Все отзывы на произведения Кира Булычева |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 4149
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 . . . 79 80 81 82 83 (+10)» (+25)»»
«Дом в Лондоне» |
| |||
Yazewa, 26 ноября 2010 г. в 10:09 | ||||
Очень удачное сочетание стиля, сюжета и характеров. Атмосферное описание событий. Хотя иногда и кажется, что типажность героев даже излишне яркая... Но сочувствие происходящему очень сильное, я прочитала роман одним духом. По-моему, это очень кинематографичная вещь, которая могла бы быть весьма смотрибельной. Все необходимые компоненты хорошего детектива налицо, а уж действующие лица... просто отличный набор! | ||||
| ||||
«Младенец Фрей» |
| |||
Yazewa, 22 ноября 2010 г. в 18:14 | ||||
Немыслимо затянутая история. При этом не столько фантастическая, сколько надуманная, к тому же фактически не относящаяся к сути «Хроноса». Имена двух героев — и только, при этом не узнаешь их личностей, знакомых по предыдущим романам. Получилось скучно и неинтересно. Действие (при наличии определенной динамики) не захватывает, а действующие лица скорее сатиричны, чем ярки. Разочарование явное... | ||||
| ||||
«Петушок» |
| |||
alekskov, 22 ноября 2010 г. в 06:42 | ||||
Единственное впечатление от рассказа — это недоумение. Зачем было вводить в сюжет эту рыжую девочку, для чего нужен был этот персонаж? Читая рассказ, я ожидал, что она сыграет какую-то важную роль в дальнейшем повествовании, но ошибся. Я понял автора так: Николай погиб, решившись участвовать в эксперименте, так как в своём мире он исчез, а нигде не появился, не появилось ни тело его, ни его сознание. И лишь один предмет, принадлежащий ему — петушок, ёлочная игрушка, удачно пережил перемещение во времени, он оказался в кармане у, можно так сказать, двойника нашего главного героя, живущего в другом мире. И зачем было ради этого петушка громоздить такую сложную, искусственно раздутую конструкцию, валить всё в одну кучу: съёмки фильма, девочку со щенком, душевные терзания Николая (он был писателем) по поводу уровня своего творчества?.. Непонятно. Попытка повторить ситуацию со съёмками фильма из первой части рассказа, но уже с десятилетней задержкой, наводит на мысль о том, что автор хотел показать изменения, произошедшие в людях, окружавших Николая. Но этого не получилось, и не могло получиться, о каких изменениях можно говорить, если технология перемещения во времени в этом произведении подразумевает перенос в другой мир, в один из параллельных. И люди там соответственно другие, хотя в чём-то и похожи, и в рассказе находится масса мелких отличий, связанных со съёмками фильмов, которые не позволяют считать эти миры идентичными. Что автор хотел этим своим произведением сказать читателям, какие глубокие мысли передать? | ||||
| ||||
«Разум для кота» |
| |||
Yazewa, 15 ноября 2010 г. в 20:55 | ||||
Чудесный рассказ. Написанный с большой любовью и пониманием животных. А действительно, каково бы это было: быть единственным разумным предмтавителем своего вида? Полное одиночество... У Былычева есть на эту тему другой рассказ, про разумного муравья. Но кот описан гораздо сильнее. | ||||
| ||||
«Спасите Галю!» |
| |||
Yazewa, 15 ноября 2010 г. в 19:13 | ||||
Не согласна с теми, кто восхищается этим рассказом. Несмотря на то, что в самом начале была прямая ссылка на «Сталкера» (мол, не плагиат) , это действительно воспринимается как пародия. Торопливое нагромождение ужасов, и все. Из-за этой торопливости само ощущение ужаса отсутствует. Нет здесь ни психологии, ни философии, одна внешняя сторона, весьма примитивно сделанная. Активно не понравилось из-за этого. | ||||
