Литературные встречи


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Литературные встречи» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Литературные встречи


1. Рубрика предназначена для размещения информации об открытых встречах с писателями вне рамок конвентов или других крупных мероприятий. (для них есть рубрика «Вестник конвентов».

2. Информация должна быть максимально развернутой, содержать достоверные данные, соответствовать тематике сайта и быть максимально иллюстративно оформлена и использовать систему перекрестных ссылок на внутренние базы Фантлаба.

3. Информация подлежит строгому модерированию.

Модераторы рубрики: Ny

Авторы рубрики: suhan_ilich, iwan-san, Kons, ula_allen, vad, Ren_Gen, negrash, darkseed, Aleks_MacLeod, Vladimir Puziy, vvladimirsky, SnowBall, luff10, happybookyear.ru, sham, skaerman, Papyrus, demihero, Lartis, Gelena, breg, NataBold, iRbos, senoid, Берендеев, Pouce, lordung, volga, vrochek, Ann Gry, Леонид Смирнов, laapooder, Марина Че



Статья написана 2 декабря 2022 г. 12:11

Как мы с Сергеем Шикаревым тут уже рассказывали, в рамках проекта «Великое Кольцо. Сценарии будущего и отечественная фантастика» проходит цикл публичных дискуссий о различных аспектах и сценариях нашего будущего. Третья встреча посвящена перспективам освоения человечеством космоса, от околоземного пространства до окраин Солнечной системы и далее. Публичная дискуссия под названием «Освоение космоса – человек или машина?» состоится в 19.00 8 декабря, в Большом зале Библиотеки имени Достоевского на Чистых Прудах (город Дефолт-сити, изивинте, Москва). Участвуют академик РАН Лев Зелёный и научный журналист Андрей Ваганов.


Официальные релиз

Публичная дискуссия: «Освоение космоса – человек или машина?» посвящена различным аспектам освоения космического пространства, в том числе ключевому вопросу – будет ли основным актором космической экспансии человечества человек или машины.

Присущее человеку стремление к открытию и освоению новых пространств стало движущей силой развития человечества и во многом определило его историю. Сегодня новым фронтиром для человечества стал космос. Космические программы ведущих космических держав предусматривают создание лунных баз, а призом для новой космической гонки стал Марс.

Человечество получило возможность стать первым (по крайней мере из известных нам) межпланетным биологическим видом.

Однако на пути к этой цели существуют и серьезные препятствия. Человеческий организм слабо приспособлен к жизни в невесомости и долгим космическим перелетам. Да и само его пребывание в космосе оказывается очень дорогостоящей затеей. Экономика космических исследований сегодня делает выбор в пользу искусственных аппаратов. Машины способны существовать и, что важно, работать практически в любой среде. Их эксплуатация обходится намного дешевле да и в эффективности, как это ни печально, автоматы человека превосходят.

И все же мечта о покорении космоса – это мечта человека.

• Кто будет играть главную роль в исследовании космоса – человек или машины?

• Возможно ли существование человека в космосе – за пределами орбиты, на других планетах и на долгосрочной основе?

• Место ли человечеству в целом в космосе или все-таки главное – на Земле?

Эти и другие вопросы обсудим вместе с нашими экспертами. В дискуссии примут участие:

Лев Зеленый, доктор физико-математических наук, академик РАН, научный руководитель Института космических исследований РАН.

Андрей Ваганов, научный журналист, ответственный редактор приложения "НГ-наука" «Независимой газеты».

Публичная дискуссия пройдет в рамках проекта «Великое Кольцо. Сценарии будущего и отечественная фантастики». Этот проект посвящен памяти великого русского ученого, мыслителя и писателя Ивана Антоновича Ефремова. В 2022 году исполняется 65 лет с момента публикации его романа «Туманность Андромеда» — самой известной советской утопии.

В ходе публичных встреч и дискуссий состоится экспертное обсуждение альтернативных сценариев по темам, определяющем наше будущее и будущее всего человечества.

Проект осуществляется при поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив.

Вход свободный, необходима предварительная регистрация — https://futuroom-pro.timepad.ru/event/225...


Статья написана 25 ноября 2022 г. 17:58

СЕКЦИЯ ФАНТАСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ

Второе в сезоне заседание секций фантастики и литературной сказки и научно-художественной литературы состоялось 21 ноября 2022 года в Петербургском доме писателя.

На традиционной "пятиминутке хвастовства" Иван Карасев рассказал о полученной им премии имени А.К.Толстого за книгу "Моя Франция. Превратится ли сказка в кошмар" (СПб.: Алетейя, 2022). Сергей Ачильдеев представил нашему вниманию переиздание его книги "Петербургские истории" (СПб.: Беляевский фонд поддержки и развития литературы, 2022).

Елена Ворон доложила о прошедшей 12 ноября встрече с читателями в библиотеке "Бронницкая", где она рассказывала об экзотических, а также фантастических детективах, включая роман "Талисман для виновного" (издан в авторском сборнике "Игра с огнем" (Киев: Мой Друг Фантастика, 2021 — https://fantlab.ru/edition338408)).

2 — Сергей Ачильдеев и его книга; 3 — Елена Ворон на встрече с читателями


Виктория Дьякова сообщила о трех научно-художественных статьях, опубликованных ею в журнале "Темные аллеи", в том числе о композиторе Александре Скрябине и писателе Андрее Платонове. Председатель секции Тимур Максютов доложил о новостях Союза писателей Санкт-Петербурга.

4 — Виктория Дьякова; 5 — Святослав Логинов и Александр Мазин


А затем начался творческий вечер Андрея Буровского. Известный писатель и ученый рассказывал о современном периоде своего творчества. Вершиной его стали не стихи и художественная проза, а научно-популярные и научно-художественные книги. Именно таким путем автор может донести до читателя революционные, да и просто спорные научные гипотезы, которые не смогли прорваться на страницы официальных научных изданий.

Буровский посвятил несколько минут содержанию его книги "Правда о допетровской Руси", которая в значительной степени посвящена царствованию некогда весьма симпатичного автору Алексея Михайловича Романова (Издательство "Родина", 2018).

Больше прочих Буровский ценит написанные им итоговые монографии — в завершение двух проектов всей его жизни: "Глобальная эволюция" и "Теория места развития". На творческом вечере автор более подробно говорил о первом проекте, поставив перед аудиторией несколько принципиальных и острых вопросов эволюции, на которые он дает свой нетривиальный ответ. Сколько всего было групп животных, из которых некогда произошли наземные животные (от земноводных до млекопитающих)? От скольких видов высших приматов произошли современные люди? Когда в Европе на самом деле появился человек разумный и кто предки разных этнических групп? Сколько видов разумных существ обитает сейчас на Земле? Ускоряется ли процесс сапиентизации живой природы? И так далее.

Андрей Буровский выступал как всегда блестяще: с первых же минут безоглядно завладел вниманием слушателей, умело управлял голосом, жестикуляцией и мимикой, устроив настоящий театр одного актера. А если иногда малость переигрывал, то такой уж он безудержный человечище...

6 — Андрей Буровский; 7 — Последние книги Андрея Буровского


А потом был традиционный фуршет, на котором "именинник" потчевал собравшихся своим фирменным семейным напитком — вальтерином. Этот напиток был изобретен его делом, Вальтером Эдуардовичем Шмидтом — в Ленкорани, на самом юге Азербайджана, почти на персидской границе. Дедушка Буровского работал в тех местах с 1929 года по заданию великого Николая Вавилова. Именно он начал разводить в Азербайджане чай.

Вот что написал об этом замечательном изобретении Андрей Буровский на своей странице ВКонтакте: "Дедушка любил коньяк, а его не было. Совсем. И тогда дед стал настаивать на водке цедру лимона и чай... Получился напиток, вполне заменяющий коньяк. Я гоню вальтерин и на цедре и на самом лимоне, и на прочих цитрусовых — скажем, на апельсинах, мандаринах и на их кожуре. И на скорлупках грецкого ореха. А мои почти родственники Юнгеры научили еще делать "уху": настаивать водку на чесноке, укропе и петрушке, со жгучим перцем. Водка, пахнущая огородом. Все это разнообразие "вальтеринов" в конце концов восходит к образцам, созданным в Ленкорани почти сто лет назад: в 1929-1930 году, моим дедушкой Вальтером".


ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ ИМЕНИ АНДРЕЯ БАЛАБУХИ

23 ноября в том же самом Доме писателя состоялось второе в новом сезоне заседание возрожденной Литературной студии имени Андрея Балабухи. Его тема — выполнение литературного задания.

