Существует много определений комикса, все они в целом сводятся к тому, что комикс — это серия изображений, в которой рассказывается какая-либо история. Комикс — это единство повествования и визуального действия. В комиксах не обязательно присутствует текст, существуют и «немые» комиксы с интуитивно понятным сюжетом, но чаще всего, прямая речь в комиксе передаётся при помощи филактера — «словесного пузыря», который «выдувается» из уст персонажа.
Комиксы могут быть любыми и по жанру, и по стилю рисования. В виде комиксов адаптируются даже произведения классиков литературы. Но исторически сложилось, что самые распространённые жанры комикса — приключения и карикатура. Этот стереотип долго портил репутацию комиксов. Рисунок в комиксе имеет некоторую долю условности. Он упрощается для скорости рисования и удобства восприятия и идентификации читателя с персонажем.
Важно:На статьи, посвященные новинкам и планам издательств, распространяются соответствующие локальные правила рубрики «Новинки и планы издательств».
Изначально я думал, что писать придется об одной конкретной серии, а именно о Spectacular Spider-Man vol.2, поскольку выпуски Избранного от ИДК начинались именно с нее. Не совсем понимаю, что помешало им это сделать, ведь Spectacular на западе был задуман как нечто действительно грандиозное (прошу прощения за тавтологию) за счет соединения одного из лучших Марвеловских сценаристов — Пола Дженкинса и самых интересных художников, попутно разбавив это еще кое-какими старыми номерами для придания большего смысла. Составители из издательства Комикс пошли другим путем, которые оказался ничуть не хуже. Они просто включали в серию самые интересные сюжеты Дженкинса.
А теперь по подробнее.
Все-все-все обложки
Spectacular Spider-Man vol.2 (том 1-2)
Действительно впечатляющая работа. Абсолютно нетривиальное раскрытие уже всем давно известных персонажей за счет достаточно необычных ситуаций. В первом томе Пауку неожиданно приходится помогать Эдди Броку и его симбиоту, а во втором разбираться с окончательно спятившим Отто Октавиусом. "Голод" правда получился немного получше, за счет драматизма всей сложившейся ситуации и того, что Питер искренне сочувствует Броку и считает себя виноватым в случившимся с ним. Не смотря на достаточно небольшое количество страниц на том, с точки зрения содержания все проработано на отлично: сюжет, характеры персонажей и экшен, но главное это великолепные внутренние монологи Паука сочитающие в себе отличный юмор, переживания героя и некую нотку поэтичности.
Рисунок в комиксе заслуживает отдельного внимания, поскольку за него отвечал Умберто Рамос (Уэйн Файчер -тушь, Studio F — цвет) — удивительно талантливый художник снискавшим своеобразным стилем себе столько же поклонников, сколько и недоброжелателей. Да, стиль, особенно в изображение персонажей сильно специфичный и многим может прийтись не по вкусу, хотя меня он очаровал. Я еще не разу не видел художника столь тонко чувствующего перспективу и умело изображающего игру светотени, чем разумеется он активно и пользуется. Из-за этого многие панели и особенно развороты, имеют просто фантастически объемный эффект. Но для объективности стоит добавить, что порой он слишком сильно увлекается прорисовкой и забывает про главное назначение арта в комиксе — он должен быть частью повествования, а с этим иногда возникают проблемы во время драк, поскольку не совсем понятно произошедшее на той или иной панели, к счастью, такое случается не часто.
Spectacular Spider-Man vol.2 (том 3)
З-й том я выделил отдельно и, на мой взгляд, на это есть как раз 3 причины. Во-первых, сама история о превращение Курта Конорса в... Нет, не в ящера, а в размазню и тряпку, мне показалась уж слишком короткой и какой-то искусственной, поэтому заметно проигрывала двум предыдущим сюжетам. Все остальные примочки Дженкинса остались на месте, но сама история к сожалению не трогает. Во-вторых, сменилась художественная "бригада". За рисунок теперь отвечает Дэймон Скотт (тушь — Роб Кемпанелла, Цвет — Фрэнк Д'Армато), который отчасти подражает манере Рамоса, но до его уровня не дотягивает.
И третья, пожалуй, самая главная причина — это отдельный номер нарисованный акварелью знаменитым художником Паоло Риверой. Визуально это выглядит немного непривычно, в особенности лица людей, но в целом просто потрясающе. Город на закате как будто утопает в крови, что делает это неприветливое место еще более мистическим и ужасающим. Не удивительно, что Пауку придется столкнуться в этом выпуске с Морбиусом. Хотя история эта в принципе и не про них, да и вообще история здесь — это скорее просто приятное дополнение к рисунку, но она настолько сильно давит на жалость, что у нее даже получается этого добиться и остаться в памяти не только в качестве добавки.
Spider-Man/Daredavil: Unusual Suspects (том 4)
Лимитированная серия, в которой Паук и Дердевил волею случая решают проблемы босса криминального мира Нью-Йорка — Кингпина. Идея "тим плея" между героями не нова и используется постоянно, но эти двое действительно чудно дополняют друг друга. Правда ведущая роль здесь не у любимого многими паукообразного, хотя это абсолютно не мешает ему все так же отлично хохмить и показывать свой характер. В принципе серия достаточно интересная с отличным юмором, но к сожалению все портит история, которая сначала взяла курс на разборки между криминальными элементами к концу весьма резко скатилась в какую-то непонятную мистику. Сюжет полон отсылками к произошедшему в каких-то предыдущих выпусках, вроде временной слепоты Кингпина и появлению дополнительных персонажей вроде Черной Вдовы, что иногда осложняет понимание происходящего.
Графически том выполнен художником Филом Уинслейдом и Ко (Мэт Миллал-тушь, Avalon Studios-цвет) в манере заставляющей вспомнить комиксы времен золотого века, разве что не хватает точечек на рисунках от старой печати, но это достаточно интересно и необычно, так что в целом оставляет лишь положительные впечатления.
Peter Parker: Spider-Man (1999) №№44-47 (том 5)
Зеленый Гоблин один из самых ярких, запоминающихся и опаснейших противников Паука. Их вражда длится уже полвека. Возможно это их последняя и самая необычная встреча. Я не воровал это с аннотации, само пришло.
После смерти Гарри Озборна (кстати, кто-нибудь знает, где это случилось, в каком номере и чего?) у его отца появляется навязчивая идея, других у него просто не бывает, оставить всю свою компанию Паркеру, потому что он теперь его считает за место сына. Дело за малым: составить завещание, и сделать так, чтоб Паук его прикончил. Честно говоря получилось действительно захватывающе, прямо иллюстрация на тему "когда враги становятся ближе друзей". Стиль Дженкинса все тот же — юмор пополам с драмой, только на сей раз у этого юмора уж слишком мрачный оттенок. За рисунок здесь отвечает та же команда, что и в первых двух томах, поэтому все сказанное выше применимо и здесь. Только разве что цветовая палитра стала немного бледней и состоит преимущественно из зеленых тонов.
Примечание. В хронологическом порядке этот выпуск идет перед Spectacular Spider-Man vol.2, так что если кого-то заинтересуют эти комиксы после прочтения сей писанины, то начинать лучше с него, чтоб не возникали вопросы по содержанию.
Ну, а теперь обещанный БОНУС! Те кто внимательно рассмотрел картинку с обложками уже знают, что это будет, но все равно барабанная дробь... Встречаем:
Marvel Knights Spider-Man №№1-4
Это чудо мысли Марка Миллара я купил благодаря отзывам на Лабиритне, которые в один голос утверждали, что сей комикс самого взрослого содержания и вообще очень-очень. Имя Миллара на обложке внушало опасения, поскольку феерический бред ему свойственен так же часто как и более-менее неплохие вещи. Как выяснилось подтвердились мои худшие опасения. Здесь перед нами предстает типично Милларовская вещь: детско-подростковая нелепость покрытая налетом якобы взрослости в виде крови, мордобоя, убийств и кое-каких пошлых моментов. Однако все это вкупе с примитивным сюжетом, клишированными фразами и целыми эпизодами не делает этот комикс взрослым, скорее наоборот, и особенно заметно это становится после выпусков Дженкинса. Складывается ощущение, что Паркер неожиданно отупел и потерял всякую связь с реальностью. Я понимаю, украли тетю — беда, трагедия и все такое, но голова у Паука всегда была, чтобы думать, а не чтобы прошибать ею стены (в крайнем случае это должно быть в равных пропорциях), но тут он головой по прямому назначению ни разу не воспользовался. Так же в наследство комиксы досталась любимая Милларом глобальность. За весь не слишком большой по объему том на его страницах побывала чуть ли ни пол вселенной марвел, причем суть их появления осталось для меня загадкой до сих пор. Это больше похоже на то как говорящая мебель с достоинством вышла на сцену и, фактически не произнеся ни слова (я даже начал сомневаться говорящая ли она), удалилась с нее. И разумеется для придания комиксу интриги, в конце мы видим призывную надпись "продолжение следует". Только вот что-то не хочется.
В плане графики комикс тоже звезд с неба не хватает. Рисунок четы Додсонов довольно стандартен и был бы в принципе не плох, если бы не одно жирное НО. Зачем было всему живому женского пола рисовать сись... Пардон, бюст чуть ли не 6-го размера? Ладно бы одной-двум героиням вроде Кошки прилепили для статуса, но этим достоинством щеголяют практически все. Что вселенная марвел открыла свой порно отдел? Хорошо хоть Тетя Мей отделалась только старческим маразмом, а то я бы точно не пережил этого.
Примечание. За весь комикс Паук даже ни разу не пошутил, по крайней мере удачно. В данном случае это равносильно диагнозу и приговору.
Галерея
В процессе компоновки столкнулся с проблемой размещения примеров художественного оформления комиксов. Результат долгих минут раздумий — эта галерея. Увы, цветопередача некоторых найденных на просторах интернета сканов не соответствует действительности. В основном это касается работ Рамоса.
Как известно, в СССР, стране, где я родился и проживал довольно долгое время, комиксов до перестройки не было. Быть-то они были (как и секс, впрочем), но встречались нечасто и назывались совсем не комиксами , а «рассказами в картинках» (это если для детей) или «мультиком «Недели» — под таким названием в газете "Неделя" печатались маленькие социальные комиксы для взрослых. Но, конечно, полноценных советских комикс-журналов не существовало в природе. И среди советских школьников существовал культ поклонения комиксам зарубежным: недаром очень ценились вкладыши от жвачки «Дональд» с мини-комиксом. Мои одноклассники лазили на какой-то склад старых газет и таскали оттуда газету французских коммунистов «Юманите» — не из-за своих политических взглядов, просто там регулярно публиковался комикс про Пифа. Надо ли говорить, что французского языка никто не знал, но привлекали, в первую очередь, картинки. Необычные по сравнению со стандартами советских иллюстраций. И в то же время совсем рядом, в странах восточноевропейских демократий, ситуация с комиксами была иной. Даже в Болгарии, которую называли 16-ой союзной республикой, был журнал "Дъга" ("Радуга") — великолепный комикс-альманах, издававшийся в 79-92 гг. Я познакомился с журналом в 80-е гг., когда он достиг пика своей популярности и тиража в 180 000 экз. Небольшая часть тиража поступала в СССР. Болгарский язык близок к русскому (хотя и гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд), но благодаря комиксам из "Дъги" (и болгаро-русскому словарю) я немного научился читать "по български". В каждом номере "Дъги" печатали с продолжением с десяток различных историй от разных художников и сценаристов. Так с "Хоббитом" Толкина я впервые познакомился именно в болгарском комикс-варианте.
