Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 11:02  
sanchezzzz а как еще вы себя представляете дискуссию людей с разными вкусами? Мне вот кажется, что рулетка идеально выполняет свою задачу, расширяя кинографический кругозор и принося нам обмен мнениями, в острой, а ненаигранно-вежливой форме.
P.S.: а мне "Ночь на Земле" в свое время очень понравилась. Из всего Джармуша она уступает только Псу-призраку и Мертвецу. По сравнению с тем же "Кофе и сигареты" мне Ночь показалась очень размеренной и здорово выстроенной. а уж Бениньи...


миродержец

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 15:33  
Бишунмо – летящий воин (Bichunmoo, 2000)
Фильм-легенда. Не в том плане, что переживет века и будет радовать наших далеких большеголовых потомков, живущих в виртуальной реальности. Просто образы героев, сюжет, то, как снято, оставили привкус экранизации давнего мифа, в котором любить, так любить, в котором каждый встречный от женщины до ребенка знает кунг-фу, в котором герою три стрелы в грудь и падение с обрыва уж точно не повод умирать. Все друг другу внезапнообретенные сыновья, но не так, как это бывает в мелодрамах понятно какой страны. События, произошедшие однажды. Любовь, которая пережила столетия. История, которая стала мифом. Вот как это выглядит.
Конечно, здесь огромное количество сражений. Ведь для китайского кинематографа (даже если оно снято в Корее) повод для драки нужен примерно так же, как в индийском — для танца, а в порно — для секса. Реалистичность битв на мечах стремится к нулю, но оно и понятно для мифа. Герои утрированы, события нарочиты. Словом, все то, что легко можно было бы отнести к минусам, не смотрятся таковыми из-за подачи. Просто не могло быть по-другому, ты словно просматриваешь страницы давней летописи, в которой богатыри одним взмахом семерых убивают, в которой привычным рефреном рифмуется кровь и любовь, и будьте уверены — и того, и другого будет много.

Спасибо igor_pantyuhov за рекомендацию.


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 16:07  
Луна 2112. 2009г. Вот по идее фильм мне должен был понравится, я такие люблю, и декорации мне такие по душе и театр одного актера и сюжет с душевными метаниями. Но. Во-первых, я уже знала сюжет и все его закавыки, тк не попав в свое время на премьеру, о фильме читала, во-вторых, чего-то мне все же не хватило. Вот не тронуло как-то. Даже вразумительно не могу сформулировать. Вот всем он хорош, но не мой фильм и все тут. Лучше, конечно, смотреть это кино без предварительного ознакомления с отзывами и рецензиями. А еще все пишут о замечательной игре Сэма Роккуэла, но как-то моральные и психические проблемы клонов не тронули за живое, хотя должны были по закону жанра.
Но все равно спасибо kraamis , что "принудил" :-))) меня посмотреть этот весьма обсуждаемый когда-то фильм.
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 16:31  

цитата streetpoet

По сравнению с тем же "Кофе и сигареты" мне Ночь показалась очень размеренной и здорово выстроенной. а уж Бениньи...
"один из худших фильмов в истории всвего кинематографа." — комментарий ведущего на радио максимум. "Джармуш абсолютно не умеет работать с людьми" — оттуда же. Tastes differ — о вкусах не спорят. Хотя некоторые активно спорят:-)))
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


