Книга доступна для заказов в магазине Read.ru за 378 рублей.
Автор книги — один из составителей собрания сочинений Ст.Лема, что выходит в АСТ в трёх или уже четырех вариантах оформления, а так же автор сайта про Лема http://lemolog.narod.ru/
История поиска так и не найденного супера изложена в книге НС7, а тут просто один из любительских вариантов. Дизайн Владимира Квеладзе, рисунки Г.Перкеля. В прицепе к заметке — ПДФка нормального размера, с клапанами. Из письма В.Квеладзе:
цитата
Почти весь супер — это работы Перкеля, его же и права. Я только собрал картинки. Шрифт так же подобран под титулы.
Просто не было иллюстрации, так что пришлось делать коллажи. Это вынужденное решение. Вторая цветная работа — не авторская. Неаутентичность живописи я компенсировал добавлением графики, подобрав более-менее подходящие штриховые картинки из блока. Авторская текстовая ч.б. иллюстрация добавлена к цветной картинке которую я взял из малоизвестной научпоповской книги 70-х. Таким образом, Перкель присутствует и на "стажерской" части супера.
Идея оригинальной, утраченной работы — замкнутость обитаемого пространства и безжизненность космоса. На текстовых иллюстрациях люди скучены, им элементарно не хватает места, преобладают негативные эмоции (Бамберга, Диона, Эйномия). На картинке к суперобложке несомненно должны были быть персонажи. Такой сюжет найти достаточно трудно. Пришлось выкручиваться с видами планет. В какой-то степени, на выбранной мною картинке, идея крохотности рукотворных объектов на фоне всего такого огромного-космического – присутствует. Посадочный модуль, приземлившийся на планетку – мал не только в соотношении к размерам изображения, но и в сравнении с настолько же крохотными фигурками людей в скафандрах. Во всем остальном — картинка достаточно детская, но по технике рисунка вполне соответствует крупным акварельным мазкам Перкеля.
Сам Перкель пишет об определенном цветовом решении: "стажерская" часть супера — зеленая. Я попробовал перетонировать планеты в холодные тона, но результат явно хуже. Т.к. две цветные картинки, это, все-таки работы разных художников – будет уместнее сблизить их в плане цвета. Это в оригинальной работе — контрапункт и противопоставление двух заметно отличающихся романов, а мне нужно нивелировать разницу в иллюстрациях. Так что пусть обе обложки будут черно-красные, с белой графической прорисовкой поверх. Одно цветовое и композиционное решение, но совершенно разная стилистика.
Издательство "Фаворит" объявляет о готовящемся выходе первой книги новой фантастической серии "MORE фантастики"
Книги подготовлены в долговечном твердом переплете и сделаны в приятном уменьшенном формате. Книга запланирована на июль.
Серия стартует с культовой киберпановской трилогии Джона Ширли
• A Song Called Youth Series (also known as Eclipse Trilogy):
○ Eclipse (1985)
○ Eclipse Penumbra (1988)
○ Eclipse Corona (1990)
Первая книга серии — соответственно первый роман трилогии "Полное затмение".
Скрин-шот из Фейсбука Джона Ширли:
Обложка — цифровой арт — Анатолий Драгунов.
Внутренние полностраничные иллюстрации выполнены Александром Хромовым, известного любителям фантастики по иллюстрациям в книжках по ссылке: http://fantlab.ru/art195
► Кроме трилогии Джона Ширли в серии планируется издать неизданный первый роман дилогии
Ричарда Мида "GRAY LANDS"
По какой-то причине второй роман дилогии в период 1992-1995 гг. издан аж семь раз и был бестселлером, а первый роман на русском не издавался. Издательство планирует восполнить этот досадный пробел, договорённость с наследниками Р.Мида имеется.
Ханс Рудольф Гигер (нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger), (р. 5 февраля 1940 года) — швейцарский художник, наиболее известный своей дизайнерской работой для фильма «Чужой». Его имя часто пишется как HR Giger, настоящее имя Hansruedi Giger.
Родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария /Chur, Graubünden, Switzerland/) в семье аптекаря. Катализатором развития воображения и без того увлеченного всем тёмным и таинственным ребенка послужил принесенный как-то отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм).
Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Кура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».
Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.
Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание английского режиссёра Ридли Скотта. Тот пригласил Гигера для работы над концептом существ, художественным дизайном своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику Оскар в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты».