Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 26 мая 2011 г. 14:03


Главный анонс Издательства "Комикс" — обновленный журнал "Команда супергероев"!

В котором вы наконец-то снова увидите комиксы DC на русском языке! Бэтмен, Синий Жук, Зеленая Стрела, Аквамен и другие герои — в каждом выпуске новой "Команды супергероев"! Также вас ждут комиксы по мотивам мультсериала "Batman: Brave and Bold", приключения, увлекательные статьи о вселенной DC и DVD-диск в подарок с каждым номером!

Прелюдия ли это к чему-то большему? Время покажет.

Spidermedia.ru


Статья написана 17 мая 2011 г. 17:58

Дождался :-)))

Немного выпендрежа 8-)


Не портите мне настроение разговорами про лаги. Нееееет.


Тэги: Ведьмак
Статья написана 9 мая 2011 г. 23:44

Через неделю заканчивается это шоу, которое длилось без малого 10 лет. Насчет качества спорить не буду, сам понимаю что звезд с неба не хватал сериал, но все же путь он прошел длинный.

Для тех, кто не в курсе — канонический враг Супермена — Лекс Лютор, отсутствовал с финала 7 сезона, и все думали что он мертв. Но в последней серии он вернется и покажет кто тут барин.

А тут под вечер на меня вдруг почему то напало игривое настроение, и я решил скреативить напоследок. Делюсь вот.

Креатиффь

Чтож, лети супермен. Одна неделька всего тебе осталась.




Статья написана 7 мая 2011 г. 12:11

На экраны страны выходит продолжение нашумевшей комедии Никиты Михалкова “Утомленные Солнцем 2: Предстояние”, гордо озаглавленное “Цитадель”.

Фсем радоваться !

Летящий комар изображает метафизику войны. Напившийся генерал, наплевав на логику, отправляет штрафбат в самоубийственную атаку. Растерявшийся комбат идет спрашивать совета у Котова, но тот занят – определив по запаху, что его старый знакомый Митя уже близко, он в панике сам ведет войска на штурм Цитадели. У вас есть какие-то вопросы? А ведь заметьте, я почти ничего не добавил от себя, это — всего лишь краткий пересказ первого получаса нового фильма Никиты Сергеевича.

Самое обидное, что с технической стороны все выглядит неплохо – хорошая операторская работа, декорации, взрывы и огромные массовки. Но само наполнение не соответствует форме. С художественной точки зрения уже сама идея о возращении погибших персонажей была мертва в зародыше, потому что этим, Михалков перечеркнул идею, мораль и заодно финал первой картины.

Вся сцена в доме комдива является квинтэссенцией вопроса “зачем это снято?”. Например, молодому поколению, не смотревшим первую часть трилогии будет непонятно, почему же этот эпизод такой важный. Если же Михалков рассчитывал вызвать ностальгию у поколения старшего, то такую возможность на корню убило то, что часть старых ролей играют другие актеры. Из-за этого атмосфера непринужденности, царящая в доме комдива в первой части безнадежно теряется. Герои здесь напоминают клоунов, которые остались в цирке, несмотря на то, что он сгорел. На зрителя смотрят усталые лица, пытающиеся изобразить былой задор, но не получается – и от картины сразу начинает веять какой-то натянутостью и постановочной театральностью. Кульминацией этого грустного эпизода является попытка Виктории Толстогановой “щелкнуть” так же, как это делала Ингеборга Дапкунайте в первой части. Да вот только нет уже той легкости – все искусственно, все натянуто. Эти сцены наводят тоску, но не ту, на которую рассчитывал автор. Лишь появляется желание снова посмотреть первую часть, потому что жалеть персонажей не хочется – все равно они не настоящие.

Пожалуй, самое печальное в этой ситуации то, что эпизоды в доме комдива – единственное, на что можно смотреть в “Цитадели” без саркастической улыбки. Начало фильма продолжает серию баек, рассказанных Михалковым в “Предстоянии”, а то, что происходит после – вообще не поддается разумному описанию. Потому что дальше идет кульминация всей сказки, начавшейся еще во второй серии. Судя по последним минутам “Утомленных солнцем 1”, Митя думал, что уничтожил идеальную жизнь комдива, и сломал его как человека. Но он просчитался. Как показало нам “Предстояние”, и теперь доказала “Цитадель” — Котов, на проверку оказался не человеком, а терминатором, которого невозможно не ранить, не убить.

Уворачиваясь от пуль и взрывов, и наконец-то добравшись, домой, наш герой узнает, что время упущено, и он, расстроенный, устраивает показательный сеанс кунг-фу, трем личностям непонятной национальности. Затем он демонстрирует настоящий мастер-класс молодому поколению, присоединяясь к празднованию какой-то свадьбы, и целуя незнакомую ему девушку. Тут экран темнеет, и, видимо, фильм должен был бы закончиться, но Михалков безжалостно отвергает эту обходную дорогу, созданную им самим. Феерия продолжается — доказывая свою неуязвимость и демонстрируя настоящий порыв русской души, комдив плюет на команды начальства, берет в руки черенок от лопаты и идет в лоб на Цитадель. Вдохновившись своим командиром, за ним следуют все офицеры и солдаты, а дальше подтягивается и простой люд. Пророк Моисей, ведущий людей через море, тихо плачет и завидует Котову – такой силы убеждения не было даже у него.

И пока наш комдив спасает где-то мир, все остальные герои мучаются, не зная как уж себя занять. Олег Меньшиков ходит из стороны в сторону, кричит, моется, работает психологом, пытается изнасиловать Викторию Толстоганову, и наконец, утомившись, со скучающим видом ложится на фортепиано, не понимая — что же ему еще поделать в этом фильме. Надежда Михалкова, видимо контуженная после стриптиза из финала второй серии, теперь молчит, но так как она по-прежнему дочь своего отца, то ее героиня снова избегает ранений, взрывов и вражеских атак. Так же, благодаря своей божьей силе, она спасает грузовик с ребенком – тот остается совершенно нетронутым посреди немецкой бомбежки. Все остальные актеры в фильме играют роль статистов, которые обязаны подчеркивать профессионализм и героизм этих трех человек, и в особенности Никиты Михалкова.

Если вас интересуют вопросы в духе “почему ” и “зачем”, то не ждите на них простых ответов. Все намного, намного сложнее. Завесу тайны над личностью Котова мог бы приоткрыть Иосиф Виссарионович Сталин, дав какие-то объяснения, но он, будто герой шпионского боевика, хитро прищурившись, предпочитает отвечать на такие вопросы “потому” и “затем”, заставляя зрителя и Котова мучиться неизвестностью.

Если бы фильм остался без послесловия, то такой финал можно было бы посчитать счастливым – это было бы достойное и реалистичное завершение сказки о похождениях настоящего героя и мачо в лице комдива Котова. Но Михалков не жалеет зрителя, и своим поскриптумом убивает последние сомнения в том, что он – супермен. Финальные минуты фильма вполне могут послужить началом новой трилогии, и это будет даже логично, ведь хорошей истории много не бывает. Впереди маячит оккупированная дорога и Берлин, а там глядишь, Котов и до Гитлера уже доберется. Благо, теперь ведь все мы знаем – кто настоящий герой этой войны.

P.S. Этот фильм обязательно стоит посмотреть, хотя бы ради того, чтобы узнать — как Михалков разобрался с Цитаделью. (А он разобрался, не сомневайтесь).


Статья написана 1 мая 2011 г. 23:20

Политика компании “Marvel” все больше радует своих фанатов в последние годы. Успех “Железного человека” не только доказал, что хороший кинокомикс снять возможно, но и послужил толчком для будущих проектов, основанных на наследии империи супергероев. Так же нельзя не принимать в расчет удачи “Уорнер Бразерс”, а конкретно – творения Кристофера Нолана о человеке “в костюме летучей мыши”. Кассовый и зрительский успех компании-конкурента, несомненно, подстегнули “Marvel” к реализации своего масштабного плана, который носит кодовое название “Мстители”. Очередным мостиком к грядущему зрелищу и стал фильм Кеннета Браны “Тор”.

Экранизация комикса о могучем боге Торе еще с самого первого дня внушала некие опасения – слишком уж много ресурсов потребовалось бы на достойную реализацию этого проекта. Все-таки эта история о богах, а боги обычно не терпят маленьких бюджетов и слабых постановщиков. При таком раскладе им развернуться будет негде.

Поэтому создателям картины повезло, что функцию режиссера принял на себя Кеннет Брана, знакомый многим любителям театра и кино. Брана специализируется на постановке театральных шекспировских пьес, что как нельзя лучше вписывается в концепцию истории “Тора”. Именно такой “театральный” подход автора и придает фильму уникальные черты, выделяющие его на фоне собратьев – летних блокбастеров, основанных на комиксах.

Первое, чем может удивить зрителя фильм – это факт, что “Тор” является не столько историей о становлении героя, сколько классическим рассказом о проблемах “отцов и детей”. Такое отношение превращает, казалось бы, обычный блокбастер, с “бумами” и “бахами”, в нечто чуть более интересное. Кино, конечно, не стало “разговорным” – сцен битв хоть и несколько, но сняты они достаточно зрелищно и динамично, однако диалогов действительно больше, чем зритель мог бы ожидать. Благодаря такому соотношению сюжета и экшена, фильм воспринимается цельно, и у зрителя не будет присутствовать ощущения “скомканности” истории, как это было во второй части “Железного Человека”. При этом нельзя сказать, что в “Торе” отсутствует динамика, поскольку действие не дремлет, перенося героев то в царство богов Асгард, то снова возвращаясь на Землю.

Правда, спустя какое-то время становится очевидно, что режиссеру было намного интереснее снимать вымышленное королевство богов, чем нашу реальную Землю. Прекрасные костюмы и панорамы Асгарда, пафос героев, который как нельзя лучше вписывается в этот антураж, интересные образы персонажей и прекрасные спецэффекты – все это в сумме дает потрясающий эффект. С другой стороны Земля снята как-то более скучно, характеры персонажей почти что схематичны, и поэтому любое столкновение мира богов и мира людей смотрится просто “на ура”.

Несмотря на наличие в фильме известных актеров-звезд, интереснее всего здесь наблюдать за новичками, поскольку именно им достались самые главные партии. Да, конечно тут есть и Энтони Хопкинс и Натали Портман, но первый умеет играть так хорошо, что заставляет верить в своего Одина, совершенно не напрягаясь, а у Портман настолько простая роль, что показывать там особенно и нечего. Зато яркими красками играет малоизвестный Крис Хемсворт, который оказался отличным кандидатом на роль Тора. Насколько легко и независимо бог грома и молний держится среди смертных, настолько похоже чувствует себя Хемсворт в этой роли. Другим “стопроцентным” попаданием оказался Том Хиддлстон. Самое интересное в том, что актер действительно показывает какую-то интересную трагедию, пускай и скованную рамками кинокомикса. Его Локи не просто очередной безликий злодей, но герой, всеми правдами и неправдами пытающийся заслужить одобрение своего отца.

Таким образом, новая история о “очередном супергерое”, как и три года назад “Железный человек”, оказалась чем-то более сложным, более захватывающим, нежели банальный рассказ о становлении нового защитника добра и справедливости. У “Тора”, как и у каждого героя предыдущих фильмов по комиксам, есть своя индивидуальность. Такую индивидуальность Тони Старка удалось раскрыть Джону Фавро, и почти удалось Луи Летерье в его “Невероятном Халке”. И теперь совершенно точно можно говорить о том, что Кеннет Брана со своей задачей тоже справился – он подал Тора в том единственном правильном свете, в котором его и нужно было преподнести.

Глядя на нынешние успехи комиксов на экране, и со страхом вспоминая дни “Сорвиголовы” и “Электры”, хочется верить, что золотой век, который открыли Джон Фавро, Кристофер Нолан и Брайан Сингер не закончится, а лишь продолжит свою могучую поступь по миру, собирая все больше фанатов под свои знамена. Да, это не идеальные фильмы. Да, это вовсе не гениальные фильмы. Но в своей нише они не просто стойко подтверждают право на свое существование, но и дарят разнообразие, которого с каждым новом фильмом становится все больше и больше.


Тэги: Тор, комикс



  Подписка

Количество подписчиков: 157

⇑ Наверх