![]() | Все отзывы на произведения Генри Лайона Олди |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 3693
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 . . . 70 71 72 73 74 (+10)» (+25)»»
«Принцесса без дракона» |
| |||
glupec, 09 июля 2009 г. в 09:41 | ||||
Абсолютно предсказуемый сюжет. Нет, это рассказ не из таких, где с первой же страницы всё ясно. Здесь всё ясно (и что будет дальше), и чем всё кончится... где-то с 3-й страницы. Прочитайте лучше «Снулль вампира Реджинальда», «Приют героев» или «Гарпию» — из того же цикла, но куда как насыщеннее живыми красками и гораздо более многомерно, чем этот коротенький и в общем-то простенький рассказик... | ||||
| ||||
«Механизм Пространства» |
| |||
Ladynelly, 13 июня 2009 г. в 19:54 | ||||
В целом роман получился более внятным чем первый. Четче отслеживаются сюжетные линии, становятся более ясными образы героев. Самым трудным оказалось преодолеть первые несколько страниц, а затем уже оторваться от книги стало гораздо труднее. В книге невероятниым образом перемешаны мистика и наука, правда и вымысел. К сожалению, я плохо знаю тот исторический период, чтобы судить насколько реальны персонажи и собития описанные в книге. Самое интересное на мой вкус это видения будущего, уж слишком невероятным его рисуют авторы. А одна из финальных сцен позволяет надеяться на более динамичную третью книгу. В целом — твердая восьмерка! | ||||
| ||||
«Витражи патриархов» |
| |||
Romuald, 20 мая 2009 г. в 15:29 | ||||
Столько смысла в таком небольшом произведении. Великолепный язык, великолепный сюжет. Все сделано просто идеально, я перечитывал в состоянии полного восхищения. 10 Баллов | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
Elisey, 18 мая 2009 г. в 18:10 | ||||
Это пока первая и единственная книга Олди прочитанная мной. Когда дочитывал сводило челюсть от обиды за ГГ. Супер книга. | ||||
| ||||
«Восьмой круг подземки» |
| |||
Alexandre, 18 мая 2009 г. в 15:27 | ||||
Да, права Yazewa, это компьютерное чтиво энтузиазма не вызывает. Мне не нравится. Конечно очень динамично, но на этом достоинства кончаются, а литературное произведение не может строиться на одной только динамике — это же не репортаж о схватке в боях без правил. Так что читать могут только любители всяких кровавых развлечений, да и им, боюсь, быстро станет скучно. | ||||
| ||||
«Чёрный Баламут» [Роман-эпопея] |
| |||
osene, 03 мая 2009 г. в 20:47 | ||||
Самая любимая из всех произведений Олди. Какие герои! А Карна-Секач — самый героический из всех! | ||||
| ||||
«Захребетник» |
| |||
Fadvan, 22 апреля 2009 г. в 20:54 | ||||
Довольно приятная повесть. Колоритная, необычная. Смысл, конечно, вложен, эту повесть можно назвать идейной, но смысл очень уж туманный, ускользающий. Я перечитывал внимательно финал, анализировал произошедшее на страницах, а до меня дошли лишь отголоски этого смысла... Но когда они дошли, я был тронут. Это даже сложно объяснить словами. Это редко бывает и говорит о каком-то неведомом мастерстве, с которым можно так написать, чтобы передать это. Что-то эфемерное... | ||||
| ||||
«Орден Святого Бестселлера, или Выйти в тираж» |
| |||
Natalie_book, 22 апреля 2009 г. в 13:45 | ||||
Это первый роман Олдей, который прочла. Выбрала из... тока потому, что сама пишу. И — не прогадала. Писательская кухня подана реально, хлестко, с беспощадным юмором и великолепным «ямбецом» А описание конвента? Это же — просто самодостаточный шедевр, достойный отдельного рассказа. Все эти «седые фэны, помнящие фотокопии и самиздат, лысые мальчики, истрепанные страстями и алкоголем, халтурщики, способные вдруг оглушить стальным абзацем, как бьет иранская булава — насмерть, издатели, хладнокровнее гюрзы и внимательнее «парабеллума», жадные диктофоны газетчиков жрут случайность откровений...» Теперь можно не ехать, можно просто «Орден» открыть )) Роман в романе понятен идейно, но так и не понят по смыслу... По мне — не стоило ему такой объем в книге отдавать. С другой стороны — это читательское мнение. И помня КАКИЕ вопросы задавались Снегирю на Сайте — не хочется в один ряд становиться))))) Ну, и отдельный панегирик мастерству: который может ямбом, может хореем, может «в подражание» так сбацать, что кажется — лучше оригинала ))) хорошо-хорошо, может, и не лучше, но точно — смешнее. Резюме: не боги горшки обжигают «Был пьяницей Омар — и я люблю вино. Был вором Франсуа — и я залез в окно. Взгляните на меня! Я соткан из достоинств! А то, что не поэт, — так это все равно...» | ||||
| ||||
«Сумерки мира» |
| |||
квинлин, 12 апреля 2009 г. в 13:03 | ||||
Та новизна, та свежесть, которой была пропитана буквально каждая страница первого романа цикла, уже не очень чтобы очень ощущается. Спасает (да, именн спасают!) только последние страницы, хотя, конечно, там я почувствовал...фальшивость, что ли, притянутость положения, в которое попали герои. Что-то не так было...Что-то...Кое-что...Ну да ладно И все-таки, концовка удалась. Именно -удалась. Мощная, оживившая начавшее рассыпаться в прах повествование. | ||||
| ||||
«Витражи патриархов» |
| |||
Darinella, 11 апреля 2009 г. в 18:20 | ||||
Четкая ритмичная стилистика рассказа еще долго преследует в повседневности уже когда чтение завершено. Спасибо Олди за то, что в их книге я открыла для себя эту строчку: «Но и это, словно дар свыше — быть на целых пять шагов слышным». Достоинства самого рассказа спорны, но за одни только всесильные у них витражи и бессильные у нас стихи можно простить многое. | ||||
| ||||
«Одиссей, сын Лаэрта» |
| |||
тацит, 30 марта 2009 г. в 20:38 | ||||
Потрясающая книга даже не смотря на то что «человек космоса» кажется не таким глубоко проработанным по сравнению с «человеком номоса». Динамичность сюжета сдабривается паузами размышлениями Одиссея. «Одиссей сын Лаэрта» ысшее проявление «фирменного» стиля авторов! | ||||
| ||||
«Фанты для фэна» |
| |||
newcomer, 20 марта 2009 г. в 19:23 | ||||
Очень полезный сборник не только для писателей (начинающих и продолжающих), но и для читателей. Авторам удалось создать атмосферу живого диалога — именно диалога, а не скучных наставлений мастера новичку. Я будто сам на этих семинарах побывал, почерпнул для себя много интересной информации. Из цикла «Tribute» особенно понравилcя «Посети меня в моем одиночестве...», а перед стихотворениями я просто снимаю шляпу Спасибо Олди в очередной раз! | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
тюльпа, 20 марта 2009 г. в 00:34 | ||||
Интересная трактовка жизни Геракла и его появившегося брата. И если бы еще не было этих, постоянно отвлекающих от сюжета, пустоватых диалогов между богами, все бы не так уж походило на театральную постановку, к которой все же склоняются авторы. | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
ZiZu, 13 марта 2009 г. в 09:13 | ||||
Оказывается хорошо учить даже самые «ненужные» предметы в университетской программе очень и очень полезно. Не думал Глеб и не гадал, что знание украинской мифологии так поможет ему в жизни. P.S. Аннотация немного некорректна. | ||||
| ||||
«Казачья кровь» |
| |||
ZiZu, 13 марта 2009 г. в 09:08 | ||||
А шустрый дед оказался. И внука спас и жену себе нашел. И самое главное — всегда говорил правду. Хотя она и выглядела как очень и очень сильное преувеличение. | ||||
| ||||
«Разорванный круг» |
| |||
Sawwin, 11 марта 2009 г. в 17:16 | ||||
Рассказ неубедительный. Так или иначе, автомобиль создан людьми и для удобства людей. Автомобилю нечего делать в лесу, ему нечем любить свою автомобилку. Всё его устройство предназначено для езды по дорогам, для езды с человеком. Могу представить, что автомобилю приятнее возить старичков, нежели блондинок, что он предпочитает просёлки автострадам; но его выбор и привязанности должны быть автомобильными, а не антропоморфными. Чудище, которое вывели авторы в своём рассказе, не сможет родиться по определению. Соответственно, и рассказ бьёт мимо цели, оставляя читателя холодным. | ||||
