Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Февраль 2014.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Февраль 2014.

Статья написана 10 февраля 2014 г. 20:56

Честно говоря, я не размещал новых статей, потому что просто не знаю, как оценивать последние события, происходящие в Украине.

После январского обострения, пик которого привел к человеческим жертвам, правительство пошло на попятную и отменило законы, принятые «ручным» голосованием 16 января. Итак, в стране больше нет «диктаторских законов», вдохновленных, вероятно, Москвой. Также начала происходить амнистия — на сегодня в тюрьмах остаются менее 50 активистов, арестованных за участие в гражданских протестах. Оппозиция же не освободила ни одного захваченного здания в центре, утверждая, что какие-то аресты и задержания происходят в провинции, и ряд людей до сих пор удерживают незаконно под стражей.

Уже невозможно разобраться, кто из сторон больше врет, а кто говорит правду. Власть отчаянно цепляется за свои теплые кресла, оппозиции же нужно любой ценой нагнать ужас, чтобы перевернуть, наконец, лодку и самим занять места за рулем. «Чума на оба ваших дома» — вот лично моя реакция на непрекращающуюся череду постановок с «избитыми» и «похищенными», которые потом благополучно вещают с экранов и встречаются с европейскими президентами. В сети полно фотографий и роликов с Дмитрием Булатовым, которого якобы похитили и пытали люди с «русским акцентом». В комментариях широких диапазон мнений: от сочувствия активисту до разоблачительных и саркастичных издевок. Собственно, по ним видно, что люди уже составили мнение еще до того, как ознакомились с вопросом, и глаз каждого видит лишь то, что желает разглядеть.

А мой глаз более всего беспокоит наличие многотысячных формирований «самообороны», спокойно разгуливающих по центру столицы.

У меня есть приятели, которые говорят, мол, не волнуйся, эти люди против преступных януковичей, а не простых людей. Я отношусь недоверчиво к этим уверениям: какой бы ни была милиция, она обязана руководствоваться законом и Конституцией, на ее действия можно обратиться в прокуратуру и суд. На кого жаловаться за бесчинства «самооборонщиков», и кому? Кто их хозяин? Разойдутся ли они по схронам и домам, или беспредел множества враждующих друг с другом сотников и командиров погрузит Украину в полных хаос и кошмар?

Уже по швам трещит экономика, национальная валюта понижается по отношению к мировым, новые контракты могут быть расторгнуты, и промышленность встанет, безработица вырастет, а лидеры продолжат винить друг друга в развале страны, причем никто не возьмет ответственность на себя. Даже внутри оппозиции различные фракции не могут прийти к консенсусу по поводу изменений в Конституции, и вопрос, подозреваю, затянется надолго.

Вот разговор американских дипломатов о событиях в Украине. Я лично не услышал в нем ничего такого, что подтверждало бы популярные в России теории заговора. Определенно, США стараются быть в курсе и оценивают стороны, но они не являются тайными кукловодами Майдана. Эмоциональный возглас «Fuck EU!» же вообще не заслуживает обсуждения. Пусть скандальные журналисты обсасывают эту косточку, а я в заключение сделаю прогноз: Майдан начнет рассасываться весной, когда развлекающимся о зимнюю пору земледельцам, свезенным на него, нужно будет работать на полях и огородах.

Пожелаю им не голодать в наступившем году Лошади!





1416
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 21:55
Выскажусь свое мнение . В Украине очень была сильна антирусская пропаганда. Мои родные подались ей обвиняя Россию во всех смертных грехах. Вот это самое большая проблема. Украинцы одумайтесь. Россия Вам не враги, а союзники. Посмотрите что стало с Болгарией, Латвией, Молдовой и др после вступление после сближение с Европой. Экономика в коллапсе и никогда не поднимется в евросоюзе, народ уезжают на заработки куда может. Оппозиция выслуживается перед Западом за счет антирусской направленностью, иначе никогда бы не потерпели Майдан. В цивилизованном мире то , что вы вытворяете на Майдене и в Раде называется терроризм и расовая дискриминация.
Визовый закон разрушит родственные связи между странами.
Да то же издательство на Украине потерпят убытки и мы не сможем наслаждаться в России и Украине замечательными книжками, да и много другими вещами. Спрашиваеться ради чего? Ради справедливой власти? они все уже были у нее и что они сделали?
То, что Янукович предатель Украины и своих избирателей никто не спорит, но те кто пришли лучше его?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:03

цитата Griiiib

Экономика в коллапсе и никогда не поднимется в евросоюзе

Меня всегда веселит фраза и утверждение, что мы, вступив в Европу, поборем коррупцию, не замечая, что сами европейские представители говорят о коррупции в более чем 120 миллиардов и это является их одной из основных проблем.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:21
Это из неопубликованного от киселева:-D
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:23
Вы про что?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:31
Об анти русской пропаганде на русском языке, о экономике(в россии она цветет и пахнет) о визовом режиме( москва?) ,не хватает о прекрасном уровне жизни в странах снг:-))) О, забыл, свободу неграм ! (это о расизме)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:40
Визовый режим предусмотрен в договоре о вступление в ассоциированное членство в ЕС. к этом уже призывают и лидеры оппозиции. Или тут я не прав?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:56
Не слышал таких бредовых призывов «срочно визовый режим с россией»
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:57
Луценко давно о визовом режиме говорит
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:00
Честно скажу, не слышал.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:58
То , что вы не слышали не значит , что их нет.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:41
Нет не прекрасный уровень жизни в СНГ. Но то, что получили Молдавия, Болгария и другие восточные государства принятые недавно в ЕС как бы намекает.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:54
По кол ву атомных подлодок на душу населения они несомненно позади. Но мне на это как то глубоко и с пробором.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:42
А разве нету расизма по языку и национальности в призывах лидерах Майдана?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:46
Нет, посмотри списки тех кто погиб (вечная память). И это далеко не все страны и национальности из тех кто там
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:47
При чем тут списки и призывы оппозиции?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:44
Насчет антирусской пропаганды : возведение в ранг пособников фашистов разве не антирусская пропаганда?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:50
Кого? Ни одного там не видел. (основной тэзис российских сми и до вчерашнего дня большинства украинских. Принцып я уже понял , кто не хочет в снг , те фашисты. Как я люблю италию8:-0
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:55
Вы передергиваете.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:58
В чем?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:59
Те, кто не хочет в СНГ те фашисты хотя бы в этом.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:02
Это просто тоньше говорится и выглядит но суть та же.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:07
Суть националистов и фашистов одна. Особенно на постсоветском пространстве.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:26
Баркашеву под крылышком фсб и русскому миру это обьясни.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:32
При чем здесь Киселев? Мозгами пораскинуть. Отсутствие коррупции в экономики — это утопия.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:36
Есть уровень коррупции, и есть рэйтинг коррупции (прогугли) ,и все поймешь.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:59