| ||||
«…Хоть потоп» |
| |||
Yazewa, 15 ноября 2010 г. в 11:56 | ||||
Чего-то на хватает в этом рассказе. И даже трудно уловить, чего. А может быть, как раз в этом и суть? Очень жизненный вариант:полное несовпадение формы и содержания, — неприятный, антипатичный гениальный человек. Не рассеянный гений «не от мира сего», не обаятельный фанатик ... Неприятный, нездоровый, необщительный, со скверной внешностью и гадким характером. С комплексами и фобиями. Но — гениальный. Такого невозможно любить, не хочется дружить, с ним трудно общаться. Но ценить — придется. | ||||
| ||||
«Обозримое будущее» |
| |||
Yazewa, 12 ноября 2010 г. в 18:11 | ||||
Весьма сомнительное объяснение произошедшего, прямо скажем. Но это ведь юмористический рассказ ... Зато очень хороши диалоги; за ними видны очень симпатичные герои! А временный испуг по поводу исчезновения Добряка только добавляет позитива к общему восприятию этой истории. | ||||
| ||||
«Мутант» |
| |||
Yazewa, 12 ноября 2010 г. в 16:46 | ||||
Самое страшное одиночество — быдь чужим среди себе подобных. И без надежды быть с равными на равных. Хотя — без надежды просто невозможно, поэтому можно рещиться даже на безнадежное путешествие в Перу... | ||||
| ||||
«Мой пес Полкан» |
| |||
Yazewa, 12 ноября 2010 г. в 16:04 | ||||
Что этичнее: съесть собаку или убить ее в военных целях? И то, и другое — далеко не новость для человеческой цивилизации. В этом рассказе гораздо страшнее — психология и мораль людей. Детей можно послать под пули. Можно воспользоваться их способностями для решения своих задач, — политических, военных. И внушить, что эти цели важнее дружбы, любви... Вот это страшнее во сто крат. | ||||
| ||||
«Другая поляна» |
| |||
Yazewa, 11 ноября 2010 г. в 13:13 | ||||
Здесь суть, в общем-то, не в фантастическом варианте перехода в параллельный мир, а анекдот насчет фанатизма, причем — «узкого» фанатизма ученого-литературоведа. Впрочем, аналогично можно было взять, например, ботаника, архитектора... кого угодно. Конечно, именно своя сфера деятельности вызовет у него энтузиазм исследователя! | ||||
| ||||
«Гений и злодейство» |
| |||
Yazewa, 09 ноября 2010 г. в 13:39 | ||||
Получается, что именно с новой своей человеческой составляющей инопланетная психика приобрела и способность ревновать. И самолюбие возникло именно здесь. На своей планете ГГ терпел унижения, а здесь — не допускает. Только здесь он познал женщину, а с этим пришли благодарность, нежность... Любовь ли? Не думаю, скорее, именно это: восторг наслаждения, благодарность и нежность. А самая сложная фигура здесь — женщина. Ведь она фактически простила убийство своего мужа (как бы ни опостылел он ей) и предала свою цивилизацию (ведь цель ее нового любовника была именно агрессивное вторжение, опасное для Земли!). При этом мы чувствуем симпатию к ней автора... А как следует расценивать ее поступок? | ||||
| ||||
«Если бы не Михаил...» |
| |||
Yazewa, 08 ноября 2010 г. в 10:31 | ||||
Как обычно, фантастический элемент в рассказе — возможность для автора смоделировать ситуацию, в которой можно заняться исследованиями психологии своих героев. В этой истории характеры людей показались мне уж слишком прямолинейно-типажными. А вот то, какие плоды в будущем принесут выросшие «железяки» — это действительно очень интересно! | ||||
| ||||
«Садовник в ссылке» |
| |||
Yazewa, 03 ноября 2010 г. в 15:44 | ||||
Очень милый рассказ. Вот буквально — милый, потому что поступки профессора, равно как его облик и манеры -умиляют. Впрочем, такой типаж (Паганель и пр.) — всегда беспроигрышный вариант. А за восстановление для человечества сожженных «Мертвых душ» я бы перед таким профессором на колени встала... | ||||
| ||||
«Братья в опасности!» |
| |||
Yazewa, 01 ноября 2010 г. в 03:34 | ||||
Забавный рассказ, безусловно! Только одно «но»: стиль написания уж слишком, по-моему, хорош для старика Ложкина. Если помнить, как он изъясняется в других рассказа автора! Тут, скорее, слышен голос Минца! | ||||
| ||||
«Из огня да в полымя» |
| |||
Yazewa, 29 октября 2010 г. в 14:04 | ||||
Очень неприятно было лицезреть милейшего профессора Минца в такой неблаговидной роли. Один за другим идут у автора нелепые сюжеты. Вот этот конкретно: это смешно? оригинально? психологично? Довольно пошлая история, и больше ничего. | ||||
| ||||
«Инструмент для вундеркинда» |
| |||
Yazewa, 29 октября 2010 г. в 13:32 | ||||
Ожидала чего-то более интересного от истории с живым роялем. Но возникло ощущение, что автор просто не придумал ничего лучше, чем дежурное посмеивание над «тупыми богачами». Получилось примитивно и плоско. А топор — откровенная ерунда, совершенно нелепая. | ||||
| ||||
«Шпионский бумеранг» |
| |||
Yazewa, 29 октября 2010 г. в 12:34 | ||||
Сплошное разочарование. К чему эти КГБ-шные штучки? Грубин с Минцем тут и вовсе ни к чему... | ||||
| ||||
«Новый Сусанин» |
| |||
Yazewa, 26 октября 2010 г. в 15:42 | ||||
Нет, эта история явно не относится к литературным удачам автора. Торопливое, примитивное повествование, лишенное иронии, ярких характеристик, «красного словца»... Слабо и надуманно, увы. | ||||
| ||||
«Подоплёка сказки» |
| |||
Yazewa, 26 октября 2010 г. в 14:41 | ||||
Осталось ощущение нереализации симпатичного замысла. Очень невыразительно написано, нетипично для Булычева. | ||||
| ||||
«Родимые пятна» |
| |||
Yazewa, 25 октября 2010 г. в 16:44 | ||||
Действительно, все хорошо в меру. Привык к картошке — не радуешься миногам. И епсли всерьез обсуждать описанную ситуацию, — жутковато как-то жить с переделанными искусственно людьми. Даже если они образцово-показательные. Пожалуй, нашему герою хватило бы переделанной тещи... | ||||
| ||||
«Спонсора!» |
| |||
Yazewa, 25 октября 2010 г. в 16:30 | ||||
Что уж там говорить, на Дальнем Востоке, помнится, не протестовал народ против передачи их вместе с островами японцам... Так что смех этот — сквозь слезы. Но это действительно фельетон, и не более. | ||||
| ||||
«Марсианское зелье» |
| |||
Yazewa, 25 октября 2010 г. в 12:33 | ||||
Сюжетно — это вполне серьезная психологичная вещь. По исполнению — ироническо-юмористическое повествование. Яркие типажи, в большинстве своем вызывающие симпатию и сочувствие. Поэтому такой хэппи-энд воспринимается, конечно, с радостью. Вот только фигура пришельца мне категорически не нравится; какое-нибудь менее прямолинейное объяснение появления волшебного напитка было бы куда интереснее. Впрочем, учитывая особенности всего гуслярского цикла, такое авторское решение выглядит сволне логично. | ||||
| ||||
«Корона профессора Козарина» |
| |||
Yazewa, 23 октября 2010 г. в 19:30 | ||||
Прочитала этот рассказ, так как было мне сообщено, что есть параллель сюжетная между ним и одним из моих рассказов. Параллель действительно обнаружилась (к сожалению для меня). А сам рассказ мне понравился не очень. Как-то очень несимпатичны показались герои. Непонятно, как за такой срок можно было достигнуть такой степени взаимного непонимания? Патология какая-то, честное слово. Во всяком случае, в описании автора мне это показалось именно так. И поэтому не было чувства ни мудрости, ни пронзительности, ни тонкости. Хотя стилистически — лучше многих авторских вещей. | ||||
| ||||
«Через тернии к звездам» |
| |||
fletch, 07 октября 2010 г. в 12:29 | ||||
А проблема экологии, поднятая в фильме, с каждым годом становится все острее. Кто бы поверил, что через 30 лет многие из нас будут покупать чистую питьевую воду за деньги. Да и жарким летом 2010 многие ходили в кинотеатры и торговые центры, не для того, чтобы посмотреть фильм или купить что то, а что бы подышать чистым воздухом. | ||||
| ||||
«Девочка, с которой ничего не случится» |
| |||
Farit, 07 октября 2010 г. в 07:39 | ||||
Может быть, на мое восприятие действует розовый туман детства, но томик 74-го года до сих пор остается одной из любимых моих книг. И ведь были же у нас люди, хорошо писавшие подростковую фантастику — без сюсюканья, умную и при этом дивно увлекательную. | ||||
| ||||
«Тайна третьей планеты» |
| |||
Crossbow, 01 октября 2010 г. в 21:11 | ||||
Мультик для всех возрастов! Меня еще в детстве почему-то больше всех впечатлил эпизод, где сорванный зеркальный цветок начал как кинопленку отматывать назад отраженные и сохраненные в его зеркале происходившие события — было даже чуть жутковато, когда там появился этот самозванец с Весельчаком У А еще там классная музыка! | ||||
| ||||
«Если бы не Михаил...» |
| |||
atgrin, 19 сентября 2010 г. в 21:07 | ||||
О чём бы не рассказывал Кир Булычёв — о путешествии во времени, о растущем железе, об альтернативной истории, о динозаврах или уничтожении планет — в первую очередь он говорит о людях! О простых «людях, как людях» со своими бедами, страхами, радостями, несчастьями, комплексами и мечтами. Очень ярко рисует он человеческие недостатки (впрочем, достоинства он умеет показать не хуже, а даже и лучше), но в отличие от обличающих писателей, Булычёв слишком любит своих героев, даже тех, которые, казалось бы, этого и не достойны. Вот и здесь — несчастный инженер, который хотел бы быть учёным, но не может этого в силу своей ограниченности; жена его, которая безропотно сносит от мужа море несправедливых упрёков; подруга жены, сплетница и паникёрша — персонажи мало симпатичные и интересные, закрытые в своих мирках. Но с точки зрения Булычёва подруга — добра и отзывчива, жена — честна и открыта, и только инженер — ограничен и мелок. Но даже он не вызывает раздражения, а только жалость... | ||||
| ||||
«Значительные города» |
| |||
atgrin, 15 сентября 2010 г. в 00:55 | ||||
Яблони на Марсе? Не знаю... Как-то не посмотрел. — Как-то раз прилетела тарелка и на Марс унесла человека, он вернулся назад, но не смог рассказать ничего интересного — экак! | ||||
| ||||
«Коралловый замок» |
| |||
atgrin, 15 сентября 2010 г. в 00:01 | ||||
Родился на эту тему лимерик: --------------------------------------- Умыкнул Карл у Клары кораллы, показалось ему — того мало, этот парень не прочь круглый год, день и ночь, воровать, коль хоть что-то осталось. | ||||
| ||||
«Марсианское зелье» |
| |||
Снотра, 13 сентября 2010 г. в 16:34 | ||||
Класс! Замечательный иронический рассказ. Колоритные персонажи и характеры; добрый искрометный юмор, с долей сатиры на советский менталитет, шикарная версия о персидской княжне, как оказалось, не утопленной Стенькой Разиным; ну и поднятый вопрос о заветной мечте каждого — вечной молодости. Актуально, интересно и вне времени. Десять баллов! | ||||
| ||||
«Посёлок» |
| |||
lana78, 29 августа 2010 г. в 01:13 | ||||
Самое любимое,не раз перечитанное, произведение. Звездная романтика и сильные духом люди, масса приключений и фантастическая природа. | ||||
| ||||
«Голые люди» |
| |||
andreich, 23 июля 2010 г. в 02:44 | ||||
Повесть написана в легком полушутливом полусерьёзном стиле, свойственном Булычеву. Прежде всего — это развлекательное произведение и в определенный момент покидает ощущение реальности происходящего, понимаешь, что это комичная фантастическая история. Как бы предположение, к чему может привести строжайшая скрытность исследователей с других планет. И как интересно следить за приключениями «дикарей». В тоже время Булычев смог показать насколько относительна интеллигентность и научные знания в условиях дикой природы. Повествование ведётся то от первого, то от третьего лица глазами разных персонажей. Идея оригинальная и примитивным сюжет я бы не назвал. А вообще хотелось бы верить, что ОНИ могут быть среди нас! | ||||
| ||||
«Фантастический бестиарий» |
| |||
Вафтруднир, 02 июля 2010 г. в 18:23 | ||||
Перед нами типичный пример авторского бестиария, подобного «Книге вымышленных существ» Борхеса (о нем, как о предшественнике, Булычев упоминает в предисловии) — автор сам выбирает несуществующих существ, о коих ему есть что сказать, вовсе не стремясь при этом к энциклопедичности или научности; эдакие выписки (пересказы) источников, зачастую малоизвестных, с собственными замечаниями. Интересно, что по подобным книгам хорошо представляется круг чтения их автора. Легко написано, забавно читается, на познавательность претендует только в том случае, если мифологией вы вовсе не интересуетесь и до этого бестиария других не читали (к слову, лучший бестиарий — академический двухтомник «Мифы народов мира»). Но даже, если вы прекрасно помните детей Ехидны поименно, мягкий авторский юмор и манера изложения позволяют получить от книги удовольствие. Намного слабее прочих получился лишь последний раздел книги, посвященный бестиям фантастики и сказок двадцатого века, прежде всего из-за странного выбора героев, многие из которых по странной случайности принадлежат перу самого же Булычева. | ||||
| ||||
«Снегурочка» |
| |||
22sah22, 07 июня 2010 г. в 03:29 | ||||
Один из самых трогательных и романтических рассказов Кира Булычева. Один из лучших из его творчества. Как и «Можно попросить Нину?» | ||||
| ||||
«Летнее утро» |
| |||
вишня, 17 мая 2010 г. в 22:00 | ||||
Эх, какое утро!!! Захотелось сейчас же, сию минуту, оказаться там, рядом с этим счастливчиком и разделить с ним восторг и наслаждение от такого чудесного утра!!!!! Почувствовать запахи, услышать звуки, ощутить прохладу того необычного утра… И если бы не приборы, не биоволны… и такой не к месту печальный конец рассказа… 10 баллов – за одно такое прекрасное утро без всякой фантастики. | ||||
| ||||
«Алиса» [Цикл] |
| |||
lexxking, 12 мая 2010 г. в 16:35 | ||||
Самый любимый отечественный цикл фантастики, с которого я как многие другие полюбил фантастику, но Алиса была первой и занимает особое место в памяти. Светлая и местами наивная,но тем не менее замечательная фантастика, ценность которой не будет подвергаться сомнениям долги годы, жаль только, что ее не проходят в школе. | ||||
| ||||
«Посёлок» |
| |||
pred, 17 февраля 2010 г. в 09:12 | ||||
Это книга не о банальном сюжете о «робинзонах», это книга о людях. Стопроцентная 10. Даж сравнить не с чем. | ||||
| ||||
«Письма Ложкина» [Цикл] |
| |||
evridik, 04 января 2010 г. в 18:32 | ||||
Надо сказать, что все 4 части «Писем...» аналогичны по сути своей: каждое из них — это «воззвание к человечеству». Сперва, конечно, к «уважаемой редакции», а потом уже, через нее, к человечеству. Понятно, что все это выдумка и такие идеи не могут в наше время беспокоить человека, будь он даже на пенсии в шестой раз. Понятно, что со стороны, особенно с читательской, письма уважаемого пенсионера выглядят по-детски наивными, будто бы они написаны каким-нибудь учеником. Понятно, что в письмах затрагиваются проблемы, которых вообще не существует... Да, все понятно, но, тем не менее, весьма любопытно все это читать: и про грецкие орехи, и про машину времени, и про агентов Ивана Грозного... Правда, я никак не могла понять, где, в какой части «Писем...» искать смысловую нагрузку, идейную составляющую, но на самом деле это и не важно: неужели нельзя просто насладиться забавными воззваниями пенсионера к человечеству? Я даже не уверена, что Булычёв здесь, в этой повести, хотел что-то важное до читателя донести, возможно, он хотел именно читателя развлечь... признать, ему это удалось. +8 | ||||
| ||||
«Мутант» |
| |||
saddlefast, 01 декабря 2009 г. в 22:58 | ||||
Как сложно понимать, что ты не такой, как все. Жить в муравейнике, где все точно знают, для чего живут. Иногда хочется стать тупым муравьем-трудягой, который точно знает, что должен тащить эту вот травинку от забора и до обеда. Или быть уверенным в себе охранником, который точно знает, что охранять и не пущать – это очень важное дело. И что порядок – прежде всего. Но, потом всегда наступает облегчение. Когда понимаешь, что быть не как все – это не предлог для уныния, а счастье. Что муравей-работяга страдает от тупости своей жизни, да только даже не способен выразить свою муку в связной мысли. И в его мозгу только и крутятся, поди, что обрывки команд, приказов да нормативов. И что солдат-муравей тоже страдает, и жизнь его нелепа и скучна. А вне пределом муравейника – и просто бессмысленна. Разве хорошо тем, для кого родной муравейник – самый лучший и единственный муравейник на Земле? Поэтому, хорошо быть муравьем-мутантом. Хорошо сбегать прочь от быдла и гулять по страницам свежей газеты, с любовью разложенной тобой стариком-ларечником, думающим, что вот как он ловко выучил своего муравьишку читать. И мечтать о далеком Перу, где живут, может быть, загадочные мыслящие муравьи… Даже если это всего лишь газетная утка… | ||||
| ||||
«Подземелье ведьм» |
| |||
andreich, 01 декабря 2009 г. в 00:21 | ||||
Одно из моих любимых произведений у Булычёва! Очень романтично, увлекательно, динамично! Во многом наивно... Зато и читается на одном дыхании, оставляя лишь положительные впечатления! | ||||
| ||||
«Убежище» |
| |||
Ladynelly, 17 ноября 2009 г. в 06:49 | ||||
Книга откровенно разочаровала. Это какая-то мешанина из всевозможных сказочных сюжетов. И мешанина довольно сумбурная. Герои, ни положительные, ни отрицательные не вызывают абсолютно никакой симпатии. В следствие этого сюжет кажется насквозь вторичным. Мне он напомнил две книги, если не больше. Хотя одна оригинальная и достаточно интересная идея присутствует. Многие сюжетные линии незакончены, концовка обрублена. После книги не остается никакого послевкусия. Прочел и забыл. | ||||
| ||||
«Юбилей-200» |
| |||
god54, 31 октября 2009 г. в 10:57 | ||||
Мне кажется автор написал предисторию «Планеты обезьян». Все в рассказе есть и заложенный конфликт между человеком и обезьяной, и будущая уничтожительная война и любовь и зарождение собственной обезьяней науки... Все началось с обезьяны и вырождение человека пойдёт обратным путём через обезьяну в бессознательное животное состояние. | ||||
| ||||
«Чечако в пустыне» |
| |||
god54, 30 октября 2009 г. в 19:12 | ||||
Я читал очень много фантастики про андроидов и роботов и искусственный интеллект. Но чтобы вот так просто, и главное по доброму, рассказать об андроиде и человеке, любви, и отдать эту любовь человеку, а самому остаться и попытаться найти у себя недостатки... Это просто непостижимо. Это надо просто читать, и не обдумывать, а просто читать и получать физическое удовольствие от слов, которые сливаются в фразы, а фразы в образы, между которыми идёт диалог, а за стеной ревет ветер и стучит песок, там за стеной чужая планета, а рядом она... | ||||
| ||||
«Утешение» |
| |||
god54, 28 октября 2009 г. в 20:36 | ||||
Очень тяжелый рассказ, который еще раз доказывает, что ничего нельзя изменить в прошлом, нужно только помнить и память поможет выжить и двигаться дальше. Сам рассказ словно передает ту тяжёлую атмосферу страха и судорожное, в целом хорошего человека, желание помочь другому. И всё это передано через точные и человеческие характеристики людей. | ||||
| ||||
«Упрямый Марсий» |
| |||
god54, 28 октября 2009 г. в 20:03 | ||||
Да велик и могуч наш профессор-самоучка Л.Х.Минц. Просто диву даешься каких только вещей он не изобрёл. Особенно с черной икрой, вывести синтетических осетров, а скульптуру приспособить для кройки и шитья... Остается только позавидовать умению фантазировать. | ||||
| ||||
«Тебе, простой марсианин!» |
| |||
god54, 27 октября 2009 г. в 20:07 | ||||
Политический фельетон на тему экологии и великих строек в СССР, которые привели к развалу страны. Только зачем всё это переносить на Марс? У нас всё это есть и сейчас, те же масштабы, те же сроки сдачи к приезду начальства или к великим праздникам... Всё повторяется... За что боролись?.. | ||||
| ||||
«Съедобные тигры» |
| |||
god54, 27 октября 2009 г. в 18:59 | ||||
Фантастика сплетенная с элементами ужаса. Для советского времени конечно это было неприемлемо, а для нашего совсем не страшно. Хотя я не люблю ужасы. Сама идея довольно интересна, но больше похожа на труды знаменитого биолога Лысенко, ученика Мичурина — будем закаливать кукурузу на крайнем севере... | ||||
| ||||
«Старенький Иванов» |
| |||
god54, 27 октября 2009 г. в 18:23 | ||||
Практически реалистический рассказ, даже фамилия исконно русская, хотя многие поставили бы несколько другую фамилию, но автор прав, сами себя губим, и нечего на других кивать. Любая власть сильна исполнителями. Какой бы ни был организатор, всегда нужен человек, который умеет исполнить. Сказали — расстрелять, и будут стрелять... Только смысл понять мне нельзя. Они наверное роботы, или инопланетяне... Другого объяснения нет. | ||||
| ||||
«Спасите Галю!» |
| |||
god54, 26 октября 2009 г. в 20:36 | ||||
А мне кажется это пародия на фильм Тарковского по мотивам Стругацких. Ведь в фильме Зону точно снимали на каком-то советском заводе, они тогда все такие были. И в целом рассказ удался, даже лучше фильма. | ||||
| ||||
«Скандал» |
| |||
god54, 26 октября 2009 г. в 19:18 | ||||
Фантастическая идея довольно интересная, но вот литературное изложение не совсем то. И герои прежние, и слова такие же, и город тот же, а вот концовки неожиданной, в стиле раннего К. Булычева, нет. Развязка уже была намечена и описана на третьей странице рассказа, но зачем раздевать женщин перед детьми в школе... | ||||
|
Страницы: ««(–25) «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 . . . 79 80 81 82 83 (+10)» (+25)»»