магистр

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 17:03  
Амадей(Amadeus, 1984)
Это третий фильм Милоша Формана, который я посмотрел. До этого были "Регтайм" и "Полет над гнездом кукушки". Ну что...
Фильм даже не о Моцарте, он о Сальери. Это если брать только сюжет. Но если копнуть глубже, оказывается, что фильм об отношениях человека с богом. И вот здесь самое интересное.
Маленький мальчик Антонио Сальери просит бога о чуде, чтобы заниматься музыкой. Единстьвенным препятствием к этому — его отец, который и умирает, подавившись рыбьей костью. В этом трудно углядеть именно божий промысел, но для Сальери все очевидно: господь избрал его для того, чтобы тот мог восхвалять бога при помощи музыки. И долгое время все идет хорошо: Сальери известный композитор, обласкан властью, он придворный композитор... Но тут в образе шута горохового появляется гениальный Моцарт. И все идет коту под хвост. Сальери снова начинает просить бога о милости: унять неудержимого гения. Но бог глух к его мольбам и Сальери отворачивается от бога. Он начинает строить корзни, вставлять палки в колеса, но получается как-то не очень: живет Моцарт скромно, чтоб не сказать в долг, но его музыка — а именно музыка была главной целью Сальери, — победно звучит в каждом кадре фильма. Сальери ненавидит музыкку Моцарта, но и жить без нее не может, он посещает все премьеры. Но ненависть сильна и Сальери измышляет план: он заказывает анонимно у Моцарта реквием, чтобы по окончании работы убить Моцарта и на его похоронах исполнить произведение, выдав за свое. Вроде бы все складывается удачно, но мы помним, что Сальери отвернулся от бога. Бог этого тоже не забыл, и слегка переиграл план. Сальери действительно прикоснулся к созданию реквиема, записывая под диктовку ноты. И это было для него сродни экстазу. На этом его радости кончаются, выдать музыку за свою ему уже не суждено — несвоевременно вернувшаяся жена Моцарта изъяла все ноты и выгнала Сальери несолоно хлебавши.(Итог — женщины это орудия бога:-D).
Мне трудно оценивать этот фильм, он меня не впечатлил, хотя очень люблю историческое кино. Но этот фильм в меньшей степени исторический, да к тому же меня угораздило посмотреть режиссерскую версию, а это три часа. Но тем не менее операторская работа на высоте, картинка просто замечательная, актеры молодцы просто все, и восемь оскаров кино получило заслуженно. Спасибо teaspoon за рекомендацию, сам бы я этот фильм посмотрел врядли. Так что кинорулетка сработала: кругозор у меня однозначно расширился.

ЗЫ Если я задел чьи-то религиозные чувства — прошу прощения.

ЗЗЫ Специально в интеренете не искал подтверждения, но по-моему Форман снял сам себя в качестве пациента дурки. (Дядька в ошейнике, прикованный к стене в финале фильма).
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


философ

Ссылка на сообщение 24 сентября 2012 г. 17:54  

цитата armitura

Бишунмо – летящий воин
аааа, я люблю этот фильм
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 02:18  
Поскольку дедлайн перенесли позволю себе немножко отложить отзыв на загаданный мне Авалон и некоторым образом обьясниться за загаданные мною фильмы :)))
to Тихий Омут
Начну наверное с того что знакомство с Джармушем (да и с артхаусом в целом:-)) у меня началось с того самого "самого худшего фильма", то есть с "Кофе и Сигарет". Весьма понравилось. Но предложить вам не рискнул, решил на "Ночи" остановиться....
Нет, начну с другого. Люблю рассказы. Короткие. Простая, небольшая история. Нет ничего лишнего. Начало, завязка, развязка. Точка. Иногда такие рассказы, даже не сильно связанные составляют что-то вроде романа. И если написано хорошо то получаешь два удовольствия сразу — и рассказ и возможность дальше болтаться в той атмосфере.
Но это в литературе. А в кино... Короткометражки конечно бывают хорошими. Но обычно дешевы и слишком одиноки.
Так вот, Джармуш на мой взгляд прекрасный рассказчик. Небольшие новелки са-амую малость обьединенные. Разные по настроению, смыслу. Интересные и не очень, великолепные и проходные.
Мне в "Ночи" очень понравились вторая и третья история. Первая предсказуема, четвертая удивила, а пятая оставила равнодушной.
Потом как-то само собой подумалось что не так даже важно о чем герои говорят. Они и не говорят ничего особенного. Обычный, разговор во вполне спокойной обстановке. Но характеры какие за разговорами видно! Какая мимика у слепой! А Роберто Бенини не умолкающий даже на минуту?
Перефразируя известного полотера — "Есть правда характеров":-)))
П. С. Да что мелочиться — вторая история — гениальна ))) Особенно в финале. Потерянность и обещание чего-то недоброго. "...Два раза направо..."