цитата Griiiib

, народ уезжают на заработки куда может.

чем всю дорогу и занимается западная Украина.
А работать это плохо?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:03
Для людей нет. Но плохо для государства если массово уезжает трудоспособное население.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:01
Для государства без ресурсов это отлично. На Украине нет нефти и газа, чтоб плодить, как в России, бюджетных бездельников.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:36
Ну да лучше , чтобы вымер народ, а не создавались рабочие места.


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:29
Фанаты «Црвена Звезда»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:39
Ну, так, как сербы легли под ЕС, это надо ещё постараться найти. И зачем им конкуренция от Украины?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:48
а вот Украина не ложиться под ЕС? Вы читали соглашение о ассоциированном членстве в ЕС?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:53
Нет, не читал. Читал в прессе, что там всё очень плохо для Украины. В русской прессе.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:10
А если не читали, то как вы можете начинать бастовать за вступление в ЕС? Вы знали на что Украина подписывалась?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:19
Я тут причём? Я не бастовал. Я далеко от Майдана. Очень далеко.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:20
Я вообще говорю. Не хотел Вас обидеть.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:34
Да я не обиделся. Но те, кто вышли на майдан, тоже не читали, уверен.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:39
Вот и о том речь. За что боролись?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:59
За свободу.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:25
понятно за свободу за Януковича. только ответье оппозиция действительно лучше Януковича?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:57
Это совершенно неважно. Теперь, кто бы ни пришел к власти, он будет помнить...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:04
Помнить что?? как только Евросоюзе не понравилось что — то его сразу сольют?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:09
Вот и ладно. Раз не понимаете, или не хотите понимать, то к чему все...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:16
Ну вот скажите: если Украина вступал в Евросоюз разве был бы Майдан?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:25
Клан Януковича очень-очень плохо управлял Украиной. Человек с более высоким интеллектом не допустил бы того, что произошло. Он не заслужил того, что имел. Оказался некомпетентен.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:28
вы уклонились от ответа. Народ бы вышел на улицу , если Янукович подписал бы это соглашение?
Если бы и вышел, то тогда почему же не раньше?
Я с вами согласен, что Янукович плохой президент и обманывал своих избирателей.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:41
Народу дали повод, один, второй, третий. Плескали бензин на костер. Из тлеющих углей раздули пожар на всю страну. От великой, просто невероятной тупости и некомпетентности.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:46
да согласен все хорошо бы.. но только одно но: без поддержки запада лидеры оппозиции не осмелели бы. Могли выйти с предложением о проведение референдума выйти? могли, но не выгодно было оппозоции. На недовольстве народа она сделала переворот. Крайний остался народ. Все, что происходило на Майдане грамотная политическая игра.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:55

цитата Griiiib

На недовольстве народа она сделала переворот.

Иначе в мировой истории не бывало. Это все уже проходили.
Останется народ «крайним» или нет, покажет время.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:57
Просто вот скажите при каком сценарии радикалы отдадут оружие? или станут легитимной силой в стране?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:40
Надеюсь, теперь в Украине легализуют огнестрел и все будет:cool!:
Радикалы уже сами себя легитимизировали, поскольку ни у кого не достанет храбрости поставить это под сомнение.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:05
Т.е. незаконные формирование не подконтрольные никому гуляют у Вас на Родине и вам хорошо. В России это проходили, теперь ваша очередь наслаждается.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:23
Но так все — таки и не ответили на мой вопрос прямо. если за Януковичем стояла Европа разве она не прикрыла бы зад ему, если подписали бы соглашения ?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:40
Если бы бабушка была дедушкой...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 10:55
Ответить на вопрос вы не можете или не хотите. ну да ладно.
Будет большая помошь стране Западом я уже уверен в этом, только вот какую цену за это заплатите Вам даже думать неохота. У вас же свобода.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 13:41
Да все очень просто. Студенты вышли, потому что они думали, что из-за неподписания соглашения они так и не получили безвизовый режим, о котором в тех соглашениях и речи не могло быть. Относительно самого соглашения с ЕС, то оно бы ставило Украину на колени, потому что рухнуло бы все. Оппозиция на это и надеялась, чтобы, после подписания и начавшегося дефолта, выйти весной на Майдан и свергнуть правительство. Но когда увидели, что народ вышел и без их созывов, то решили воспользоваться ситуацией.

