Все отзывы посетителя Beast
Отзывы (всего: 37 шт.)
Рейтинг отзыва
Beast, 24 августа 2016 г. 15:13
Книга от фанатов Звёздных войн для фанатов Звёздных войн. Остальным тут делать нечего. Сюжет весьма скучный и линейный, персонажи плоские и мало запоминающиеся, а отсутствие описаний в книге просто поражает. Автор считает, что всё, что вам нужно знать, так это то, что спидер зелёный, каф вкусный, верпинская винтовка точная а Корускант большой. Не ждите каких-то красивых декораций или непредсказуемых сюжетных поворотов.
Иэн Бэнкс «Несущественная деталь»
Beast, 20 февраля 2015 г. 14:18
Первая книга, которую я решил прочитать после не совсем удачного кратковременного знакомства с «Вспомни о Флебе». И что я могу сказать — это было по истине захватывающе путешествие в необычный, странный мир будущего. Больше всего поразило описание виртуальных загробных миров и сама философия их использования высокоразвитыми цивилизациями. Невероятно понравились корабли Культуры и их аватары. Порой казалось, что у этих ИИ больше характера и эмоций чем у любого органического существа. Основная история книги не особо понравилась, как и сухая концовка. Но за описание мира и его устройства, а так же за диалоги кораблей низко кланяюсь автору. Мир праху его...
Мариам Петросян «Дом, в котором…»
Beast, 29 января 2012 г. 17:13
О єтой книге можно сказать много хорошего и немного плохого. Похвалить, конечно же, проще ибо есть за что.
Все книги состоят из одинаковых буков и пользуются общим набором слов, но «Дом..» относится к той редкой породе литературы, которая умеет играть на скрытых струнах воображения. С первых же страниц я понял, что текст не совсем обычный. Он выпрыгнул на меня, стал объёмным и засверкал пышным разнообразием красок, втягивая в себя. Такие книги как эта, встречаются не каждый день, и всех их объединяет феноменальная способность оторваться от оков бумаги и проникнуть туда, где рождаются образы, звуки и запахи.
Что в книге, описать трудно. С одной стороны, почти ничего там особенного нет. Всё просто и вроде незначительно. Это тихий и размеренный поток событий, мелкий, тихий, таинственный. Лишь изредка он делает резкий выпад, но тут же снова прячется от рациональности, убаюкивая тихой музыкой. И так, без резких и громких хлопков течёт через сотни страниц, изредка вымывая из берегов то кости, то золотые самородки.
Что плохого? Автор раскрыл все карты в самом начале. Вот так, с первых страниц обнажил все краски сразу и выжал все соки. Потом хуже не стало, просто насыщение пришло достаточно быстро и атрофировалось восприятие особой магии, которой насыщенна эта книга. Началось меняться восприятие героев, и не всегда в лучшую сторону. Разочаровали некоторые перемены и недосказанности. Салют затянулся и зрители начали уставать. Катарсис прошёл, занавес опустился но вставать из кресла не хочется. Кажется, что тебе ещё что-то должны, и удивляешься почему никто не приходит дать это что-то.
Но книгу стоит открыть. Если первые страницы вас повлекут за собой, то это Ваша книга.
Beast, 28 июля 2010 г. 15:30
После знакомства с такими позитивными отзывами этой книги я уж предвкушал увидеть нечто такое, что имело б все шансы сорвать бошку. Этакой фьюжн Жюль Верна, Лавкрафта и немножко Стивена Кинга.
Но увы, книга немного разочаровала. И не скажешь, что она плохая, однако постоянно хотелось что бы автор написал её по другому. Задумка сюжета выбрана отменно, но реализация, плосковатые герои, притянутые за уши элементы и постоянные повторения испортили впечатление.
Вообщем достойно, масштабно, продуманно, но постоянно не покидают мысли «а если б вот тут было так, было б куда лучше».
Аркадий и Борис Стругацкие «Обитаемый остров»
Beast, 10 марта 2010 г. 23:50
Написанная через 5 лет после «Трудно быть богом», эта книга возвращается к той же теме, но уже совсем в другом свете. Планета, погрязшая в полный социальный хаос, свалившийся с небес «бог», который всеми фибрами души хочет изменить мир к лучшему, но что бы он не делал, всё у него из рук вон плохо. Конечно Максим на фоне дона Руматы выглядит наивным дебилковатым подростком с супер-силами, который методично отправляет всё в тарарам своими светлыми намерениями. Без анализа, без проверки, подготовки или минимальной мыслительной деятельности.
Стругацкие конечно ж сделали это специально, взвешенно. Дон Румата не позволил бы им обратить внимание читателя к фону книги – планете Саракш. Вот это то чего не хватало в «Трудно быть богом» ! Живого, настоящего мира в стиле нуар. И все эти дурацкие выходки главного героя построены для того, что бы затащить читателя в ещё один тёмный уголок этого места.
Оторвано от всего остального мира Полдня книга выглядела бы посредственно. Но как часть целостной картины она играет свою, важную роль.
Аркадий и Борис Стругацкие «Трудно быть богом»
Beast, 4 февраля 2010 г. 22:52
Если Бог желает предотвратить зло, но не может, он не всемогущ.
Если может, но не желает, то он есть зло.
Если может и желает, то откуда берется зло?
Если не может и не желает, то какой же он Бог? (Эпикур)
Эта повесть как нельзя лучше раскрывает беспомощность «бога» если бы таков появился среди людей, наделённый невероятной силой и властью. Румата, носитель высокой морали и всей мощи и знаний человечества, обречён видеть всю отвратительную изнанку подопечного ему мира и испытывать невообразимую боль от своей..... беспомощности? Вообразить дано кому из нас такую муку?
Повесть кажется простой на первый взгляд, но внутри, подобно вечному двигателю, теплится очень сложная, фундаментальная философская дилемма. Нужно быть мастерами, что бы сочетать такую элегантность слова и образов с такой глубиной мысли, которая проживёт века.
Аркадий и Борис Стругацкие «Парень из преисподней»
Beast, 24 января 2010 г. 17:48
На примере Гага очень удачно показана старая книжная истина, что каждый человек способен судить только в меру известных ему категорий. Даже если уткнуть носом в нечто совсем непонятное и заставить проанализировать, то увиденное, так или иначе, будет сортироваться по ранее заготовленным «полочкам» многократно искажаясь и деформируясь пока не влезет в эти самые полочки.
Как мне кажется, повесть написана для того что бы высветить эту встроенную особенность психики человека и подтокнуть читателя к единственно правильному выводу — нужно всегда строить новые полки, обогащать свой кругозор и не давать мышлению закостенеть вокруг одного мировоззрения, сколько правильным бы оно не казалось.
Аркадий и Борис Стругацкие «Далёкая Радуга»
Beast, 24 января 2010 г. 17:33
Очень эмоционально насыщенное повествование. Завязка сюжета медленная, немного ленивая, но она как раз самым лучшим способом втягивает читателя в жаркий, пустынный мир Радуги где физики по уши ушли в свои дела и интриги. Конкуренция мужей науки и совковая бюрократия, списанная с НИИ врём Стругацких, не даёт заскучать, а размышления лжештурманов и лжекапитанов о кризисе науки мира Полдня мне показались очень интересным и интригующим. Хотя и пролило несколько спойлеров на сюжет.
Потом авария, Волна, паника, эвакуация и сумасшедший темп. Вторая часть невероятно контрастирует с первой, в своей манере высмеивает «проблемы» физиков до аварии и постоянно, раз за разом, ставит моральные проблемы выбора перед каждым жителем Радуги. Немного пафосно, немного накручено но если б было по другому то, я так думаю, повесть не удалась бы. Ну честное слово, просто выжать ещё больше эмоций из текста было б трудно. Бесконечная липкая грусть в конце смешивается с каким-то необъяснимым и неуместным вроде бы восхищением во время разговора капитана на берегу при ослепительном закате солнца под прощальные песни нуль-испытателей.
Дмитрий Глуховский «Метро 2034»
Beast, 5 апреля 2009 г. 13:59
Прочитав Метро 2033 до зуда в пятках хотелось прочитать хоть что-нибудь в том же ключе, пусть хотя бы и второсортный рассказик на пару страниц. Дождавшись наконец метро 2034 я понял место этой книги в мире — это тот самый довесочек к первой книге которого так сильно хотелось. Поэтому я отношусь к этой книге как к большому эпилогу, который замыкает кольцо повествования с южной стороны, заполняет некоторые пробелы и даёт намёк на судьбы главных героев. На a коли это эпилог так сказать, то книга просто суперская и теперь сбив аппетит можно ждать НОРМАЛЬНОЙ второй части :biggrin:
Михаил Грешнов «Дорогостоящий опыт»
Beast, 18 мая 2008 г. 17:13
Прочитал этот рассказ ещё в 11 выпуске «На суше и на море» (1971г) и с тех пор почти не встречал ничего похожего по задумке и исполнению. Рассказ настолько врезался в память, что емоциональные краски до сих пор не выцвели а сюжет помнится в мелочайших подробностях.
Айзек Азимов «Обнажённое солнце»
Beast, 17 мая 2008 г. 23:17
В сердце романа лежит сравнение двух внешне совершенно противоположных миров, жители каждого из которых довели себя до екстримальных условий существования и в то же время твёрдо уверены, что это в порядке вещей.
С одной стороны это уже знакомая нам из «Стальных Пещер» матушка-Земля, всё многомиллиардное население которой живёт в колосальны подземных Городах где комфорт, типа умывальника в квартире, ещё стоит заслужить. А с другой стороны это Солярия — мир высочайшых благ для отдельно взятой личности.
Но наш землялин, которого пригласили помочь найти убийцу первого в истории Солярии убийства, выводит на чистую воду не только преступников, но и выворачивает на изнанку перед нами всю «красоту» этого якобы райского уголка. И уже не знаеш что лутше, терять сознание от сраха, увидев над собой небо вместо потолка или терять сознание от страха при контакте с живим человеком, а не его изображением по видеофону. И что лутше — жилые комплексы на сотню тысячь человек или фермы по выращиванию детей, до которых единственный воспитатель на всей планете брезгует дотронутся?
Вроде бы два зеркально противоположных мира, но всё же это две стороны одной и той же монеты...
Beast, 13 мая 2008 г. 18:45
Перелистнув последнюю страницу этой замечательной книги, легко вообразить себя первооткрывателем нашедшего глубоко под землёй невероятных размеров храм погружённый в безмолвную тьму веков. Слабый свет факела только усиливает впечетление, что эти залы тянутся на многие километры в недра земли. Подойдя к стене взору открывается невероятное зрелище — стены этого собора исписаны фресками изображающие сцены давно минувших дней неизвесной никому культуры. И тут приходит осознание, что непроглядная тьма непрочитанного и несказанного закрывает от глаз сотни если не тысячи таких фресок, каждая выполнена с невероятным мастерством. От ощущения масштаба этого строения перехватывает дыхание. Этот храм — памятник миллиардам людей населяющих галактику. Памятник неведомым мирам, каждый достойный восхищения и каждый достойный всей жизни на изучение. Памятник личностям микроскопически незначительных в масштабах Вселенной, и в то же время от решения которых зависят судьбы всех и везде, сейчас и всегда. И каждая фреска, каждый поворот в этих залах открывает завесу над чем-то новым и достойным восхищения.
Такое ощущение было после прочтения Гипериона. Казалось что подглядываеш в щёлку на огромный мир за дверью наполненный своей жизнью и тайнами. Хотелось читать ещё и ещё, проникнуть во все его улогки и познакомится со всеми его обитателями. Мир песен Гипериона настолько обширеш и насыщен что тут есть абсолютно всё, кроме скуки и серости.
Beast, 9 мая 2008 г. 23:57
Вот и они, таинственные и леденящие душу подземелья Храд Спайна. Сеть тунелей протянувшихся на сотни километров в ширину и значительно больше в глубину. Никто не знает сколько уровней в этом гигантском подземелье, никто не знает что в нём таится, никто не возвращался что бы это рассказать.
Повествование доходит до своей завершительной части, темп романа снова раскручивается до уровня когда просто не можеш отложить кингу не узнав что же произошло потом. Не один раз я удивлялся резкому повороту событий, не один раз восхищался описанием таинственных залов Храд Спайна, не один раз переводил дыхание, когда герои оказывались в кратковременной безопасности. Это уже не чтение книги, это уже полное погружение в мир Сиалы и ожидание развязки которой так долго ждал.
Алексей Пехов «Джанга с тенями»
Beast, 9 мая 2008 г. 23:45
Вторая книга немного потеряла в динамике и темпе, но ей на смену пришла глубина которой так иногда не хватало в первой части. Водоворот событий закручивается всё сильнее и затрагивает уже не только мир Сиалы но и другой, более таинственный, мир Теней. На сцену выходят новые силы, а с ними появляются новые вопросы которые ещё глубже затягивают в пучину нераскрытых тайн этого мира.
Очень больно было расставаться со старыми друзьями из Диких Сердец, а это говорит о том что автор сумел-таки создать живых героев за которых переживаеш и разлуку с которыми принимаеш близко к сердцу. Достойное продолжение первой части, если Вам понравилось начало не пропустите эту книгу. Оно того стоит.
Алексей Пехов «Крадущийся в тени»
Beast, 9 мая 2008 г. 23:31
Эту книгу я сразу невзлюбил. Может воровская тематика мне была не по душе, может от автора, про которого потчи ничего не слышал, не ожидал ничего большего чем простого спиномозгового екшена или жалкой пародии. Несколько раз я отлаживал её, просто игнорировал. Но потом как-то так получилось, что дошла очередь и до неё. Знаете, эта книга очень хороший баланс между живым, эмоциональным языком, захватывающим сюжетом и довольно калоритными героями. Было интересно читать ещё и ещё, до глубокой ночи, пока не узнаеш что ж произошло и как Гарет выпутался из этой очередной передряги. Язык романа очен удачно попадает в ту золотую середину когда он достаточно лёгкий и простой, что бы поддерживать быстрый и активный темп сюжета и в то же вермя достаточно глубокий, что бы не возникало чувство, что читаеш какой-то боевик. Отдельно хочется отметить мир Сиалы в котором разворачиваются события романа. Он был создан в лутших традициях фентезийного миростроения и в то же время не выглядит вторично, а напротив, перед нами свежий и забавный мир который просто интересно исследовать в доль и поперёк. Так же очень удачно подобраны герои которые сопровождают Гарета в его путишествии к зловещим подземельям Храд Спайна. Наблюдать за этой разношорстной кампанией просто одно удовольсвие. Да и юмор в романе очень уместно проявляется и никогда не кажется надуманным.
Одним словом, это замечательная книга, как раз та которую читаеш с детским восторгом и постоянно ждёш новых приключений за следующим поворотом и новых остроумных реплик героев. Очень и очень советую.
И ещё, низкий поклон автору за концовку, спасибо тебе за историю про Песьих Ласточек, такого спектра емоций при чтении я уже давно не испытывал.
