виновных со стороны майдана. Фраза:

цитата

докладемо всіх зусиль для того, щоб покарати тих, чиї дії чи бездіяльність призвели до найстрашнішого – кровопролиття та смерті у мирний час.

вполне себе вписывается в то, что ответить должны те, кто по мнению майдановцев виноват. А не все. Понятно, что должны были такое написать. Типа нормальные же пацаны пришли. Только повторюсь — об одних все и везде, а о других — небольшая сухая заметка в официальном источнике.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:04

цитата IgorLutiy

вполне себе вписывается в то, что ответить должны те, кто по мнению майдановцев виноват. А не все.

Это ваша личная трактовка тех слов.

цитата IgorLutiy

Понятно, что должны были такое написать. Типа нормальные же пацаны пришли. Только повторюсь — об одних все и везде, а о других — небольшая сухая заметка в официальном источнике.

Но вы же сказали — нет ничего. Так вот вам.
А время для слов ещё настанет. Что вы хотите от новой власти, если ей три дня от роду? Да будь тут хоть царь, спустившийся на белом коне с Кавказских гор, и он бы за это время ничего не успел.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:26
Украина уже пошла с протянутой рукой к МВФ, ждем-с результатов.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 22:56
вот мнение с которым я полностью согласен:

«Но вообще у меня складывается такое впечатление, что Янукович... Я могу, конечно, ошибаться, но Янукович воспринимал свое президентство как сугубо коммерческий проект, а не политический. И как только выяснилось, что убытки превышают прибыль, он тут же этот коммерческий проект закрыл и сбежал, оставив страну разбираться с последствиями. »
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:01
Его развратила сама власть. Когда он был премьером и не имел полномочий таких, как у президента, то экономика действительно развивалась и в Европе об Украине часто говорили, как о стране с быстрорастущей экономикой. Однако западникам нужна дестабилизация, поэтому очередной раз майданули.
В этот же раз Януквоич, посадив, пусть и по делу, Тимошенко, решил, что дело сделано и преград к богатствам у него нет. Как оказалось, рано начал танцевать.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:06

цитата maxxx8721

В этот же раз Януквоич, посадив, пусть и по делу

все же «не по делу») наоборот, сей баян напомнил, как советские деятели оказывались «английскими шпионами». А за реал не мог, да и не хотел

цитата maxxx8721

решил, что дело сделано и преград к богатствам у него нет.

надеюсь, что «его пример другим наука»
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:13
Это когда развивалась? В 2003-2004 году? Так конъюнктура рынка такая тогда была. И кризисом не пахло. Только плевать я хотел на те «золотые» годы, так как у меня зарплата была как у учителя 350 гривен. С тех успехов экономики мне крохи доставались. А перед шахтёрами куча долго была, которые потом новая власть отдавала.
Мне кажется, он такой всегда и был. «Развратило» там его что-то... Просто дорвался до власти, возглавил всё и стал хватать вообще без меры.
Только вот со страной ему не повезло.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:24

цитата alex2

Это когда развивалась? В 2003-2004 году? Так конъюнктура рынка такая тогда была.
Пусть и коньюнктура, но попало это на премьерство Януковича, кто бы что ни говорил. Пришла новая власть — понеслось. Я помню рейдерские захваты, помню продажу Криворожстали за 50 млрд., завод, который мог бы приносить в бюджет огромные деньги. В итоге, продали, деньги поделили, а скинули потом на Януковча и ПР. И до сих пор в этом обвиняют.
Помню, как штурмовали Никопольский феросплавный, когда лишь Богословская верещала в прямом эфире. Многое было. Майдан уже 2 раза кинул своих избирателей, а за них все еще голосуют и поддерживают.

цитата alex2

Мне кажется, он такой всегда и был.

Вполне может быть и так.


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 23:54
Я вот что хотел сказать: вы обратили внимание на резиденции Януковича, Пшонки и др. деятелей, куда в последние дни нагрянула пресса? Вы вообще понимаете, кто правил Украиной?
До вас дошла вся степень ущербности этих людей?
А я-то думал еще, что скрывается за всеми этими вывезенными в лес людьми, за казаком-Гавриляком, раздетым на морозе под объективами камер, за приказами на штурм, которые не смогли исполнить...
Вот и ответ: полнейший, мегасокрушительный кретинизм и ничтожество! Неспособность контролировать, координировать и управлять ничем, даже собственными архивами, которые топили-топили, да так и не утопили.
Я только сейчас по-настоящему понял всю тонкость системы власти, когда кадры для нее проходят ступенчатую систему тестов: престижная школа, колледж, Гарвард, Йель, Принстон, Оксфорд, МТУ...
«Жирные тупые америкосы с попкорном» делегировали полномочия действовать и управлять от их имени тем, кто действительно чего-то стоит. Эти люди, по крайней мере, просчитывают свои партии на несколько ходов вперед.
Конспирологи! Вы действительно представляете себе мировую закулису, которая направляет вот такую «элиту», которая сейчас разбежалась из Киева? Да я скорее поверю, что Украиной правили животные из зоопарка в Межигорье, подсказывая Януковичу и его своре политические решения... Нет, и эти животные не могли быть столь тупы...
Любой фантаст, пишущий роман с интригами и политикой, даст сотню очков вперед реальным политическим «комбинаторам» в странах СНГ. И я в ужасе думаю, что качество принимаемых в Кремле решений по управлению и развитию России — ближе к уровню Януковича, нежели к тому, какой бы я хотел видеть в современной цивилизованной стране.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:07
ППКС
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:58

цитата Stan8

Любой фантаст, пишущий роман с интригами и политикой, даст сотню очков вперед реальным политическим «комбинаторам» в странах СНГ.

а вот про фантастов (в том числе) в соседней ветке)))
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх