Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «imra» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 33  34  35

Статья написана 2 октября 21:41
Размещена также в рубриках «Хоррор, мистика и саспенс», «КИНОрецензии»

Паранормальная провинция, или Сверхъестественное братство

Midnight

Манфред Бернардо (Арно) зарабатывал на жизнь не самым обычным образом. Медиумом молодой человек трудился. Ну, знаете общение с духами, связь живых супругов с покойными. Точнее отличное знание психологии, актерская игра, соответствующий антураж.

Но в отличие от большинства экстрасенсов-мошенников Манфред на самом деле видел призраков. Наследие длинной вереницы цыганских предков сказывалось. И когда на его след встает некто злобный и могущественный, Манфред по совету бабушки (жутко разговорчивой, несмотря на то, что уже год как покойной) отправляется искать убежище в городке Миднайт.

Убежище оказалось беспокойным. Что вы хотите, если среди жителей городка колдунья, оборотень, вампир и падший ангел. Они будто притягивают неприятности. Вдобавок Миднайт вскоре может стать местом самого натурального Апокалипсиса. Вот уж удружила бабуля, ничего не скажешь!

Вторая половина текущего года оказалась плодовитой не только на продолжения мистических телепроектов, как к примеру второй сезон Проповедника, но и на новинки этого поджанра. Очередной взгляд на кинговскую Мглу порадовал мало. Оставалась надежда на свеженький и по аннотации бодренький сериал о нестандартных сущностях в маленьком стандартном американском городишке.

Автор книг ставших основой сериала – Шарлин Харрис, на счету которой в частности романы, по которым была снята «Настоящая кровь».

К сожалению, новым «Сверхъестественным» «Миднайт» не стал, несмотря на вменяемую стержневую идею и немалое нагромождение разнообразных паранормальных тварей. Концепт «границы миров», и завесы, истончающейся при усилении зла, будем честными, требовал более внимательного воплощения, чем висящая на стене картина, да периодическая желтая подсветка под паркетом. Да и денег поболе не помешало бы. Midnight, как впрочем и «Мгла» большими финансовыми вливаниями похвастаться не могут. Все сделано очень дешево и бюджетненько, не настолько конечно как в новой версии «Тумана», но денежные ограничения видны как на ладони.




Статья написана 20 сентября 10:46
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»

А зачем нам Супермен? или Боевая девица, остановившая Войну

chudo_zhenschina

Диана (Гадот), дочь царицы амазонок Ипполиты, с самого детства готовилась к своей главной битве. Сражению в богом войны Аресом, сбивающем с пути истинного все человечество. Посему когда на Райский остров, родину амазонок попадает британский разведчик Стив (Пайн), и рассказывает что во внешнем мире бушует Первая мировая война, Диана понимает, что ее время пришло.

Однако, все ли на самом деле так просто, как видится наивной амазонке, и вина за бесконечные войны, сотрясающие людскую цивилизацию, лежит лишь на Аресе?

DC Comics, вдохновленная успехами конкурентов из Марвел, с их Мстителями, все активнее берется за дело построения своей собственной комиксоидной вселенной. Первой ее картиной стал «Человек из стали», посвященный Супермену. Затем пришло время свести их с Бэтменом, именно тут появилась впервые наша сегодняшняя героиня. Третьим кирпичиком Расширенной вселенной стал неоднозначно принятый «Отряд самоубийц». И вот сольник, посвященный Wonder Woman.

Получился вполне приятный комикс, способный угодить почти всем любителям этого поджанра, разве что за исключением искренних фанатов мрачно-нуарного Нолановского «Бэтмена».

Начинается все с яркого мифологическо-фентезийного приключения, переполненного брутальными женщинами-воинами, блеском мечей, акробатическими кульбитами и седыми легендами.

Потом миф впервые сталкивается с реальностью, что приносит сперва пару десятков смертей, а вскоре массу юмористических ситуаций.

Следом нас погружают в облегченную военную драму с рейтингом PG-13, а завершают опять же эпической мифологической битвой.

