Все отзывы посетителя daev
Отзывы
Рейтинг отзыва
Морин Ф. Макхью «Дитя миссионера»
daev, 11 марта 2008 г. 11:42
Рассказ заинтриговал.Отличная возможность развития сюжета (что вообщем то и подтверждает наличие романа«Дитя миссии»).Взгляд на «дары приносящего», глазами дарами уничтоженного...
Дженет Каган «Возвращение кенгуру Рекса»
daev, 11 марта 2008 г. 11:20
Рассказ о колонизации землянами иного мира.Легко написанный, без нравоучении о том что все во во всех мирах взаимосвязано:-уничтожая один вид, можно потерять и другие,совсем не взаимосвязанные с ним виды.Живые персонажи, хороший язык с приятным юмором.
Майкл Суэнвик «Слепой минотавр»
daev, 10 марта 2008 г. 19:54
Красивый чувственный рассказ о бессмертных, что жили чувствами и наслаждались ими.Поверженный и ослепленный может стать тем о ком слагаются истории. Прекрасный, полный силы рассказ!
daev, 10 марта 2008 г. 19:02
Довольно интересный курс психологический реабилитации предложил Варли в этом небольшом рассказе. Из фантастики же в нем- только антураж.
daev, 8 марта 2008 г. 17:10
«Содаты живут»- во всех смыслах. Кук одним названием книги сказал многое.Достойный финал замечательной серии, Костоправ достиг свой Хаттовар.
Скотт Линч «Хитрости Локка Ламоры»
daev, 8 марта 2008 г. 16:00
Не ровное произведение,местами действительно мощный драйв. Но вот город я так и не ощутил:-мазки не тревожащие воображение. Не вольно отмечал в описание преступного мира некую подобность с организацией Чодо Контагью из серии о Гаррете Кука. Но это не в минус автору(наверное очень сложно создавать новые миры не отталкиваясь от уже известных).Хороший старт. С удовольствием приобрету последующие издания от автора с надеждой что досадных минусов(на мой взгяд и вкус) станет меньше.
daev, 7 марта 2008 г. 11:45
Читалось давно.многое подзабылось, но это воспоминание как о каком то случайном торжестве: вроде все было- но не вкусно.
Глен Кук «Шепчущие никелевые идолы»
daev, 7 марта 2008 г. 10:34
Основное достоинство цикла, как это не пародоксально-предсказуемость поведения героев.И в каждой книге чуть больше раскрываются представители мира гаррета то логхир, то Дин, то Морли.Наверное если бы во всех книгах центральным столбом был Гаррет-серия бы исчерпала себя.А так с удовольствием жду продолжения.
Габриэль Гарсиа Маркес «Следы твоей крови на снегу»
daev, 6 марта 2008 г. 19:21
На мой взгляд лучший рассказ Маркеса. небольшой, пронзительно грустный.И вместе с этим светлый.
Высшее качество написания!
Гарри Гаррисон «Стальная Крыса»
daev, 6 марта 2008 г. 18:45
легкая на грани фантастика с долей юмора.Но как то неуловимо вторично и скучновато.Наверное, читать надо было мне его в возрасте подростка.
Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ»
daev, 6 марта 2008 г. 18:03
Вот книжка на все времена! Прочитаная лет так двадцать с копейками назад попалась мне на глаза в прошлом году в приступе грипозного ничегонеделанья и с каким же удовольствием была перечитана!
Роберт Шекли «Кое-что задаром»
daev, 6 марта 2008 г. 17:48
Короткий хлесткий, несколько прямолинейный рассказ...Но так хочется порой халявы! Но за все придется расплатиться.
daev, 6 марта 2008 г. 16:48
Прочитанный уже не раз.Уж и не знаю почему, но возвращаюсь и перечитываю. Что то есть в нем такое что погружаещься в мир созданный автором сразу и безоговорочно.
Нил Гейман «Хрупкие вещи: истории и чудеса»
daev, 6 марта 2008 г. 16:39
Новый сборник сильнее и более ровный по составу нежели «дым и зеркала». Очаровал рассказ « октябрь в председательском кресле». рекомендую сию книжицу как блюдо с тонким вкусом и ароматом.
daev, 6 марта 2008 г. 16:30
неоднозначный сборник прочитанный с удовольствием. Стихотворная форма автора несколько смущает, что вообщем то можно отнести к переводу и пониманию первоисточника. Не догнал расссказ «как мы ездили...»
daev, 6 марта 2008 г. 15:58
Однако роман впечатление не произвел,против фильма. Или может быть все эмоции я отдал кино а на книгу уже и не хватило.
daev, 6 марта 2008 г. 15:53
Без особых впечатлении.Очередной роман, но учитывая время написания- ставший классикой.
daev, 6 марта 2008 г. 15:45
Роман был рекомендован. Благодарю. Сильный роман, давненько не встречались столь мощные по воздействию произведения.
отдельный респект переводчику.
а Хикки надо было сдать сразу, может быть и стало бы все по иному. Так хотелось порой вмешаться в повествование...
Отдельное спасибо jailbird:
Ну вот получилось всем спасибо, как будь то мне дали Оскара. Возможно, так и есть....
daev, 6 марта 2008 г. 15:24
не смейтесь над людьми- они запомнят злую шутку. А хороший рассказ получился. И Мурин мне понравилась-сильная девушка, брата любила...
Стивен Кинг «Корпорация «Бросайте курить»
daev, 6 марта 2008 г. 15:16
Хорош рассказик! И применительно к себе любимому с грустью понимаю, что я-угроза для близких мне людей:eek:. Но сама идея-порочна, как определение.
daev, 6 марта 2008 г. 15:12
серийный рассказик. Где то там внизу(сбоку, на краю) есть кошмар. спустись и встреться с ним. А смысл?
не лучшее у товарища Стивена. Но атмосферно.
daev, 6 марта 2008 г. 15:03
Классическая вещь Кинга.Одна из лучших на мой взгляд в данном жанре.Хотя и присутствуют уже ставшими фирменными кинговскими штампы: страх-дети-и взрослый ответственный за ребенка. Кстати, хотелось бы заметить, что мамы у кинга проходят как то вскользь, на первом плане всегда папа(мужчина).
Открытая концовка прекрасна-ты становишься соавтором и можешь додумать сам.(но не дописать:frown:)
daev, 6 марта 2008 г. 14:48
Несомненная удачи автора. Наверное такие веши издаются и переиздаются потому как читаются. рекомендую, но для тех кто глубоко погружается в героев вероятно читать будет не легко.
daev, 6 марта 2008 г. 14:40
лучшее, что написал Кинг на мой взгляд. (из прочитанного мной).Атмосферная,реалистичная книга с хорошо прописанными персонажами и сложным сюжетным повествованием.Погружает и цепляет. рекомендую.(хотя бы фильм)
Стивен Кинг «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка»
daev, 6 марта 2008 г. 14:28
поразительно светлое и доброе произведение о сильном духе и безграничной вере.После прочтения подобных книг -улыбаешься.У Кинга исписавшего кучу бумаги на посредственные страшилки поразительно хорошо получаются реалистичные произведения.Мастер.
Нил Гейман «Как общаться с девушками на вечеринках»
daev, 15 февраля 2008 г. 19:54
совершенно не понял развернувшуюся полемику о финале. О чем вы? «Не злите вселенную..»
Очаровательный рассказ. Наверное не многие в своей реальной жизни дослушали(если слышали) поэму.Наверное,:smile: поэтому и говорим о финале
Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки. Повести, изданные пасичником Рудым Паньком»
daev, 13 января 2008 г. 12:12
Настольная книга. Поэзия слова!
Нил Гейман «Мы можем дать скидку на опт»
daev, 9 января 2008 г. 19:45
Хороший рассказ.Конец банален. Но уж что ждать с таким героем? Мне думается что рассказ задел многих-слово «скидка» всем знакомо, и первая реакция на него....
Раймонд Фэйст «Имперские войны»
daev, 9 января 2008 г. 17:08
Читаемо. Но как то отвлеченно.Не затягивает. Но не спеша прочитал 5 книг, что звучит пародоксально.
Жюль Верн «Дети капитана Гранта»
daev, 9 января 2008 г. 15:22
Отличная книга для прочтения в подростковом возрасте Да и позже тож хороша. К сожалению, дети перестают ее читать.Времена меняются?
daev, 9 января 2008 г. 15:12
Читать однозначно.Даже если и не романтик в душе. Хорошая, светлая повесть.
daev, 9 января 2008 г. 15:05
Хорошая притча.Легкая, добрая. Наверное, нужная книга для тех кто устал и потерялся.Наверное, способна поддержать.
Пауло Коэльо «Книга Воина Света»
daev, 9 января 2008 г. 14:59
Да, истины прописные, но собраны вместе и как никак сведены в одну книгу.Наверное ничего нового автор и не сказал. но может и не хотел. Каждый сам для себя решает и выбирает. Пусть будет.
daev, 9 января 2008 г. 14:32
Никакой роман.Может быть если бы вокруг книги не было столько шума, и соответственно планка ожидания была бы пониже. Даже для того чтоб убить время не годится. Симпатии, антипатий за время прочтения не появилось. После прочтения странное ощушение: то ли я...., то ли меня...
Роберт Хайнлайн «Дверь в лето»
daev, 9 января 2008 г. 13:34
Проглотил за вчерашний вечер. Действительно, добрый безхитростный роман.Только положительные эмоции; не шедевр но весьма достоин к прочтению, если не обращать внимание на наивность(по меркам сегодняшнего дня).Тема с котом-отдельная песня! Кстати, роман был выбран по рекомендации сайта. Хорошо.
Дж. Р. Р. Толкин «Сильмариллион»
daev, 8 января 2008 г. 21:07
очень тяжело читается.Диссертация.
Майкл Суэнвик «Дочь железного дракона»
daev, 8 января 2008 г. 20:50
Без комментариев. даже если Вам не понравится-вы запомните.
daev, 8 января 2008 г. 20:41
Отличный цикл. Хоть я давно уж не подросток но пять книг прочитал с удовольствием.Самое интересное что каждую новую книгу покупал в аэропортах и за время полета(5-7 часов) проглатывал. Рекомендую в полет!
Эдгар Аллан По «Колодец и маятник»
daev, 8 января 2008 г. 20:35
читал в детстве.до сих пор помню состояние ужаса.
daev, 8 января 2008 г. 20:04
Шикарный цикл. Жалею что читал все разрозненно, с перерывами. Обязательно буду перечитывать: на даче, в отпуске. чтобы никто не мешал... И будет мне счастье снова
Уильям Гибсон «Осколки голограммной розы»
daev, 8 января 2008 г. 19:49
Рассказ создает настроение и состояние.
daev, 8 января 2008 г. 19:43
Читать, читать, читать! Причем наверное лучше все сразу: одну за другой.И Ваш Мир изментися навсегда.:pray:
daev, 8 января 2008 г. 19:37
Поноценный довесок к «Нейроманту». Не хуже. Как отдельный роман, наверное, не будет оценен читающим людом.
daev, 8 января 2008 г. 19:30
Читать однозначно. С первой же строчки «Небо над портом напоминало....» погружает сразу и навсегда. Можно говорить что угодно но Гибсон изменил представление о мире в котором мы живем.
Уильям Гибсон «Страна призраков»
daev, 8 января 2008 г. 19:24
У всех бывают неудачи. Этот роман не в плюс...Тема и герои собраны «на коленке». Предположу что автор сильно задолжал издательствам и перечитать написанное не успел.:frown:
Уильям Гибсон «Распознавание образов»
daev, 8 января 2008 г. 19:19
Гибсон хорош! прекрасная книга. Но что то все грустнее и грустнее после прочтения его книг. Если «Нейромант»-это иной мир, Трилогия моста-все наше- но будет, то «распознавание..»-это сейчас. И где то между строк-мы что то теряем...Или это душа не успевает за ритмом жизни.
daev, 8 января 2008 г. 19:04
Хороший сборник. Рекомендую для спокойного, вдумчивого прочтения. Буду ждать новых вещей этого автора.
Терри Пратчетт «Пятый элефант»
daev, 8 января 2008 г. 18:56
вторая книга этого автора(прочитанная мной). Повеселее «безумной звезды» но, что то я наверное не догоняю. за сим прощаюсь....:frown::frown:
daev, 8 января 2008 г. 18:48
Книги этой серии попали ко мне в руки после «Черного отряда». Все хорошо, но вот атмосфера ... Цикл прочтения достоин.