автор |
сообщение |
Кино > Красная Шапочка (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 6 мая 2012 г. 23:22 |
А ведь довольно-таки не плохо, если не брать в расчёт то, как обыграли концовку, такой себе детектив "найди волка" в антураже средневековой сказки + симпатичная главная героиня, правдоподобная. Ну и Гари Олдман... | |
автор |
сообщение |
Кино > Время (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 29 апреля 2012 г. 13:44 |
Сюжет классический — Робин Гуд, тока в новой рамке — фантастический мир. Вобщем фильм цепляет внимание,несколько вопросов кто переделал людей? Кто дал им самим же штамповать эти минуты? И как они будут балансировать кол-во народу? А так кинуха красивая. хотя, конечно не Аватар. Есть динамика, неожиданные повороты, но одновременно оставляет впечатление бюджетного. Смотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > 2016: Конец ночи (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 29 апреля 2012 г. 12:46 |
При таком раскладе земля бы стала радиоактивной, а судя по тому, что они там в платочках и очках, это все бред. Во-первых уменьшился уровень кислорода практически до минимума, что привело к недееспособности людей. Они бы все лежали, если бы выжили. Во вторых, в некоторых частях планеты и так сильно страдает внешняя атмосфера и оч херово и сейчас. А при НЕВЕРОЯТНЫХ размерах солнца,... вывод сами делайте) Тут все очевидно. Но фильм явно снят за небольшие деньги , никаких спецэффектов и прочего антуража. На 90% — драма и лишь на 10% — фантастика. | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 29 апреля 2012 г. 11:59 |
цитата Александр Кенсин "но": "Обитаемый остров" Бондарчука не имеет никакого отношения к теме и к советским фильмам.
Хотите сказать что,"Обитаемый остров" не считается фантастикой? | |
автор |
сообщение |
Кино > Советские фантастические фильмы: какие запомнились? > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 22:16 |
Запомнился "Обитаемый остров".и словечко "Массаракш!" означает- Мир на изнанку. А по книге Максим и в самом деле долго ходил с идиотской улыбкой. Идиотской ее называли и Стругацкие, (как бы от автора), идиотской она была и для многих аборигенов. Постепенно, по ходу книги Макс взрослеет, и эта "идиотская" улыбка все реже посещает его лицо. Больше всех в фильме притягивают внимание и распологают к себе Гай, и государственный прокурор Умник. Заранее прошу прощения, если кого то ненароком задела, и за возможные ошибки. | |
автор |
сообщение |
Кино > Донни Дарко (2001) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 02:32 |
Фильм со сложной смысловой нагрузкой, поэтому и вызывает сложные эмоции и сложно их передавать.Вот у меня сложилось впечатление, что это о выборе, о том, как мы рассматриваем окружающую нас действительность. Можно ничего не воспринимать всерьёз, не задумываться, не обращать внимание, принимать все как есть и не заметить, что был выбор сделать ЧТО-ТО, но этот выбор был упущен и все случилось само собой. Случилось так как случилось. Либо же можно довериться своим инстинктам, даже если сам себе кажешься психом, и сделать, сказать, шагнуть вперед. Последствия могут быть ужасными, но во всяком случае все будет понятно и осознанно.
Хочу добавить, что большую часть фильма выворачивало наизнанку, а в конце захотелось крикнуть браво и ладоши сами слились в аплодисментах. Это пример гениального кино: все, на первый взгляд, дёшево и сердито, а в итоге чувствуешь класс. Блин, даже мурашки пошли... БЭСТ | |
автор |
сообщение |
Кино > Дорога (2009) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 02:29 |
прекрасная игра Вигго, но фильм тяжёлый, особенно канибализмом (пишу для тех, кто содрагается от этого, так сказать — предупреждение). А финал неоднозначный. Фильм мне понравился. Но не буду обременять себя тяжким во второй раз | |
автор |
сообщение |
Кино > Зеркала (2008) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 02:01 |
Мне фильм понравился,и конец фильма совершенно закономерен, любая победа требует потерь | |
автор |
сообщение |
Кино > Дьявол (2010) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 01:54 |
фильм слабенький, как игра актеров, так и сюжет, который уже давно проработан. Мол, "я вас тут бл...ей целый год собирал" :). А фишка вывести из внимания зрителя главного злодея, убив его понарошку в начале фильма, ну действительно, после Агаты Кристи это уже не катит. | |
автор |
сообщение |
Кино > Впусти меня (2008) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 00:58 |
Так как читала книгу, очень загорелась посмотреть. Но фильм разочаровал. Выкинули много чего интересного и достаточно сильно изменили сюжет. Хотя бы взять то, что по книге Эбби (она же Эли), в итоге оказалась мальчиком, а Хокан (ее спутник )оказался вообще каким-то педофилом. Уж очень, очень много выкинуто из книги, и много персонажей выкинули. А жаль..Дети играют хорошо. Но сам фильм, ну никак.. | |
автор |
сообщение |
Кино > Агора (2009) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 00:48 |
Отличный фильм. Великолепная актерская игра. Истинное лицо христиан. Из за таких вот уродов человечество и было отброшено на тысячелетие в варварство и во тьму невежества. Уничтожение библиотеки, убийство ученых — не смываемое пятно позора на христианстве. И половина святых — бандиты и убийцы. | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы, вызывающие у вас отвращение > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 28 апреля 2012 г. 00:07 |
цитата Робот Джокс А представьте, если бы он насиловал парня-солдата?!
не спорю,это тоже ужасно им то ведь все равно кого..лишь бы рожали | |
автор |
сообщение |
Кино > Супер 8 (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 21:10 |
Детский фильм с периодическими моментами не для детей и от Кинга ... интересная солянка . В целом лучше не подходить к просмотру серьёзно ибо тогда станет колоться масса глупостей в фильме . | |
автор |
сообщение |
Кино > Престиж (2006) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 20:38 |
Сильный фильмец. Даже было подумала что разгадала концовку, ан нет. Интрига сохранилась до последней минуты. +10! | |
автор |
сообщение |
Кино > Аноним (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 20:34 |
фильм хороший, а историю нашу уже столько раз переврали, что и к жизни можно относится как к литературе. но то что гениальные и неординарные люди всегда вынуждены были скрвать свою сущность это факт. так и в наше время. фильм супер. спасибо за раздачу!!! | |
автор |
сообщение |
Кино > Агент Джонни Инглиш:Перезагрузка (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 20:29 |
Смотрели из-за Джиллиан Андерсон. Фильм достаточно комедийный: много смешных моментов, Мистер Бин как всегда на высоком уровне. | |
автор |
сообщение |
Кино > Повторяющие реальность (2010) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 19:33 |
Фильм понравился, многое, конечно, не довели до ума, но все же) Особенно запомнился главный злодей(хотя, по-моему все же анитгерой), он единственный полностью раскрытый перс фильма, за исключений его отношений с отцом. По поводу конца, он для одного персонажа открытый, как знать, может и продолжение сделают... Вообщем, Хороший фильм, не отличный, просто хороший. Если не замечать ляпы, не придираться к мелочам и не задумываться о деталях, то можно неплохо провести время. | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроника (2012) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 18:51 |
Годный фильм... Всё вроде как снимают "любительской" камерой по началу с плеча но по ходу фильма камеру всё чаще удерживают с помощью телекинеза благоря чему получают реально интересные ракурсы и чудную динамику.чем то смахивает на "Монсто" | |
автор |
сообщение |
Кино > Неизвестный (2011) > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 18:09 |
Фильм посмотрела с удовольствием. Скучно не было!!но по амерекански полный тупизмус оставить чемодан с документами + это должно первое что у тебя быть в руках... ! Но в остальном фильм захватил. И, может у меня не очень богатая фантазия, но было неожиданно узнать, кем на самом деле оказался главный герой ! | |
автор |
сообщение |
Кино > Фильмы, вызывающие у вас отвращение > к сообщению |
Oggi
новичок |
Отправлено 27 апреля 2012 г. 14:47 |
самый-самый это "Пила" однозназно,при чем все части!!кишки,суставы,мозгы,фильм с едой не совместим помню с детства фильм "Муха",на тот момент,мне он казался жутким,и я долго еще отходила.Про что думали мои предки?!!! "У холмов есть глаза" -тот момент когда мутант насилует девушку-солдата,меня чуть не стошнило,это было ужасно | |