| ||||
«Чёрный Баламут» [Роман-эпопея] |
| |||
pararurap, 12 февраля 2009 г. в 17:24 | ||||
Да, Сер Олди намутил!!! В своём фирменном стиле. Очень хороший цикл — вначале от недоумения качаешь головой, потом затягивает, в конце ты уже там в таком странном и безвозвратно потерянном мире ... | ||||
| ||||
«Допустим, ты — пришелец жукоглазый...» |
| |||
Андрона, 27 января 2009 г. в 01:51 | ||||
Крепкий такой статистический анализ что происходит с писателями, когда их собирается МНОГО, и люди становятся книгами. А также как соотносится количество книг и глубина авторского текста. | ||||
| ||||
«Механизм Времени» |
| |||
Ladynelly, 26 января 2009 г. в 19:09 | ||||
Книга оставляет двойственное впечатление. Прежде всего своей неравномерностью. Чувствуется, что написан в соавторстве. Китайская и французкая части вышли более внятными, чем датская. В целом книга произвела на меня благоприяное впечатление: здесь все, свойственно одному из авторов: немного мистики, немного науки... Я бы сказала всего в меру. Особый интерес вызвала картина будущего нарисованная в финале. Но к сожалению, особого желания читать продолжение или перечитывать не возникло. | ||||
| ||||
«Последний» |
| |||
glupec, 25 января 2009 г. в 23:22 | ||||
Рассказ в стиле классических произведений Брэдбери и иже с ним. Социум не такого уж и далёкого будущего, в котором постепенно из людей уходит человеческое, и лишь немногие это понимают (отчётливая перекличка с «451 по Фаренгейту»). В общем и целом — хорошая стилизация под «старую» социальную фантастику, развивающая её традиции. | ||||
| ||||
«Проклятие» |
| |||
grafd, 15 января 2009 г. в 19:55 | ||||
Интересный язык, который выгодно выделяет рассказ из сборника «Фэнтези 2008». Интересная идея заставляет повериь, что авторы являюятся, действительно, профессионалами. Запоминающиеся нешаблонные персонажи. Но вот концовку ожидал более острую. | ||||
| ||||
«Тирмен» |
| |||
sova, 08 января 2009 г. в 01:44 | ||||
А чем на самом деле книга закончилась? Порядок снова одолел Хаос? Аполлон застрелил Диониса? Герой перенесся на плюс десятый уровень? Что случилось с уровнем 0? Через 25 лет снова застрелится тирмен? Кто-то поверил, что Великую Даму можно убить пусть даже через собственный череп?... Одни вопросы... Обидно... У Дяченок если нет финала, то это значит: придумай сам в зависимости от настроения, а тут... если не проникся, значит перечитывай заново? Придется перечитать, тем более, что стиль — как обычно, вне конкуренции, выше критики. Отдельно — про бандитов. Люди, среди вас много любителей стрельбы? А среди бандитов — много (у ментов свои тиры). Так что лично меня обилие полубандитских персонажей не удивляет. Если бы в центре романа был пивбар — были бы герои-алкаши :) | ||||
| ||||
«Механизм Времени» |
| |||
Spyglass, 06 января 2009 г. в 21:35 | ||||
При чтении «парижских» эпизодов «Алюмена» не оставляло ощущение, что читаю роман кого-то из францзких классиков — Гюго, Бальзака, Дюма — в хорошем переводе, скажем, Щепкиной-Куперник. И я просто млел от щедро рассыпанных по тексту намеков («пасхалок»?) на «Монте-Кристо». Мелькнувший на приеме у баронессы Вальдек-Эрмоли Данглар; репортер Бошан, уже привычно секундирующий на дуэли; аббат Фариа, «готовивший третьего графа в помощь Месмеру»; собственно, сам «третий граф», чью манеру «разбрасывать изумруды и рубины» сочли фатовской... Жду не дождусь, когда в следующих томах появятся: прокурор Нуартье де Вильфор, его парализованный тестюшка (которого Эрстед со товарищи подымут электрошоком из инвалидного кресла, и он еще всем покажет), скотина-генерал де Морсер, в девичестве Фернан Мондего... и раз уж помянули парижские баррикады 30-х годов, суровый сыщик Жавер и «маленький мальчик, но большой герой» Габриэль Тенардье, более известный как Гаврош. ...Да, Видока забыли! Жуткая мистика одноименного фильма вполне вписывается в линию «алюмбардов» и Эминента. Впрочем, пардон. Как говаривал Франсуа Рабле, «прошу читателей поберечь свои восторги до семьдесят восьмой книги»... | ||||
| ||||
«Механизм Времени» |
| |||
bao, 01 января 2009 г. в 20:17 | ||||
Ой, какая тягомотина. И это любимые мною Валентинов и Олди?! Прочёл треть, но не одолел. Если бы вещь была бы не скачана мною в электронном виде, а куплена в бумажном варианте было бы безумно жалко денег. А так — жалко только времени. С чем связан провал не знаю. Наверное, с тем, что в моём понимании я читаю всё же не научную литературу и жду от книги драйва, завлекательного развития сюжета, чтобы в восторге повизгивать на лихих поворотах сюжета. А тут похоже авторы погрязли в завязке, в попытке описать как можно больше сюжетных линий для затравки с последующим их развитием. Увы, лично у меня не хватило терпения осилить все эти узелки на изнанке, что бы в результате выйти на возможный дивный узор на лицевой стороне. И вряд ли при таком подходе авторам следует ожидать усиленных продаж от следующих книг трилогии. Как говорится: «... а баба-яга против...». Личное мнение на то оно личное, что нехочу никого переубеждать, а просто предупреждаю товарищей, которые могут подпасть под влияние звучных имён авторов и их былых заслуг — синергетического эффекта не получилось! Это и не Гюго и не Бальзак и даже не Дюма. Просто здесь сработал некий закон природы свойственный всем комбинированным продуктам — суммируются не достоинства, а недодстатки. К примеру, современные сотовые телефоны. Фотографировать качественнее и удобнее отдельным фотоаппаратом; просто общаться удобнее обычной трубкой без всяких наворотов; в инете лазить лучше и удобнее с обычного компа и т.д. и т.п. Ну а кому в лом всем этим пользоваться по отдельности, ну тогда милости просим к этому продукту. А вот неуёмно рекламировать такие решения было бы просто нечестно по отношению к потребителю, т.к. нагружает его кошелёк без всякого соразмерного итога относительно денежных затрат. | ||||
| ||||
«Мессия очищает диск» |
| |||
lumara, 26 декабря 2008 г. в 16:50 | ||||
Достойно. Интересно. Не сильно занудно. Затянуло. По новому посмотрела на свой комп и антивирус :) | ||||
| ||||
«Живущий в последний раз» |
| |||
Paganist, 20 декабря 2008 г. в 16:16 | ||||
Что касается стиля, Олди неподражаемы. Их фирменный язык «вытягивает» среднее, непримечательное в целом произведение. Но само содержание немного озадачило. Идея хороша, но раскрыта не полностью, скомкано. Осталось ощущение недосказанности в худшем значении этого слова. | ||||
| ||||
«Страшные сны Павла Лаврентьевича» |
| |||
asb, 08 декабря 2008 г. в 03:03 | ||||
Рассказ о мании величия. Хорошо хоть Манюнников (или автор) не стал историю Христа переиначивать. | ||||
| ||||
«Заметки об украинской фантастике» |
| |||
Yazewa, 12 ноября 2008 г. в 09:00 | ||||
Не без удовольствия прочитала статью, хотя, конечно же, ее десятилетняя давность делает ее наиболее актуальной в той части, где анализируется период «прошловековой». Кстати, он мне больше понравился и стилистически, да и вообще — читался интереснее. Современная же украинская фантастика, я думаю, достойна описания и анализа современного. | ||||
| ||||
«Сказки дедушки-вампира» [Цикл] |
| |||
Yazewa, 12 ноября 2008 г. в 08:43 | ||||
Не вижу в этих рассказах объединяющей идеи. И никакой ценности в них тоже не вижу. Кроме «Пророка», который мог бы быть разработан в стоящую вещь, остальное — совершенно проходные работы, вряд ли достойные опубликования. ИМХО | ||||
| ||||
«Nevermore» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2008 г. в 22:43 | ||||
Мне думается, ворона просто хотела есть. Почему для исполнения ее желания надо было полностью проворачивать колесо истории — абсолютно непонятно. Вороне это было не нужно, как, собственно, и джинну. Это нужно было только авторам... Вот такая искусственность все портит. Малая форма не терпит накладок! | ||||
| ||||
«Реквием по мечте» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2008 г. в 22:04 | ||||
Вроде бы и неплохо задуманная вещь, но чего-то не хватает. Наверное, более внятной развязки... А японец хорош! Ох, уж этот Восток... | ||||
| ||||
«Скидка на талант» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2008 г. в 09:39 | ||||
Не могла отделаться от стойкого ощущения вторичности. По-моему, нечто похожее в литературе было, и не раз. То души, проданные за талант, то проданный талант, то еще какие-то дьявольские сделки вокруг умения и неумения писать... Тема чрезвычайно не нова. Поэтому браться за нее, наверное, имеет смысл, если ты готов сказать что-то новое. Или по-новому (стилистически, юмористически...). Здесь не обнаружилось ничего нового. Несколько удачных оборотов речи — и все. | ||||
| ||||
«Разорванный круг» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2008 г. в 08:38 | ||||
История абсолютно никакая. Буквальная калька с ситуации из мира животных (в данном случае, видимо, подразумевается тигр?) Вот разве что добавляется недоумение: а какой, простите, механизм позволяет машинам ощущать себя самцом и самкой?! В чем смысл их притяжения? По-моему, очень слабо. | ||||
| ||||
«Одиссей, сын Лаэрта» |
| |||
laahly, 08 ноября 2008 г. в 16:11 | ||||
Не стоит сравнивать с Героем.Одиссей не герой,просто Человек,который очень хотел вернуться домой... | ||||
| ||||
«Цель оправдывает средства» |
| |||
KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 21:37 | ||||
Очень не по олдевски. Ругать не буду. Просто поставлю оценку. | ||||
| ||||
«Посети меня в моём одиночестве...» |
| |||
KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 21:35 | ||||
Дух Желязны присутствует, но не более. Сюжет просто потрясающий!!! Олди очень хорошо поработали над стилизацией!!! | ||||
| ||||
«Ваш выход, или Шутов хоронят за оградой» |
| |||
KERDAN, 01 ноября 2008 г. в 19:11 | ||||
Прекрасная повесть — пьеса, очень много используется алитерации, диалогов, монологов, иных любопытных текстовых приемов, что делает вещь поистине уникальной. Сюжет, как обычно, у Олди завораживает и интригует. | ||||
| ||||
«Кабирский цикл» [Цикл] |
| |||
KERDAN, 31 октября 2008 г. в 15:51 | ||||
Прекрасный и философский цикл. Авторы всю книгу рассуждают об агрессии и путях ее обуздания. самое удивительное, что книга о битвах и смерти оказалась настолько поэтичной и мягкой:) | ||||
| ||||
«Цель оправдывает средства» |
| |||
Ruddy, 26 октября 2008 г. в 15:26 | ||||
Всё-таки чувствуется самобытная и иронично-сказочная стилистика Шекли. Авторы очень близко смогли подойти к той манере написания рассказов, которой владел великий мастер фантастики. За это «спасибо». | ||||
| ||||
«Орден Святого Бестселлера, или Выйти в тираж» |
| |||
квинлин, 21 октября 2008 г. в 09:02 | ||||
Роману только на пользу пошла его «фэндомовость». Во-первых, получаешь возможность вглянуть изнутри, хотя бы в дырочку на то, что там творится. Во-вторых, без этого было бы трудно отработать идеи, затронутые в романе. Например, о власти творца над своим творением, оотношением реальности и сказки, и о том, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Очень и очень удался сумасшедший мир «романа в романе»: мира, над которым трудится Влад Снегирь. Конечно, без изрядной доли сумасшедшинки такое не сотворить... | ||||
| ||||
«Пентакль» |
| |||
квинлин, 21 октября 2008 г. в 08:59 | ||||
Считаю эксперимент всё-таки скорее удавшимся, чем не удавшимся. Особенно если позабыть о том, что этот сборник позиционируется как «Новый Миргород», хотя совершенно и не похож на него, разве что областью действия, изредка- временем действия, да мотивами некоторыми. Читается иногда трудно, думаю, это из-за неспаянного, «экспериментального» соавторства. Другие получаются получше, особенно те, что посвящены времени во время и после Гражданской войны. | ||||
| ||||
«Конкурс» |
| |||
квинлин, 21 октября 2008 г. в 08:55 | ||||
А знаете, юмористические рассказы с мистической составляющей у авторов получаются очень и очень даже неплохо. Думаю, хороший рассказ, один из лучших в сборнике. | ||||
| ||||
«Аттракцион» |
| |||
квинлин, 18 октября 2008 г. в 14:14 | ||||
А вот тут, по-моему. поработали супруги Дяченко или один из супругов в паре с кем-то из Олди. Да. мощный рассказ, особенно когда начинаешь вдумываться во фразу «один плюс один будет три»... | ||||
| ||||
«У слепцов хороший слух» |
| |||
ZiZu, 16 сентября 2008 г. в 12:29 | ||||
На Кассандру боги наложили жесточайшее проклятие. Ни один человек не должен знать свою судьбу, если он этого не хочет. Хотя с другой стороны человек не сам творит свою судьбу, он её либо принимает, либо отвергает. И даже зная, что с тобой должно произойти тогда-то и там-то, ты можешь всё изменить. В этой повести Олди представляют второй свой подход к истории взятия Трои. И кто теперь сможет разобраться, которых из них верен. | ||||
| ||||
«Герой должен быть один» |
| |||
Massan, 03 сентября 2008 г. в 15:39 | ||||
Долго собирался прочитать это произведение. И только благодаря отзывам это сделал. Ничего сверхординарного, кроме собственно сюжета не нашел и поэтому не понятно кто писал такие восторженные отзывы. Никогда не понимал критиков которые пытаются найти в произведении смысл, который автор может и не собирался туда закладывать. Да, написано очень неплохо. Да для 96 года идея достаточно свежая,хотя не сказал бы что совершенно новая. Однако есть авторы (поверьте те, кто писал отзывы), заворачивающие и покруче. 8 баллов — это справедливо. | ||||
| ||||
«Десять искушений юного публиканта» |
| |||
GerD, 30 августа 2008 г. в 10:47 | ||||
Отличная статья. Думаю, она будет крайне интересна всем тем, кто пробует свои силы в писательском ремесле. Если вы хотя бы раз пытались издать свою книгу, то знакомы с некоторыми искушениями и даже — надеюсь, что нет! — могли и поддаться некоторым из них. Чтож, Олди предостерегут вас от остальных. Они в этом деле собаку съели. | ||||
| ||||
«Вторые руки» |
| |||
квинлин, 28 августа 2008 г. в 15:58 | ||||
Страшно. На самом деле страшно попасть туда, где чья-то безумная логика раздает деньги душам умерших на новые одёжки-судьбы, где колокол звонит по несчастным, оставляя их навечно (или на очень долгое время) в местных садахГадеса... | ||||
| ||||
«Я возьму сам» |
| |||
квинлин, 27 августа 2008 г. в 22:18 | ||||
Наполненный восточной поэзией, яростью юитвы, упоением сражением, упрямством молодости и мудростью старости, этот роман стоит наравне с «Пётум меча». Разве только жаль, что читателю известно: незачем волноваться за Абу-т-Тайиба, великого поэта, так глупо нашедшего смерть..Эээ...А постойте. а где именно? Валент бен-Шмаль Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) Он же Андрей Валентинов-Шмалько Доходчиво всё объяснит, перевернет все с ног на голову... А потом мир снова перевернется, когда Абу-т-Тайиб всё-таки возьмёт всё сам... | ||||
| ||||
«Nevermore» |
| |||
квинлин, 27 августа 2008 г. в 22:13 | ||||
А что, люди и вправду наступают на одни и те же грабли.СНова будут дубины, кремневые топоры. ножи, мечи, ружья, ракеты, атомные бомбы, и снова будут разрушения. Так не лучше ли пожелать -и избавиться от существа, возомнившего себя царем природы? Хотя он не царь, а скорее вивисектор... | ||||
| ||||
«Коган-варвар» |
| |||
квинлин, 27 августа 2008 г. в 22:11 | ||||
Не оценил я как-то этого произведения, этакого «смешной словарик». Иногда даже вызывало отторжение чувство юмора... | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 . . . 70 71 72 73 74 (+10)» (+25)»»