И над всем этим царит очаровательная Галь Гадот. Мало того что комсомолка, активистка и просто красавица, так она вдобавок не просто в горящую избу и коня на скаку, а цельный танк одной левой, и снаряд на лету без проблем остановит. Актриса с работой справилась на все сто. Ее молодая и наивная Диана в начале (она и выглядит в это время лет на 16-18, вот что чудеса косметологии делают), идеальная амазонка, свято уверенная в своей миссии. Ее непосредственные реакции, вызывающие столько неловкости в большом мире. Ее смелость, бесхитростность, бесшабашность и забота о простых людях. Ее развитие и полное осознание себя в финале. Ее способность совмещать любовь и силовые действия. В общем, настолько мощной женщины-супергероини я не припомню. А вы?




Статья написана 4 сентября 12:03
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»

Семь самураек, или Близняшки, спасшие детишек

7_sester

Будущее. Вследствие критичного перенаселения планеты принят закон, разрешающий лишь одного ребенка на одну семью. Прочие родившиеся детишки помещаются в криосон в ожидании лучшего будущего, когда проблема будет решена. Однако если есть закон, есть и те, кто его нарушает.

В частности один сообразительный мужик Терренс Сеттман (Дефо), чья дочка родила сразу семерых близняшек. Он решает сохранить всех девочек, выпуская их из дома по одной, каждую в свой день недели. Так проходит 30 лет, пока одна из близняшек, Понедельник, не исчезает при абсолютно загадочных обстоятельствах.

Проблема перенаселения в последнее время с успехом заменила ядерную войну среди самых жутких пугалок для впечатлительной общественности. На эту тему пишут и снимают множество антиутопий, показывающих последствия неконтролируемого размножения гомо сапиенсов, и разнообразные, весьма жесткие возможные способы решения проблемы.

Шагнули в эту реку и постановщики Seven Sisters. Причем они использовали одну шикарную фишку, которой почему-то в результате уделили маловато внимания.

Речь о Нуми Рапас, играющей в этой ленте всех семерых сестер скопом. Причем Нуми справилась с нелегкой актерской задачей весьма успешно. Девушки отличаются характером, темпераментом, пластикой, особенностями поведения, реакциями на опасность. Спутать сестер, не получится ни под каким соусом, они вышли абсолютно непохожими. Нетрудно даже посчитать (если не знать заранее о том, что это все одна единственная Рапас), что девушек играют разные артисты.

Выглядит это конечно не так ярко как у МакЭвоя в  «Сплите», где Джеймс выдал просто ошеломительный актерский мастер-класс, но не забудем о том, что МакЭвою было все же немного проще, чем Нуми. Гораздо легче показывать зрителю образы шизофреников и маньяков, чем обычных людей – наших соседей. Игра на полутонах всегда требует от лицедея больше усилий, чем изображение двинутых психопатов.




Статья написана 31 августа 10:22
Размещена также в рубриках «Хоррор, мистика и саспенс», «КИНОрецензии»

День рождения ксеноморфа, или Бунт против создателей

chuzhoj_zavet

Прошло 10 лет после исчезновения «Прометея».

Колонизационный корабль «Завет» с 2 тысячами спящих колонистов на борту попадает в нейтринную вспышку. Хотя до цели полета остается еще не один год, андроид Уолтер (Фассбендер) вынужден разбудить экипаж, которому предстоит заняться ремонтом корабля. В процессе этого увлекательного занятия космонавты ловят непонятный сигнал с планеты, которая по всем  параметрам оказывается гораздо лучше той, куда им добираться еще семь годочков. Несмотря на то, что информации об этом неожиданном Эдеме почти нет, новый капитан корабля Кристофер Орам  (Крадап) решает высадиться на планете и отыскать источник сигнала.

Как вы уже наверно догадались, это стало самой большой его ошибкой за всю жизнь.

Уж очень хотелось старине Ридли Скотту, «Марсианин» продолжить свои танцы вокруг темы творения в некогда рожденной им вселенной Чужих. Несмотря на то, что «Прометей» 2012 года, был весьма прохладно встречен публикой и критиками, Ридли останавливаться не собирался.

И вот новая попытка.

Попытка, в которой уважаемый постановщик смешал фактически все, что использовалось до сегодняшнего дня при рассказах о зубастых ксеноморфах. И классические моменты ужастика как в его собственном фильме 1979 года, или недавнем «Живое». И элементы боевика, перемешанного с напряженной военной драмой, по завету своего коллеги Джеймса Кэмерона из второй части. И попытки выбраться с планеты-ловушки (тюрьмы). И забавы с андроидами. Разве что без клонов обошлись. И, конечно же, изрядную часть хронометража занимают размышления режиссера о творцах и их творениях. Тема, будем честными, слабо сочетающаяся с бодрым и несколько утрированным саспенсом «Чужих». Сложновато, знаете ли, всерьез раздумывать над проблемами демиургов, когда тебя постоянно отвлекают «бу!» из-за угла, и литрами искусственной крови и внутренностей, щедро вываливаемых на землю.

Хотя есть один человек, приложивший максимум усилий для того, чтобы зритель все же имел возможность помыслить над сверхзадачей режиссера. И это не Ридли Скотт.

А вовсе даже Майкл Фассбендер. У Майкла тут целых две роли. Дэвида из «Прометея», и Уолтера — усовершенствованной модели андроида, лишенной способности творить. Дэвид за 10 лет привел в порядок свою мотивацию (причем заявлено это с первых минут ленты), и олицетворяет собой тот самый вариант развития мыслящей особи, обиженной на создателя, и полностью утратившей моральные ориентиры. Плюс талантливо и по уши вляпавшейся в классические смертные грехи, в частности гордыню. Как же – я  тут фактически бессмертный, а эти короткоживущие людишки смеют мнить себя моими хозяевами.

Уолтер, наоборот, показывает нам существо, через долг, доброту и погружение в людскую эмоциональную сферу способное развить в себе положительные чувства вплоть до любви.




Статья написана 28 августа 10:40
Размещена также в рубрике «КИНОрецензии»

Мушкетеры бьющие Руку по рукам, или Вторая битва за Нью-Йорк/

Нас четверо, пока еще мы вместе

zaschitniki

Мэтт Мэрдок забрасывает в чулан маску Сорвиголовы и полностью уходит в адвокатскую деятельность.

Джессика Джонс в перерыве между поглощением виски берется за дело по поиску пропавшего архитектора.

Люк Кейдж выходит из тюрьмы с чистой совестью и принимается за поиски того, кто вербует молодых гарлемских парней на опасную работу.

Дэнни Ренд возвращается в Нью-Йорк после безуспешных попыток выйти на след Руки в других точках земного шара.

Все заняты своими делами. И никто из них пока не знает, что скоро город и его жители подвергнутся такой опасности, какой еще не видывало Большое Яблоко за всю свою жизнь.

Свершилось! Наконец они встретились. Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж  и Железный Кулак  после трех лет сольных проектов узнают о существовании друг друга.

Встреча получилась весьма насыщенной.

Первые серии посвящены действиям и проблемам отдельных членов будущих Защитников (каждый из которых сопровождается своей музыкальной темой). Защитников увязших в обилии психологических проблем.

Сорвиголова отбрасывает свое второе, дьявольское «я», и пытается полностью уйти в легальную адвокатскую борьбу с несправедливостью. Выходит слабо, ведь красная маска не хочет отпускать владельца, да и ночной путь изничтожения преступности кажется более плодотворным и легким.

Ренд тонет в чувстве вины за судьбу Кун-Луна, вовсю терзаясь видениями атаки Руки на древний монастырь.

Кейдж пытается присматривать за своим любимым Гарлемом, не понимая, что проблемы молодых негритят лишь небольшой эпизод в глобальной картине действий пресловутой Руки.

Джонс активно открещивается от гордого имени героини, продолжая потреблять виски литрами, и абсолютно нехотя ввязывается в расследование, ведущее ее туда же куда и остальных. К пониманию общей картины происходящего.




Страницы:  1  2  3 [4] 5  6  7  8  9 ... 33  34  35




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 49

⇑ Наверх