"Властелин колец": Исильдур отрубает Саурону палец с кольцом. К. Кожухаров/ худ. С. Гелев
"Властелин колец": Гендальф и Фродо тренируются бросать кольцо в огонь
Тогда же — во второй половине 80-х- в "Дъге" публиковали комиксы по мотивам "Властелина колец" (визуально очень оригинальные, художник С. Гелев)),
"Девочки с Земли" Булычёва, "Острова сокровищ" Стивенсона, "Томека на тропе войны" Шклярского, "В пустыне и джунглях" Х. Сенкевича (в Болгарии роман известен как "Стас и Нели")...
"Девочка с Земли"; Т. Георгиев/ худ. Р. Чаушев
"Девочка с Земли"; Т. Георгиев/ худ. Р. Чаушев
А немного раньше — "Звёздные приключения Нуми и Ники" по знаменитому, очень популярному в то время и в СССР, произведению Любена Дилова, который сам и написал сценарий для комикса; "Сказка о царе Салтане" Пушкина... Много было историй по оригинальным сценариям. Фантастику в "Дъге" всегда уважали и, пожалуй, большая часть публиковавшихся в журнале историй имела к фантастике самое прямое отношение. Помимо уже названных, это — "ЕЛО" ("Экипаж по ликвидации опасности", сценарий Л. Чолаков, художник Д. Стоянов), супербоевик о космических "силах быстрого реагирования";
"ЕЛО"; Л. Чолаков/худ. Д. Стоянов
"ЕЛО"; Л. Чолаков/худ. Д. Стоянов
фантастические сериалы С. Славчева, в том числе — об астронавте Янтаре; "В стране рыбо-собак" (сценарий В. Дарев, худ. С. Янакиев); "Карамела Му, Пуки и галактические пираты"(сценарий М. Чолаков, худ. П Станимиров)... Кроме того, например, многие серии о приключениях Чоко и Боко имеют фантастический сюжет. Впрочем, не все, наверное, знают, кто такие Чоко и Боко? А это весьма популярная в Болгарии парочка приятелей-недругов — аиста и лягушонка, который постоянно устраивает аисту всякие каверзы. Чоко и Боко являются героями серии мультфильмов, весёлые комикс-истории о них часто появлялись в "Дъге".
"Чоко и Боко"; Й. Перец/ худ. Р. Петков
"Любка и другие. Археологи"; В. Върбатов.
"Янтар: "Геркулес" не отвечает"; С. Славчев/ худ. И. Саръилиев
"Томек"; Е. Йорданов
Я старательно сканил имеющиеся журналы, но вдруг обнаружил, что все 42 номера "Дъги" есть здесь http://razkazivkartinki.com/
Сегодня вышел в свет Ultimate Spider-Man #160, который завершил сюжетный арк "Смерть Человека-Паука" и стал первой ласточкой очередной перезагрузки Ultimate-вселенной. По словам автора сюжета Брайана Майкла Бендиса — смерть героя окончательная, и Питер Паркер возврату не подлежит.
Под катом — последние страницы выпуска и подробности смерти.
Человек-Паук умирает от ранений и потери крови
В середине сюжета, Человек-Паук словил случайную пулю Карателя, предназначенную Капитану Америка. Узнав, что Зловещая Шестерка вырвалась на свободу и стремится к его дому, он, заклеив себе рану паутиной, поспешил к себе. Во время суматохи на мосту, все как-то забыли про раненного героя. Когда он добрался до своего дома,оказалось, что злодеи — это лишь зловещая пятерка. Отто Октавиус был убит Гоблином в одном из предыдущих выпусков. Злодеи победили Человека-Льда и Джонни Шторма, которые жили у Питера дома, и в этот момент подоспел сам герой. Паркеру удалось победить всех злодеев, кроме Гоблина, с которым у них произошла своеобразная дуэль. В пылу сражения Питер посеял маску, и зеваки теперь прекрасно знали тайну личности Человека-Паука.
Тем временем Гоблин поглотил силу Джонни Шторма и почти убил Питера, но в дело вмешалась Мери Джейн, сбив Гоблина грузовиком. Питер вытащил Мери Джейн из машины, (финальный поцелуй), и отправив ее, тетю и Гвен в безопасное место, поднял автотранспорт и добил своего канонического врага. Но последующий взрыв фургона оказался перебором, и от полученных ранений и потери крови Питер скончался на руках у Мэри Джейн, тети Мэй и Гвен Стейси. На последней странице (ее тут нет) мы видим мертвого Нормана Озборна, со стекающей струйкой крови изо рта, посреди обломков машины. Такое впечатление, что он посмертно улыбается. THE END
От себя добавлю, что хотя предпосылка была хорошая, сама смерть достаточно глупая и странная. Так умереть Питер Паркер мог предыдущие сотни раз. Это печально, но все равно конечно жаль расставаться с героем, тем более что после мини-серии "Ultimate fallout" в костюм Паука залезет кто-то новый.
DC за последние несколько недель поставило на уши все комикс коммьюнити эраунд зе уорлд. Новостей и анонсов было столько много, что в них легко можно было утонуть. Однако я, надев предварительно спасательный круг, отважно бросился в бурную и стремительную пучину) Новости эти из разряда мастхэв, их должен знать каждый кто интересуется комикс индустрией и считает себя комикс-гуру. А так как на Фантлабе они еще не были озвучены, я не мог не поделиться со всем, что я понял и узнал из воза и маленькой тележки новостей от DC. Перезагрузка будет ТОТАЛЬНАЯ и затронет всех героев обширной вселенной DC. Согласитесь, это не рядовая новость. DC решило проводить не косметическую процедуру, а пластическую. Постарался изложить все события в хронологической последовательности, представив вам своеобразные Хроники из Фронта.
Началось все в последний день мая и, по совместительству — весны, когда в DC потвердили большую перезагрузку, которая произойдет в Сентябре. Дэн Дидио из DC сказал USA Today, "Мы смотрели на то, что происходит на рынке и чувствовали, что мы действительно хотим внести новую жизнь в наших персонажей и серии. Это было шансом для нового старта, не с самого начала, но в пункте, где наши характеры моложе, и истории рассказываются для сегодняшней аудитории."
Стало известно, что Justice League#1 выйдет 31 августа, написана она будет Джеффом Джонсом, нарисована Джимом Ли. Вдобавок, относительно новой Лиге Справедливости, Дидио заявил, что теперь серия будет сильно сфокусирована на цифровой публикации, каждый новый номер DCU будет одновременно доступен в продаже как в локальных магазинах, так и в цифровом виде.
2 июня DC раскрыло следующие десять тайтлов, подлежащих перезапуску. Некоторые из серий имеют очень мощные команды, видно, что DC решило выкладываться по полной и бросает все силы на новые линейки. Итак.
Wonder Woman #1 от Брайан Азарелло & Клифф Чанг . Брайан Азарелло, автор Нью Йорк Таймс бестселеров, автор Joker и 100 Bullets, одно это уже о многом говорит, личность культовая в комикс-кругах, Тед Чанг известен не так сильно (Neil Young's Greendale). Вместе они будут отвечать за новый период жизни одной из величайших супергероинь из вселенной DC.
Aquaman #1 by Geoff Johns & Ivan Reis. Джефф Джонс — все и вся для DC объединится с Иваном Рейсом (GREEN LANTERN and BRIGHTEST DAY) чтобы обеспечить нас новой порцией похождений героя из морских пучин.
The Flash #1 by Francis Manapul & Brian Buccellato, ничего не могу сказать про этот дуэт, для Фрэнсиса это дебют в качестве писателя, он вместе с Брайаном будет разрабатывать сюжет и отвечать за графическую составляющую.
The Fury of Firestorm #1 by Ethan Van Sciver, Gail Simone & Yildray Cinar. новое видение Nuclear Man. Джейсон Руш и Ронни Рэймонд — два ученика средней школы, живущих в обособленных мирах – и теперь они вовлечены в научный заговор, который связывает их навсегда способом, который они не могут объяснить или управлять им.
The Savage Hawkman #1 by Tony Daniel & Philip Tan. Писатель Тони Дэниел (Batman) объединится с Филиппом Таном (GREEN LANTERN: AGENT ORANGE, THE OUTSIDERS). Способности Зала Картера по расшифровке потерянных языков привело его к работе с археологом, который специализируется на руинах, имеющих внеземное происхождение – но распространит ли последнее открытие доктора чуму пришельцев на Нью-Йорк? Независимо от цены, Зал Картер должен надеть его капюшон и крылья и стать новым дикарем Хокменом, чтобы выжить.
Green Arrow #1 by JT Krul & Dan Jurgens. Оливер Куин — сирота, которая вырос, чтобы бороться с преступлениями — Зеленая Стрела, владеющий миллиардным состоянием плэйбоем, который использует его состояние, чтобы стать супергероем – способным бороться с самыми влиятельными суперзлодеями во вселенной используя только лук и стрелы. JT Krul напишет Green Arrow с рисунком от художника Дэна Джердженса.
Justice League International #1 by Dan Jurgens & Aaron Lopresti. Команда всемирно призванных супергероев от автора Дэна Джердженса и художника Аарона Лопрести.
Mister Terrific #1 by Eric Wallace & Roger Robinson. Третий сверху в ряду самых умных людей в мире использует свои мозг и кулаки против науки, сошедшей с ума в Mister Terrific, новом серии от автора Эрика Уолласа и художника Роджера Робинсона.
Captain Atom #1 by JT Krul & Freddie Williams II У капитана Атома есть вся власть, которая может быть в мире, но никакой надежды на экономию. Питающийся ядерной энергией, обладающий обширными способностями на молекулярном уровне, у него есть потенциал, чтобы быть богом среди – героем без пределов. Но вопрос: потеряет ли он себя в этом процессе? JT Krul и художник Фредди Уильямс II ведут персонажа в смелом новом направлении.
DC Universe Presents #1 (Anthology).Это новая серия, которая сосредоточится на арках, каждая их которых будет представлять отдельного из героя разных серий вселенной DC, первая арка будет про Deadman от Пола Дженкинса и Бернарда Чана.
3 июня в ход пустили тяжелый снаряд — Зеленого Фонаря. Команды, уже работающие над Фонарем остались прежними, так что фанаты могут не волноваться.
Green Lantern #1 by Geoff Johns, Doug Mahnke and Cristian Alamy. Этой осенью, Джонс воссоединяется с художниками Дугом Мэнком и Кристианом Алэми, поскольку серия начинается снова с номера 1. Также во вселенной Фонаря выйдут новые Green Lantern Corps #1 by Peter Tomasi, Fernando Pasarin, and Scott Hanna, Green Lantern: The New Guardians #1 by Tony Bedard and Tyler Kirkham, Red Lanterns #1 by Peter Milligan and Ed Benes.
7 июня обнародовали очередную порцию ребутов. И эта порция оказалась очень "мрачной" и сверхъестественной, в общем, мне по духу) Вдобавок, вспомнили одну культовую серию...
Swamp Thing #1 by Scott Snyder and Yanick Paquette. Конечно же на первом месте Swamp Thing, на 40-летний юбилей со дня создания персонажа серия возвращается во главе с одним из самых модных, в хорошем смысле этого слова, писателей в комикс-индустрии на сегодняшний день — Скоттом Снайдером, автором Американского Вампира, он объединится с художником Yanick Paquette известного по Batman,Inc.
Justice League Dark #1 by Peter Milligan and Mikel Janin. Джон Константин, мадам Ханаду, Deadman, Shade the Changing Man объединятся в этой серии в Лигу Тьмы — группу супергероев, противостоящих темным "штучкам" и нежити.
Animal Man #1 by Jeff Lemire, Travel Foreman, and Dan Green . Я не специалист по Animal Man`у, но у серии есть признанный писатель Джефф Лемьер, будем надеется он, вместе с художниками Форманом и Грином, не подведет.
Demon Knights #1 by Paul Cornell, Diogenes Neves, and Oclair Albert . История, происходящая во времена Средневековья, Демон собирает команду для защиты цивилизации и сохранения остатков Камелота. Получивший признание у критиков писатель Пол Корнелл и художники Невес и Альберт комбинируют мечи, магию и супергероев в Рыцарях Демона.
Frankenstein, Agent of Shade #1 by Jeff Lemire and Alberto Ponticelli. Не обошлось и без Франкештейна, теперь ему предстоит работа на таинственную правительственную организацию. Джефф Лемьер отвечает за историю, Понтичелли за рисунок.
Resurrection Man #1 by Dan Abnett, Andy Lanning, and Fernando Dagnino. Культовый персонаж возвращается в новой серии, написанной творческой группой Дэна Абнетта и Энди Лэннинга, к ним присоединился художник Фернандо Дагнино (Justice League: Generatioin Lost), Resurrection Man #1 является историей героя, который просыпается с новыми способностями и силами каждый раз, когда его убивают.
I, Vampire #1 by Josh Fialkov and Andrea Sorrentino. "Я, Зомби" есть, но чего-то не хватает, подумали боссы в DC и вот, теперь "Я, вампир" готовится к выходу. Вампиры угрожают принести крушение Вселенной DC в "Я, Вампир" #1 от команды, состоящей из восходящей звезды Джош Фиалкова и художник Андреа Соррентино. Замученный его вековой любовью к Королеве Проклятых, Эндрю Беннетт должен спасти человечество от восстания вампиров, даже если это означает истреблять его собственный вид.
Voodoo #1 by Ron Marz and Sami Basri. Присцилла Китэен только что узнала, что она — монстр. Только наполовину являясь человеком, женщина, известная как Voodoo, должна противостоять тайнам ее прошлого, чтобы понять кошмар, которым внезапно стала ее жизнь.
На этом закончу первую порцию новостей, чтобы не утомлять и вас, и себя. И, в конце концов, новостей и анонсов было столько много, что в один пост они просто не вместятся. До скорой встречи!
Издательство Marvel совместно с телеканалом ABC планируют выпустить в сентябре этого года графический роман в твердой обложке "Castle: Richard Castle’s Deadly Storm", повествующую о нелегких буднях детектива Деррика Шторма, героя цикла романов популярного автора детективов Ричарда Касла.
Последний раз Шторм появлялся в книге с красноречивым названием "Последнее дело Шторма", после чего Касл принялся писать романы уже о другом герое, точнее, героине — ослепительной, сногсшибательной и опасной Никки Жары из нью-йоркского отдела по расследованию убийств. На данный момент вышло уже два романа о приключениях Никки — "В Жару" и "Обнаженная Жара". И вот теперь Деррик Шторм получит вторую жизнь на страницах графического романа "Смертельный шторм".
"Я очень польщен и со смирением принимаю тот факт, что Деррик Шторм вступит в ряды величайших героев всех времен", — сообщил Ричард Касл, "стать членом семьи Марвел было моей детской мечтой".
Мы тоже очень рады этому событию, мистер Касл. Тем более, что над графическим воплощением жизни Деррика будут работать выдающиеся люди отрасли — сценарист Брайан Майкл Бендис и Келли Сью ДеКонник и художники Лан Медина и Карло Пагальян.
Роман появится в продаже 28 сентября этого года.
P.S. Ну вы уже поняли, правда? Очередной гениальный маркетинговый ход от телекомпании ABC, приуроченный к премьере четвертого сезона "Касла". Два прошлых раза на прилавках магазинов выходили книги, теперь настал черед комикса. Фанам телесериала должно быть в любом случае интересно, остальное зависит от мастерства Бендиса и остальных.