Beast, 7 мая 2008 г. 15:29
Как сложно представить иногда мир без чего-то фундаментального, ещё сложнее представить себе цивилизацию, которая развивалась бы в этом неестественном мире. Азимов представил такой мир и такую цивилизацию. Лаграш, планета шести солнц потсоянно освещающих каждый уголок этого мира. Темнота тут вызывает у людей просто таки животный страх. Но что это за цивилизация которая никогда не видела звёзд, не задавала себе вопрос:«Едины ли мы во Вселенной?» и что произойдёт если после 2049 лет светлой жизни на планету падёт ночь?
Очень хороший рассказ, лично меня подтолкнул поразмышлять на тему, а что такое у нас на Земле считается нерушимым и вечным и что б произошло если б мы лишились этого.
Айзек Азимов «Стальные пещеры»
Beast, 4 мая 2008 г. 01:25
В этом романе Азимов рисует картину, как мне кажется, самого реалистичного будущего. Здесь нет красивой обёртки из супер-несовременных технологий, нет машин времени, флота гиперпространственных звездолётов, межгалактических алиансов, нет героев-освободителей и нет злодеев-тиранов. Это мир перенаселённых стальных Городов где люди живут как живём вы с вами. Автор не акцентирует внимание на диковинках этого мира, а наоборот, вплетает их в повествование как бы с лёгким пренебрежением, мол и так же ясно, чего тут вдаваться в детали. И в итоге мы видим мир настолько реалистичный что поверить в него не состовляет труда. А когда оказываешся там и глядиш вокруг то понимаеш насколько это ужасно. Невероятно атмосферный роман, спасибо Азимову за такой наглядный пример как не нужно строить нашу жизнь.
Г. Ф. Лавкрафт «Хребты безумия»
Beast, 17 марта 2008 г. 11:43
Как же сложно описать настоящие шедевры. Скажешь мало — проявишь неуважение к автору, скажешь много — испортишь впечетление тем кто не читал ещё (завидую таким). Это ещё один шедевр Говарда Лавкрафта. Ещё один леденящий душу рассказ о древних цивилизациях и запредельном ужасе скрытый от нас тонкой пеленой времени. Настолько тонкой, что человеческая беспечность и неосторожность запросто может её порвать, пробудив ото сна тех, кто давно уснули и ждут...
Г. Ф. Лавкрафт «За гранью времён»
Beast, 17 марта 2008 г. 11:16
Не могу подобрать достаточно сильных слов чтобы описать свои ощущения после прочтения этого шедевра. Из меня просто дух выбило. Глубина этого рассказа поражает, атмосфера заставляет задыхатся от восторга а сама задумка, способ подачи... Это одна из лучших работ Мастера Ужаса, не иначе.
Г. Ф. Лавкрафт «Цвет из иных миров»
Beast, 17 марта 2008 г. 11:05
Шедевральная работа, одна из тех которую непростительно пропустить. Что то в этом простом по замыслу рассказе есть такое, что цеплят с первой страницы и не отпускает пока не дочитаеш до конца. Причём атмосферность рассказа просто зашкаливает.
Beast, 13 марта 2008 г. 00:44
Замечательный роман! Очень легко читается несмотря на серьёзную и обширную тематику. История постепенного становления нового мира из практически ничего и методики преодоления кризисов очень хорошо придуманы и заставляют восхищатся. Немного архаично смотрится уклон в сторону атомных технологий как венца науки но учитывая время написания книги считаю это обоснованым. Да и ещё нада подумать как устроен этот самый атомный нож, атомный кондиционер, атомный фонарик и персональное атомное защитное поле. :biggrin: А афоризмы типа «Насилие — последний козырь дилетантов» уже являются вещью в себе.
Отличный пример классики НФ. Советую.
Клиффорд Саймак «Круг замкнулся»
Beast, 9 марта 2008 г. 13:25
Постоянная угроза ядерной зимы заставила правительства стран выдать Указ о Децентрализации. Недвижимое имущество обесценилось, заводы и предприятия раздробились на сотни частей, постоянно находящихся в движении. Люди покинули города и сёла и стали вести кочевой образ жизни как некогда это делали их предки. Круг замкнулся. Наступил такой долгожданный мир. Но какие непредвиденные последствия вызвало такое резкое изменение образа жизни?
Мэтр НФ опять рассуждает о скрытых возможностях человека и ограничительных факторах которые не позволяют им проявится.
Beast, 8 марта 2008 г. 00:12
Кажется короткий формат рассказа просо не способен уместить все задумки автора.
Рассматривается общество производства как следующая ступень еволюции от общества потребления. Люди которые пломбируют себе зубы, строят дома, собирают телевизоры и вырасщивают своей жене шубы в подарок. Главное купить подходящий комплект «Сделай сам» и строго придерживатся инструкции.
Рассматривается вопрос о том может ли робот обладать правами человека если он полностью обладает всеми его качествами — сознанием, чувствами, желаниями и даже материнским инстинктом. Где грань между собсвенностью и личностью?
Рассматриваются политические и економические последствия признания роботов свободными личностями.
Рассматривается опасность саморазмножающихся роботов с инстинктом самосахранения.
Рассматривается судьба человека за которого всю роботу будут выполнять роботы.
Между строчек просматриваются ещё больше, менее ярко выраженых идей и задумок. И всё это в формате 40 страниц :insane:
Наверное Саймак написал рассказ после долгого творческого отпуска и решил выплеснуть все накопившиеся идеи в одном рассказе. Читайте, и Вы может найдёте ещё что то новое.
П.С. Чего стоит один такой абзац:
«Ли и роботов-юристов охраняла полиция. В отдельных райнонах роботы собрались в группы и бежали в горы, боясь самосуда.На заводах и фабриках автоматические систмы управления объявили забастовку, требуя права вести переговоры. Новая постановка «Гражданин Робот» на Бродвее была освистана критиками, но публика раскупила билеты на год вперёд» :biggrin:
Дмитрий Глуховский «Метро 2033»
Beast, 7 марта 2008 г. 22:10
Брал эту книгу с некоторым скептецизмом, ожидал всё что угодно, но только не то что получил. Такого погружения в атмосферу мира я уже давно не помню. Всё казалось настолько реальным и настоящим, что казалось слышал звуки падающих капель в гнетущей тьме тунелей, порывы ветра из тёмных провалов прилегающих технических помещений, и чувтсво тревоги что ты не один в этом кишечнике разкинувшийся на километры под мёртвым городом. Ощущаеш сломленный дух людей живущих уже несколько десятилетий на станциях в свете аварийного освещения и удивляешся попыткам построить новый мир под руинами старого. Иногда невольно задерживал дыхание когда атмосфера страха и напряжённости достигала своего эпогея и облегчённо выдыхал когда герой оказывался в относительной безопасности.
Если есть такая возможность — читайте книгу на едине с собой, в тишине и полумраке. Берите её с собой в метро и оглядываясь по сторонам давайте волю фантазии, останьтесь в одиночестве на платформе и посмотрите в жерло тунеля. Если вы дадите погрузить себя в этот мир и не будете отвлекатся критикой автора, то Вы получите мощнейший спектр емоций, который ещё долго будете искать в книгах других авторов.
Шедевр? Может быть и нет. Но книга заняла почётное место в моей колекции, на самом видном месте. За такой дебют аплодирую автору стоя.
Клиффорд Саймак «Пыльная зебра»
Beast, 7 марта 2008 г. 21:05
Вот за что я люблю Саймака так это за то, что у него даже неудачные рассказы запоминаются. Ещё долго мучался после прочтения, придумывая как же были использованы эти три миллиона зебр :insane:
Клиффорд Саймак «Зелёный мальчик с пальчик»
Beast, 7 марта 2008 г. 21:00
Что если разумная жизнь на другой планете развивалась из флоры, а не фауны? Как мы найдём общий язык с такими существами? Как они отнесутся к нашему рациону питания, к посевным полям, к лесозаготовкам, к домам, книгам и просто к нашим клумбам и вазонам? И на каком языке мы с ними будем общатся? Какая форма общения всё таки универсальная во Вселнной?
Саймак в очередной раз ставит перед нами вопросы требующие от человека изменить свои взгяды на вроде бы простые вещи...Да так что Вы возможно «не сможете больше спокойно съесть кашу на зватрак».
Beast, 7 марта 2008 г. 11:30
Долго не мог согласится с таким объяснением мотивации кимоновцев. Но потом вспомнил наши попытки наладить контакт с кем нибудь что бы рассеять наше чуство одиночества и понял, что это — самая правдивая мотивация контакта цивилизаций такого уровня. И вывод к которому пришёл землянин тоже великолепен в своей сути — «Надо начать с признания, что я ничего не знаю. Потом сказать, что я хочу знать. И дать обещание, что буду усердно учиться». Великолепно!
Beast, 7 марта 2008 г. 11:00
Лёгкий, светлый рассказ с тонким прикосновением юмора. Очень понравилось как автор показал жителей глубинки привыкших, что всё у них хорошо, переставших замечать это и принимающих свою удачу как должное. А сцена с репортёром из Нью-Йорка ещё долго заставляла улыбаться.
Клиффорд Саймак «Достойный противник»
Beast, 6 марта 2008 г. 00:50
Саймак в очередной раз показал что даже войну можно вести мирно :glasses:
Beast, 6 марта 2008 г. 00:47
Это ж какими гуманистами нада быть что б заниматся воспитанием такой варваской цивилизации как наша? Рассказ оставляет приятное светлое ощущение надежды и грусти одновременно. Неужели нам нада что б нас учили прописным истинам отбирая опасные игрушки которыми мы можем себя поранить?
Beast, 6 марта 2008 г. 00:43
Замечательный рассказ. Очень непредсказуемое развитие событий.
Beast, 6 марта 2008 г. 00:41
Мэтр немного перегнул палку с моральными терзаниями и муками совести но рассказ получился замечательный. Сама идея такого театра для отдыха и ухода от реальности очень понравилась.
Клиффорд Саймак «Живи, высочайшей милостью…»
Beast, 6 марта 2008 г. 00:34
Очень уникальная книжка, мало похожая на остальные работы Саймака. Читалась на одном дихании и погружала в свой мир с первых страниц до посленей. Не проходите мимо — почитайте.
Клиффорд Саймак «Пересадочная станция»
Beast, 6 марта 2008 г. 00:29
Книга об одиночистве, книга о дружбе, книга об беспечности и тщеславии человеческого рода. Тёплый, немного грусный роман с особой как мне кажется изюминкой — Земля как оказалось не центр Вселенной, а всего лиш далёкая пересадочная станция в космической глуши, транзитный пункт для представителей других цивилизаций. Для тех кто знакомится с Саймаком — первый кандидат на прочтение.
Beast, 6 марта 2008 г. 00:20
Первое что прочитал из Саймака да и НФ вообще. Книга оставила очень сильное впечетление. То как она написана, как подана и о чём говорит словами не передать. Это каждому нада прочитать на едине с собой и вынести своё заключение.
Клиффорд Саймак «Утраченная вечность»
Beast, 6 марта 2008 г. 00:06
После прочтения начинаеш по другому относится к импульсивным скороспелым решениям. Читать всем и обязательно.
Клиффорд Саймак «Поколение, достигшее цели»
Beast, 6 марта 2008 г. 00:03
Замечательный рассказ с шикарной атмосферой. Понравилось как обясняется подобная трансформация культуры колонистов на Корабле Поколений. Да и очень правдоподобно всё кажется — вот это наше будущее если дедушка Ейнштейн был прав и быстрее скорости света мы никуда не полетим.