2 я фантЛабораторная работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «2-я фантЛабораторная работа»

2-я фантЛабораторная работа

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 декабря 2010 г. 22:24  
Перед вами тема форума, созданная для обсуждения всех аспектов литературного конкурса "2-я ФантЛабораторная работа".

В заглавном сообщении темы (вот в этом) будет обновляться информация, актуальная для каждого текущего этапа конкурса, здесь же будут размещены ссылки на всю необходимую конкурсную документацию, разбросанную по просторам Фантлаба и за его пределами.

Внимание! По договорённости с модератором раздела "Новости, конвенты, конкурсы" Ильёй Сухановым (suhan_ilich) в настоящей теме будет проводиться облегченная политика модерации (о том, что это такое будет — я думаю, скажет сам Илья).

цитата suhan_ilich

В теме запрещено:
- использование мата
- оскорбления собеседников


Внимание! Для обсуждения внеконкурсного состязания создана отдельная тема. А для общения участников конкурса на отвлечённые темы открыта старая добрая пивнушка "Цианид".


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КОНКУРСУ

Организационная группа:
Мартин (Евгений) — общее руководство и координация;
demihero (Александр) — организационная работа, приём и обработка текстов;
iwan-san (Иван) — представитель администрации Фантлаба;
Нил Аду (Сергей) — вопросы дисквалификации и наблюдение за порядком;
Крафт (Андрей) — внеконкурсное состязание.

Список жюри: здесь.
Правила конкурса: в google-docs, в формате .pdf, пересказ основных моментов.
Сроки конкурса: с 4-го января по 5-е марта включительно.
Призы: о них здесь.

Колонка конкурса: вон она.


В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ...

...конкурс завершён. Победители объявлены, это рассказы:

"Упырь из Дукоры" — I место
"Прекрасный день дипломированного специалиста" — II место
"Любовник" — III место

В номинации "Злобный критик" победил пользователь Alter Ego с отзывом на рассказ "Позиция гражданина Климова по смертной казни".


Ну и для истории оставлю нижеследующее.

Рассказы, вышедшие в финал: "Губители сфер", "Йота", "Любовник", "Машина счастья", "Парамошка", "Парис", "Прекрасный день дипломированного специалиста", "Профессиональный патриот", "Свеча горела", "Творческая профессия", "Упырь из Дукоры" — скачать одним архивом можно здесь.

Елизавета Дворецкая (Завета): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...".
Наталия Осояну (Verveine): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Тв. профессия", "Парис", "Парамошка", "Упырь...", "Свеча...", "Машина", "Проф. патриот", "Пр. день...".
Илья Тё (red_mamont): "Губители...", "Йота", "Любовник", "Машина...", "Парамошка", "Парис", "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Тв. профессия", "Упырь...".
Михаил Назаренко (Petro Gulak): "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Тв. профессия", "Машина...", "Свеча...", "Любовник", "Проф. патриот", "Пр. день...", "Упырь...".
Андрей Зильберштейн (Dark Andrew): "Любовник", "Свеча...", "Проф. патриот", ...
Илья Суханов (suhan_ilich): "Любовник", "Парис", "Губители...", "Парамошка", "Свеча...", "Йота", ...
Константин Колесник (kkk72): все рассказы.
mastino: ...
fox_mulder: "Свеча...", "Любовник", "Тв. профессия", "Проф. патриот", "Машина...", "Губители...", "Йота", "Парамошка", "Парис", "Упырь...", "Пр. день...".
cianid: "Пр. день...", "Проф. патриот", "Свеча...", "Упырь...", "Йота", "Тв. профессия", "Губители...", "Парамошка", "Любовник", "Машина...", "Парис".


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 20:35  
Irena, что еще раз доказывает — автор не смог донести свою идею. Если бы речь шла просто о пении в общем многие вопросы отпали бы сами собой. Но уж если начал писать о конкретике — будь достоверен.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 20:48  
ergostasio что поделать, критерии оценки у каждого свои. Если я читаю рассказ и не вижу в нем ничего, кроме набора образов, высоко оценить его рука не поднимается.
И я решительно не понимаю, как читатели, ставящие оценки, основываясь на своих личных предпочтениях, "дезавуируют идею конкурса".


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 20:52  
lith_oops
да, ты права))) у "вежливости" самая оперативная и слаженная группа поддержки)))
*что заставляет задуматься. о разном. :-D
например кто то палится)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 20:52  

цитата Groorer

шепотом* массаракш…

О боги...вот не надо мне ликбез устраивать:-D

цитата Irena

"Как Вы смели, сударь, поставить этому рассказу 1?! Сейчас же признайте, что он гениален, а то..." — "Это Вы как посмели поставить этому бреду 10?!!!"

Массовое ледовое побоище ЧесстнЫй поединок:

цитата Алексей121

И я решительно не понимаю, как читатели, ставящие оценки, основываясь на своих личных предпочтениях, "дезавуируют идею конкурса".

Личные оценки, имхо, это полдела. Есть вещи объективные, как-то: стиль, ляпы, оригинальность идеи и прочее.
–––
- Есть одна поговорка на патуа, - сказал Бовуа
- А именно? - "Зло существует".


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:02  
Энкиду с картинками — туда >>>

цитата ctpoka1

например кто то палится)))

На теории заговора — монополия оргкомитета :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:05  

цитата Irena

И ни один Пласидо Доминго, как бы прекрасно он ни пел, не доведет слушателей до описанного в рассказе состояния.
Вы не в теме...
На премьерах опер Верди, например, народ доходил до такого неистовства, что выпадал из лож...


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:08  

цитата Алексей121

И я решительно не понимаю, как читатели, ставящие оценки, основываясь на своих личных предпочтениях, "дезавуируют идею конкурса"


Ну, мне как бы казалось, что в этом вот случае оценивание не является обязанностью читателя, но — только его доброй волей. В этом случае вариант "понравилось — потому высоко оцениваю" лестно для автора и вполне понятно; случай "не понравилось — потому ценю низко" — для автора бодряще и невесело, и тоже совершенно понятно. А вариант "ничего не понимаю, оттого оцениваю свое непонимание" — несколько странен :) Ну, мне так кажется :) То есть, оценка в формате: "какой негр, какая развалина? ..и потому ставлю столько-то" — мне странна. "Уж лучше никак не оценивать" — сказал бы я, но это было бы уже несомненное давление на :)

..ну, это не говоря о том, что в точке "не понимаю" должны бы включиться — если уж так хочется оценивать и зафиксировать "вот, я прочитал" — какие-то другие факторы. Вона, в первом туре, в одной из групп, которые приходилось читывать мне, был такой себе рассказ "Коулрофобия", ежели не ошибаюсь. С окончательным пониманием сюжета там не сложилось, кажется, ни у кого, в том числе и у меня, но — доведись мне ту группу оценивать, я бы несомненно взял бы тот рассказ в топ, пусть и скрежеща зубами, поскольку то как он написан заставляет меня предполагать, что автор некий смысл туда таки вкладывал, и потому непонимание текста — беда не только автора, но и читателя. Обоюдная, так сказать :) Ну, где-то типа как-то так вот :)


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:13  

цитата Энкиду

Есть вещи объективные, как-то: стиль, ляпы, оригинальность идеи и прочее.

ИМХО, это тоже во многом зависит от вкуса. Кто-то готов простить любые ляпы, ради интересного сюжета, а кому-то пара неверно поставленных запятых и ошибка в безударной гласной портит все впечатление, кому-то важнее динамика, кому-то идея.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:18  

цитата mastino

На премьерах опер Верди, например, народ доходил до такого неистовства, что выпадал из лож...
О да. И даже особо чюйствительные дамы могли падать в обморок. Но вот это —

цитата

, вышибая из головы слушателей весь разум, которому понадобится несколько дней, чтобы найти дорогу назад,
------------
. Потрясенные зрители были не в состоянии хлопать в ладоши, кричать «браво!» и вскакивать со своих мест, и только улыбчивые девушки, которые предусмотрительно вставляли в уши клочки ваты, пропитанные в специальном растворе, ходили между рядами, аккуратно поднимали блаженно улыбающихся зрителей и доставляли их на дирижабли. Там, внизу, этих дам и господ уже ждали родственники и знакомые, готовые принять их и заботиться о них, пока разум не вернется вновь в их головы.
— это уже следующий уровень. Ясная же отсылка — заткнуть уши, чтобы не сойти с ума от этого голоса.
Правда, тут у автора прокол: а у директора театра и артистов — иммунитет на этот голос, что ли? Судя по описанному, они тоже должны были несколько дней находиться в невменяемом состоянии, а директор сразу спешит к певице. И вообще опера там никому не нужна, должен был быть сольный концерт. Какой уважающий себя артист станет петь в дрянной опере, "сознавая свою ненужность"?

цитата Gelena

автор не смог донести свою идею
Ну до некоторых же донес, несмотря на все недочеты...


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:24  

цитата Irena

Ну до некоторых же донес, несмотря на все недочеты...

До тех кто совершенно не в теме. У нас до сих пор некоторые верят, что вырезав у кого-то почку ее можно пришить первому попавшемуся и разводят истерики в СМИ. Это не делает чести ни СМИ, ни тем кто некомпетентен.

цитата Irena

И вообще опера там никому не нужна, должен был быть сольный концерт. Какой уважающий себя артист станет петь в дрянной опере, "сознавая свою ненужность"?

Мне стало интересно другое — в какой такой опере поют гаммы.:-D
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:25  
Irena Поищите на досуге, что писали журналисты тех времен в своих заметках об этих премьерах. С удивлением обнаружите, что примерно тоже происходило и со слушателями века 19-го...;-)


миротворец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:26  

цитата ergostasio

А вариант "ничего не понимаю, оттого оцениваю свое непонимание" — несколько странен :)

Простите, а где я писал, что свою оценку поставил только из-за этого?%-\
Я влепил рассказу трояк основываясь на общем впечатлении о рассказе. Естественно, довольно низком. В том числе и из-за полного непонимания авторского замысла. Но не только.
А написал я про это по той простой причине, что рассказ таки прошел во второй тур, значит есть люди, которые увидели в нем что-то, назовем это глубинным смыслом. Вот и захотелось это что-то узнать, вдруг это бы изменило моё отношение к "Бегемотам" и мою оценку.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:27  

цитата Irena

Как захотелось, так и оценили, не спрашивая разрешения вышестоящих организаций...

Именно так.
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:33  

цитата Алексей121

Я влепил рассказу трояк основываясь на общем впечатлении о рассказе.


Конечно, если сюда включалось и всякое разное другое неразумное и несуразное в рассказах — тогда ага, мое "вы" из персонального становится совсем уж общим :-))) Я, впрочем, ориентировался на ваши слова насчет

цитата Алексей121

Какой-то мужик лежит и что-то там выдувает (вспомнил, бегемота). Тут приходит девочка, плачет и дарит ему кота. занавес. А где сюжет? А где конфликт? где соответствие теме, в конце-то концов?
. И, не увидив ничего кроме — размахнулся, н-да :-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:48  
Irena Кстати вот вам пример голоса, который доводил слушателей примерно до таких же эмоций. 5 октав диапазон — не шутка...


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:54  
Парис
Вступление рассказа затянутое и нудное. Конечно хорошо, когда автор все подробно объясняет. Но изобилие неиграющих подробностей немного раздражает. поначалу.

цитата

«Вид за окном возбуждал. Изумрудные газоны и вереницы опрятных деревьев, в просветах — комфортабельные жилые комплексы. Придет время, и он обязательно будет жить в таком. И не один»


Стиль хромает, как недолеченный биоробот. Каждое существительное педентично снабжено разъясняющим прилагательным. Воздух — кондиционированный, память — была упрямой, девушка — высокой. Взгляд — профессиональный.

Но чорд побери, автор! У вас получилась отличная приманка.

Было бы 5. за унылый стиль и долгую не слишком интересную историю. Средненько.

Но поскольку это было маскировкой, добавляем за игру еще 3 бонусных балла. За удовольствие.

8

и еще балл. за то, что вам удалось меня провести. «неиграющие новичковые» подробности и наивный стиль с возбуждающим газоном ВДРУГ заиграли.

9. за великолепный пазл.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:56  
mastino, по моему широту ее диапазона еще никто не повторил.
–––
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастроф...


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 21:59  

цитата Gelena

по моему широту ее диапазона еще никто не повторил.
И вроде даже и не приблизились.
4 октавы — без проблем. 5 — у Каллас разве что еще


философ

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 22:05  
Gelena, mastino, вы, может быть, и верно говорите, но иногда по вам обоим хочется пальнуть из базуки.:-)))
Пардон за офф, дежурному епископу треда.^_^
–––
- И моря есть, и реки есть, и приличные люди есть, господин Уэф.
- Дикари. Плакать хочется.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2011 г. 22:07  

цитата cianid

но иногда по вам обоим хочется пальнуть из базуки.
Еще не сделана та базука...
Страницы: 123...186187188189190...282283284    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Новости, конвенты, конкурсы» > Тема «2-я фантЛабораторная работа»

 
  Новое сообщение по теме «2-я фантЛабораторная работа»

тема закрыта!



⇑ Наверх