Все отзывы посетителя vjick
Отзывы
Рейтинг отзыва
Джеймс Уайт «Галактический шеф-повар»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:20
Достойная вещь, действительно интересно наблюдать, как выкручивается повар, чуть ли не лечебные блюда изобретает...
Джеймс Уайт «Случайный посетитель»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:12
Как всегда — все неожиданно :smile:
Джеймс Уайт «Главный госпиталь сектора»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:11
Лихо закручено и легко читается. При всей нечеловечности обитателей — очень «гуманистичная» вещь
vjick, 23 марта 2007 г. 01:09
При всей кажущейся неторопливости и монотонности сюжета — есть очень оригинальные повороты. Написано с юмором и задает тон всему циклу
Джеймс Уайт «Hospital Station»
vjick, 23 марта 2007 г. 01:07
Отличный цикл. Не могу сказать, что вещи более поздние слабее. Они просто немного другие.
Кир Булычев «Поступили в продажу золотые рыбки»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:28
Приятная вещь
Кир Булычев «Перпендикулярный мир»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:25
Какая-то конъюнктурная вещь
Владимир Викторович Орлов «Альтист Данилов»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:18
Хоть и принято ее сравнивать с «Мастером и Маргаритой», действительно совершенно разноплановые вещи. Концовка, правда, не очень внятная
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:16
Согласен с предыдущими ораторами. Перевал и первоначальном виде был цельным произведением
Александр Зорич «Время — московское!»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:08
Согласен с vad, как продолжение совершенно не воспринимается. Но вполне ровно с первыми частями
Александр Зорич «Завтра война»
vjick, 11 февраля 2007 г. 19:05
Ура-патриотично. Один раз можно и почитать.
Сергей Павлов «Лунная радуга. Книга 2. Мягкие зеркала»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:38
В свое время воспринял как совершенно отдельное произведение, чуть ли не на другую тему! Настолько она отличалась от первой части.
Сергей Павлов «Лунная радуга. Книга 1. По чёрному следу»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:36
Не соглашусь с Lavaget, очень захватывающее чтение. И первая часть, и вторая
Михаил Ахманов «Недостающее звено»
vjick, 1 февраля 2007 г. 23:30
Везет же Тревельяну, и с сальгари законтачил, и с Фардантом договорился, правда вот до Пекла не добрался. Очередная заявка на продолжение. Вполне читабельно
Василий Звягинцев «Хлопок одной ладонью»
vjick, 25 января 2007 г. 14:54
Думал, будет хуже. Действительно, второй том поживее первого. И цикл в целом выглядит законченным. Даже не знаю, хочется ли ждать продолжения.
Георгий Гуревич «Мы — из Солнечной системы»
vjick, 24 января 2007 г. 20:06
Сейчас читается, возможно, несколько скучновато. Но это мир, в котором тогда хотелось бы жить
Владимир Свержин «Железный сокол Гардарики»
vjick, 24 января 2007 г. 19:59
И старая знакомая Баба Яга, и Лис со своими прибаутками. Все вроде бы интересно, но как-то вторично. Однако, читать можно
Александр Громов «Завтра наступит вечность»
vjick, 24 января 2007 г. 19:49
На мой взгляд — отлично. Разные жанры — как разные жизни. И нетривиальная концовка
Александр Громов «Исландская карта»
vjick, 24 января 2007 г. 19:33
По-моему — здорово. Очень много аллюзий. Прочел дважды (правда второй раз лишь потому, что больше ничего на русском не было). И что странно, во второй раз читалось не менее интересно, несколько иначе воспринимались отдельные моменты. Хорошая вещь. Жду продолжения.:super:
А уж патриотам-то как потрафит:smile:
Норман Спинрад «Русская весна»
vjick, 17 января 2007 г. 17:39
В свое время очень впечатлил, хотя уже СССР к тому времени и распался. Чего стоит только обстрел ядерными ракетами Красной площади украинцами!
Зато какие мы там крутые!
Аркадий и Борис Стругацкие «Попытка к бегству»
vjick, 5 декабря 2006 г. 03:03
Стругацкие еще участся, но тема уже заявлена...
Аркадий и Борис Стругацкие «Далёкая Радуга»
vjick, 5 декабря 2006 г. 03:02
Какже все-таки он остался жив?
Вадим Панов «Поводыри на распутье»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:57
Писано лучше, но не мое...
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:56
Достаточно вторично после «Тайного города», но читать можно...
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:54
Первые вещи читались до реальности жутковато... Порой, проходя по знакомым местам, думалось: а ведь здесь могли быть Сантьяга с Кортесом и Артемом, а вот там — дурачатся красные шапки. В общем очень реалистичная вещь... А уж что есть в старом 40-м гастрономе... Кто бы мог подумать...
Вадим Панов «Кафедра странников»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:52
Нормальное произведение в серии, немного вбок, но не менее интересно
Виктор Пелевин «Затворник и Шестипалый»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:43
Это просто гениально. Лучше у Пелевина, наверное, и нет. Ну, за исключением пары сравнимых вещей раннего периода
Эдгар Аллан По «Убийство на улице Морг»
vjick, 5 декабря 2006 г. 02:38
Это же первый детектив. Беречь как нечто ветхое и ценное. :pray:
Георгий Гуревич «Ордер на молодость»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:20
Как и обешали, при коммунизме не все будут счастливы: будут и лично несчастливые люди. Вот и пример
Георгий Гуревич «Таланты по требованию»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:17
Как-то все искусственно у увтора...
Георгий Гуревич «Опрятность ума»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:14
Способность читать мысли и готовность раскрыть свои мысли перед любимой... В свое время рассказ не оставил равнодушным
Георгий Гуревич «Глотайте хирурга»
vjick, 23 ноября 2006 г. 00:06
В свое время вещь очень поразила своей революционностью и, как казалось, несбыточностью. Сейчас с развитием нанотехнологий это уже не представляется таким уж невозможным
Георгий Гуревич «Функция Шорина»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:53
Самая часто включаемая автором в сборники повесть о предназначении человека.
Георгий Гуревич «Бхага. Замысел 251»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:50
Замечательная вещь! Одна из любимых у Гуревича. Хороший ответ на вопрос что ждет человека после смерти
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:47
Одна из самых, наверное, «веселых» повестей автора. Читалась с интересом. Составляла цикл с рассказом «Глотайте хирурга». И снова, ка ки с ратомикой, Гуревич, кажется предвосхитил события...
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:44
Как генератор идей Гуревич был на высоте. Идея темпограда — одна из них. Но все это как-то слишком схематично
Георгий Гуревич «Мы — из Солнечной системы»
vjick, 22 ноября 2006 г. 23:41
Полностью согласен с предыдущими ораторами. В свое время эта вещь была эпохальной и произвела очень большое впечатление. Перечитав ее года три назад, поразился ее наивности и схематизму. И все равно есть в ней что-то притягательное. Ратомика тогда казалась поразительной, а сейчас уже и не кажется чем-то принципиально невозможным
Вячеслав Рыбаков «На чужом пиру»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:52
Не понравилось, уж больно идеологична, надоело это, только в фантастике этого не хватало
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:49
И зачем автору понадобилось скрещивать детский и взрослый циклы? В общем тяни-толкая какой-то и получился, и опять Алиса и инопланетяне...
Кир Булычев «Алиса в стране фантазий»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:47
То же, что и в Гусляре, но вид сбоку:lol:
Кир Булычев «Повести об Алисе для детей младшего возраста»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:46
В целом ощущение вторичности от переделки и упрощения старых произведений. Такое ощущение, что автором двигал преимущественно коммерческий интерес
Кир Булычев «Алиса и её друзья в лабиринтах истории»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:40
Последняя попытка автора возродить дух прежней Алисы. Если первые две вещи вполне на уровне, то те, которые собственно про Алису, а не ее друзей — явный спад
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:38
Повесть как повесть, но при чем здесь Алиса? Вполне можно было обойтись без нее. Цикл явно выдохся
Кир Булычев «Чулан Синей Бороды»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:36
А вот с Алисой-то в «лабиринтах» получилось не так интересно, как в первых двух частях этого подцикла
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:33
Немного повеяло духом прежней Алисы. Самая интересная и живая вещь подцикла про «друзей в лабиринтах истории»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:31
Автор уже добрался до параллельных Алис и Пашек. Но уже какая-то мрачноватая вещь, похожая немного на «Подземную лодку», и рассчитанная на достаточно взрослых детей
Кир Булычев «Уроды и красавцы»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:28
Как и почти все вещи Алисианы последнего периода — очень слабо
Кир Булычев «Заколдованный король»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:27
Чем более детские, тем более убогие... Как же автору это раньше-то удавалось?
Кир Булычев «Сапфировый венец»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:25
Прочитать можно, но возвращаться к ней вряд ли захочется
Кир Булычев «Алиса на живой планете»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:19
Слишком детская вещь, и опять же живая планета уже была — Пенелопа
Кир Булычев «Планета для тиранов»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:15
Это уже перебор. У автора явно дежа-вю по старым вещам
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:14
Вполне весело и даже где-то похоже на более ранние вещи про Алису, немного даже на «Остров ржавого лейтенанта»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:11
Автор не устает заимствовать идеи. Вот и Хоттабыча припомнил... Хотя, скорее его злобного брата
Кир Булычев «Привидений не бывает»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:09
Что-то вторичное. И Крыс уже не тот
Кир Булычев «Излучатель доброты»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:07
Хотя место действия и духовно близко автору, не очень задевает. Можно сказать, вклад автора в борьбу с наркомафией
Кир Булычев «Алиса и крестоносцы»
vjick, 11 ноября 2006 г. 01:05
ИМХО, на удивление не плохо. Хотя, кое-что, конечно, уже затрагивалось в более ранних вещах
Кир Булычев «Золотой медвежонок»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:58
Втерся в доверие и нагадил. А ведь такой пушистый. Мораль: не все то золото, что пушисто:smile:
Кир Булычев «Война с лилипутами»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:56
Попытка продолжения наиболее интересных сюжетных линий предыдущих хитов автора. Не во всем получившаяся, но вполне читаемая
Кир Булычев «Новости будущего века»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:50
Будучи отдельным рассказом, воспринимался в детстве чуть ли не как откровение о счастливой, насыщенной и интересной жизни. Времени и мире, в котором хотелось бы жить. А уже сейчас кое-что из описанного воспринимается не как прогноз будущего, а анахронизм. Все равно при чтении вызывает доброе чувство.
Кир Булычев «Узники «Ямагири-мару»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:47
Рыбок, рыбок. Текст — первичен. Не самая сильная вещь, с каким-то идеологическим уклоном
Кир Булычев «Это вам не яблочный компот!»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:44
Да уж, представляю себе, каким бы был Гоголевский бульвар, если б такое случилось. Вновь теплый и добрый юмор Булычева:smile:
Кир Булычев «Вокруг света за три часа»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:43
Не мусори!!! Явно, идея была слизана у Жюль Верна:smile: Вполне могло бы быть одной из глав чего-то большего
Кир Булычев «Пленники астероида»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:41
Какой-то он конъюнктурный что ли... Но, в целом, вполне читается, хотя стоит как-то особняком от остального цикла. Эти герои практически больше нигде не встречаются
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:36
С юмором, но ведь какой вывод неприглядный: добрые дела наказуемы!:dont::smile:
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:35
Существенно лучше первых 2 частей трилогии. Алиса больше похожа на знакомую. А вот фильм слабоват получился, несмотря на то, что как и в «Гостье из будущего» там и Алиса та же, да и актеры многие те же...
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:32
Смешанное чувство. Общее мнение — лучше не смешивать 2 жанра. Однако, есть и интересные моменты
Кир Булычев «Козлик Иван Иванович»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:31
Будучи прямым продолжением «Заповедника сказок» отдельных впечатлений не вызвал.
Кир Булычев «Заповедник сказок»
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:29
Видимо, прочел уже в слишком сознательном возрасте, не шибко впечатлило. И потом, обмануло ожидания, согласен с elent — должно быть либо одно, либо другое. В общем, за редкими моментами, не очень...
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:25
Сейчас уже воспринимается довольно банально, но в свое время впечатлил. Будущее отвечает за прошлое, долг платежом красен и все такое...
vjick, 11 ноября 2006 г. 00:22
Очень впечатляет. Чем-то напоминает «Патруль времени» Пола Андерсона
Борис Акунин «Приключения магистра»
vjick, 10 ноября 2006 г. 21:58
Очень не хотел читать, ну, не люблю 19 век. Тем не менее, не мог оторваться. Хотя уже и третья часть в цикле, но очень даже на уровне. Уже становится фирменным параллелизм событий и героев
Михаил Ахманов «Далёкий Сайкат»
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:26
Пытались нас подставить, да не вышло. Наш Иван — на высоте. Читается с интересом
Михаил Ахманов «Посланец небес»
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:25
Это волосатые прогрессоры виноваты!!! Опоздали мы, однако!:box:
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:24
Классическая вещь, впервые прочитанная еще в «Юном технике». Из прошлого Земли в прошлое Марса и снова в настоящее Земли для встречи со спасенной в прошлом девочкой-марсианкой, спасающей его в прошлом... Уф... Читать обяз:glasses:ательно!
Михаил Ахманов «Бойцы Данвейта»
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:18
Хороший экшн. Но отдает Аэлитой, хотя и на более высоком уровне
Михаил Ахманов «Ответный удар»
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:17
Вполне в духе первого романа, только действие происходит уже с потомками тех, кто участвовал в первой части. А наблюдатель все жив :о)
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:16
Весьма впечатлило. Очень неплохая завязка нового цикла. Особенно интересен инопланетный наблюдатель, выбравший форму землянина. Трудно представить, что же ему пришлось пережить за все те тысячелетия, пока он на Земле. И все-таки чем-то напоминило филь «День независимости»
vjick, 8 ноября 2006 г. 19:13
Прочитал. Не очень понимаю, почему ее некоторые считают чуть ли не вершиной творчества Мартынова, существенно более живо написанной и глубокой. Вполне сравнима с циклом о Каллисто, особенно в полном объеме из 5 частей. По нынешним временам — ничего особенного, но читать можно. Хотя характеры уж слишком схематичные
Леонид Каганов «День академика Похеля»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:36
Категорический отстой!
Леонид Каганов «Беседы с папой»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:31
Да уж. Назвал вещи своими именами. Лишь кошка свободно, но... не папа...:super:
Леонид Каганов «Первая зачистка»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:29
Мелковаты дела-то у Господа...
vjick, 29 октября 2006 г. 23:28
Отлично, но второй раз читать бы не стал. Страх — он в себе
Леонид Каганов «Ошибка 2000 года»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:26
Да, сейчас уже читается неактуально. Забавно, но не более
Леонид Каганов «Брэдрол, или Хроники Колобка»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:24
Недолго побегал, однако... Вот к чему приводит любовь к поэзии
vjick, 29 октября 2006 г. 23:21
Подтверждение старого тезиса про «хотел как лучше»... Хороший рассказ
Леонид Каганов «Летящие в пустоту»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:20
Опять рекламные приколы... Однако, много что напоминает...
Леонид Каганов «Загадать желание»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:17
Забавно, главное — загадать последним и очень акуратным!:smile:
Леонид Каганов «Седьмая Водолея»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:13
Так себе... С потугой на прикольность
Леонид Каганов «Семейная проблема»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:11
Отлично и неожиданно. А, может, и правда: человек — это сорняк, наркотик?
vjick, 29 октября 2006 г. 23:09
Противно, что матом. На рассказ написан со знанием дела. Просто отлично!
Леонид Каганов «День академика Похеля»
vjick, 29 октября 2006 г. 23:07
Лучше «Коммутации», но тоже очень неровный. В целом, не пойму, что так носятся с этим Кагановым
vjick, 29 октября 2006 г. 22:59
Злой рассказ, злой сборник вообще. Но, почему-то верится...
Леонид Каганов «Флэшмоб-террор»
vjick, 29 октября 2006 г. 22:53
забавно. И ведь справился с заданием!
Леонид Каганов «Моя космонавтика»
vjick, 29 октября 2006 г. 22:47
Сожрали человека... И тем не менее... Практически мечта любого — почти работа во сне:smile:
vjick, 25 октября 2006 г. 19:32
Согласен c tevas, вещь существенно хуже предыдущих. И какое-то приземление получает идея, берущая начало в первых частях
vjick, 25 октября 2006 г. 19:30
Фактически продолжение «Собачьего мастера». Не скажу, что слабее
vjick, 25 октября 2006 г. 19:29
Несмотря на нелюбовь ни к мистике, прочел с удовольствием. Но, действительно, грустно
Александр Громов, Владимир Васильев «Антарктида online»
vjick, 25 октября 2006 г. 19:21
Ну очень оригинальная вещь. Читал и наслаждался. Нужно только настроиться определенным образом — воспринимать исключительно как политическую фантастику
vjick, 25 октября 2006 г. 19:16
Вещь классическая, о последствиях случайных поступков... Не давите бабочек!:dont:
vjick, 25 октября 2006 г. 19:11
Бр-р-р! Ну и чтение... Одни взрыв кладбищ чего стоят! Вполне в стиле Уиндема, даже чем-то триффидов напомнило. Причем, чем дальше, тем кошмарнее. Очень похоже. Но все же слабее...
vjick, 25 октября 2006 г. 19:05
Разве? У меня сложилось ощущение, что от имени «отца». Впрочем, читал уже года 3 назад и не в этом издании, что здесь нарисовано :smile: Впечатлило, как главный герой становился пилотом...
vjick, 25 октября 2006 г. 19:03
Роман оставил вполне приятное впечатление. Если не знать — кто автор, читается вполне на уровне Уиндема. Главное, что действие продолжается почти с того места (как меня поправили — на 25 лет позже :lol:), на котором прервалось в оригинальном романе. А идея зоны, воплощенная в той, альтернативной Америке очень что-то напоминает...
Вернор Виндж «Брошенные в реальном времени»
vjick, 22 октября 2006 г. 15:35
Совершенно другое произведение, и ничуть не хуже. Однако, Землю жалко, жуть берет
vjick, 22 октября 2006 г. 15:33
Интересная идея власти без государства. И написано отлично!
Иван Ефремов «Cor Serpentis (Сердце Змеи)»
vjick, 21 октября 2006 г. 01:11
О первом контакте. Будет ли таким доверие при первой встрече?
vjick, 21 октября 2006 г. 01:09
Хотя и является продолжение «Туманности Андромеды», вещь существенно более глубокая и отнюдь не столь оптимистичная
vjick, 21 октября 2006 г. 01:05
Книга интересная. С претензией на философские обобщения. Есть над чем задуматься, но сейчас уже кажется несколько архаичной
Иван Ефремов «Туманность Андромеды»
vjick, 21 октября 2006 г. 01:03
Читается трудновато, язык тяжел, но о сих пор впечатляет, хотя теперь уже многое воспринимается, как очень наивное
Роберт Асприн «МИФОтолкования»
vjick, 21 октября 2006 г. 00:59
Довольно забавная вещь, не отстойная, но и не вершина творчества
Аркадий и Борис Стругацкие «Отягощённые злом, или Сорок лет спустя»
vjick, 21 октября 2006 г. 00:56
Вещь странная, очевидное пересечение с МиМ даже не нужно упоминать. А если вспомнить, что в то время вышла еще и «Плаха» Айтматова с такими же параллелями — можно сделать однозначный вывод о модности темы
Юлий Буркин «Звёздный табор, серебряный клинок»
vjick, 21 октября 2006 г. 00:50
ОЧень легко читается. И цыгане, и приключения, и любовь...
Франсис Карсак «Робинзоны космоса»
vjick, 20 октября 2006 г. 00:26
Я тоже начал узнавать Карсака с этого произведения. Захватывающая робинзонада.
vjick, 20 октября 2006 г. 00:08
Наверное, лучшая вещь Гаррисона! Первая часть, почитанная изначально далеко в детстве, оставила неизгладмое впечатление. Это была совершенно другая фантастика!
Странно, что «Линкор в нафталине» — рассказ, примыкающий к трилогии, не включен в этот цикл, хотя и присутствует в библиографии
Хол Клемент «Экспедиция «Тяготение»
vjick, 18 октября 2006 г. 23:28
Замечательная вещь! И познавательная! Отлично прописан мир с большим тяготением, и Барленан ничего!
Герберт Уэллс «Машина времени»
vjick, 18 октября 2006 г. 23:24
Книга оставляет скорее неприятное впечатление, но — это классика, это нельзя не читать
vjick, 18 октября 2006 г. 23:22
Любимая вещь у По. А как в детстве сердце замирало, когда клад искали, просунув жука через череп...:insane:
Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан»
vjick, 18 октября 2006 г. 23:19
Очень романтичная вещь... Читать обязательно, особенно в подростковом возрасте:glasses:
vjick, 18 октября 2006 г. 23:17
Вряд ли нуждается в комментариях. Фильму с Томом Крузом, конечно, до книги далеко...
vjick, 18 октября 2006 г. 23:00
Очень интересный синтез религиозных воззрений, но больше всего похоже на ислам... Интересное чтение, но, как это не банально, первые части цикла существеннее интереснее последующих
Роберт Хайнлайн «Звёздный десант»
vjick, 17 октября 2006 г. 01:55
Сказано уже многое и многими. Могу только присоединиться к тем, кто рекомендует ее прочесть
Кир Булычев «Город без памяти»
vjick, 17 октября 2006 г. 01:48
Наименее интересная часть миницикла. Хотя и не без элементов юмора... Да, Алиса уже взрослеет и истории о ней становятся все менее романтичными и искроментными.
vjick, 17 октября 2006 г. 01:46
Достаточно проходная вещь, хотя читается существенно интереснее «Узников «Ямагири-Мару», примыкающих к минициклу
vjick, 17 октября 2006 г. 01:43
Интересная идея о разумном корабле. К числу необычных друзей Алисы добавился еще один, а вот концовка с «революцией» на планете 5-4 подкачала...
vjick, 12 октября 2006 г. 01:58
Отличная отповедь милитаристам, как говаривали в прежние времена. Однако ж в комплект входил и миниатюрный атомный заряд...
vjick, 12 октября 2006 г. 01:54
И фильм неплохой, но книга, конечно же, глубже. Отличная вещь, даже по просшествии 15 лет читается отлично!
Александр Громов «Год Лемминга»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:47
Нет простых ответов на несложные вопросы. Книга захватывает, читается на одном дыхании. В меру философская, в меру приключенческая. Если вдуматься, все мы отмеченные
Василий Головачёв «Хроники Реликта»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:43
И все-таки что-то в «Реликте» есть, хотя и нудновато. Остальные вещи автора, за редким исключением, даже и не претендуют на глубину
Фёдор Березин «Лунный вариант»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:40
Отстой полнейший. Как такой бред в голову лезет?:mad: Зачем опошлять подвиг Гагарина, Добровольского, Волкова и Пацаева. Шутки ради?
Фёдор Березин «Параллельный катаклизм»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:37
Хуже, ох уж этот патриотизм...
Фёдор Березин «Встречный катаклизм»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:36
Идея — ничего, но как-то мрачновато
Гарри Гаррисон «Фантастическая сага»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:34
Вот так, своими руками, и создаются мифы о нашем прошлом.
Рэй Брэдбери «Иные марсианские хроники»
vjick, 12 октября 2006 г. 01:29
Наверное, лучшие вещи этого автора
vjick, 11 октября 2006 г. 01:05
невидимые крысы и растения из другого времени, ну и ну!:gigi:
Роберт Шекли «Долой паразитов!»
vjick, 11 октября 2006 г. 01:03
И снова все с большим юмором
vjick, 11 октября 2006 г. 01:02
Свистать всех наверх! А что делать тем, кто не с этой войны? Как и все вещи в цикле — достойна улыбки
Роберт Шекли «Рейс молочного фургона»
vjick, 11 октября 2006 г. 01:00
И все-таки справились, доставили, и даже решили проблему на финише :glasses:
Роберт Шекли «Цивилизация статуса»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:53
Планета заключенных и самодонос... Голубая мечта тоталитарного общества. Тем не менее, несмотря на тему, очень хорошая вещь
Жюль Верн «Вокруг света за 80 дней»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:49
Разве здесь нужны комментарии. Это та классика, которую не жаль перечитывать
Лоис Макмастер Буджолд «Гражданская кампания»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:39
Да уж, пчелки так сразу не повляются. «Эволюция» порой весьма извилиста.:lol:
Лоис Макмастер Буджолд «Комарра»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:37
В романе появляется новая интрига — Майлз влюбился
Лоис Макмастер Буджолд «Этан с Афона»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:29
Немного в сторону от основного цикла, но интересна самая идея только мужского общества
Лоис Макмастер Буджолд «Память»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:24
Майлзу удалось помочь высокопоставленному другу... Кто бы сомневался. Читается, как и весь цикл — на уровне
Роберт Шекли «Билет на планету Транай»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:21
Вот до чего доводят человека общество массового потребления!:lol:
Роберт Шекли «Абсолютное оружие»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:19
Как и большинство вещей Шекли — блестяще!
Урсула К. Ле Гуин «Волшебник Земноморья»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:15
Первая часть наиболее интересная, чем дальше, тем скучнее
Андрей Лазарчук «Опоздавшие к лету»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:11
Неровные вещи цикла, но достойны прочтения. Хотя и мрачновато
Лоис Макмастер Буджолд «Барраярский цикл»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:09
На удивление тонкое сочетание разных фантастических поджанров. А идея матричного репликатора никогда не могла бы прийти в голову мужчине. Стоит отметить, что практически все книги цикла очень выдержаны, и нельзя сказать, что написанные существенно позднее первых слабее. Отличное чтение, можно рекомендовать всем ко любит фантастику
Лоис Макмастер Буджолд «Осколки чести»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:05
Буджолд как мастер только формируется, но все равно читается очень неплохо.
Станислав Лем «Из воспоминаний Ийона Тихого»
vjick, 11 октября 2006 г. 00:02
Весело, и не только :wink:
vjick, 10 октября 2006 г. 23:59
Я бы не стал слишком предвзято относиться к более поздним произведениям цикла. Конечно же, первые вещи и гораздо оптимистичнее и искрометнее, но и в последних произведениях тоже встречаются подас интересные повороты сюжета. Хотя прежней новизны мира Алисы уже нет... Да и автор начинает порой повторяться. Тем не менее — общая оценка 8
Генри Каттнер, Кэтрин Мур «Все тенали бороговы…»
vjick, 10 октября 2006 г. 23:50
Отлично, просто отлично!
Лоис Макмастер Буджолд «Ученик воина»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:28
Женская неженская фантастика. Отичная вещь
Роберт Шекли «Лаксианский ключ»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:24
Думай о последствиях. Основной лейтмотив
Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:22
ИМХО, комментарии даже не нужны. Лучшая вещь Дика
Жюль Верн «Двадцать тысяч лье под водой»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:19
Сейчас, наверное, читалось бы скучновато, но в детстве — это было прекрасно.
Роберт Шекли «Кое-что задаром»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:16
Бессмертие тоже может иметь неприятные стороны:smile:
Гарри Гаррисон «Стальная Крыса»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:13
ДиГриз жив! Забойно читается! Но вещи неровные. Общая оценка цикла, увы, отличается от 10
Альфред Бестер «Человек Без Лица»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:10
Смешанное чувство, но, безусловно, достойно прочтения
Жюль Верн «Дети капитана Гранта»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:08
Читалось в детстве взахлеб. КЛассика приключений
Роберт Шекли «Особый старательский»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:05
Что может быть прекраснее ВОДЫ?
vjick, 10 октября 2006 г. 00:03
Ох, как злободневна она остается, и все персонажи тоже. Это роли, а лица под них находятся. И всегда есть равные и равнее других...
Дж. Р. Р. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
vjick, 10 октября 2006 г. 00:00
Добрая детская вещь, до «Властелина колец» осталось сделать всего шаг
vjick, 9 октября 2006 г. 23:57
Отличная вещь, ставшая уже классической. Чем-то напоминает «Вспомнить все»
Рэй Брэдбери «Марсианские хроники»
vjick, 9 октября 2006 г. 23:55
Можно читать и по отдельности, и в целом... Когда-то произвело большое впечатление... Сейчас, думаю, тоже бы.
Роберт Хайнлайн «Пасынки Вселенной»
vjick, 9 октября 2006 г. 23:51
Первая вещь Хайнлайна, которую довелось прочесть. Перечитавал многократно. Идея не устаревает. Олдис явно шел по его пятам...
vjick, 9 октября 2006 г. 00:45
Одеяло — самый надежное убежище:smile:. Самый первый рассказ цикла о Грегоре и Арнольде, прочитанный еще в «Юном технике» пробудил любовь к этому автору
Роберт Шекли «Необходимая вещь»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:42
Выходило и под названием «Конфигуратор». Один раз повторенное — неитересно к воспроизводству, но до поры. И вообще весь цикл о Грегоре и Арнольде достоин внимания
Рэй Брэдбери «451° по Фаренгейту»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:39
Как это злободневно даже сейчас. Ужасно, когда вещь на такую тему остается неизменно актуальной. В целом, классическая антиутопия. Никогда не жалел, что прочел
Михаил Булгаков «Белая гвардия»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:36
Чем-то напомнило «Хождение по муках А.Толстого, но гораздо сильнее. Какое же страшное было время, когда у людей нет никакого будущего.
Странно, что это в фантастике.
Аркадий и Борис Стругацкие «За миллиард лет до конца света»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:29
На мой взгляд — самая лучшая вещь у Стругацких. Так и кажется, что за повестью стоит что-то реальное, происшедшее в их жизни... Воспринималась в советское время как продиссидентская, и, в то же время, как альтернатива Вере...
Станислав Лем «Футурологический конгресс. Из воспоминаний Ийона Тихого»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:24
Порой напоминает бред, порой — жуткую реальность. Действительно, как во все, когда не можешь проснуться
Роберт Асприн «Ещё один великолепный МИФ»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:19
Одна из самых лучших вещей в цикле, много юмора и оригинальных сюжетных поворотов
Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:15
Когда читал (лет 5 назад) было интересно, но после прочтения практически выветрился из головы без каких-либо сожалений.
vjick, 9 октября 2006 г. 00:13
Необычная и немрачная вещь для Уэллса. Читал с удовольствием
Клиффорд Саймак «Заповедник гоблинов»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:09
Странное ощущение... Впервые прочитав роман, совершенно не зацепило. Лишь через 10 лет снова попробовал прочесть и был очарован его атмосферой. Наверное, до него нужно дозреть...
Гарри Гаррисон «Неукротимая планета»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:06
Не сказать, что вещь серьезная, но впервые прочитанная в детстве, произвела очень большое впечатление. До сих пор остается одним из любимых произведений Гаррисона
Жюль Верн «Таинственный остров»
vjick, 9 октября 2006 г. 00:01
Держит в напряжении и будит интерес к естественным наукам. Особенно хороша в подростковом возрасте. А образы борцов за свободу, будь то негров в США, или индийцев от английского ига лишь добавляют романтизма.
vjick, 8 октября 2006 г. 23:57
Обязательно прочтите, одна из лучших, на мой взгляд вещей Кинга
vjick, 6 октября 2006 г. 22:37
Идея интересная. Нереальная реальность оказывается более реальной, чем реальность «настоящая». Своеобразная расплата за власть
Кир Булычев «Чума на ваше поле!»
vjick, 6 октября 2006 г. 22:31
Социальная повесть о проблеме наркомании. Булычев и здесь остается верным своей основной профессии бирманиста. Описание реалий страны-производителя наркотиков создают впечатление отнюдь не фантастической повести
vjick, 6 октября 2006 г. 22:27
Мрачная вешь, как и вообще весь цикл. Масштабы проспособленчества не ограничены. А вот концовка сильно контрастирует со всем предыдущим
Кир Булычев «Подземелье ведьм»
vjick, 6 октября 2006 г. 22:22
С «Агентом КФ» практически ничего не объединяет кроме главного героя. Читать можно, но не самая захватывающая вещь
vjick, 6 октября 2006 г. 22:18
Хорошая добротная повесть. Легко читается. Интересен экскурс в особенности племенных традиций. Очевидно, рассчитана на подростковый возраст, когда читается с интересом.
vjick, 6 октября 2006 г. 22:13
Когда-то давно эта повесть даже была экранизирована в передаче «Этот фантастичесий мир». Еще тогда повесть произвела сильное впечатление
Кир Булычев «Возвращение из Трапезунда (Река Хронос. 1917)»
vjick, 6 октября 2006 г. 22:09
Одна из лучших вещей в цикле. Воспринимается очень исторически достоверно
Александр Беляев «Остров Погибших Кораблей»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:35
Вещь, действительно, подростковая. После капитана Блада вполне ложилась в тему
Александр Беляев «Продавец воздуха»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:30
А мне чем-то напомнило «Пылающий остров» Казанцева, только чем-то добрее что ли
Александр Петрович Казанцев «Арктический мост»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:28
Интересно только с историко-библиографической стороны. Хотя в свое время идея единственного представителя-коммуниста в американском конгрессе показалась захватывающей:smile: Однако же этого так и не произошло, как бы автору не хотелось
Александр Петрович Казанцев «Фаэты»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:25
Впервые прочел, даже не зная, что это Казанцев. Но узнав, не разочаровался. Возможно, одна из его лучших вещей.
Александр Петрович Казанцев «Пылающий остров»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:23
В детстве читалась вполне интересно. Конечно, же, не обошлось без идеологических штампов. И чем-то была созвучна беляевскому «Продавцу воздуха». Сейчас рекомендовал бы прочесть только из исторического интереса
Анатолий Днепров «Глиняный бог»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:16
Жизнь на основе кремния, причем не самозародившаяся, а появившаяся в результате экспермента над обычной углеродной. Интересная тема, а виноваты, конечно же, врачи-нацисты. Читалось в детстве очень захватывающе
Анатолий Днепров «Крабы идут по острову»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:13
Наверное, одно из первых произведений о самообучающихся и самовоспроизводящихся роботизированных системах. Процесс выходит из-под контроля. Хорошо, что это остров... Вот интересно: почему многие эксперименты проводятся именно на островах? И доктор Моро тоже... Неужели, это снова влияние Уэллса?
Клиффорд Саймак «Пересадочная станция»
vjick, 6 октября 2006 г. 01:00
Простой дом в провинции Земля. Всего лишь пересадочная станция, хорошо хоть не место для пикника... Как и многое у Саймака «напрашивается» на перечитывание...
Роберт Хайнлайн «Дверь в лето»
vjick, 6 октября 2006 г. 00:58
И роман и кот очень уместны... Отличная вещь
vjick, 6 октября 2006 г. 00:51
Классическая вещь. Заставляет задуматься о случайности выбора природой человека в качестве носителя разума
Борис Штерн «Приключения инспектора Бел Амора»
vjick, 6 октября 2006 г. 00:39
Есть очень удачные вещи, есть менее. Но в любом случае, не жаль времени на их прочтение.
Аркадий и Борис Стругацкие «Малыш»
vjick, 5 октября 2006 г. 02:08
Вырастили монстра, а он оказался больше человеком, чем другие. Космически Маугли
vjick, 5 октября 2006 г. 02:04
Специи — что это наркотик, лекарство или просто власть? Самая первая книга цикла произвела сильное впечатление. Остальным этого не удалось
Эрик Фрэнк Рассел «Абракадабра»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:58
Замечательное произведение в короткой форме
Аркадий и Борис Стругацкие «Пикник на обочине»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:54
Читать можно бесконечно и с любого места. И совсем непохоже на «Сталкер» Тарковского. Визит инопланетян мимоходом?
