Хоррор мистика и саспенс


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Хоррор, мистика и саспенс» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Хоррор, мистика и саспенс


Данная рубрика представляет собой «уголок страшного» на сайте FantLab. В первую очередь рубрика ориентируется на соответствующие книги и фильмы, но в поле ее зрения будет попадать все мрачное искусство: живопись, комиксы, игры, музыка и т.д.

Здесь планируются анонсы жанровых новинок, рецензии на мировые бестселлеры и произведения, которые известны лишь в узких кругах любителей ужасов. Вы сможете найти информацию об интересных проектах, конкурсах, новых именах и незаслуженно забытых авторах.

Приглашаем к сотрудничеству:

— писателей, работающих в данных направлениях;

— издательства, выпускающие соответствующие книги и журналы;

— рецензентов и авторов статей и материалов для нашей рубрики.


Обратите внимание на облако тегов: используйте выборку по соответствующему тегу.

Модераторы рубрики: sham, senoid, С.Соболев

Авторы рубрики: fox_mulder, Karnosaur123, Gorhur, kain_vega, volga, Тиань, senoid, Хельг, sham, Сноу, Кел-кор, MikeGel, vot_vot, Dr. Sammael, Колобок У, visionshock, NataBold, Игнир, Nexus, Cirujano, darklot, Burn_1982, maxkillstar, antilia, verydevilear, beskarss78, DeMorte, IaninaZ, Календула, Samedy, febeerovez, Vigo_san, Dr. X, Вертер де Гёте, Kuznetsov_V_A, Cerdj, bvelvet, Синяя мышь, Фотина Морозова, Pink.ME, danihnoff, lady-maika, Psevdofellini, ХельгиИнгварссон, il-pozhi-87, endermnarsky, Satalking, izubr_, Katon, Caspian, HateCore, klavir, seabird69, Roland23, tochinov, Heckel, 2_All, magister, Salladin, holodny_writer, Alex Provod, bit20, Phelan, georgkorg, Deliann, Death Mage, Антон П., stalkers, Ann Gry, maxvolotsky, Elvdo, Lunetta, С.Соболев, Гораль, mirkas64, imra, ivminin, oriddlebarker, radals, intuicia, domenges, Бедлам, MasterOfPuppets, magistr201, Rebus, alexlazer, neo smile, Viktor_Rodon, vrochek, Санскрит, Igor Geros, ZaverLast, Seidhe, sergeant, B.Rzayev, Mishel78, atgrin, Brain-o-flex, mif1959, монтажник 21, Porsankka666, Sabazios, Alex_Razor, Susan Sto Helit, PanTata, Korol.R, Нифонт, Rogal_Dorn



Статья написана 18 сентября 2016 г. 15:20

Ровно 52 года назад не стало одного из самых необычных и интересных европейских писателей. Сказать, что за свою продолжительную жизнь Жан Рэй, он же Джон Фландерс, он же Раймон Жан Мари де Кремер написал много — значит почти ничего не сказать. Он написал очень много. Даже исследователи его творчества до сих пор не могут разобраться в невероятно запутанной библиографии.

Русскоязычный читатель не имеет пока удовольствия в достаточной мере знать творчество писателя, хотя вроде и немало рассказов Рэя представлено на русском. И ключевые романы автора, как то: «Мальпертюи» и «Город великого страха» — давно известны, но это лишь капля в море.

Я интересуюсь автором уже давно, искал с переменным успехом сначала переводы его произведений на русском, затем и оригинальные тексты или переводы на другие языки — в общем, любые тексты Рэя, до которых была возможность дотянуться. Таким образом прочёл первые два сборника писателя, обзор на которые я и представляю.

Постоянные читатели DARKER вспомнят эти рецензии (они публиковались в 2014 и 2015 годах соответственно) и наверняка догадаются, почему я вспомнил о Рэе накануне выхода нового номера журнала. Да ещё так получилось с сегодняшней датой...




Раймон Жан Мари де Кремер

(8 июля 1887 — 18 сентября 1964)




Статья написана 18 сентября 2016 г. 10:09
Размещена:

Режиссер экранизации культовой манги говорит о проекте.

Адам Вингард, который является режиссером сериальной экранизации культовой манги «Тетрадь Смерти», поделился подробностями о съемках фильма.

Вингард обещает показать очень взрослый фильм:

«Мы можем делать, что захотим. Приступив к съемкам, я понял, что для меня очень важно наличие взрослых тем в экранизации. У нас будет много обнаженки, жёсткого секса, ругательств и насилия.

Дело в том, что аниме ориентировано больше на взрослую аудиторию в целом. Я помню, когда впервые увидел «Акиру» с большой наклейкой «НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ». Все это произвело на меня неизгладимое впечатление».

Рассказал режиссер и о том, как он попытается добиться нужного уровня насилия:

«Я пригласил на съемки своего друга Джейсона Айснера, режиссера фильма «Бомж с дробовиком», в качестве режиссера второй группы. Внутри фильма будет как минимум три вещи, которые сделал он. И эти сцены будут очень жестокие и безумные. Иногда я убирал все стоп-сигналы и позволял ему творить всякие сумасшедшие штуки. Совместными усилиями мы выдали настоящую шизу. Фильм будет определенно направлен на взрослую аудиторию. У нас нет ни малейших шансов, что рейтинг опустится ниже «R».

«Тетрадь смерти» вернула меня к более странноватым вещам. Картина больше в духе «Гостя», хотя по сути — нечто совсем иное. Этакое смешение жанров — можно сказать, сразу несколько разных фильмов в одном флаконе. Натуральное безумие и безудержное веселье».

«Тетрадь Смерти» рассказывает историю школьника по имени Лайт, в руки которому попала Тетрадь Смерти. Тетрадь — могущественный артефакт, если в нее записать имя человека, то он умрет. Тетрадь в мире людей оказалась благодаря Богу Смерти по имени Рюк, который теперь привязался к Лайту. И вместе с этой Тетрадью Лайт решает изменить мир, убивая преступников направо и налево. В этот момент на Лайта начинает охоту таинственный детектив по кличке L.


Статья написана 16 сентября 2016 г. 11:00

В прошлом году на телеэкраны вышел сериал "Уэйуорд Пайнс" ("Сосны"), названный так в честь небольшого американского городка в штате Айдахо, окруженного со всех сторон высокими горами.

Именно там на берегу реки после несчастного случая приходит в себя агент секретной службы Итан Берк. Постепенно он вспоминает, что вместе с напарником попал в автокатастрофу и поэтому решает первым делом связаться со своей семьей и начальством. Но все попытки сделать это заканчиваются ничем, а все просьбы о помощи разбиваются о равнодушие местного шерифа.

Усугубляет плачевную ситуацию и тот факт, что у Итана не получается покинуть город — единственная, ведущая из него дорога, делает поворот и возвращается обратно.

Не желая мириться с подобным положением вещей главный герой начинает собственное расследование и буквально с боем узнает шокирующую правду о "Уэйуорд Пайнс".

В основу сериала легла история, придуманная писателем Блейком Краучем и разрабатывавшаяся им на протяжении трех книг.

И хотя просмотр первого сезона не вызвал у меня дикого восторга, его сюжет сумел заинтриговать и подтолкнуть к тому, чтобы ознакомиться с оригинальными романами.




Статья написана 13 сентября 2016 г. 10:44

Благодаря Вертеру де Гёте и iwan-san — на моей авторской странице произошло небольшое обновление.

Кроме добавленных рассказов (не все из которых опубликованы) появилась возможность скачать некоторые из них. В основном из последних, из хорроро-мистических.


Лето пришло (Даркер, Самая Страшная Книга 2015)

Нечто серое (Даркер)

Собачка (Темная сторона дороги)

Приют цифрованных душ (Темная сторона сети)

Я должен был закричать (Даркер)

Также, если кто-то пропустил, на сайте Котонавты пару месяцев назад был опубликован рассказ из цикла Ледовые Корсары "Выжить". Сюжет не связан с основным.

Прочитать можно тут:

http://meownauts.com/yuriy-pogulyay-vyizh...


Статья написана 13 сентября 2016 г. 08:55

Роман "Волосы" в составе сборника "Не та дверь" вышел в свет. Да, это не первая моя публикация — были рассказы до неё. Но вот так, чтобы почти соло (а если учесть, что "Зефир в шоколаде" Сергея Дёмина — не новичок в мире литературы, то в ещё большей степени соло) — такого, конечно, не было. Как не было и по-настоящему крупных опубликованных вещей. Невольно вспоминается отрывок из книги "Знамение пути" Марии Семёновой:

"- Аптахар правильно молвил: мы привыкли рассказывать о том, что вправду было когда-то. Очень давно было. И с тех пор столько поколений старалось наилучшие слова подобрать... что и самый бездарный сказитель ничего уже испортить не сможет. А когда грамотный человек сам придумал и сам берется рассказывать — все зависит от него одного, никто ему не помощник...

— Ага! — перебил сообразительный Рысь. — Значит, наши сказания — это вроде боевого отряда, где сорок мечей и победа общая. А кто книги сам сочиняет, те наподобие поединщиков, которые перед войском выходят?".

Так и здесь. Когда один рассказ в сборнике, всегда есть искушение разделить общую неудачу книги между всеми её произведениями: мол, может, это вовсе не моя история так плоха, а другие. С романом так не получится. С другой стороны, если книга становится успешной, то свой вклад в её путь тоже оценить проще.

Что ж, время покажет. А мне — мне в любом случае ясно, что делать дальше: работать ещё больше, думать ещё усерднее, вне зависимости от оценок и отзывов, которые соберут "Волосы". А иначе и браться за перо не стоит.





  Подписка

Количество подписчиков: 703

⇑ Наверх