Найденные произведения (165 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Рэй Брэдбери «Ревун / The Fog Horn» (Рассказ, 1951 г.) | 8.35 (1120) |
2. Анна Коростелёва «Школа в Кармартене» (Роман, 2013 г.) | 8.32 (576) |
3. Артур Конан Дойл «Ужас расщелины Голубого Джона / The Terror of Blue John Gap» (Рассказ, 1910 г.) | 8.03 (330) |
4. Кларк Эштон Смит «Склепы Йох-Вомбиса / The Vaults of Yoh-Vombis» (Рассказ, 1932 г.) | 8.04 (252) |
5. Айзек Азимов, Роберт Силверберг «Безобразный малыш / Child of Time» (Роман, 1991 г.) | 8.09 (198) |
6. Василий Головачёв «Возвращение блудного конструктора» (Повесть, 1991 г.) | 7.81 (515) |
7. Редьярд Киплинг «Димчерское бегство / Dymchurch Flit» (Рассказ, 1906 г.) | 8.44 (94) |
8. Василий Головачёв «Пришествие» (Повесть, 1982 г.) | 7.71 (540) |
9. Михаил Зуев-Ордынец «Сказание о граде Ново-Китеже» (Роман, 1930 г.) | 8.12 (120) |
10. Олег Дивов «Родина слонов» (Роман, 2017 г.) | 7.59 (309) |
11. Адам Нэвилл «Ритуал / The Ritual» (Роман, 2011 г.) | 7.45 (732) |
12. Джо Хилл «У серебристых вод озера Шамплейн / By the Silver Water of Lake Champlain» (Рассказ, 2012 г.) | 7.60 (220) |
13. Джеймс Роллинс «Пирамида / Excavation» (Роман, 2000 г.) | 7.48 (331) |
14. Кларк Эштон Смит «Марс / Mars» (Цикл) | 8.06 (89) |
15. Джим Батчер «Поле боя / Battle Ground» (Роман, 2020 г.) | 8.21 (75) |
16. Кларк Эштон Смит «Обитатель бездны / The Dweller in the Gulf» (Рассказ, 1933 г.) | 7.56 (227) |
17. Святослав Логинов «Ящера» (Рассказ, 1990 г.) | 7.48 (245) |
18. Олег Кожин «Драконье лето» (Повесть, 2018 г.) | 8.07 (76) |
19. Нил Гейман «Сказка Октября / The October Tale» (Рассказ, 2015 г.) | 7.48 (200) |
20. Рональд Четвинд-Хейс «Ужас Бодмина / The Bodmin Terror» (Рассказ, 1970 г.) | 7.51 (181) |
21. Александр Беляев «Белый дикарь» (Рассказ, 1926 г.) | 7.37 (237) |
22. Александр Шалимов «Охотники за динозаврами» (Повесть, 1962 г.) | 7.33 (251) |
23. Александр Зорич «Пути Звёзднорождённых» (Цикл) | 7.54 (140) |
24. Джеймс Роллинс «Пещера / Subterranean» (Роман, 1999 г.) | 7.21 (373) |
25. Тед Косматка «Слова на букву «н» / N-words» (Рассказ, 2008 г.) | 7.29 (238) |
26. Василий Головачёв «Калиюга» (Повесть, 1987 г.) | 7.29 (213) |
27. Г. Ф. Лавкрафт, Соня Х. Грин «Ужасный случай в Мартинз-бич / The Horror at Martin’s Beach» (Рассказ, 1923 г.) | 7.19 (292) |
28. Олег Дивов «Катька, звезда Чукотки» (Рассказ, 2015 г.) | 7.83 (73) |
29. Чарльз Стросс «Дженнифер Морг / The Jennifer Morgue» (Роман, 2006 г.) | 7.46 (116) |
30. Александр Шалимов «Ночь у мазара» (Рассказ, 1959 г.) | 7.60 (92) |
31. Ольга Рэйн, Майк Гелприн «Приманка, или Арктическая история» (Рассказ, 2016 г.) | 7.13 (251) |
32. Чарльз Стросс «Очень холодная война / A Colder War» (Рассказ, 2000 г.) | 7.38 (129) |
33. Джонатан Страуд «Тайный огонь / Buried Fire» (Роман, 1999 г.) | 7.31 (138) |
34. Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Не сегодня, так завтра / Rain Check» (Рассказ, 1946 г.) | 7.46 (103) |
35. Александр и Людмила Белаш «Видела я страну добрую, светлую» (Рассказ, 2016 г.) | 7.55 (88) |
36. Тим Каррэн «The Underdwelling» (Повесть, 2011 г.) | 7.40 (106) |
37. Адам Нэвилл «Исконный обитатель / The Original Occupant» (Рассказ, 2005 г.) | 7.33 (120) |
38. Олег Кожин «Зверинец» (Рассказ, 2016 г.) | 7.30 (121) |
39. Андрей Николаев, Сергей Чекмаев «Реликт» (Рассказ, 2003 г.) | 7.26 (129) |
40. Роберт Холдсток «Лес Мифаго / Mythago Wood» (Цикл, 1984 г.) | 7.78 (64) |
41. Анатолий Уманский «Пенелопа» (Рассказ, 2020 г.) | 7.19 (142) |
42. Ольга Рэйн «Синего Озера хозяйка» (Рассказ, 2016 г.) | 7.06 (178) |
43. Линкольн Чайлд «Лёд-15 / Terminal Freeze» (Роман, 2009 г.) | 7.08 (166) |
44. Север Гансовский «Младший брат человека» (Рассказ, 1960 г.) | 7.34 (93) |
45. Эдгар Райс Берроуз «Танар из Пеллюсидара / Tanar of Pellucidar» (Роман, 1930 г.) | 7.55 (72) |
46. Геннадий Прашкевич «Великий Краббен» (Повесть, 1983 г.) | 7.12 (121) |
47. Говард Уолдроп «Гадкие цыплята / The Ugly Chickens» (Рассказ, 1980 г.) | 7.47 (73) |
48. Чайна Мьевиль «За склонами / In the Slopes» (Рассказ, 2015 г.) | 7.29 (89) |
49. Илья Ильф, Евгений Петров «Колумб причаливает к берегу» (Рассказ, 1936 г.) | 7.44 (72) |
50. Адам Нэвилл «Багрянец / The Reddening» (Роман, 2019 г.) | 6.96 (153) |