Станислав Лем «Рассказы о пилоте Пирксе»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:48
Читается хорошо, привлекает чистой принадлежностью к классической НФ. Сами по себе вещи неровные, есть вещи более сильные по сравнению с остальными
Станислав Лем «Семь путешествий Трурля и Клапауция»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:44
Не менее смено, по сравнению с Ионом Тихим
vjick, 5 октября 2006 г. 01:39
Роман примечательный, поднимает тему о невмешательстве в ситуацию, чтобы там ни происходило...
Станислав Лем «Магелланово облако»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:30
Коммунистический антураж не делает роман неинтересным. Почему-то запомнились теплая Гренландия, где жил главный герой и ощущение ожидания первого контакта
vjick, 5 октября 2006 г. 01:25
Страшная вещь. Материализация желания и куча этических, психологических и еще бог знает каких аспектов проблемы. Тарковский сильно уплостил замысле Лема, создав совершенно другое произведение. А уж голлувудская экранизация с Клуни в главной роли и вовсе не выдерживает никакой критики
Аркадий и Борис Стругацкие «Град обреченный»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:19
Дочитать в свое время не смог... Не мое. И сейчас вернться к ней не хочется
Михаил Булгаков «Собачье сердце (Чудовищная история)»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:13
Самая любимое произведение Булгакова. «Разруха начинается в головах»... Профессор Преображенский заложник своего ума... В Советской России, ему, увы, не место. Она для Шариковых...
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:08
Впервые прочел в армии. Причем, напротив, сначала больше всего впечатлили главы об Иешуа. В то время еще не отгремела айтматовская «Плаха» с похожими вставками и только появились «Отягощенные злом» Стругацких. Что явно создало синергетический эффект и подтолкнуло к полному прочтению книги:smile: Не отношу ее к своим любимым вещам, но это нельзя не прочесть
Станислав Лем «Звёздные дневники Ийона Тихого»
vjick, 5 октября 2006 г. 01:04
Читалось смешно, порой давал о себе знать специфический польский юмор, но каждая вещь — вполне самостоятельное произведение. Лем — проявил себя здесь как отличный пародист
Аркадий и Борис Стругацкие «Мир Полудня»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:52
Как говорит сам БНС, им хотелось написать о мире в каком хотелось бы жить. Светло, не без проблем. Многое спорно, и жить там не очень-то хочется, но все равно впечатляет
Аркадий и Борис Стругацкие «Волны гасят ветер»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:49
Что такое сверхцивилизация. Что они хотят? Почему им не интересно человечество? Много вопросов, невольно приходишь к мысли: а зачем мы ищем иной разум? Он будет настолько чужд, что мы просто не поймем друг друга, если вообще обратим внимание...
Аркадий и Борис Стругацкие «Жук в муравейнике»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:46
Цивилизация разумных собак помогает взглянуть на то, что такое человек со стороны. А проблема роли спецслужб в любом обществе так и остается нерешенной... Должно ли добро быть с кулаками?
Аркадий и Борис Стругацкие «Обитаемый остров»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:44
И сюжет и поднятая тема — на высоте. В детстве читалась просто на ура. А какое сочувствие возникало к «выродкам»... Читалось как будто про нас...
Аркадий и Борис Стругацкие «Трудно быть богом»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:40
Сильно написано, а для своего времени — вообще воспринималась как шедевр. И динамично и толкает к раздумьям. А внешний антураж а ля д'Артаньян лишь усиливает эффект
Аркадий и Борис Стругацкие «Хищные вещи века»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:37
Как ни странно, но сильно напомнило «Стальные пещеры» Азимова
Аркадий и Борис Стругацкие «Стажёры»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:36
Достаточно схематична, как и почти все первые вещи АБС. Но прочесть можно
Аркадий и Борис Стругацкие «Путь на Амальтею»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:33
Даже интереснее СБГ. Светлая книга
Аркадий и Борис Стругацкие «Страна багровых туч»
vjick, 5 октября 2006 г. 00:31
Героическое коммунистическое будущее. Очень хорошо воспринималась в детстве. На удивление неплохо было прочесть уже в 90-х. Хотя уже воспринималось существенно иначе
Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
vjick, 4 октября 2006 г. 03:12
Это не может не понравиться! Одно из лучших произведений еще молодых Стругацких и, увы, наверное, единственное полностью юмористическое
Роберт Шекли «Цикл о Грегоре и Арнольде»
vjick, 4 октября 2006 г. 03:03
Всегда поражает собой нетривиальное решение задачи и, конечно же, юмор автора
Роджер Желязны «Пятикнижие Корвина»
vjick, 4 октября 2006 г. 03:01
Чтение оставило странное чувство. Впервые читал книгу в которой казалось бы уже вполне понятная ситауция вдруг представлялась с совершенной иной точки и все переворачивалось с ног на голову. Обязательно стоит прочесть
Дж. Р. Р. Толкин «Братство Кольца»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:54
А вот не зацепило, может быть поздно прочел?
vjick, 4 октября 2006 г. 02:42
Одна из сильнейших вещей Булычева из недетской части его творчества. Робинзонада будущего со счастливым исходом
vjick, 4 октября 2006 г. 02:40
Эта первая книга про Алису, что довелось прочесть. С тех пор и подвис. Даже сейчас сохраняет необычайное очарование
Кир Булычев «День рождения Алисы»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:38
Впервые появляется Р-р-р. Хорошая находка :smile: Автор пока еще не заимствует идеи на стороне
Кир Булычев «Ржавый фельдмаршал»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:36
В первой версии, как ни удивительно — достаточно идеологизированная вещь, в более поздних («Ржавый фельдмаршал») более читабельна
Кир Булычев «Миллион приключений»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:34
Тоже хорошая книга цикла. Особенно удачна первая часть.
Кир Булычев «Сто лет тому вперёд»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:32
Можно перечитывать бесконечно, как ни странно, в любом возрасте. Снова чувствуешь себя ребенком и... все еще впереди
Кир Булычев «Путешествие Алисы»
vjick, 4 октября 2006 г. 02:30
Одна из самых лучших вещей Булычева об Алисе. Детям прочтение обязательно:smile:
Роберт Асприн «МИФические истории»
vjick, 4 октября 2006 г. 01:45
Очень хороший юмор. Легко читается, но чем более поздние романы, тем они слабее, не говоря уже о написанных с соавтором. Но в целом, вещь замечательная
vjick, 4 октября 2006 г. 01:31
С тем же успехом можно было назвать и «Шпионский роман» и «Детектив» и «Детская книга». Впрочем, один раз прочитать можно.