То streetpoet
Поздно уже конечно "кулаками махать":-))) но для меня как для нелюбителя ужастиков "Превращение" что-то вроде настоящего, онтологического ужастика.
Да, конечно это возможно не вполне фильм... Это что-то вроде театральной постановки. Но когда это было плохо? Вспоминается "Доггсвилль", "Ронзенкранц и Гильденстерн"... Да, эмоции театрально преувеличены, но это лишь придает абсурдности происходящему, а "Превращению" абсурдность не вредит.
Для чего первые минуты с дождем? Настроение навевает соответствующее (кстати во время дождя фильм смотрится еще лучше — кусочек депресняка обеспечен :-) ) Пивная в окне хороша — какие-то люди оказывается могут веселиться, петь, пить пиво и не ощущать неправильности мира...
Потом Невероятно театральная встреча дома. Настолько преувеличенная радость что явно отдает фальшью. Ой, как они все любят Грегора! И как на следующий же день шарахаются...
Люблю в некоторых фильмах смотреть отдельные сцены. "Превращение" мне парочку подарило. Например сцена закрашивания окна, изучение новыми глазами, вчера еще милых сердцу предметов, поворачивание ключа, проход по кладбищу со своим именем... И музыка... Простая, и вызывающая мурашки скрипичная мелодия.
Вот это ужастик...

Но как известно людей одинаковых не бывает. Кому-то нравится, кому-то нет. Может в следующий раз загадаю что-то более удачно?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 07:59  

цитата Shybzd

у меня началось с того самого "самого худшего фильма", то есть с "Кофе и Сигарет".
Разве не "Ночь на Земле" имелась в виду под худшим в посте тихого омута?


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 09:52  

цитата V-a-s-u-a

цитата Shybzd
у меня началось с того самого "самого худшего фильма", то есть с "Кофе и Сигарет".

Разве не "Ночь на Земле" имелась в виду под худшим в посте тихого омута?

Ну сейчас спросим )


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 11:11  

цитата V-a-s-u-a

Разве не "Ночь на Земле" имелась в виду под худшим в посте тихого омута?
Худшим фильмом "Кофе и сигареты" назвали на радио. Но это было субъективное мнение ведущего:-). "Ночь на Земле" не самый худший фильм по субъективному мнению Тихого Омута;-). Просто фильм субъективно не понравился Тихому Омуту, о чем он и написал и был подвергнут жесткой критике за отсутствие вкуса, ума и прочего:-)
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


философ

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 13:08  
Shybzd ну а для меня театр и кино вещи разные. и театральные постановки, снятые на камеру в моем понимании фильмам сильно проигрывают. Эта вот театральность, кстати, по-моему главный(а то и единственный) минус названного вами "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"(Хотя и искупается великолепным Ротом и недурным Олдманом)


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 13:47  
Shybzd, я тоже люблю рассказы и короткометражки. Короткие истории без предыстории и дальнейшего развития событий. Просто короткая зарисовка или коротенький завершенный сюжет.
Образы персонажей довольно яркие, но порой кажется, что актеры слишком переигрывают. ИМХО конечно. Уж очень карикатурно выглядят и таксист-клоун и его пассажир, да и бесконечно смолящая молодая таксистка, и тараторящий итальянец, который даже не заметил, как его пасажир умер. Да и сами истории — просто случайные истории, без особой морали, разве что первая и последняя. Потому фильм и показался мне ни о чем. Как любитель путешествия я много дорожных историй выслушал, поитереснее чем у Джармуша. Я так думаю(с):-)))

PS а вообще приятно, что отзывы обсуждают. Значит читают. И значит есть отдача.:-)
–––
Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев"
В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом***


магистр

Ссылка на сообщение 25 сентября 2012 г. 21:19  
Откровенно говоря, никогда ещё не писала отзывов (от слова совсем) и не смотрела корейских фильмов, поэтому получилось то, что получилось.

Воспоминания об убийстве / Salinui chueok (2003)

Фильм основан на реальных событиях, происходивших в Корее в 1986-1991 гг.

В декабре 1986 г. в корейской глубинке находят тела двух женщин, изнасилованных и задушенных. Местные полицейские начинают расследование, но быстро заходят в тупик. Они используют грубую силу на допросах, пренебрегают буквой закона, обращаются к гадалке и пытаются повесить убийства на местного дурачка. Из Сеула приезжает их коллега, чтобы помочь раскрыть извращённые преступления, применяя традиционные методы ведения следствия, а не кулаки и обряды.
Появляются новые жертвы, новые подозреваемые, действия полиции становятся активнее, но выхлопа всё нет. Даже рассудительный сеульский инспектор начинает терять лицо, всё сильнее отчаиваясь найти убийцу и не справляясь с приступами агрессии.
Фильм кажется мокрым и грязным: тесные помещения, жестокие допросы, учения по гражданской обороне, погони за подозреваемыми и дождь, много дождя. Всё это, подкреплённое неплохим саундтреком, создаёт отличные декорации для социальной драмы. Мы заранее знаем, чем закончилось следствие, поэтому здесь важен процесс, а не результат. Это фильм о расследовании зверств серийного убийцы, о людях, ищущих, а иногда и придумывающих правду, о надежде и об отчаянии.

В целом, считаю знакомство с корейским кино вполне удачным (хотя пересматривать фильм всё же не буду).
Спасибо 1Q84 за рекомендацию, сама никогда бы не посмотрела.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 сентября 2012 г. 09:17  
В своё время фильм _Не говори никому_ прошел мимо меня...Все из-за трейлера -снят так (и название к тому же) что подумал, опять затяжное европейское кино про педофилов. И не стал смотреть .Оказалось то не так . (Нет, конечно педофилы там есть но они играют ничтожную, микроскопическую роль в сюжете что на них и не останавливались). В общем сюжет такой: пошли муж (француз-врач, интеллигент) с женой купаться ночью на речку голышом (всё естественно показано, французский фильм же). Больше обнажеёок дальше не было — жена нырнула, вскрикнула и пропала. Умерла в общем, труп есть ,опознан. Потосковал, нашел новую (Кристин Скотт Томас , над ней время наверное не влавствует, с "Горькой луны" Поланского она за 20 лет нисколько не изменилась:-) )..В общем ссильно тосковал мужик, а через восемь лет пришло письмо ему на емайл от жены. В общем дальше не буду говорить, потому что интересно смотреть .

Вчера посмотрел поэтому меня ещщё прёт))) Сидели с женой смотрели до половины и подумали дело на одну трубку, как говаривал Холмс. Теперь осталось только установить или призрак это , или труп подброшен. Оказалось все не так просто ! Фильм непредсказуем! То есть действия преступников нельзя как обычно просчитать, всё сложно тут. Первая часть довольно психологически напряжённая, потом энергия типа как у Бессона (интересно, он тут принял участие или нет :-)- Чувствуется что то такое, особенно когда главн. герой попал в трущёбы к французским неграм))) Даже с ними подружился ..

Всем рекомендую. Спасибу — Mediumу , что не дал пройти мимо отличнейшего фильма!. :beer:


магистр

Ссылка на сообщение 26 сентября 2012 г. 21:08  
МакКейб и миссис Миллер (McCabe & Mrs. Miller, 1971)

Прежде всего, стоит отметить, что данная лента – это так называемый (и, к тому же, ярчайший его представитель) «ревизионистский вестерн», т.е. типичных для вестерна традиционных элементов ждать не стоит.
Главный герой Джон МакКейб (назовем его предпринимателем) прибывает в город с чудо-схемой состряпать бордель. Конечно же, эээ… секс индустрия не является той сферой бизнеса, в которой он имеет опыт, но ему на помощь приходит миссис Констанс Миллер, проститутка. На первых порах бизнес даже был успешным. Однако на горизонте замаячила могущественная корпорация, которая хочет захватить город, и они делают предложение Джону выкупить его владения. Я уже упоминал, что корпорация большая и страшная? Значит это предложение то самое, «от которого невозможно отказаться». К сожалению, Маккейб слишком жадный.
По сути, история довольно простая и во время просмотра меня не покидало ощущение, что её можно было бы сделать куда компактнее без особого вреда для сюжетной линии. Хотя, если подумать, то сюжет это конечно хорошо, но у фильма есть и другая сильная сторона – как говорится, своя, особенная атмосфера, и уж ради неё рубить фильм все-таки не стоит (хотя тут уж для кого плюс, а для кого и минус). На атмосферу тут играет абсолютно все: и ограниченная палитра, состоящая из доминирования двух тонов – коричневого и серого, и освещение, создаваемое каминами и керосиновыми лампами, и пейзажи с пасмурным небом, дождем, снегом. Все это формирует, я бы сказал, особенную мрачную красоту.
И если с первой составляющей фильма – сюжетом – у меня проблем нет, то мрачной атмосферой я насладится в полной мере не смог. К сожалению, качество в интернете просто отвратное. Поэтому, только 7/10, c зарубкой на перепросмотр при появлении качества.
streetpoet, благодарю за.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 12:10  
Kopnyc гм, я этот фильм в весьма недурном качестве брал с торрента. Как раз таки наслаждался цветовой палитрой


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 15:49  
                                                                                              Служанка
   Должен сказать, что я испытываю некий скептицизм, когда начинаю смотреть фильмы снятые на Востоке. Из всех виденных мною "восточных) фильмов, мне понравились единицы. Вот и здесь, к данному фильму я отнесся сначала с изрядной долей скепсиса. Поначалу. Немного помогли развеять мои опасения, отзывы тех кто посмотрел данную картину.Да и рейтинг у этого фильма был достаточно высок. И не только у себя на родине. Итак, набравшись терпения, я начал смотреть этот фильм.
    Сюжет данной картины строится вокруг обычной семейной пары. Жена оказывается завалена домашними хлопотами настолько, что упрашивает мужа взять в помощь служанку... Дальше не буду раскрывать сюжет, дабы не отбивать интерес.
    Что сказать- первые двадцать-сорок минут фильма мне понравились. Актеры в этом промежутке играли довольно-таки неплохо, и у меня не появлялось чувства что актеры переигрывают. Прежде всего мне понравилось в актерской игре то, что они проявляли истинную восточную выдержку(особенно муж). Видите ли, восточные люди в моем понимании — люди выдержанные, неэмоцианальные, спокойные, уравновешанные. Поэтому мне фильм дальше смотреть не хотелось. Актеры начинают плакать, выгибать руки и.т.д. Причем делать это совершенно неестественно, картинно.Сразу видно что опыта у актеров маловато. Второе. Опять же, видно что на тот момент, корея взяла много из голливуда. Наприме сцена в баре, когда главный герой говорит"пошел ты" своему другу. Опять же, для восточного типа характера это нетипично. Третье. Про общую нелогичность картины я говорить много не буду, скажу лишь что после сцены со смертью мальчика, когда жена сразу же сказала что надо думать о живых,(если бы у меня сын погиб, я бы уж точно больше эмоций проявлял), не приведи господи конечно. Этот фильм мне смо:треть расхотелось как то. Настолько он стал абсурден. Досмотрел на автомате. Последним гвоздем, стала концовка. А именно, последние слова.Единственный плюс фильма, на мой взгляд заключается в том, что фильм безусловно мрачный. Мрачность ему к лицу. Поспособствовало ему в этой степени, и тот факт, что большинство сцен, происходит водном доме. Вот пожалуй и все плюсы.
   Вывод: может быть этот фильм и был прогрессивным для своего времени, но значимость он свою утратил. Если честно, я не понимаю почему вокруг этого фильма поднялась такая шумиха. Оценки у меня нет. Спасибо за рекомендацию.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 20:40  

цитата igor_pantyuhov

Последним гвоздем, стала концовка. А именно, последние слова.

;-) а мне когда глава семейства в конце начинает наезжать на зрителей повеселило )))


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 20:52  
streetpoet

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

на 5.6гб которое? специально скачал проверить версию на 1.8 гб — почти никаких различий. не очень приятное качество.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 27 сентября 2012 г. 22:23  
На всякий случай напоминаю, что завтра финал тура.
Не опаздывайте ;-)
Страницы: 123...3031323334...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх