Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Авторская колонка «beskarss78» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 62  63  64  65 [66] 67  68  69  70 ... 125  126  127

Статья написана 27 сентября 2016 г. 21:24

О, тема нормальная. Можно подумать.

Подумать.

Не сейчас. Еще месяц.

Еще две недели.

Черт, дедлайн — а я ж придумал!

Да, да, еще диалог. Сколько на часах? Годится. Теперь полировка.

Вот тут и тут косяки — ладно, идея хороша, композиция прокатит. И сливаться неохота.

Торпеда пошла!!!

Так-с... Чего у нас в группе?

Это шлак. Это отстой. Тоже шлак. Это какой-то новичок или вообще детское что-то. Так и конкурс выиграть можно? И даже приз получить?

Хм. А вот это ничего так. Но, конечно, с моим не сравнить. Этот вот тоже норм, но язык сырой — щас в комментах асфальтовым катком раскатаем.

А что на меня пишут? Хамло. Дурак. Это что? Ох... Да, круто лажанулся. Но мало кто поймет.

Отстрелялся-отголосил — ждем результатов.

Йес! В финале!

Кто тут. Этот почти наверняка ейный текст, а это — евонный. Имяреки все понятные. Этот вот рассказ — да, первое место, без вариантов. Но на третье я еще вытягиваю. Вытягиваю говорю. А этот огрызок — вообще не рассказ. И не смешной. Ни разу. Надо голосовать — путь на втором месте будет тот вот рассказик с хорошо раскрытой темой. Лирично, спокойно, вроде и хорошо.

На третьем...

Ждем. За четвертое место вполне реально зацепиться. Пока текст можно почистить...

Так — результаты. Пятое? Пятое!!! Черт, да.... Ладно, в такой компании пятое — тоже ничего. Поздравим победителя.

И куда теперь деть рассказ?


Статья написана 9 сентября 2016 г. 15:06

"Хуцпа федерального резерва" — это оружие такое. (ага, и про доллары)

В сумме роман средний — но жемчужные зерна попадаются


Статья написана 31 августа 2016 г. 10:04

Исходная идея эрзаца, как заменителя: отказ от всестороннего соблюдения той гармонии, что есть в оригинальном изделии. Масса-прочность-форма-функциональность-долговечность – эта сумма качеств, которую можно перечислять очень долго.

Она – результат эволюции в проектировании. Любая конструкция изделия воплощает собою некое противоречие. Простейший пример – масса брони и калибр орудия в танке. Больше калибр – значит больше башня, больше корпус, тоньше броня. Инженерам приходится решать массу задач, добиваясь гармонии, а иногда даже красоты будущего танка. В попытках решить подобные противоречия конструкторы и создают конструкции, которые лучше всех остальных, но производство которых — чрезвычайно сложное и затратное предприятие.

Принцип эрзаца – совершенно иной.

Нет возможности создавать сложное и совершенное изделие. Надо использовать два-три качества, жертвуя остальными. Реализовать то, что получится.

Можно выбрать дешевизну и легкость в производстве. Можно – доступность материалов (немецкие эрзац-валенки из прессованной соломы). Можно – лишь одну из функций, скажем, возможность выстрела, или защиту (защита танка с помощью льда и бетона – это не анекдот)

Иногда эрзац воспринимается, как возможность быстрого решения проблемы. Да, скорость развертывания производства – один из самых частых признаков эрзаца. В реальной истории — деревянные брандеры в конце XVIII-го века, броненосцы берегового охранения в конце XIX-го, – есть масса эрзацев, которые годами функционировали лишь в каких-то ведомостях. За это время можно было развернуть нормальную программу кораблестроения, сделать что-то боеспособное…

Главное отличие эрзаца – радикальное сокращение/упрощение производственной цепочки. Редкий металл? Дефицитная сталь? Грамотный инженер? Всё можно оставить за бортом. Временно.

Какова перспектива эрзацев в ближайшие годы?




Статья написана 13 августа 2016 г. 17:20

Статья о жанре попаданчества, как о коллективной попытке оздоровить и сделать целостным понимание истории — живет теперь здесь http://samlib.ru/editors/b/beskarawajnyj_...


Статья написана 12 августа 2016 г. 16:49

сопроводительный текст

Краткое обоснование призыва "Господь — жги!"

Если взять первую пару глав "Острова Пингвинов" Анатоля Франца, прибавить в ним двадцать минут ядрёного Тарантино, отполировать "Настоящим детективом" — и, конечно, залить много-много "Настоящей крови"...

Мы получим именно тот коктейль.

Жаркий американский юг. Компани-сити, где всю власть держит старикашка с явными психическими отклонениями. Священник, который унаследовал приход от папочки, но сам занимался бандитизмом, да и сейчас такие мысли бродят у него в голове. Разумеется, опрятная девушка (то есть мать-одиночка, но молодая), к которой захаживает местный тюфяк-мэр, влюблена в этого священника. Но есть еще одна — которая за пулей в карман не лезет, и вполне обосновано считает священника своим парнем. Есть вампир — киник, циник и эпикуреец в одном лице, который видит в священнике советстливого человека.

И есть "генезис" — некая сущность, которая раньше жила в консервной банке, а поток переселилась в священника.

Дальше начинается повышение ставок — куда? — и безумие в хрустящих валенках скачет по сюжету.

Несомненная удача сериала — это некоторая степень зрительского доверия к каждому следующему витку безумия. Попытки нейтрализовать ангела, вызвать по телефону бога (то есть Бога) в местную церковь, штурм этой церкви с группой реконструкторов, одним бульдозером и одним отстреленным фаллосом. Каждый из них случается не без резона. Обосновано.

Авторы пытаются показать, что человек может в рамках такого безумия не просто остаться человеком (затертое обозначение, тем более, если человеком пытается остаться вампир), но сохранить некую долю душевной теплоты, сочувствия и готовности пересмотреть свою точку зрения.

Самоирония — спасательный круг в Бедламе.

А операторская работа — залог изложения такого вот сюжета.

Понятно, что никакие декорации не могут выдержать такую концентрацию черного ехидства. Те, кто не сможет уехать из города — сгорят адским пламенем на метановой основе. Просто потому, что в городе — все это заслуживают. Это Содом и Гоморра (а еще больше этого — типичный город грешников, описанный в протестантской литературе) Кто-то выйдет из ада — не самые добродетельные сущности — но они хотя бы пытаются быть лучше.

Если фильм "Догма" — был матерной пропагандой католицизма, то это — тарантиновская (по стилю) пропаганда богоискательства.

Подобная пропаганда, кроме операторской работы, чертовски сильно зависит от исполнителей — и все они дают прикурить.

Ирландец-вампир — находка сериала (исполнительница главной роли тоже, вы могли видеть её в фильме "Мировая война Z").

Угарно выступают и персонажи второго плана.

Естественно — чем дальше, тем больше намеков, что при полном тождестве в форме бутылок кока-колы и о деталях полицейских мундиров — перед нами не наша реальность, а какая-то другая...

Первому сезону 10/10 — рекомендую посмотреть, потому как в религиозных боевиках и сюр-файер-стилистике — это удача.


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 62  63  64  65 [66] 67  68  69  70 ... 125  126  127




  Подписка

Количество подписчиков: 116

⇑ Наверх