Все отзывы посетителя daev
Отзывы
Рейтинг отзыва
Морин Ф. Макхью «Дитя миссионера»
daev, 11 марта 2008 г. 11:42
Рассказ заинтриговал.Отличная возможность развития сюжета (что вообщем то и подтверждает наличие романа«Дитя миссии»).Взгляд на «дары приносящего», глазами дарами уничтоженного...
Дженет Каган «Возвращение кенгуру Рекса»
daev, 11 марта 2008 г. 11:20
Рассказ о колонизации землянами иного мира.Легко написанный, без нравоучении о том что все во во всех мирах взаимосвязано:-уничтожая один вид, можно потерять и другие,совсем не взаимосвязанные с ним виды.Живые персонажи, хороший язык с приятным юмором.
Майкл Суэнвик «Слепой минотавр»
daev, 10 марта 2008 г. 19:54
Красивый чувственный рассказ о бессмертных, что жили чувствами и наслаждались ими.Поверженный и ослепленный может стать тем о ком слагаются истории. Прекрасный, полный силы рассказ!
daev, 10 марта 2008 г. 19:02
Довольно интересный курс психологический реабилитации предложил Варли в этом небольшом рассказе. Из фантастики же в нем- только антураж.
daev, 8 марта 2008 г. 17:10
«Содаты живут»- во всех смыслах. Кук одним названием книги сказал многое.Достойный финал замечательной серии, Костоправ достиг свой Хаттовар.
Скотт Линч «Хитрости Локка Ламоры»
daev, 8 марта 2008 г. 16:00
Не ровное произведение,местами действительно мощный драйв. Но вот город я так и не ощутил:-мазки не тревожащие воображение. Не вольно отмечал в описание преступного мира некую подобность с организацией Чодо Контагью из серии о Гаррете Кука. Но это не в минус автору(наверное очень сложно создавать новые миры не отталкиваясь от уже известных).Хороший старт. С удовольствием приобрету последующие издания от автора с надеждой что досадных минусов(на мой взгяд и вкус) станет меньше.
daev, 7 марта 2008 г. 11:45
Читалось давно.многое подзабылось, но это воспоминание как о каком то случайном торжестве: вроде все было- но не вкусно.
Глен Кук «Шепчущие никелевые идолы»
daev, 7 марта 2008 г. 10:34
Основное достоинство цикла, как это не пародоксально-предсказуемость поведения героев.И в каждой книге чуть больше раскрываются представители мира гаррета то логхир, то Дин, то Морли.Наверное если бы во всех книгах центральным столбом был Гаррет-серия бы исчерпала себя.А так с удовольствием жду продолжения.
Габриэль Гарсиа Маркес «Следы твоей крови на снегу»
daev, 6 марта 2008 г. 19:21
На мой взгляд лучший рассказ Маркеса. небольшой, пронзительно грустный.И вместе с этим светлый.
Высшее качество написания!
Гарри Гаррисон «Стальная Крыса»
daev, 6 марта 2008 г. 18:45
легкая на грани фантастика с долей юмора.Но как то неуловимо вторично и скучновато.Наверное, читать надо было мне его в возрасте подростка.
Роберт Льюис Стивенсон «Остров сокровищ»
daev, 6 марта 2008 г. 18:03
Вот книжка на все времена! Прочитаная лет так двадцать с копейками назад попалась мне на глаза в прошлом году в приступе грипозного ничегонеделанья и с каким же удовольствием была перечитана!
Роберт Шекли «Кое-что задаром»
daev, 6 марта 2008 г. 17:48
Короткий хлесткий, несколько прямолинейный рассказ...Но так хочется порой халявы! Но за все придется расплатиться.
daev, 6 марта 2008 г. 16:48
Прочитанный уже не раз.Уж и не знаю почему, но возвращаюсь и перечитываю. Что то есть в нем такое что погружаещься в мир созданный автором сразу и безоговорочно.
Нил Гейман «Хрупкие вещи: истории и чудеса»
daev, 6 марта 2008 г. 16:39
Новый сборник сильнее и более ровный по составу нежели «дым и зеркала». Очаровал рассказ « октябрь в председательском кресле». рекомендую сию книжицу как блюдо с тонким вкусом и ароматом.
daev, 6 марта 2008 г. 16:30
неоднозначный сборник прочитанный с удовольствием. Стихотворная форма автора несколько смущает, что вообщем то можно отнести к переводу и пониманию первоисточника. Не догнал расссказ «как мы ездили...»
daev, 6 марта 2008 г. 15:58
Однако роман впечатление не произвел,против фильма. Или может быть все эмоции я отдал кино а на книгу уже и не хватило.
daev, 6 марта 2008 г. 15:53
Без особых впечатлении.Очередной роман, но учитывая время написания- ставший классикой.
daev, 6 марта 2008 г. 15:45
Роман был рекомендован. Благодарю. Сильный роман, давненько не встречались столь мощные по воздействию произведения.
отдельный респект переводчику.
а Хикки надо было сдать сразу, может быть и стало бы все по иному. Так хотелось порой вмешаться в повествование...
Отдельное спасибо jailbird:
Ну вот получилось всем спасибо, как будь то мне дали Оскара. Возможно, так и есть....
daev, 6 марта 2008 г. 15:24
не смейтесь над людьми- они запомнят злую шутку. А хороший рассказ получился. И Мурин мне понравилась-сильная девушка, брата любила...
Стивен Кинг «Корпорация «Бросайте курить»
daev, 6 марта 2008 г. 15:16
Хорош рассказик! И применительно к себе любимому с грустью понимаю, что я-угроза для близких мне людей:eek:. Но сама идея-порочна, как определение.
daev, 6 марта 2008 г. 15:12
серийный рассказик. Где то там внизу(сбоку, на краю) есть кошмар. спустись и встреться с ним. А смысл?
не лучшее у товарища Стивена. Но атмосферно.
daev, 6 марта 2008 г. 15:03
Классическая вещь Кинга.Одна из лучших на мой взгляд в данном жанре.Хотя и присутствуют уже ставшими фирменными кинговскими штампы: страх-дети-и взрослый ответственный за ребенка. Кстати, хотелось бы заметить, что мамы у кинга проходят как то вскользь, на первом плане всегда папа(мужчина).
Открытая концовка прекрасна-ты становишься соавтором и можешь додумать сам.(но не дописать:frown:)
daev, 6 марта 2008 г. 14:48
Несомненная удачи автора. Наверное такие веши издаются и переиздаются потому как читаются. рекомендую, но для тех кто глубоко погружается в героев вероятно читать будет не легко.
daev, 6 марта 2008 г. 14:40
лучшее, что написал Кинг на мой взгляд. (из прочитанного мной).Атмосферная,реалистичная книга с хорошо прописанными персонажами и сложным сюжетным повествованием.Погружает и цепляет. рекомендую.(хотя бы фильм)
Стивен Кинг «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка»
daev, 6 марта 2008 г. 14:28
поразительно светлое и доброе произведение о сильном духе и безграничной вере.После прочтения подобных книг -улыбаешься.У Кинга исписавшего кучу бумаги на посредственные страшилки поразительно хорошо получаются реалистичные произведения.Мастер.
Нил Гейман «Как общаться с девушками на вечеринках»
daev, 15 февраля 2008 г. 19:54
совершенно не понял развернувшуюся полемику о финале. О чем вы? «Не злите вселенную..»
Очаровательный рассказ. Наверное не многие в своей реальной жизни дослушали(если слышали) поэму.Наверное,:smile: поэтому и говорим о финале
Николай Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки. Повести, изданные пасичником Рудым Паньком»
daev, 13 января 2008 г. 12:12
Настольная книга. Поэзия слова!
Нил Гейман «Мы можем дать скидку на опт»
daev, 9 января 2008 г. 19:45
Хороший рассказ.Конец банален. Но уж что ждать с таким героем? Мне думается что рассказ задел многих-слово «скидка» всем знакомо, и первая реакция на него....
Раймонд Фэйст «Имперские войны»
daev, 9 января 2008 г. 17:08
Читаемо. Но как то отвлеченно.Не затягивает. Но не спеша прочитал 5 книг, что звучит пародоксально.
Жюль Верн «Дети капитана Гранта»
daev, 9 января 2008 г. 15:22
Отличная книга для прочтения в подростковом возрасте Да и позже тож хороша. К сожалению, дети перестают ее читать.Времена меняются?
daev, 9 января 2008 г. 15:12
Читать однозначно.Даже если и не романтик в душе. Хорошая, светлая повесть.
daev, 9 января 2008 г. 15:05
Хорошая притча.Легкая, добрая. Наверное, нужная книга для тех кто устал и потерялся.Наверное, способна поддержать.
Пауло Коэльо «Книга Воина Света»
daev, 9 января 2008 г. 14:59
Да, истины прописные, но собраны вместе и как никак сведены в одну книгу.Наверное ничего нового автор и не сказал. но может и не хотел. Каждый сам для себя решает и выбирает. Пусть будет.
daev, 9 января 2008 г. 14:32
Никакой роман.Может быть если бы вокруг книги не было столько шума, и соответственно планка ожидания была бы пониже. Даже для того чтоб убить время не годится. Симпатии, антипатий за время прочтения не появилось. После прочтения странное ощушение: то ли я...., то ли меня...
Роберт Хайнлайн «Дверь в лето»
daev, 9 января 2008 г. 13:34
Проглотил за вчерашний вечер. Действительно, добрый безхитростный роман.Только положительные эмоции; не шедевр но весьма достоин к прочтению, если не обращать внимание на наивность(по меркам сегодняшнего дня).Тема с котом-отдельная песня! Кстати, роман был выбран по рекомендации сайта. Хорошо.
Дж. Р. Р. Толкин «Сильмариллион»
daev, 8 января 2008 г. 21:07
очень тяжело читается.Диссертация.
Майкл Суэнвик «Дочь железного дракона»
daev, 8 января 2008 г. 20:50
Без комментариев. даже если Вам не понравится-вы запомните.
daev, 8 января 2008 г. 20:41
Отличный цикл. Хоть я давно уж не подросток но пять книг прочитал с удовольствием.Самое интересное что каждую новую книгу покупал в аэропортах и за время полета(5-7 часов) проглатывал. Рекомендую в полет!
Эдгар Аллан По «Колодец и маятник»
daev, 8 января 2008 г. 20:35
читал в детстве.до сих пор помню состояние ужаса.
daev, 8 января 2008 г. 20:04
Шикарный цикл. Жалею что читал все разрозненно, с перерывами. Обязательно буду перечитывать: на даче, в отпуске. чтобы никто не мешал... И будет мне счастье снова
Уильям Гибсон «Осколки голограммной розы»
daev, 8 января 2008 г. 19:49
Рассказ создает настроение и состояние.
daev, 8 января 2008 г. 19:43
Читать, читать, читать! Причем наверное лучше все сразу: одну за другой.И Ваш Мир изментися навсегда.:pray:
daev, 8 января 2008 г. 19:37
Поноценный довесок к «Нейроманту». Не хуже. Как отдельный роман, наверное, не будет оценен читающим людом.
daev, 8 января 2008 г. 19:30
Читать однозначно. С первой же строчки «Небо над портом напоминало....» погружает сразу и навсегда. Можно говорить что угодно но Гибсон изменил представление о мире в котором мы живем.
Уильям Гибсон «Страна призраков»
daev, 8 января 2008 г. 19:24
У всех бывают неудачи. Этот роман не в плюс...Тема и герои собраны «на коленке». Предположу что автор сильно задолжал издательствам и перечитать написанное не успел.:frown:
Уильям Гибсон «Распознавание образов»
daev, 8 января 2008 г. 19:19
Гибсон хорош! прекрасная книга. Но что то все грустнее и грустнее после прочтения его книг. Если «Нейромант»-это иной мир, Трилогия моста-все наше- но будет, то «распознавание..»-это сейчас. И где то между строк-мы что то теряем...Или это душа не успевает за ритмом жизни.
daev, 8 января 2008 г. 19:04
Хороший сборник. Рекомендую для спокойного, вдумчивого прочтения. Буду ждать новых вещей этого автора.
Терри Пратчетт «Пятый элефант»
daev, 8 января 2008 г. 18:56
вторая книга этого автора(прочитанная мной). Повеселее «безумной звезды» но, что то я наверное не догоняю. за сим прощаюсь....:frown::frown:
daev, 8 января 2008 г. 18:48
Книги этой серии попали ко мне в руки после «Черного отряда». Все хорошо, но вот атмосфера ... Цикл прочтения достоин.
daev, 8 января 2008 г. 18:38
Странный роман. Соглашусь с предыдушими высказываниями о качестве перевода.Только любовь к Куку и надежда на лучшее заставила дочитать.К сожалению, не могу рекомендовать знакомство с автором с этого романа.
Жаль. Кука люблю....
...Прошел год и вновь перечитал: теперь жду продолжения серии. То ли на безрыбье и рак рыба
Глен Кук «Приключения Гаррета»
daev, 8 января 2008 г. 18:29
Хорошая серия. Юмор, сарказм. Понятный и интересный мир. Периодически перечитываю. Во многом сюжетные линии штампуют друг друга, но это не напрягает: читайте,- и будет вам хорошее настроение.
Глен Кук «Хроники Чёрного Отряда»
daev, 8 января 2008 г. 18:21
Жестко.Мрачно. Шикарный мир. Любимое мной в фэнтези. Уж и читал и перечитывал. Читать однозначно.Конечно, несколько напрягает чехарда с Именами от книги к книге.Странно- безответственное отношение издателя.Совершенно не согласен с мнением что в середине цикла существует спад;уходит часть героев,интрига вокруг Взятых смещается на членов отряда.Действие нигде не буксует.Все проживается (прочитывается) на одном дыхании,ну может быть только книга Госпожи как то вскользь, хотя, нет ,там есть совершенно сумасшедшие места! Кук создал прекрасный мир. И жаль, что все закончилось.
Нил Стивенсон «Алмазный век, или Букварь для благородных девиц»
daev, 8 января 2008 г. 18:15
То, что стоит читать. Захватывает сразу, с первой страницы и до последнего слова. Истинное удовольствие от прочтения.
daev, 8 января 2008 г. 18:09
Хороший роман с несколько вялым началом. Но блестяще расписаны войны «зеленых» и как в истинном «фэнтези» нет определения времени. Хотя это точно не фэнтези и не фантастика. То ли было, то ли есть, то ли будет.