Борис Акунин «Шпионский роман»
vjick, 4 октября 2006 г. 01:28
Стилизация удалась, читается столь же скучно.
Борис Акунин «Внеклассное чтение»
vjick, 4 октября 2006 г. 01:26
Достойное продолжение «Алтына Толобаса»
vjick, 4 октября 2006 г. 01:24
Очень приятное чтение. Попеременное сегодняшнее и прошлое и такое схожее. Интрига автору удалась
Джон Уиндем «Кракен пробуждается»
vjick, 4 октября 2006 г. 01:17
Как и все у Уиндема — мрачно, но вполне традиционно. Читается с интересом, чем-то немного даже похоже на «Войну миров» Уэллса...
vjick, 4 октября 2006 г. 01:15
Полностью согласен с MorSe — еще один шедевр Уиндема. Можно смело ставить в один ряд с триффидами. В советское время очень цепляла тема инаковости, непохожести на других...
vjick, 4 октября 2006 г. 01:13
Название как таковое здесь отсутствует. В русском переводе вышла под именем «Ночь триффидов». Конечно, не Уиндем, но автор сделал очень достойное продолжение. Действие продолжается с того места, чем заканчивается первоисточник. Написано динамично и небезынтересно.
vjick, 4 октября 2006 г. 01:10
Книга страшновата, но можно перечитывать бесконечно. Достойна самых лестных отзывов.
Владимир Свержин «Институт экспериментальной истории»
vjick, 3 октября 2006 г. 03:23
ИМХО, весьма весело и оригинально. Все по законам жанра и очень по-нашему! Советую всем почитать
Кир Булычев «Девочка, с которой ничего не случится»
vjick, 3 октября 2006 г. 02:38
Это просто маленький шедевр. Какая фантазия автора. Алиса — forever! В таком будущем хотелось жить. С этого и началось увлечение и Булычевым и Алисой, с того самого издания 1974 года
Сергей Снегов «Экспедиция в иномир»
vjick, 3 октября 2006 г. 02:32
Вещь средняя, но есть необычные вещи, в частности, идея с «обратной перспективой»
vjick, 3 октября 2006 г. 02:30
Гамов — необычный «диктатор», сознательно им ставший но не для себя... А сколько идей разбросано по роману: одна сгущеная вода чего стоит, так и просится в список фантастических изобретений, что собирали на сайте ТРИЗ в свое время
vjick, 3 октября 2006 г. 02:26
Даже сейчас воспринимается отлично. Такое обаятельное будущее, в котором хотелось бы жить. Очень оптимистичная и сильная вещь, хотя последняя часть трилогии несколько выпадает.
Айзек Азимов «Прелюдия к Академии»
vjick, 3 октября 2006 г. 02:23
Наивно, но читаемо. Хотя явно слабее основной трилогии
vjick, 3 октября 2006 г. 02:14
Очень интересная психология поведения трехполых: любовный треугольник, их понятие семьи, их надежды и... перерождение. Обидный конец
vjick, 3 октября 2006 г. 02:09
Классная вещь, повлекшая за собой многих последователей, того же Пола Андерсона с «Патрулем времени». А сама идея охраны времени? Страшно представить: каково было тем из стражей, реальности которых были уничтожены...
Айзек Азимов «Космические течения»
vjick, 3 октября 2006 г. 02:05
В детстве пошел на ура. Необычная интрига, необычный хлопок :smile: Читается легко, в конце хэппи энд. Что еще надо?:wink:
vjick, 3 октября 2006 г. 01:58
частью милая, частью грустная вещь, но не может оставить равнодушным. С одноименным фильмом не имеет практически ничего общего. А японцы-то для своих роботов уже начали применять «открытые» и впервые сформулированые Азимовым в этих рассказах законы роботехники
Айзек Азимов «Слова на карте. Географические названия и их смысл»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:54
Весьма небезынтересная вещь, хоть и подростковая. Однако, узнал для себя много нового. Оригинальный взгляд на географию.
vjick, 3 октября 2006 г. 01:50
Интересна сама по себе идея психоистории, но очень спорна идея, что за такой период не произойдет ничего, что может отклонить путь развития от предсказанного Сэлдоном. Однако 2 и 3 части более динамичны, а вот дальнейшее сращивание с циклом о Бейли и Оливо — на совести автора
Айзек Азимов «Обнажённое солнце»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:46
Очень сильная вещь. И сюжет и психологические тонкости не оставляют равнодушным. И все же человек может оставаться человеком
Айзек Азимов «Стальные пещеры»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:41
Одно из первых воплощений в переводной фантастике постиндустриального общества. Не самого привлекательного, но и не самого отвратительного. Интересной была мысль о долгой многочасовой дороге на работу каждого гражданина. С точки зрения властей на остальное у него просто не останется времени
Дуглас Адамс «Путеводитель по галактике для путешествующих автостопом»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:36
На мой взгляд — бред. Хотя, возможно, виноват перевод...
Дуглас Адамс «Ресторан «У конца Вселенной»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:29
сравнимо с первой, но, прав ozor, видимо с переводом что-то не так:lol:
Григорий Адамов «Тайна двух океанов»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:25
читалась интересно, как ни странно, напоминало Жюль Верна, но с поправкой на казанцевский «Пылающий остров»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:15
не слабее первой части, очень привлекательный коммунизм в их исполнении... какой-то монументальный, а зеленые «красные» только подчеркивали аналогии. Кстати, идея планет-соседей с разными «историческими эпохами» немного перекликалась с детским губаревским «Путешествием на Утреннюю звезду»
vjick, 3 октября 2006 г. 01:11
ИМХО, читалось в детстве на ура, не так просто было найти. Да и дружба с Китаем уже тогда воспринималась как фантастика