Как обычно, заседание открыла "пятиминутка хвастовства". Ирина Кучеренкова рассказала о переведенной ею и литературно обработанной книге Барта Игла "Тень отчаянья", изданной в серии "Иллюстрированный фантастический роман" (https://fantlab.ru/work1658924). В основе книги лежат 49 комиксов испанского художника Хосе Ортиса Мойя.

9 — Ирина Кучеренкова (слева — Вадим Кузнецов); 10 и 11 — Книга Барта Игла (в переводе Ирины Кучеренковой) и Хосе Ортиса Мойи.


Анна Овчинникова поведала нам о завершенном ею переводе фантастического детектива канадской писательницы Тани Хафф "Кровавый след" — отменной книги о вервольфах. У Анны был еще один повод похвалиться — ее фантастическая дилогия "Хроники везения и невезения" (https://fantlab.ru/work93395) попала в шорт-лист премии "Книгуру".

Валерий Шлыков сообщил, что стал призером Конкурса памяти Михаила Успенского сразу в двух номинациях. А Вадим Кузнецов уже рассказывал на студии о том, как стал второстепенным героем фантастического романа. Теперь он продемонстрировал готовую книгу — фантастический роман Артема Помозова "Тропою мести" (серия «Сталкер») (https://fantlab.ru/work1590979).

12 — Анна Овчинникова (крайний справа — Валерий Шлыков); 13 — Вадим Кузнецов (слева — Сергей Удалин)


Затем мы перешли к главному "блюду" заседания — выполнению литературного задания, которое было заранее разослано всем студийцам. Перед началом обсуждения соруководитель Литературной студии имени Андрея Балабухи Елена Ворон обратилась к аудитории со вступлением к заданию, касающемуся создания речевой и психологической характеристики литературного персонажа. Она напомнила о роли диалогов в художественном тексте, об основных инструментах создания индивидуализированной речи персонажа и об авторской речи, сопровождающей прямую речь героев. Утверждение, что читатель в целом плохо считывает диалоги и с искажениями воспринимает авторскую задумку, подтвердилось при разборе предложенного студийцам шуточного диалога о коте. Таким образом была подтверждена важность ненавязчивых авторских пояснений к прямой речи персонажей.

Вот текст задания: "Опишите человека, предмет или явление с точки зрения двух или трех различных персонажей, не раскрывая, кто они такие. Речь, манера говорить и/или думать должна быть достаточно характерной, чтобы читатель (слушатель) сумел хотя бы приблизительно понять, каких персонажей задумывал автор: их социальный статус, пол, возраст, образование, профессия, настроение и т.п.

Сами решаем, что именно хотим донести до читателя, и на этом сосредоточиваемся.

Обращаем внимание на 1) выбор слов (различные стили), 2) сложность и длину предложений, 3) эмоциональную окраску текста. Объем – не более 4.000 знаков.

Условный пример:

А: Иди сюда, кисонька! Бедный маленький голодный котеночек… Мяса котеночку не купили, поленились на рынок сходить; скверный корм предлагают. Скажи: сами ешьте свой корм, ленивые бессердечные люди. Ну, иди, крошенька, иди, покушаем…

Б: Вали отсюда, клянчун! Совсем зажрался. Корм ему, понимаешь, не тот. И не ори на меня. Закрой свою гадкую пасть.

А: Кушай, кушай. Вот молодец…

Б: Опять жрешь? Куда в тебя столько лезет? Обжора. Под тобой уже пол прогибается.

А: Не прогибается. Под маленьким худеньким котиком! Он в воздухе буквально парит; почти левитирует.

Б: Объедала! Поперек себя шире, в дверь не пролазит. Тушей своей свет застит. Вон – распросторился от океана до океана.

А: Котинька, не слушай дурные слова. Всё поклеп и злые наветы!

Б: Правда глаза колет.

На заседании – послушаем, поиграем в угадайку. Развлечемся и поговорим о том, как создавать индивидуальную речь персонажа и почему мы порой о ней забываем".

14 — Елена Ворон


После этого студийцы начали зачитывать написанные ими тексты. Анна Овчинникова принесла на заседание рассказ "Разговор", написанный много лет назад к аналогичному занятию, которое проводил Андрей Балабуха. Текст юмористического рассказа о Змее Горыныче с тремя столь непохожими друг на друга головами по-прежнему радует слух.

Вадим Кузнецов зачитал сказочную историю с толикой черного юмора. Ирина Кучеренкова предоставила на суд слушателей две короткие истории. Елена Евдокимова сочинила не диалог, а два монолога, но это не противоречило сути задания.

Валерий Шлыков пошел ее же путем, написав ядреную (в языковом отношении) миниатюру "В театре" в составе двух по-своему блистательных монологов, которые вызвали оживленное обсуждение, порой переходящее в осуждение. Тексты, написанные языком XVIII века и воровского арго сталинских времен, ушли за допустимую грань стилизации, сделавшись для части аудитории малопонятными.

И наконец староста студии Татьяна Берцева зачитала историю современного Колобка с весьма неожиданным финалом.

Все студийцы, с одной стороны, неплохо поработали и в целом выполнили поставленную задачу, а с другой стороны, они изо всех сил старались играть голосом, пытаясь таким образом придать дополнительной индивидуальности прямой речи персонажей, и делали это порой весьма артистично.

15 — Валерий Шлыков; 16 — Елена Евдокимова; 17 — Татьяна Берцева


Статья написана 7 ноября 2022 г. 12:07

Такая новость. Завтра стартует онлайн-конференции «Я пишу для детей и подростков. Просто фантастика», которая пройдет с 8 по 10 ноября. Среди спикеров: писатели Евгений Гаглоев, Дмитрий Копьев, Евгений Борисов, Татьяна Богатырева, Яна Летт, Лада Кутузова, Марина Ясинская и т.д., главный редактор издательства «Лайвбук» Анна Бабяшкина, руководитель фэнтези-направления издательства «КомпасГид» Александр Лазарев, директор издательства «Пешком в историю» Екатерина Каширская и многие другие, перечень выступающих огромный. Короче, кому близка и интересна тема – вэлком. Ну и я свои пять копеек вставлю девятого числа – 9 ноября расскажу о проекте «Великое Кольцо» и сценариях будущего и о том, где искать статьи о фантастике. Вряд ли будет много нового материала для тех, кто в теме, но постараюсь оставить побольше времени для ответов на вопросы.

Обратите внимание: участие в конференции в режиме реального времени бесплатное, а вот чтобы потом послушать записи выступлений спикеров придется заплатить.

Зарегистрироваться можно здесь: http://bookconf.ru/writingforchildren#rec...



Статья написана 28 октября 2022 г. 21:42

СЕКЦИЯ ФАНТАСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ

Первое в сезоне заседание секций фантастики и литературной сказки и научно-художественной литературы состоялось 17 октября 2022 года в Петербургском доме писателя. Можно констатировать: литературная жизнь в городе на Неве продолжается, несмотря ни на что.

На традиционной "пятиминутке хвастовства" Андрей Буровский рассказал об опубликованной в журнале «Невский альманах» статье, посвященной Андрею Балабухе. Затем Елена Ворон сообщила коллегам об изданной в трех номерах научно-популярного журнала «Наука и жизнь» фантастической повести «Свет звезд о четырех лучах» (журнальный вариант).

2 — Андрей Буровский; 3 — Елена Ворон


Неутомимая Юлия Шутова похвасталась своим участием во множестве изданных за последние полгода коллективных и авторских сборников. Особенно порадовали ее публикации в волгоградском издательстве «Перископ-Волга», например, авторский сборник рассказов «Все зависит от кошек» и коллективный сборник «Мифы и герои» (где опубликован ее рассказ «Маленький синенький большой жёлтый»). Среди прочих прозвучали авторский сборник рассказов «Все мои лица» (Саратов: Издательство «Амирит») и коллективный сборник «Проект особого значения», составленный по результатам литературного конкурса, проведенного совместно ЛитРес и АО «ЗАСЛОН».

Кирилл Плешков представил два своих новых перевода: фэнтезийного романа Ярослава Гжендовича "Пепел и пыль" (М.: АСТ, СПб.: «Астрель-СПб») и – впервые в его карьере переводчика – научно-художественной книги Ричарда Овендена «Сожжение книг. История уничтожения письменных знаний от античности до наших дней» (СПб.: Издательство «Питер»).

4 — Юлия Шутова; 5 — Кирилл Плешков


Сергей Удалин напомнил о написанной им в соавторстве с Андреем Балабухой книге «Сказание о купце Садко и Сигтунском походе» (СПб.: Беляевский фонд поддержки и развития литературы), тираж которой полностью разошелся.

Леонид Смирнов сообщил о вышедшей в свет в мае этого года фантастической дилогии «Последний и-чу» (СПб.: Группа компаний «Аураинфо @ Группа МИД») — в завершение юбилейного проекта. Материал о ней опубликован в авторской колонке на Фантлабе (https://fantlab.ru/blogarticle77807).

6 — Сергей Удалин; 7 — Леонид Смирнов


Председатель секции научно-художественной литературы Александр Железняков доложил о прошедшем 8 октября 2022 года в городе Пушкине очередном 27-ом Беляевском литературном фестивале (Белфесте), в рамках которого вручалась Беляевская и четыре партнерские премии.

Председатель фантастической секции Тимур Максютов обрисовал присутствующим на заседании писателям и членам актива секций ситуацию с издательскими и благотворительными проектами и поговорил о тематике предстоящих совместных заседаний наших братских секций. В основном удалось сверстать их план работы на сезон-2022/2023. Затем был решен организационный вопрос по выборам в Совет Союза писателей Санкт-Петербурга.

8 — Александр Железняков; 9 — Тимур Максютов


ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ ИМЕНИ АНДРЕЯ БАЛАБУХИ

26 октября в том же самом Доме писателя состоялось первое в новом сезоне заседание возрожденной Литературной студии имени Андрея Балабухи. Его тема — "Открытие сезона. Вечер короткого рассказа". Как обычно, заседание открывала "пятиминутка хвастовства". Она частично повторила аналогичную процедуру, состоявшуюся на заседании секции фантастики 17 октября.

Сергей Удалин снова напомнил, что тираж написанной им в соавторстве с Андреем Балабухой книги «Сказание о купце Садко и Сигтунском походе» распродан и предложил студийцам ее текст в электронном виде. Он также сообщил о планируемом в рамках секции фантастики и литературной сказки сборнике фантастике, посвященной светлому будущему. С.Удалин выступит в роли его составителя.

11 — Сергей Удалин


Вадим Кузнецов рассказал о том, как стал героем одного из фантастических романов Артема Помозова (в серии «Сталкер»), а потом прочитал стихотворение, которое вошло в состав сборника Юлии Андреевой «Невский! Главный проспект Российской империи» (М.: Центрполиграф).

Староста студии Татьяна Берцева похвасталась за отсутствующих на занятии соратников полученными в рамках Белфеста литературными премиями. Сразу по две премии («Жемчужное зерно» и «Дверь в лето») получили Анна Овчинникова – за книгу «Тигрушкины байки» и Мария Акимова – за книгу «…И никакого волшебства!».

12 — Вадим Кузнецов (слева — Елена Евдокимова); 13 — Татьяна Берцева (справа — Константин Гуляев)


Соруководитель литературной студии Елена Ворон доложила студийцам об изданной в журнале «Наука и жизнь» (№7-9 за 2022 год) фантастической повести «Свет звезд о четырех лучах» (журнальный вариант повести «Волчонок»). Кроме того, она продемонстрировала иллюстрации к этой повести, созданные художницей Галиной Маас в рамках еще не реализованного издательского проекта.

14 — Елена Ворон; 15 — Обложки журналов "Наука и жизнь"; 16 — Иллюстрации Галины Маас к повести "Волчонок"


Затем состоялось обсуждение планов студии на сезон 2022-2023 годов, включая назначенное на ноябрь литературное задание, которое придумала Елена Ворон.

И наконец студийцы приступили к чтению и обсуждению коротких рассказов. Первым прочитал свой рассказ гость студии Стас Пеньков. Оказалось, что на самом деле рассказ «Фантастический день» — небольшой отрывок написанного им романа. Обычный удачный день мелкого клерка – подлинный гимн технооптимизма – неожиданно и все же совершенно неизбежно закончился страшной ночью маленького мальчика в бараке гитлеровского концлагеря… Состоялось весьма активное обсуждение, что редко случается на вечерах короткого рассказа. Очевидно, студийцы за долгий летний перерыв соскучились по литературному общению. Мнения разделились. И все же возобладала критическая точка зрения: текст грешит почти всеми обычными болезнями роста, включая смешение стилей и жанров. Автору еще предстоит многому научиться.

Татьяна Берцева мастерски исполнила фантастический рассказ «Сказ о нецаревне лягушке», местами стилизованный под традиционную народную сказку. Но и этот текст не был лишен недостатков. В частности, автор должна определиться, к какой именно эпохе относится время действия, и привести в соответствие все детали (особенно речь героев). А еще ею был зачитан микрорассказ «Полезное изобретение», в котором, несмотря на сверхмалый объем, оказалось не все в порядке с логикой. (Впрочем, это мое субъективное мнение.)

Критик Валерий Шлыков представил нашему вниманию фантастический рассказ «Война», написанный, так сказать, на злобу дня. По сути это классическая антивоенная сатира. И все же сатира – сатирой, но без безукоризненной внутренней логики здесь тоже не обойтись…

17 — Стас Пеньков; 18 — Валерий Шлыков


Статья написана 24 октября 2022 г. 12:39

В 2022 году исполняется 65 лет с момента публикации романа «Туманность Андромеды» — самой известной советской утопии.

Проект посвящен памяти его автора, великого русского ученого, мыслителя и писателя Ивана Антоновича Ефремова.

В романах Ивана Ефремова "Великое Кольцо" — это информационная сеть, которая объединяет разумных существ, живущих под разными звездами в удаленных галактиках.

Видеоролик с приветствием участникам проекта от потомков Ивана Антоновича Ефремова

О проекте

Сегодня, когда образ будущего российского общества остается неопределенным, становятся особенно важными созидательные, деятельные размышления о возможных вариантах развития — как России, так и всего человечества.

Советская фантастика формировала образ позитивного будущего, не игнорируя стоящие перед человеком и человечеством проблемы и вызовы.

В нашем проекте «Великое Кольцо» устанавливает связи:

• между прошлым и грядущем;

• между мечтами и реализацией;

• между экспертами различных отраслей и аудиторией, размышляющей о будущем.


Разрабатывая возможные сценарии будущего, футурологи не первое десятилетие традиционно трудятся рука об руку с писателями-фантастами. Создатели проекта «Великое Кольцо» планируют использовать потенциал фантастического жанра, чтобы поговорить о технологических и социальных вызовах, стоящих перед человечеством, и наметить возможные пути их преодоления

Задача проекта — объединить интеллектуальные традиции конструирования будущего, ярко проявившиеся в классических произведениях советской фантастики, и современные научные знания.

Для достижения данных целей в рамках проекта пройдут публичные дискуссии по трем трекам КОСМОС – ОБЩЕСТВО – ЧЕЛОВЕК. Каждая дискуссия представит различные точки зрения на ключевые вопросы развития по каждому треку, а также примеры того, как с данной проблематикой работали советские фантасты.

По результатам дискуссий с самыми активными участниками будет проведена форсайт-сессия, в ходе которой они разработают несколько сценариев будущего и проекты развития – как персональные, так и общественные.

Важным итогом проекта станет публикация сборника, в который войдут статьи, написанные по итогам публичных дискуссий, а также сценарии будущего и проекты развития, разработанные на форсайт-сессии.


Первая встреча проекта «Великое Кольцо»

Первая публичная дискуссия в рамках проекта будет посвящена космонавтике и различным моделям ее развития – государственной и частной.

В ходе дискуссии вспомним о том, как представляли и описывали космическую экспансию советские писатели-фантасты, а также обсудим и современное положение дел.

• Какая из моделей развития космонавтики более эффективна?

• Каковы перспективы частной космонавтики в России?

• Кто доставит первого человека на Марс и когда это произойдет?

В дискуссии примут участие эксперты:

Антон Первушин, писатель-фантаст, исследователь истории космонавтики;

Михаил Котов, научный журналист.

Мероприятие состоится в 19.00 27 октября в Москве, в Большом зале Библиотеки имени Достоевского на Чистых Прудах (Чистопрудный бул., 23 строение 1)


Ссылки

Сайт проекта – www.futuroom.pro

О публичной дискуссии «Космонавтика – частная или государственная?» — http://futuroom.pro/events

Зарегистрироваться для участия в дискуссии – https://futuroom-pro.timepad.ru/event/220...

Зарегистрироваться для просмотра онлайн-трансляции — https://futuroom-pro.timepad.ru/event/220...

Партнеры проекта

• Сайт "Лаборатория фантастики"

• Журнал "Мир фантастики"

• Сретенский клуб имени С.П. Курдюмова

• Библиотека имени Ф.М.Достоевского (Москва)

• Союз созидателей и лидеров развития территорий "Живые города"

• Литературная премии "Новые Горизонты"

При поддержке Президентского фонда культурных инициатив

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте проекта или по электронному адресу shickarev(собака)gmail.com





  Подписка

Количество подписчиков: 120

⇑ Наверх