Когда собирались подписывать соглашение, правительство сказало — мы подписываем, но ЕС выделяет 25 млрд. на поддержку экономики в переходной период. Все над этим здраво рассмеялись, сказав — вы с дуба рухнули?
Сейчас выступил Колобов, который сказал, что будет просить финпомощь у партнеров — США и Польши (это есть равенство, потому что поляки давно под США), а также МВФ. Подсчитав, они решили, что помощь Украине нужна в размере 35 млн. долларов. Это в порядке вещей. И правда, у кого быть в кабале. Поздравляю майдановцев, которые упорно добивались и, похоже, добились экспансии США.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 14:59
Но никому же в голову не пришло почитать то этот документ. Главное лозунги популистические.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:33
И еще одна заметка : те кто договориться с боевиками , то все можно будет. Недовольство народа можно спихнуть на происки москалей и этими организованными дружинами их разгонять.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:56
нет
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:58
объясните позицию свою.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:50
я может искренне хочу , чтобы народ сделал для себя как лучше, но в этом есть сомнения. Причем обоснованные.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 05:19
Лучше с умным потерять..а Витьок, по моему, дурак. Даже больше, чем паскуда. Без него будет лучше. Потому что на конкурсе дураков он бы занял второе место.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 05:41

цитата Maine_Coon

Лучше с умным потерять..

Отож8-)...


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:34
В мой родной райцентр сегодня приехало два автобуса со свидомыми — памятник Ленину ломать. Народ вышел на площадь, собираются не дать им этого сделать. Ходят слухи, что у свидомитов автоматы и им приказано стрелять на поражение в случае сопротивления. Попахивает провокацией, но всё равно переживаю за родной город. Хорошо, хоть я за 500 километров от него.

Кстати о провокациях: что вы думаете по поводу предложения Тягнибока запретить русский язык?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:50
Тягныбiк — просто клоун. Скоро он саморастворится, по предсказанию Белковского. А Белковский ещё ни разу не ощибся в своих предсказаниях касательно Украины.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:06
Кто говорит по русски--растрелять! Это какие же мозги надо иметь чтоб в это верить?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:42
а какие же мозги надо, чтобы это предлогать?


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:48

цитата Silent Knight

Кстати о провокациях: что вы думаете по поводу предложения Тягнибока запретить русский язык?

Я думаю, что это прямое следствие беспомощной, жалкой, преступной позиции граждан Украины, заинтересованных в сохранении русского языка и русской культуры. Они не выходят на улицы? Не создают свои Майданы? Они за «стабильность»? Тогда власть, видя в них слизняков, будет делать с ними, что захочет. Парней с автоматами из «Правого сектора» будут слушать, а бесхребетный «Оплот» — нет.
Как вы тут все не понимаете, что сейчас реально следует бороться за свои права, а если выдумаете причины, чтобы этого не делать и элементарно испугаетесь, ваши права отберут другие!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:50

цитата Stan8

Как вы тут все не понимаете, что сейчас реально следует бороться за свои права, а если выдумаете причины, чтобы этого не делать и элементарно испугаетесь, ваши права отберут другие!

А Вы не думаете, что народ не совсем хочет гражданской войны? а если начнется борьба то вы ее получите. это мое мнение.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:54

цитата Griiiib

А Вы не думаете, что народ не совсем хочет гражданской войны?

Значит, будете жить, как вам скажет Тягнибок. Или ты гражданин, или нет. Третьего не дано.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:56

цитата Stan8

Значит, будете жить, как вам скажет Тягнибок. Или ты гражданин, или нет. Третьего не дано

Лично я не буду.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:10
Так их :-) любая позиция и ее защита и отстаивание -- это хорошо. Так из быдла вырастают Люди.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:41
а боевики тоже люди?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:52
Какие?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:38
Которые поджигали дома с находившимися там людьми? ну или убийства и избиение не согласных?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:58
О чем вы вообще?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:01
Офис партии регионов не нападали и не поджигали здание? не нападали на захваченных крымских срочниках ?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:21
На войне как на войне
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:36
т.е эти действия оправданны?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:39

цитата Griiiib

т.е эти действия оправданны?

Так всегда. Своим нарушать закон можно, а чужим нельзя. Политика двойных стандартов.
А вообще — не кормите троля, с него же аж жир капает.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:40
это один из примеров сознание граждан Украины. И таких миллионы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:27

цитата Griiiib

это один из примеров сознание граждан Украины. И таких миллионы.
Прямо звери а не люди. Одно слово фашисты.
Итак господа , ваш круг замкнулся, увы. Это печально. Напоминает слепую лошадь которая ходит по кругу , качает хозяину воду, а в уши ей бубнит российское телевиденние. А жаль.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:39
а вам бубнит украинское телевидение.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:21
Вы сравните так штук 10 горящих офисов и 1го убитого (друга , знакомого,родственника). Ну как ? равняется
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:38
а нахрена гореть этим офисам то??
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:10
Вы хоть киселевский бред цитировали бы не дословно. Какие срочники на Украине? Служащие по контракту вэвэшники,будущие менты.
И что страшного со срочниками приключилось? Не растерзал ведь их никто. Хотя по-хорошему и стоило бы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:21
Ранее была ссылка в этой колонке на эти события.
По вашему срочники и менты это зло?
А бандиты крушашие здание это добро*
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:00
На Украине нет срочников, насколько я знаю.
На постсоветском пространстве менты везде, кроме Грузии и Прибалтики, зло в чистом виде. Даже белорусские, пусть взяток и не берут, но зато готовы плющить собственный народ, наплевав при этом на любые законы. Только чтоб сделать приятное своемму хозяину Бацьке.
А бандиты это обычные люди. И хоть вы наизнанку вывернитесь, а никаких реальных свидетельств преступлений радикалов предоставить не сможете. Украинский народ ведет себя даже слишком мягко и адекватно. Парням, заслужившим смертную казнь или пожизненное, максимум отвесят пару подсрачников, а линчевать даже не пытаются.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:05
а разбитые и ограбленные здание администрации — это не преступления?
А поджог здание с живыми людьми внутри не преступление?
повторяю еше раз вы слили свой порядок и вооруженные силы и оправдание, что вон они какие плохие нельзя.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:23
Боюсь, у вас смещена система ценностей. Еще со времен Античной Греции у образованных людей человеческие свободы почитались наивысшей ценностью. Любой уважающий себя человек станет на сторону народа и против тирана: и 2.5 тысячи лет назад, и в Эпоху Возрождения, и во времена европейких буржуазных революций. Да и сейчас.
Вы же гуманистические ценности заменили бессмысленным начальстволюбием.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:26
да почитались свобода , но не террор и насилие как сейчас. Беркут сдерживал это. Сейчас вы его кинули и делайте , что хотят вооруженные люди. Вот Ваша свобода.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:34
Для грека одним из базовых было право на убийство тирана.
Право народа на вооруженное восстание прописано в конституциях Соединенных Штатов, Франции и Германии — государств, наиболее пострадавших от тирании.

