Немецкие телевизионщики предприняли заранее обреченную попытку потягаться с "Титаником".
Получился качественный мини-сериал о гибели "Гинденбурга" с хорошими спецэффектами, неплохими актерами и не самым удачным сценарием.
Эпос о знаменитой катастрофе смешали со шпионским романом и мелодрамой.
Фильм обвиняли в слабом сценарии и исторической неточности..
На мой взгляд, это неплохая картина об обреченном путешествии, о медленной утрате иллюзий и о том, что от реальных проблем нельзя просто так улететь. Даже на таком комфортабельном летающем отеле. Проблемы все равно тебя настигнут.
В роли родителей главной героини Стейси Кич и Грета Скакки
Детективная мелодрама на фоне реальной катастрофы. Не более.
Если любите сериалы, может понравиться. Сравнений с "Титаником" (которые многие любят) данный фильм не выдерживает.
ПЕРВЫЙ в ИСТОРИИ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ
(Из материалов сайта historykon.pl Запись от 21 января 2024 года)
Первый в истории полнометражный и прокатывавшийся в кинотеатрах анимационный (мультипликационный) фильм был снят в Германском рейхе в 1926 году.
Полнометражный анимационный фильм «Приключения принца Ахмеда» (“Die Abenteuer des Prinzen Achmed”) снятый в Германии в 1926 году режиссером Лоттой Рaйнигер (Lotta Reiniger) -- старейший из сохранившихся анимационных полнометражных фильмов.
Два предыдущих анимационных фильма были созданы в Аргентине режиссером Квирино Кристиани (Quirino Cristiani), но считаются пропавшими без вести. В киноленте «Приключения принца Ахмеда» используется техника анимации силуэтов, изобретенная Лоттой Райнигер. Фильм не нарисованный, а силуэтный. Плоские куклы, изготовленные из отдельных вырезанных кусочков картона, были анимированы с помощью методов покадровой съемки. Всего для фильма было сделано около 250 000 кадров, из которых только 96 000 попали в финальный фильм. При скорости воспроизведения 24 кадра в секунду это дает время проецирования в более 65 минут.
Техника, которую Лотта Райнигер использовала для съемки, похожа на технику теневых марионеток Ваян (Wayang) , но она анимировала куклы кадр за кадром, а не манипулировала ими в живом действии. Техника обработки экспонированных кадров предусматривала цветное окрашивание.
Вместе с Лоттой Райнигер работали несколько известных авангардных мультипликаторов, в том числе Вальтер Руттман (Walter Ruttmann), Бертольд Бартош (Berthold Bartosh) и Карл Кох (Carl Koch).
Сюжет «Приключений принца Ахмеда» опирается на сюжетные элементы некоторых из «Сказок тысячи и одной ночи» в обработке Ханны Дияб (Hanna Diyab), в том числе из «Аладдина» и «Истории принца Ахмеда и феи Пери-Бану».
Оригинальная композиция для этого немого фильма была написана Вольфгангом Целлером (Wolfgang Zeller) и хранится в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия, поэтому она была восстановлена в 1999 году Немецким музеем кино. При этом были вставлены обычные в сегодняшних вариантах надписи, почерпнутые из цензурной карточки от 15 января 1926 года.
Долгое время специалисты считали, что сохранились только черно-белые копии фильма периода 1950-1960 годов. В то время из-за низких производственных бюджетов легковоспламеняющиеся нитроцеллюлозные пленки копировались только на черно-белую пленку. Тем не менее, оригинальные фильмы были, по крайней мере, в некоторых сценах, цветными. В отреставрированном варианте 1989 года цвета оригинала были только интерпретированы.
В 1999 году, по мере приближения столетия со дня рождения Лотты Райнигер, реставраторы фильмов из Франкфуртского киноархива провели новые исследования по всему миру и обнаружили в Лондоне в Национальном архиве кино и телевидения хорошо сохранившийся нитроцеллюлозный позитив фильма, который, как полагают, является прямой копией оригинального негатива.
Также в Библиотеке Конгресса появилась оригинальная партитура музыки к фильму Вольфганга Целлера, которая содержала важную информацию об оригинальной версии фильма. В сочетании со 124 примечаниями к субтитрам на карточке цензуры фильма это открыло возможность восстановления оригинальной версии фильма.
В ходе специального процесса на копировальной фабрике "L'Immagine Ritrovata" в Болонье была создана новая цветная копия, которая очень близка к оригиналу киноленты, премьера которой состоялась в мае 1926 года.
Фильм легко найти в Интернете, в частности его можно посмотреть по ссылке:
По мнению многих знатоков, это "Одинокая белая женщина", перенесенная в студенческий кампус и в новую эпоху. Я фильм с Фондой видел давно и мне "Соседка" не показалась прям его копией.
Студентка из Айовы Сара селится в одну комнату с Ребеккой, дружба которой слишком навязчива, а затем и опасна.
Попытка смешать молодежный студенческий триллер с психологической драмой провалилась.
Критики долго топтались по фильму, но картина кассу собрала.
Здесь красивая, глянцево-журнальная картинка, но вот все остальное шаблонно. За стильностью плохо скрывается пустота.
Отзыв одного американского критика "фильм пытается быть триллером, но боится собственных теней".
Посредственный психососедский триллер.
Красивые актрисы, интересная задумка, но как-то это все не всерьез, понарошку.
В небольшой роли одного из преподавателей Билли Зейн.
Фильм советуют фанатам сериала "Сплетница" — Лейтон Мистер, играющая Ребекку — одна из звезд этого сериала. Я данный сериал не видел,, ничего сказать не могу. Хотя ехидные морды из Empire назвали фильм "Одинокая белая сплетница".
Еще один триллер о психопате, который может обитать за соседней дверью и казаться приличным человеком.
Фильм весьма средний. Снято красиво, но пусто и поверхностно. В фильме вроде все правильно, но интересного нет почти ничего.
Если вам нужен легкий триллер со стильной картинкой и красивыми актрисами, чтобы все легко и задорно, и не напрягало — это далеко не худший вариант.
Попытка ребрендинга известной франшизы. Степень успешности вопрос дискуссионный. Пугалок меньше, чем в первых двух частях, но свои козыри
Седьмой фильм франшизы.
Фильм основан на реальном судебном процессе, так называемом деле "Дьявол меня заставил", который состоялся в 1981 году в Коннектикуте (в 1983 по его материалам сняли телефильм "Дело об убийстве демона").
Разработка проекта началась в 2016. Джеймс Ван заяил, что не будет режиссером третьего фильма. Премьера планировалась на сентябрь 2020, но была перенесена из-за пандемии.
1981 год. Парень убил человека. Он не отрицает вину, но на следствии вдруг заявляет, что не виноват, поскольку одержим демоном.
Уоррены пытаются доказать, что так оно и есть. Но до этого случая в истории США суд НИКОГДА не рассматривал одержимость Дьяволом как существенное обстоятельство дела.
Адвокат парня говорит "Вы доказывали демоническое присутствие церкви. а это суд. Здесь разные доказательные базы".
Многим поклонникам вселенной "Заклятия" не понравился поворот в сторону судебной драмы (жанра, пользующегося устойчивым спросом в США). Готика не ушла, но сильно видоизменилась. Здесь меньше пугающих сцен, чем в предыдущих фильмах, но есть напряжение, тайна и леденящий холод.
Здесь меньше традиционных пугалок. Но есть вопрос, что страшнее человек, одержимый демоном, или человек, считающий, что он одержим и это оправдывает его жуткие поступки?
Многие сочли, что этот фильм — инородное тело во вселенной "Заклятия".
То есть, если смотреть как обычный фильм, т это достаточно качественный мистический триллер, основанный на реальном судебном процессе. Если вы фанат франшизы, и рассматриваете фильм как ее неотъемлемую часть, то скорее всего, нововведения вас разочаруют.
Первые два "Заклятия" были шедеврами жанра. Этот фильм на шедевр не претендует. Нужно ли превращать фильм ужасов в более зрелое, вдумчивое кино — вопрос сложный.
На подходе очередная ночь нечистой силы, а значит самое время выбрать фильм для того чтобы не скучно скоротать Канун Дня всех святых.
Для тех, у кого данная задача вызовет затруднения, могу по традиции предложить свой отличный вариант. И сегодня им станет картина 2016-го года выпуска под названием "Пустота" (The Void, 2016).
Однако не стоит думать, что оно говорящее, ибо ленту Джереми Гиллеспи и Стивена Костански можно окрестить какой угодно, но только не пустой или тем более простой. А все потому, что начинается она с не самого обычного происшествия где-то на просторах провинциальной Америки, которое запускает цепочку жутких событий, завершающихся столкновением главных героев с ужасом поистине вселенских масштабов.
Но обо всем, как водится, по порядку.
Итак, фильм стартует со сцены расправы двух вооруженных людей над обитателями старинного дома, расположенного в сельской глуши. Воспользовавшись замешательством палачей, одному из местных парней удается вырваться из особняка и убежать в лес. Добравшись до шоссе несостоявшаяся жертва натыкается на скучающего патрульного Дэниела Картера. Тот, заметив на молодом человеке следы крови, отвозит его в ближайшую больницу.
Казалось бы, ничего такого уж фантастического. Вот только вскоре после прибытия полицейской машины в "Мемориальный госпиталь округа Марш" в его стенах, пострадавших от недавнего пожара, пробуждается самое настоящее зло, встреча с которым оказывается куда страшнее пары мужчин с охотничьими ружьями в руках.
И первое, за что хотелось бы похвалить ленту, это за царящую в ней мрачную и тревожную атмосферу. Во время просмотра ты прямо-таки кожей чувствуешь отчаяние загнанных в угол людей, для которых больница в одночасье стала своего рода капканом, за пределами которого их ждет верная смерть. Но проблема в том, что оставаясь внутри здания персонажи тоже находятся под ударом, ибо дверь в бездну космического ужаса, воспетого когда-то Г. Ф. Лавкрафтом, распахнулась у них прямо под ногами.
И что самое приятное: визуализация этого крадущегося кошмара получилась весьма достойной. Не смотря на отсутствие большого бюджета, создатели фильма завезли в него массу практических спецэффектов, выглядящих получше иной компьютерной графики и отсылающих к огромному количеству классических хорроров с "Нечто" Джона Карпентера во главе. Да, не все пугающие элементы удалось показать идеально, но итоговый результат тем не менее производит впечатление. Особенно если вспомнить, что съемочная команда трудилась почти на голом энтузиазме.
В прочие плюсы можно записать органичное музыкальное сопровождение и приличные актерские работы, среди которых выделяется инфернальный Кеннет Уэлш (он же Уиндом Эрл из сериала "Твин Пикс").
Правда, если подумать, то это все лирика, за которой легко упустить из виду еще одну цепляющую сторону ленты — ее недосказанность. Какие перипетии привели парочку убийц в округ Марш? Что за незнакомцы в странных белых балахонах окружили территорию больницы? Как именно был открыт портал в неизведанное?... Одним словом, вопросов, повисших в воздухе, хватает.
Конечно вы спросите, а что хорошего в том, что авторы оставили за кадром множество важных для понимая истории подробностей? На что я отвечу: так в этом же и есть вся соль! Благодаря тому, что от зрителя утаили некоторые части пазла, он будет снова и снова возвращаться к уже просмотренному материалу в поисках новых намеков и подсказок в надежде наконец-то сложить правильную картину "Пустоты". И это реально здорово!
Что ж, засим буду закругляться.
Желаю всем вдоволь пощекотать нервишки грядущей ночью!
Ну а я в свою очередь продолжу поиски других качественных страшилок, подходящих для встречи Хэллоуина.