Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «vvladimirsky» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 30 сентября 2012 г. 16:42

Из ЖЖ Ники Батхен (http://nikab.livejournal.com/2078787.html ):

цитата
Новости Литблока Зиланткона

Sep. 27th, 2012 at 8:48 AM

Господа литераторы, примкнувшие, сочувствующие и заинтересованные! В этом году на Зиланте у вас не найдется времени, чтобы скучать.

Новинка этого года — конкурс рассказов "З — значит Зилант". Победителям представится редкостная возможность — прямо на конвенте переработать свой текст в сценарий и снять по нему короткометражный фильм.

Для начинающих поэтов, сказочников и фантастов мы предлагаем мастер-классы писателей. Леонид Кудрявцев, Дмитрий Федотов, Дмитрий Скирюк и Юлия Зонис поделятся с вами знаниями. Заявите свое произведение — и получите рекомендацию, как исправить, что улучшить и где его напечатать.


Тема конкурса «З – значит Зилант» — в вашем рассказе должна присутствовать тема Зиланта – конвента, дракона, монастыря и т.д. Небольшие вольности в трактовке допускаются. Раскрытие темы на ваше усмотрение, с учетом, что это все будет сниматься «в полевых условиях», а живого дракона на Зиланткон пока что не привезли.

Подавать тексты следует до 25 октября включительно на адрес nikab@yandex.ru

Требования к текстам: файлы word или txt, 12 кеглем, со стандартным интервалом, без нецензурной лексики, с минимумом грамматических ошибок (пользуйтесь спеллером), указывайте в файле имя, фамилию и номер заявки автора. Объем текста — 5-20 тыс. знаков с пробелами, один автор или одна пара соавторов подает одно произведение. Не годятся полный абсурд, жесткий трэш и грубый стеб. Произведения бОльшего объёма, изобилующие грамматическими ошибками и не имеющие отношения к теме, будут отклонены.

Для участия в очном туре необходимо прибыть на Зиланткон лично и принять участие в обсуждении и постановке. При себе лучше иметь необходимую на ваш взгляд музыку для фильма и по необходимости реквизит, грим и маски.

Семинар будет работать все время конвента. В первый день участники обсудят представленные произведения и выберут одно-три (в зависимости от количества завербованных на мероприятие операторов) произведения для дальнейшей переработки. На второй день отобранные рассказы усилиями всего семинара перерабатываются в сценарий, проводится кастинг актеров и обсуждение съемки с оператором. Решающее слово остается за авторами отобранных рассказов, они же режиссируют свои фильмы. В третий день проходит съемка. Если удастся закончить монтаж, фильмы будут показан на закрытии конвента, и в любом случае рассказы-победители будут отмечены дипломами, а их авторы получат фильмы по своим произведениям.

Операторы и актеры, желающие принять участие в работе семинара – пишите на nikab@yandex.ru, операторы указывайте пожалуйста опыт работы, актеры – прилагайте фотографии в полный рост.

Мастер–классы это семинары по обучению работе с прозаическими текстами. Их проводят уже известные, публикующиеся и награждённые многочисленными премиями авторы. Это одно из традиционных мероприятий Зиланта, мастер-классы проводятся более 15 лет, первые выпускники МК уже стали публикующимися авторами. Участники семинара могут получить информацию о ремесле литератора, приемах работы со словом, слогом и текстом, узнать, как оформлять рукопись, как готовить ее к печати и куда рассылать. Наград за обучение не предполагается, но победители прозаических мастер-классов получат дипломы на закрытии Зиланта. Если вам важно узнать мнение профессионала о вашем творчестве — добро пожаловать. В этом году мастер-классов по фантастической прозе будет два – один проведут известные писатели-фантасты Леонид Кудрявцев и Дмитрий Федотов, другой — Дмитрий Скирюк и Юлия Зонис. Поэтический МК ведут Леонид Кудрявцев, Дмитрий Федотов и Ника Батхен.

Как заявиться на мастер–класс: прислать на адрес nikab@yandex.ru свои произведения для первичного отбора и дальнейшей рассылки по мастерам. Всем участники МК будут разосланы тексты коллег для ознакомления, рекомендуется их прочитать.

Требования к рукописям: фантастика, фэнтези, мистика, сказка, стихи, файлы word или txt, 12 кеглем, со стандартным интервалом, без нецензурной лексики, с минимумом грамматических ошибок (пользуйтесь спеллером), указывайте в файле имя, фамилию, номер заявки автора и фамилию мастера семинара, у которого бы вы хотели заниматься.

Объем прозы — 5—40 тыс. знаков с пробелами (один или несколько рассказов или отрывок + синопсис из большого произведения). Не приветствуются откровенные фанфики, жесткий трэш и полный стеб.

Стихи — поэма или подборка из 10-12 стихотворений.

Срок подачи работ — до 20 октября. Произведения бОльшего объёма, изобилующие грамматическими ошибками и не имеющие отношения к фантастике могут быть отклонены.


Статья написана 19 сентября 2012 г. 15:12

Кто у нас там интересовался бытом и нравами американских литагентов? Под катом -- крайне познавательная интевьюшечка из ЖЖ сценариста Алексея Волкова, успевшего во всем этом повариться. Он сейчас пишет на английском, для американского рынка, и добился определенных успехов, так что информация фактически инсайдерская. :-D Если кратко -- для литератора нигде медом не намазано, даже в Голливуде. Подробности -- ниже.



Оригинал можно найти по адресу: http://new-storyteller.livejournal.com/37...




Статья написана 15 сентября 2012 г. 23:08

Ненавязчиво напоминаю про деньрожденьевский эксперимент: http://fantlab.ru/blogarticle22074 :-)))

Номер счета на "Яндекс-деньгах" 410011557023033


Статья написана 14 сентября 2012 г. 17:54

цитата
АЛЕКСАНДР БАЧИЛО: «РАССКАЗЫ РАБОТАЮТ НА ИМЯ, А НЕ НА КОШЕЛЕК»


— Александр, в 1980-х, в самом начале литературной карьеры, вы принимали активное участие в КЛФ-движении, в событиях, разворачивавшихся вокруг «Школы Ефремова», ВТО МПФ... А потом как-то обособились, занялись совершенно другими делами, отошли от фэндома — хотя окончательно связь с ним и не разорвали. Вот это активное «вращение в кругах» — оно идет на пользу писателю, или лучше сразу научиться держать дистанцию?

— Как правильно намекал Воланд, человек не всегда сам управляет своей судьбой. То его в армию заберут, то болезнь и смерть кого-то из близких надолго выбьет из привычного круга, то сам вдруг увлечется чем-то совсем не похожим на то, что делал раньше. Да и насчет дистанции — тоже отчасти справедливо. Фэндом ведь не всегда поворачивается только белой и пушистой стороной. Я же, вероятно из врожденного эгоизма, люблю сохранять независимость от различных группировок, стараюсь не становиться под флаги, и по мере сил гну свою линию. В КЛФ-движении я участвовал постольку, поскольку оно помогало реализовать мои писательские амбиции. И надо сказать, мне всегда везло на людей, готовых помогать моей карьере. В 1983 году я пришел в новосибирский КЛФ «Амальтея», возглавляемый старейшим сибирским писателем-фантастом и детективщиком Михаилом Петровичем Михеевым. Он же был автором прекрасных детских книг и даже песен, которые давным-давно считаются народными. В общем, живой пример литератора, который умеет все. Это заставляло и молодых стремиться к должной широте горизонтов. Клуб, между прочим, заседал прямо в помещении новосибирской писательской организации, что тоже побуждало держать марочку, не только фантастическую, но и общелитературную. Какие люди вокруг! Они же все видят. И читают.

В «Амальтее» я познакомился с такими знаменитостями, как Геннадий Прашкевич и Алан Кубатиев. Последний преподавал тогда иностранную литературу в НГУ, что называется «нас заметил» и — дай ему Бог здоровья — благословил. То есть рекомендовал к участию в Малевском семинаре. С публикациями тогда было трудно, но зато, если что-то напечатают, так в серьезном литературном журнале «Сибирские огни» или в Западно-Сибирском Книжном Издательстве. Не хухры-мухры. Но даже если рассказик будет тиснут в каком-нибудь «Пожарном деле» или брошюре «За безопасность движения», можешь быть уверен, что вся страна его прочитает. Да еще и перепечатает в рукописных сборниках. Может быть, поэтому сейчас кажется, что мы вели какую-то активную литературную жизнь, а потом отошли от дел. Просто каждый был поначалу на виду, но растворился в хлынувшем позже книжном потоке. Чтобы держаться в нем наплаву и сохранять известность, надо было, прежде всего, писать много. Как говорится, иметь железную задницу. Это ведь основная часть таланта. А я оказался недостаточно талантлив.

К тому же в начале девяностых я страстно увлекся КВН-ом, как результат — попал на телевидение, закрутила нелегкая, унесла из родного города, поманила большими деньгами... в общем, типичная история всякого московского дворника. Но в писательской профессии своя выгода: любые превратности судьбы идут на пользу.

— В основном вы пишете повести и рассказы. Есть ли сегодня у рассказчика шанс пусть не разбогатеть, но хотя бы прославиться, добиться признания — и какой стратегии ему для этого стоит придерживаться?

— Сладкой жизни у рассказчика никогда не было, и сейчас не предвидится. Только прикормишься в журнале или издательстве, начинаешь регулярно печататься, входить во вкус, а их — бац! И прикрыли. Общий кризис бумажной литературы и периодических изданий — это не шутка, он объективен. Впрочем, зарабатывать рассказами на жизнь — это всегда было то же, что плясать на дороге перед автомобилями и кричать: «Давай дэнги! Дэнги давай!».

Рассказы работают на имя, а не на кошелек. Причем работают очень честно. Можно быть известным автором плохих романов — лишь бы их было много. Но прославиться плохими рассказами нельзя — их моментально забывают. Рассказ должен быть хорошим, и тогда он прославит своего автора, даже если будет опубликован только в Интернете. С этого начинал Каганов. И прославился..


Целиком читайте на сайте онлайн-журнала "Питерbook": http://krupaspb.ru/piterbook/fanclub/pb_f...


Статья написана 12 сентября 2012 г. 20:02


Дорогие друзья, уважаемые читатели, коллеги!

Через четыре дня, 16 сентября, вашему покорному исполняется 37 лет. Дата не круглая и не юбилейная, хотя что-то в ней есть... Но я не об этом.

Как известно, на день рождения обычно дарят то, что виновнику торжества нахрен не нужно, а то, что нужно, хрен подарят. В связи с этим хочу провести маленький деньрожденьевский эксперимент. Если кто-то вдруг неожиданно захочет сделать мне приятное, вместо поздравлений и подарков может кинуть на мой счет "Яндекс-Деньги" сколько ему не жалко. А я уж сам куплю, что-нибудь полезное: пару носков, пачку пельменей или там билет на самолет с серебристым крылом — сколько наберется. 200-300-500 рублей ваш бюджет не подорвут, а мне будет приятно. :-))) Номер счета: 410011557023033, денежку можно отправить почти с любого терминала, где вы платите за телефон, или через банкомат, где вы получаете зарплату. Вот списки: https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522781 и https://money.yandex.ru/doc.xml?id=522870

Да, сам я не большой ценитель деньрожденьевских ритуалов, так что если проигнорируете эту записку — никаких обид.

Успехов в труде и обороне!





  Подписка

Количество подписчиков: 359

⇑ Наверх