цитата Griiiib

Беркут сдерживал это.

Ролик с раздеванием активиста Майдана вы наверняка видели. Приведите, если не сложно, пример подобного садизма со стороны протестующих. Только с доказательствами.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:24
и где же в их конституции прописано это???
Что то не видно, что полиция там мирно обращалась с протестующими. По сравнению с ними беркут это ангелы.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:53

цитата Griiiib

По сравнению с ними беркут это ангелы.

Не говорите глупостей. Просто иногда лучше молчать, чем говорить.
Коктейлями Молотова на Западе никого не удивишь. Тем не менее полиция держится достаточно корректно. Из дробанов по людям не шмаляет, гранатами не забрасывает. Я уж не говорю про расстрел из автоматического и снайперского оружия. Попробовали бы американские копы хотя бы резиновыми пулями калечить людей — их бы попросту перестреляли вооруженные граждане.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:58
http://www.moscow-post...
Это США, ситуация применительно к началу Майдана.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:09
Вы сами свои ссылки смотрите? Где дробаны и гранаты? Где запинывания ногами лежащего и несопротивляющегося человека? Так, чтоб рыл 50 пробежало мимо и каждый дубинкой по почкам заехал или ногами сверху попрыгал.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 00:59
http://www.youtube.com...
Вот вам Испания.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:24
губернатор, которого приковывали к наручниками к столбу это не пример? или это не садизм?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:01
Я уже говорил, у вас смещена система ценностей.
Конечно, это не садизм.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:04
а что это?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:13
Если родители в детстве не объяснили, я тут тем более бессилен. Хотя, судя по всему, детство для вас еще не закончилось. Уж простите за прямоту.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:15
Приковать столбу человека и публично унижать его — разве это не садизм? или это по вашему демократия?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:33
Избивать, раздевать на морозе, хихикая фотографироваться на его фоне — это садизм и извращение. В случае с ментами это еще и нарушение присяги, закона о полиции и вообще всего, что только можно нарушить.
Если люди всего лишь приковали жирного ворюгу-губера к столбу, чтоб не сбежал и пару подзатыльников ему дали, значит, они едва ли не ангелы. То есть это даже чисто формально не адизм. А в том конкретном случае с назначенным Януковичем хозяином губернии народ оказался даже слишком миролюбивым.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:09
да?? а тем кто убил беркутовцев что будет? по головке погладят? героями сделают? тех кто расстреливал дпс медаль за отвагу дадут? молодцы вы поошряете ублюдков.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:17

цитата Стероп

На Украине нет срочников, насколько я знаю.

Вы вообще откуда? Походу явно не из Украины. Двое срочников погибло от рук ваших майданутых:
http://www.0462.ua/art...
Дальше я бы загнул матом и послал бы вас по всем злачным местам, удерживаюсь исключительно из уважения к автору блога.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:51
Я верю своим глазам и здравому смыслу. Портянки регионалов завывают о сотнях убиенных титушек и силовиков. Доказательств пока нет никаких.
А вот доказательств преступлений силовиков выше крыши.
Можете сколько угодно говорить, что трижды три десять. Это ничего не изменит.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:53
А то что вам приводили примеры бесчинств это нормально так?
И могли хотя бы не путаться в показаниях, затуманенном пропогандой.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:33

цитата Стероп

Я верю своим глазам и здравому смыслу. Портянки регионалов завывают о сотнях убиенных титушек и силовиков. Доказательств пока нет никаких.

Да-да, срочников нет, милиция сама себя стреляла. Толи у вас с глазами что-то не так, толи со здравым смыслом. На ваш выбор.
Ах да, погибших срочников не похоронят с показом по телевизору. А родных еще и заклевывать такие как вы поди будут. Типа выростили изменников родины, не героев. Об этом не покажут в новостях майданутые СМИ.
Нужны доказательства? Приедьте в Чернигов, пообщайтесь с близкими погибших. Раскажите, что их погибшие сыновья — это придумки регионалов. Получите за это по морде, и мир станет чуточку справделивее.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 22:51
Говорили с Харьковом недавно. Да, они боятся.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:07
допу с гепой
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:10
Нет, приезжих%-\

К допе с гепой они уже привыкли.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:17
Так пусть выйдут на центр. площадь и скажут, чего они хотят. Например, самоуправления и статуса русского языка как второго регионального. А будут плакаться в и-нетах, как им страшно, за них все решат другие.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:18
За тем народом не стоят западные деньги. Опять таки это личное мое мнение.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:28
Вы о чем?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:30
На чьи деньги был устроен Евромайдан?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:34
На мои. И нас таких было много ( как минимум пол Украины)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:35
и совсем не было западных грантов?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:45
Посмотрите внимательно на людей которые там. Как они одеты, чем защищены, чем вооружены. А потом сравните с кадрами организмов(титушек) . Подумайте, сделайте выводы. Это полезно.
http://www.youtube.com...
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:53
надо же народом пользоваться. вот и воспользовались. Или вы думаете у боевики ПР хуже была организация чем у титушек?
Тоже подумали бы. а если это был Ваш исконный протест , то какого черта к вам съежались послы стран ЕС? оказывать моральную подержку??
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:57
Меня веселит, что титушками называют «Оплот»
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:13
Допа с гепой им баблишка от дяди пу привезли, зря что ли в россию бегали
http://censor.net.ua/n...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:08
На переговоры с невменяемым уродом. Им не нужна еще одна югославия. Но ничтожество так и не поняло ничего, только моталось каждые 5 минут на переговоры с путиным. Если днем все, перемирие, договорились, ночью штурм беркутни (это на Майдане примета такая). А потом начались 200 е.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:19
Вам однобоко вдолбили позицию Майдана. Скажите еще, что ЕС и США не провоцировали вооруженные конфликты на территории бывшего СССР?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:41
Продолжаем кормление. После разгона студентов (начало) на улицу вышло пол миллиона киевлян. Вы бы видели лица этих трех богатырей когда они туда прискакали. Прыгающие губы трясущиеся руки, они реально не знали что им делать и что говорить. Как то не похоже на спланированную акцию. Я скорее поверю что хряк претворял в жизнь злобные планы загнивающего запада по ослаблению животворящего влияния россии на окружающие народы. Настолько бездарно этот урод себя вел дальше.
небольшой анекдот: Если в кафе на майдане заходит человек в мотоциклетном шлеме, камуфляже и с битой в руках ,у него , как минимум, два высших образования и хороший английский
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:49
Без предварительной подготовки СМИ выход людей не был бы возможен.
Вы не ответили на предыдуший вопрос.
Задам по другому. Если ли вина западных стран в развитие конфликтах на территории стран СНГ?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:58
Нет
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:59
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:03
Украина не кавказ. Еще пол года назад я считал нас нацией быдла и терпил по выражению нашего хряка
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:06
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:11
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:22
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:39
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:46
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:49
Ищи кому выгодно
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:51
А Вы можете прямо ответить на вопрос?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:01
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:45
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:56
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:59
[Сообщение изъято модератором]
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:14
Оффтоп про Грузию и Осетию буду резать. Спасибо за понимание.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:18
Это напрямую относиться к позиции Запада к странам постсовесткого пространства. И я считаю,ч то нецелесообразно было их резать.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:01

цитата Griiiib

Без предварительной подготовки СМИ
В россии да
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:06
У Вас подготовка велась к этому годами.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:09
С октябрького переворота
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:10
Да нет после развала СССР.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:13
Идеологически подготовка велась со времен создания СССР
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:30
М-да, Вас там точно зомбируют. Россия — для Вас комплекс какой-то, везде «руку» Кремля ищете, не замечая под собой очевидных вещей. Вечно они вас катуть та репрессують. Выпосмотрите и посчитайте, сколько в Украину раз приезжали Сикорский, Нуланд, Эштон, Пайетт и прочее отребье. Я уж не говоря про ляха Качинского, который хотел у Украины отобрать право проведения Евро 2012 и Саакашвили, которого уже сняли с поста президента, потому что поняли — что это такое.
Как раз стычки начинались после того, как троица консультировалась и ездила туда-сюда, чтобы им сказали, что делать дальше.
Человеческие жертвы как раз были нужны не Януковичу, а как раз оппозиции, чтобы подогреть майдан. Такие большие собрания нужно постоянно подогревать порциями ненависти
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:38
Ну ты интересный человек. Говорю тебе — БОЯТСЯ. Нет у них организации и лидеров, на носу у них очки, а в душе осень.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 15:53
Да что вы говорите?! То есть можно привыкнуть к психу(есть справки)-отморозку с двумя судимостями, который поотжимав у людей весь бизнес, не стесняясь в выражениях угоржает в прямом эфире? А когда им проплаченные титушки, его личное банд-формирование, с битами нападали на тихий мирный харьковский майдан? А когда внаглую, не скрываясь, его шавки подпаливали машины активистов? А когда он захотел построить дорогу в центре парка, люди вышли на протест, их давили бульдозерами и разбивали головы менты, а потом дали вказивку не принимать пострадавших в больницах? И этот список бесконечен... Думаете, мы приезжих боимся? Да эта гнида невменяемая (уж простите за мой французский) навела за годы своего правления дикого страху на наш город. И Киев совершает бооольшую ошибку, не поддерживая харьковчан в желании избавиться от этого бандита. Это очень хорошо показывает, что Киев не заинтересован (или запуган Пу) в Востоке. И факт возни вокруг языка это подтверждает. Нашли время! Да были бы заинтересованы в Востоке, повременили бы хотя бы до после выборов>:-|

А то кричат громко: «Ми за єдину Україну», а на деле готовы слить Восток уже сейчас:-(
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 16:21
Харькову вообще везет на мэров — что Аваков, что Кернес — одного поля ягоды. Их бы взашей гнать.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 19:58
Ментяра от оплота уже дает показания. Зачекайте пліз :-)


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:17
«На казначейском счете Украины вообще отсутствуют деньги», — заявил Турчинов, наделенный полномочиями президента — РИАН :-(((

Когда нет денег, не строят..


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:25
Дония снова набили. Теперь уже в туалете.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:32
Ответил за базар:-) Это по мужски(со стороны Дония) . Он кстати на Майдане ездил по больницам охранял раненых от ментов и во всех судах был когда их там судили.


Ссылка на сообщение23 февраля 2014 г. 23:56
:-))) Кличко точно надо что-то делать с речью.
Интервью на Интере: «Я встречался со многими убитыми милиционерами и майдановцами». Архангел Виталий, прям.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:02
:-)))


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:45
Наводит на грустные мысли о будущем россии http://censor.net.ua/news/272443/v_ro...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 00:52
Правильно сделали.
Вы собственные вооруженные силы слили.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:19
Согласен. У нас таких 80 тысяч. Отдадим всех.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:25
И у вас не останеться квалифицированных специалистов в МВД.
Вы сливаете свою обороноспособность.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:30
80 тысяч? неа вам опять мозги запудрили.
Вы лишитесь тех сил, которые могут противостоять боевикам правого сектора если те выйдут из под контроля власти.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:47
Сколько их , по вашему?(правого сектора)
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:49
С каждым днем все больше и больше. Правдивой оценки численности правого сектора никто вам не даст.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:52
Хотя бы порядок цифр?:-)
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:56
Вы мне не дали правдивой оценки численности Беркута.
Ожидать правдивой оценки от вас численности боевиком тем более не дадите.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:07
Насчет беркута, там полный зоопарк и сокол и тигры и львы и хрен знает кто . http://liga.net/infogr... Но еще и ВВ и менты. Общая 357700
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:08
Ну и где численность беркута в 80 тысяч??
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:15
80 тыс стояли в Киеве и окрестностях , с ротацией . Зоопарк + менты(оперсостав) + ВВ
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:23
да если была бы сильная власть они бы разоружили боевиков. а так вы сливаете свои вооружение силы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:26
Те же вооруженные силы, расформированные, могут стать ронинами и, сгруппировавшись, будут разносить все, что захотят.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:27
ну или кто больше денег предложить.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:28
Совершенно верно
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:08
т.е все вооруженые силы страны преступники так по вашему?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:36
Это не вооруженные силы, а мусора. Присягу они приносили народу. На деле служили только вору и бандиту Януковичу. То есть уже уроды. А уж когда стрелять в людей начали... тут уж и вовсе говорить не о чем.
Жалко, что эта начальстволюбивая дрянь в том числе и в России осядет. по-видимому. В Северную Корею бы их...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:40
а до этого служили Тимошенко и Ющенко, которую опять превозносят.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:47
Верно, такая у них украинских ментов судьба. Служат сменяющим друг друга уродам-политикам, выполняют преступные приказы. А в ответ — никакой благодарности. Янукович и компания сами сбежали, а верных бобиков бросили. И Тимошенко бы бросила в случае чего. Такова нелегкая лакейская доля. Никто не заставлял идти в услужение к уродам.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:48
Уроды это ваши политики.
Лакеи..а кто будет защищать тогда граждан??
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:04
Киевляне превосходно обходятся без своих коррумпированных защитничков. И ничего, насколько я понимаю, на улицах без ментов даже побезопаснее стало.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:14
Вы верите в эту сказку? молодцы...а что делать с несогласными? объявить титушками и посадить в тюрьму? вот ваше правосудие будет?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:14
Да вот только майдан будет не вечно стоять и обычным гражданам эта романтика с патрулированием со временем надоест.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:41
Когда стреляли в беркут это нормально, когда забрасывали коктелями молотова это нормально.
Вот решили ответить имеющимися по закону средствами — вот сволочи какие. Так что ли?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:17
А забивать людей до смерти(8 ) а калечить (около 1000) а пытать и издеватся , а выдергивать из больниц и везти в суды, а потом вызывать скорые потому что подсудимые теряют сознание в зале суда . Это КАК??   И это все 2 месяца , еще до стрельбы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:21
А разве протестующие не вступали в конфликт с правоохранительными органами? вот и получили.. а то сколько погибших..не кто правды вам не скажет.
Как и на все остальное. Все это информационная война, чтобы слить вооруженые силы чему вы успешно и способствовали.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:49
У людей, которые вышли на майдан, укрепилось твёрдое убеждение, что их интересы никто не защищает. Так зачем нужны вооружённые силы? Против кого — и 90 дней майдана показали очень чётко, что против людей, которые не согласны с геополитическими играми.
Революции не бывают на пустом месте. И рассуждать, что люди не имели права выступать против этих вооружённых сил — конформизм чистой воды.
Сейчас главное даже не найти и наказать, а так повести работу в хозяйстве (включая Министерство образования), чтобы люди почувствовали заботу. Чтобы заработали мало-мальски демократические законы.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:21
А вы не думаете , что этот то народ и стал заложником геополитической игры?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:59
Только вот на какие деньги то хозяйства будут восстанавливать? Те кому заплатит тот и будет рулит революцией.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:32
3 месяц. Беркут начал стрелять из помповых ружей. Резиновые пули , стальная картечь, останавливающие (это пули размером с пробковую пробку от бутылки , для разрушения автомобильных двигателей) Это все по людям у которых 1 броник(легкого типа) на 5рых. А в конце месяца 3 — 4 снайперских расчета 80 убитых за 6 часов. Это КАК
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:34
Снайперы по всем били. как было в Москве 1993 года.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:50
И это что — хорошо????
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:59
Нет не хорошо. Появление снайперов сделано для обострения конфликта.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:23

цитата Griiiib

Появление снайперов сделано
какая милая формулировка...
Называется открыть огонь по безоружным — это гораздо точнее. Как в 1993-м в Москве так и теперь в Киеве. И везде это преступление против человечности, и везде осуждается.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:38

цитата snovasf

Называется открыть огонь по безоружным — это гораздо точнее. Как в 1993-м в Москве так и теперь в Киеве. И везде это преступление против человечности, и везде осуждается.

Только на опыте истории везде люди понимают, что появление снайперов в таких ситуациях — это появление какой-то третьей силы, которой нужно обострение конфликта.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:49
А к чему множить сущности — обычно это как раз власть и есть. Которая при ней жаждет остаться, ценой чужой крови.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:55

цитата snovasf

обычно это как раз власть и есть

Обычно это как раз не власть. Учите историю. Чтобы не повторять ошибки прошлого.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:08
Зачем?? Москали же придурки , мило же сердцу думать, что Украина самостийная держава и нету аналогов других. И правда Запад он такой хороший он миротворец, только вот Россия это зло.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:17
В ващем кофликте и тогда в Москве не было безоружных. Учите историю.
Только в России власть решилась применить силу, а в Украине слили вооруженные силы.
Получаются двойные стандарты.
Запад освещает события так , как ему выгодно. Не ведитесь у него на поводу.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 21:43
Мне её учить не надо. Я это видела своими глазами и тех, кто врёт, слушать не собираюсь. Мне убитые безоружные не велят.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 11:27
а то , что от пуль снайперов гибли и сотрудники правоохранительных сил не следует замечать?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:36
Там еще большой вопрос по снайперам. Кто они?
И кто те, что с желтыми повязками. На видео в теме они есть с отличным шмаляловом.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:46

цитата Griiiib

Когда стреляли в беркут это нормально, когда забрасывали коктелями молотова это нормально.
Вот решили ответить имеющимися по закону средствами — вот сволочи какие. Так что ли?

Вопрос даже не в беркуте. Беркут это инструмент. Вы же не будете обвинять топор в убийстве. Но жить в одной стране с правителями(а не с наемными клерками, на службе народа) обладающими такими инструментами и в таком количестве смертельно и невозможно. Это страшный пример. Дай бог чтобы на нашем примере и другие это поняли.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:48
На вашем примере поняли как не надо идти на поводу оппозиции.
В государстве должны быть защиты для сохранения своей власти, иначе будет проходной двор.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:50
Вы так ничего и не поняли
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:51
Я то понял. Боюсь до Вас еще долго не дойдет.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 20:06
В Беларусии рассматривается вопрос о применении огнестрела против демострантов
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:20

цитата Стероп

А уж когда стрелять в людей начали...

Вот посмотрел бы я нас вас, если бы в вас стреляли. Наверное согласились бы гордо умереть?
И не надо втирать про то, что майданутые не стреляли 18 числа, они уже сами рассказывают в открытую, что у них было оружие и они его использовали. Хотя вас же и этом не проймешь. У вас же либо по вашему — либо неправда.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:56
У вас из доказательств — только ссылки на бессмысленных продажных портянок. Ни видео, ни фактов, ничего внятного.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:19
а про майдановские не продажные.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 04:45

цитата Стероп

У вас из доказательств — только ссылки на бессмысленных продажных портянок. Ни видео, ни фактов, ничего внятного.

А какие у вас факты? Странное видео с желтоповязочниками? Фантастические размышления по стрельбе картечью вместо резины?
Для вас полтора десятка убитых и сотни раненых — это не факты?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:23
Доказательств — полон интернет. Проследить можно буквально каждый шаг, отследить каждый выстрел, найти следы от пуль, в гугл-карте посмотреть расположение зданий. С желтыми повязками и снайперками — вэвэшный спецназ из Крыма. Их уже опознали по фото. И винтовки опознали. Они в реестре госзакупок значатся.
Вот первый попавшийся ролик: http://www.youtube.com... .

цитата IgorLutiy

Для вас полтора десятка убитых и сотни раненых — это не факты?

Для меня факты это факты. Например, ссылка которую я дал выше.
А не голословные утверждения Януковича или какого-нибудь Тягнибока.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:43

цитата Стероп

Для меня факты это факты. Например, ссылка которую я дал выше.
А не голословные утверждения Януковича или какого-нибудь Тягнибока.

Вы дятел или притворяетесь? Я уже приводил выше ссылку по срочникам, по остальным тоже информации выше крыши. Люди реально погибли. Люди реально лежат в госпиталях с огнестрелами. Какие вам еще факты нужны? Приезжайте в госпиталь, приезжайте к родным погибших. Или это тоже «голословные утверждения»?
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 02:19
Дружок, ты бы не кликушествовал. И не прикрывался бы георгиевскими ленточками или убиенными опричниками. Нет доказательств — отличная возможность промолчать.
В статье по ссылке заявляют о гибели двух будущих ментов. При этом автор даже сами не определился с причиной смерти, высказывает совершенно противоположные версии.
Кто-то погиб непонятно от чего. Доказательства — слова журналиста и пресс-службы МВД.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 03:15

цитата Стероп

Дружок, ты бы не кликушествовал. И не прикрывался бы георгиевскими ленточками или убиенными опричниками. Нет доказательств — отличная возможность промолчать.
В статье по ссылке заявляют о гибели двух будущих ментов. При этом автор даже сами не определился с причиной смерти, высказывает совершенно противоположные версии.
Кто-то погиб непонятно от чего. Доказательства — слова журналиста и пресс-службы МВД.

Дружком будете своих товарищей майданутых называть. Да и на ты я с вами не переходил. Я ничем не прикрываюсь, мне нет необходимости, я ложью окружающих не кормлю.
Доказательства? Таким как вы мне доказывать нечего. А тем кто еще не забыл своих героев:
http://www.gorod.cn.ua...
http://www.gorod.cn.ua...
Вам наверное по майданутым СМИ такое не показывают? По остальным погибшим ссылок давать не буду. Вы мне никто и имя вам никак. Люди знают, что погибшие и раненые — это правда, у многих горе. А вы дальше смотрите телевизор. И кричите с пеной у рта, что всх этих погибших ребят придумало МВД и журналисты.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 10:20
Судя по всему, похоронили двух так и не состоявшихся ментов. От чего те умерли, непонятно. Может, один из них это тот, кого я видел — с оторванной взрывом гранаты рукой. Или тот раненный с другого ролика, на котором товарищ случайно выдергивает чеку светошумовой. Не знаю. И вообще ссылки ни о чем.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:50
В Чечне все так же начиналось. Тогда власть в России была слаба и порочна и пошла на уступки эти радикалам и получили чеченские войны.
То же самое и у вас происходит.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:02
А то ведь не хватает своих каждую пенсионерку с зонтом хватать под стражу:-)))
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:03
Согласен , что есть уроды среди них. Но в зоне повышенной боеготовности полиционеры адекватны и вежливы. И хвала им за эту работу, на которой постоянно они гибнут.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:18
Их функция гасит бунты на зонах и разгонять гражданское население. Они больше ничего не умеют
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:37

цитата рост

Их функция гасит бунты на зонах и разгонять гражданское население. Они больше ничего не умеют

Это кто вам такие сказки рассказал?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:44
Да нет это то что они умеют:-D Они не так давно в Одессе два дня брали двух вооруженных опг , один ушел , одного убили, потеряли троих (к вопросу о профессионализме)
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:47

цитата рост

к вопросу о профессионализме

Вдесятером бить пьяного зека гораздо легче! А тут опг.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:59
Ну, справедливости ради стоить отметить, что с тем оружием, которое им тогда выдали, разве что в страйкбол играть, а тут вооруженные до зубов бандиты попались. Кстати, тогда погибли двое — ДАИшник и сотрудник Беркута. Еще несколько сотрудников Беркута получили ранения (в основном от взрыва гранаты, по-настоящему боевой). По поводу того задержания вообще много интересных вопросов возникает, хотя дело, мне кажется, как всегда в разгильдяйстве причастных.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:58
Вообще-то прямая задача этого подразделения — охрана общественного порядка в местах с повышенной опасностью, в т.ч. и на разного рода массовых мероприятиях, что нередко означает и те увлекательные вещи, о которых пишет Рост. Все их снаряжение заточено под эти цели. Правда, иногда Беркут используют для решения и других задач, но там они не всегда эффективны.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:25

цитата snovasf

каждую пенсионерку с зонтом хватать под стражу

Белоруссией попахивает!
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:36
??? На Манежке хватали. Вполне по-московски
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:52
классика. Когда выходит 100 000 менты сразу становятся вежливыми и никого не задерживают
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:23
Ну что за... Все гавно в России собирается. Мало того, что грузинские воры в законе едва не в полном составе в Москву дернули, когда Мишико им пенделя дал. Сейчас еще холуи украинских ворюг подтянутся.
А нормальные люди уезжают...


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 01:52
Прочла в сети анекдот:

— Кто сегодня не горит на Майдане, завтра будет гореть в аду!
— Но вы же почему-то не на Майдане?
— Но мы помогаем! Мы вот прямо сейчас сидим у телевизора и поем народные песни!


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:06
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:11
http://ivona.bigmir.net/house/cel...
Домик Тимошенко.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:27

цитата Griiiib

Домик Тимошенко

Так она же в бизнесе была, значит воровка, значить наворовала и построила, но мелковато по сравнению с Пшонкой, а у нас у прокуроров зарплата ух!
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:47

цитата Bekar

Так она же в бизнесе была, значит воровка, значить наворовала и построила, но мелковато по сравнению с Пшонкой, а у нас у прокуроров зарплата ух!

Разве не помогала своему бизнесу , когда была у власти??
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:12
http://ru.tsn.ua/politika/tya...
Домик Тягнибока
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:23

цитата snovasf

домик в деревне бывшего Генпрокурора Украины Пшонки

Но ведь человек все сознательную жизнь, трудился на благо страны, копил с зарплаты, как видите глубоко набожный прокурор. И мальчики кровавые не снятся! Сука!
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:24
а у оппозиции не такие прям домики.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:28

цитата Griiiib

Домик Тягнибока

Боян http://obozrevatel.com...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:29
Информационная война. Хотите верить , что лидеры оппозиции за все время власти не накопили на такие домики ваше право, но я лично очень в этом сомневаюсь.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:36

цитата Griiiib

Хотите верить , что лидеры оппозиции за все время власти не накопили на такие домики ваше право

Какой власти? за три последних дня?
Блин не верю!
Тягныбок дает, как он успел?
И замете, взломал сайты информационные, и задним числом статьи на себя же наваял — ну демон просто.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:45

цитата Bekar

Какой власти? за три последних дня?
Блин не верю!
Тягныбок дает, как он успел?

Разве не были многие лидеры оппозиции ранее у власти?
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 02:52

цитата Griiiib

Разве не были многие лидеры оппозиции ранее у власти?

Юля да, но она же воровка, мы же договорились, но Тягныбок то…Да я его боюсь, я честное слово больше не выйду на Майдан, нет не пойду...СТРАШНОo_O
За три то дня...
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:02
До этого как будто не было у него власти?? у лидера партии то.. смешно..
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:22

цитата Griiiib

Разве не были многие лидеры оппозиции ранее у власти?

цитата Griiiib

До этого как будто не было у него власти?? у лидера партии то.. смешно..

Определитесь
А как у лидера партии, то да (и здесь шопотом, озираясь, но уверенно) — от госдепа.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:12
По правде говоря, здесь с вами не согласен. Постсоветские политики все как под копирку деланные. Мне кажется, наивно думать иначе. Все как один вороватые и никчемные. Просто прикрываются разными лозунгами. Другое дело, что у Юли мозгов побольше, чем у Януковича. Возможно, будет хоть бояться Майдана. Хотя тут и мозги не сильно помогут, потив натуры и советского воспитания не попрешь.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:15
Бояться Майдана — это контролировать СМИ и пойти в услужение Западу.
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:35

цитата Стероп

Возможно, будет хоть бояться Майдана. Хотя тут и мозги не сильно помогут, потив натуры и советского воспитания не попрешь.

Это да, у них планка срывается и все мало, мало....
 


Ссылка на сообщение24 февраля 2014 г. 03:56
При чём тут советское воспитание? Деляги капитализмом куда как лучше воспитываютя
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 01:41
Смысл в том, что все постсоветские политики леваки и запретители. Цвет знамен и лозунги различаются, а суть одна. Все запретить, все подгрести под себя, весь бизнес в стране отжать в пользу детей и друзей. А на Западе всякие политики встречаются.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:15
Бизнес отжать в пользу друзей и детей — где ж тут леваки?
В украинских событиях как раз левого спектра не хватает, всё скатывается к «православию-народн ости» в местном варианте, а это будет опять утверждение богоданности власти.
Сразу речь пошла о пустой казне, хотя продать только люстры — и сразу наполнится на несколько десятков миллионов евро.
 


Ссылка на сообщение25 февраля 2014 г. 04:18

цитата snovasf

Сразу речь пошла о пустой казне

Да они вообще красавцы. Вчера казна пустая, а сегодня внезапно нашли 2 млрд грн на выборы. Волшебники прям.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627
Комментирование закрыто


⇑ Наверх